Отзыв после продажи автомобиля. Проездил на машине 1,5 года или 23000 км. Был четвертым хозяином.
ПЕРВОЕ. На что стоит обратить внимание, если вы собираетесь купить Lancer X с объемом двигателя 1,8/2,0, приводом на передние колеса и вариатором :
- приводной ремень и ролики
- ручка открытия капота ( весь механизм вместе с тросом )
- тормоза стучать могут (болезнь)
- вариатор у мицубиси очень мягко работает, при любом стиле езды не должно быть рывков и посторонних звуков работы коробки.
- двигатели 4b10 и 4b11 подъедают масло, не много ( 300 - 500 г. на 10000 км )
- не пугайтесь треска из-под капота (2 - 3 секунды) при включении зажигания
- ну и стандартные критерии вроде был или нет кузовной ремонт и т.д.
ВТОРОЕ. Про вариатор:
Многих пугает вариатор, и не зря. Например у honda fit поломка коробки - обычное дело. НО вариатор мицубиси ( который устанавливается на outlander, lancer x, asx) - вечный. Я ни разу не слышал и не видел в интернете сообщений о поломке вариатора в автомобилях мицубиси, выпущенных с 2007 года. Вариатор цепной, обслуживается раз в 100 000 км.
ТРЕТЬЕ. Про шумоизоляцию:
Её нет. Под дверными картами голый металл. Но в моем случае предыдущим владельцем была сделана полная шумо-вибро-теплоизоляция салона, подкапотного пространства и багажника. Так что ездил как в мерседесе. Конечно такой подход дает ощутимую прибавку к весу, но лично меня это не беспокоило. А вот полторашки и 1.6 наверное не будут ехать.
ЧЕТВЕРТОЕ. Про подвеску:
В меру жесткая. Сейчас у меня legacy, и он в разы жестче. По трассе подвеска глотает все. Не кренится. Про родные стойки ничего сказать не могу, у меня сразу стояли каябы. Когда в машину садятся 5 человек, немного проседает, в меру.
ПЯТОЕ. Салон:
Ничего лишнего. Минимум кнопок. Задний диван очень удобный, но залазить туда и вылазить не всем удобно. Боковой поддержки у передних сидений хотелось бы побольше. Подогрев шикарный. Все автоматические стеклоподъемники - это очень удобно. Приборка мне нравится у дорестайлинга, хотя почему то большинство догоняют рестайлинговую из-за цветного экрана. Аккуратней в поворотах и на пешеходных переходах, из-за толстых стоек обзорность плохая. Многие жалуются на низкокачественный пластик, мне он никакого неудобства не доставлял, все таки это машина не за два миллиона. ОЧЕНЬ не люблю колхоз в салоне, т.е. всякие неродные магнитолы, ковры на торпеде и т.д.. У меня стояла родная магнитола, но неродные колонки. В паре с хорошей шумоизоляцией музыка качала великолепно. Никаких сабов не нужно было. AUX и безлимит интернета на телефоне - и будет счастье. Руль у меня был без кнопок, и я рад, потому что пластик вокруг кнопок быстро стирается. Регулировка руля только по высоте. Понравилось функция поворотника, когда чуть трогаешь его и он мигает три раза, очень удобно при перестроении. Удобно включается дальний свет. Сзади сидеть втроем не очень удобно из-за высокого тунеля. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, пользовался несколько раз, очень удобно. Багажник маленький ( из-за полноразмерной запаски).
ШЕСТОЕ. Про двигатель:
Все таки отдаю предпочтение 4b10 1.8, почему то внушает большего доверия ( наверное из-за того, что в 4b11 2.0 льют 92 бенз ). Мотор цепной, работает громко (мне нравятся громкие двигатели), в салоне хорошо слышно звук работы двигателя. Считаю мотор 4b10 надежным. При своевременном обслуживании прослужит очень долго. Масло влазит примерно 4.3 литра. Советую лить либо оригинал (т.е. ENEOS), либо IDEMITSU. Зима - 0w20. Лето - 5w30.
ПОЛОМКИ:
Не углядел за приводным ремнем. Итог - расслоился в пути. Ролики были стерты в кашу, они его и расслоили. Короче пришлось потом помпу менять. Ремень и ролики менял сам, помпу на сто.
На жаре на холодную плохо заводилась, так и не разобрался в чем было дело.
Застучали тормоза, накосячил сам. Поменял колодки и понеслось, что только не делал, и диски протачивал, и смазывал направляющие, ничего не помогло, короче забил и ездил со стуком на кочках. Кстати зимой не стучали, только в теплую погоду.
трос открытия капота растянулся, так и не заменил.
Провод AUX на морозе лопнул, поменял на другой.
Вот и все поломки. Все остальные вложения плановые.
МОЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Самая дешевая, но серьезно доработанная. Сигнализация Pandora с GSM. Повторители в зеркалах. Красивый неоригинальный обвес ( так и не нашел такой в интернете). Двери закрывались при начале движения и открывались после остановки работы двигателя. Диодные лампы в светильниках салона (белый свет, яркий и приятный). AUX. Доработанная аудиосистема. Полная шумо-вибро-тепло изоляция салона. Ксенон в ближний свет. Губа на багажнике. Наваренная насадка на глушитель (выглядит как доработанная выхлопная система). Хромированные ручки дверей снаружи. Противотуманки в режиме ДХО.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
Только самые положительные. Сейчас езжу на subaru legacy b4 2007, купил в идеальном состоянии, ничего не доставляет проблем, но все равно после лансера что-то не то. Если кому то попадется мой лансер, тот будет очень рад. В обслуживании недорогой.
Наверное много забыл написать, но дополнять не буду, все таки уже продал машину. Пока что эта лучшая машина, на которой я ездил за рулем. P.S. не в коем случае не покупайте лансенры 1.5 и 1.6!!!