Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Чита
40880
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.5
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 116 000 км
Руль: Левый
Отзыв после продажи автомобиля. Проездил на машине 1,5 года или 23000 км. Был четвертым хозяином.
ПЕРВОЕ. На что стоит обратить внимание, если вы собираетесь купить Lancer X с объемом двигателя 1,8/2,0, приводом на передние колеса и вариатором :
   - приводной ремень и ролики  
   - ручка открытия капота ( весь механизм вместе с тросом )
   - тормоза стучать могут (болезнь)
   - вариатор у мицубиси очень мягко работает, при любом стиле езды не должно быть рывков и посторонних звуков работы коробки.
   - двигатели 4b10 и 4b11 подъедают масло, не много ( 300 - 500 г. на 10000 км )
   - не пугайтесь треска из-под капота (2 - 3 секунды) при включении зажигания  
   - ну и стандартные критерии вроде был или нет кузовной ремонт и т.д.

ВТОРОЕ. Про вариатор:
  Многих пугает вариатор, и не зря. Например у honda fit поломка коробки - обычное дело. НО вариатор мицубиси ( который устанавливается на outlander, lancer x, asx) - вечный. Я ни разу не слышал и не видел в интернете сообщений о поломке вариатора в автомобилях мицубиси, выпущенных с 2007 года. Вариатор цепной, обслуживается раз в 100 000 км.

ТРЕТЬЕ. Про шумоизоляцию:
  Её нет. Под дверными картами голый металл. Но в моем случае предыдущим владельцем была сделана полная шумо-вибро-теплоизоляция салона, подкапотного пространства и багажника. Так что ездил как в мерседесе. Конечно такой подход дает ощутимую прибавку к весу, но лично меня это не беспокоило. А вот полторашки и 1.6 наверное не будут ехать.

ЧЕТВЕРТОЕ. Про подвеску:
  В меру жесткая. Сейчас у меня legacy, и он в разы жестче. По трассе подвеска глотает все. Не кренится. Про родные стойки ничего сказать не могу, у меня сразу стояли каябы. Когда в машину садятся 5 человек, немного проседает, в меру.

ПЯТОЕ. Салон:
  Ничего лишнего. Минимум кнопок. Задний диван очень удобный, но залазить туда и вылазить не всем удобно. Боковой поддержки у передних сидений хотелось бы побольше. Подогрев шикарный. Все автоматические стеклоподъемники - это очень удобно. Приборка мне нравится у дорестайлинга, хотя почему то большинство догоняют рестайлинговую из-за цветного экрана.  Аккуратней в поворотах и на пешеходных переходах, из-за толстых стоек обзорность плохая. Многие жалуются на низкокачественный пластик, мне он никакого неудобства не доставлял, все таки это машина не за два миллиона. ОЧЕНЬ не люблю колхоз в салоне, т.е. всякие неродные магнитолы, ковры на торпеде и т.д.. У меня стояла родная магнитола, но неродные колонки. В паре с хорошей шумоизоляцией музыка качала великолепно. Никаких сабов не нужно было. AUX и безлимит интернета на телефоне - и будет счастье. Руль у меня был без кнопок, и я рад, потому что пластик вокруг кнопок быстро стирается. Регулировка руля только по высоте. Понравилось функция поворотника, когда чуть трогаешь его и он мигает три раза, очень удобно при перестроении. Удобно включается дальний свет. Сзади сидеть втроем не очень удобно из-за высокого тунеля. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, пользовался несколько раз, очень удобно. Багажник маленький ( из-за полноразмерной запаски).

ШЕСТОЕ. Про двигатель:
  Все таки отдаю предпочтение 4b10 1.8, почему то внушает большего доверия ( наверное из-за того, что в 4b11 2.0 льют 92 бенз ). Мотор цепной, работает громко (мне нравятся громкие двигатели), в салоне хорошо слышно звук работы двигателя. Считаю мотор 4b10 надежным. При своевременном обслуживании прослужит очень долго. Масло влазит примерно 4.3 литра. Советую лить либо оригинал (т.е. ENEOS), либо IDEMITSU. Зима - 0w20. Лето - 5w30.

ПОЛОМКИ:
  Не углядел за приводным ремнем. Итог - расслоился в пути. Ролики были стерты в кашу, они его и расслоили. Короче пришлось потом помпу менять. Ремень и ролики менял сам, помпу на сто.
  На жаре на холодную плохо заводилась, так и не разобрался в чем было дело.
  Застучали тормоза, накосячил сам. Поменял колодки и понеслось, что только не делал, и диски протачивал, и смазывал направляющие, ничего не помогло, короче забил и ездил со стуком на кочках. Кстати зимой не стучали, только в теплую погоду.
  трос открытия капота растянулся, так и не заменил.
  Провод AUX на морозе лопнул, поменял на другой.
Вот и все поломки. Все остальные вложения плановые.

МОЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
  Самая дешевая, но серьезно доработанная. Сигнализация Pandora с GSM. Повторители в зеркалах. Красивый неоригинальный обвес ( так и не нашел такой в интернете). Двери закрывались при начале движения и открывались после остановки работы двигателя. Диодные лампы в светильниках салона (белый свет, яркий и приятный). AUX. Доработанная аудиосистема. Полная шумо-вибро-тепло изоляция салона. Ксенон в ближний свет. Губа на багажнике. Наваренная насадка на глушитель (выглядит как доработанная выхлопная система). Хромированные ручки дверей снаружи. Противотуманки в режиме ДХО.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
  Только самые положительные. Сейчас езжу на subaru legacy b4 2007, купил в идеальном состоянии, ничего не доставляет проблем, но все равно после лансера что-то не то. Если кому то попадется мой лансер, тот будет очень рад. В обслуживании недорогой.

Наверное много забыл написать, но дополнять не буду, все таки уже продал машину. Пока что эта лучшая машина, на которой я ездил за рулем.    P.S. не в коем случае не покупайте лансенры 1.5 и 1.6!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
странный вывод по моторам в 2 литровый по мануалу 92 бензин идёт
12
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
лансер очень нравится 5 за отзыв
23
19
Ответить
   
Сообщений: 784
ролики и ремни бесплатно менял по отзывной производителя, масложер как раз на полторашки, суппорта гремят, не лечится, шумки нет ,а где она есть в этом классе?
14
3
Ответить
Роман
Уже очень долго пользуется спросом. Хорошая машина.
15
2
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
В принципе все верно,кроме рассказа про 2-х литровый двигатель.по надежности не уступает 1.8 литровому.У меня двушка и немного подъедает масло,около 700 грамм на 10 тысяч,думаю это из-за того что основной пробег по трассе на оборотах выше среднего.Про вариаторы не соглашусь,ломаются и не редко,ресурс около 200 тысяч если шибко не жарить его.
9
6
Ответить
   
Сообщений: 816
чет не понял вывода автора, почему ни в коем случае не покупать лансы с 1,6 и 1,5 движками...
15
9
Ответить
   
Сообщений: 652
Шумоизоляция ," Ездил как в Мерсе". Года 1932 чтоли ?
15
14
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Graf_Периферийный:
чет не понял вывода автора, почему ни в коем случае не покупать лансы с 1,6 и 1,5 движками...
После 100 тыс. масло жрать начинают.
8
3
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
А что там с девушкой? Плачет? Или это новая хозяйка?
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4290
"Руль у меня был без кнопок, и я рад, потому что пластик вокруг кнопок быстро стирается."

"Машина у меня без колес, потому что на них резина быстро стирается."
29
13
Ответить
Алекс56 рус:
странный вывод по моторам в 2 литровый по мануалу 92 бензин идёт
По мануалу на Лансер-10 идёт 95 и выше, вот страница из официального дилерского руководства по эксплуатации: http://faq.lancer-club.ru/Руководство_по_эксплуатации_Lancer_X:_Информация_для_заправки_и_технического_обслуживания Покажи мануал где указан 92-й?
12
1
Ответить
95-й и выше во все бензиновые двигатели, в т.ч. 2.0 литра.
7
 
Ответить
Советую лить либо оригинал (т.е. ENEOS), либо IDEMITSU. Зима - 0w20. Лето - 5w30.
Совет вредный.
0w20 для этого мотора не подходит.
По мануалу такой вязкости нет.
Неудивительно что мотор громко работает.
0w20 это жидкая вода придуманная на общей истерии по экономии граммов топлива в ущерб защиты от износа.
13
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
Советую лить либо оригинал (т.е. ENEOS), либо IDEMITSU. Зима - 0w20. Лето - 5w30.
Совет вредный.
0w20 для этого мотора не подходит.
По мануалу такой вязкости нет.
Неудивительно что мотор громко работает.
0w20 это жидкая вода придуманная на общей истерии по экономии граммов топлива в ущерб защиты от износа.
для читы в -40 нормально
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
2
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
ЙЦУКЕ НГШЩЩЗХ:
Советую лить либо оригинал (т.е. ENEOS), либо IDEMITSU. Зима - 0w20. Лето - 5w30.
Совет вредный.
0w20 для этого мотора не подходит.
По мануалу такой вязкости нет.
Неудивительно что мотор громко работает.
0w20 это жидкая вода придуманная на общей истерии по экономии граммов топлива в ущерб защиты от износа.
и кстати офицалы предлагают 0w20 и 0w30 на своем официальном сайте
1
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
DK
Москва
nico.nico:
для читы в -40 нормально
0W20 и 0W30 одинаково текут в мороз при холодном запуске, ибо оба нулевки.
вопрос во второй цифре - 20-ка очень жидкая на разогретом моторе, тонкая маслянная пленка, от износа защищает хуже.
6
2
Ответить
DK
Москва
nico.nico:
и кстати офицалы предлагают 0w20 и 0w30 на своем официальном сайте
лансер-10 начал продаваться в 2007 году (с тех пор мотор не изменился), тогда еще не было истерии по экономии топлива и широкого распространения жидких масел 0W20.
я работал тогда у дилера - в помине не было никакого 0w20.
поэтому в мануале на лансер 10 есть масла указанные выше. мануал просто не переписывали.
а на оф сайте да, 0w20 появилось недавно, типа тренд - экономим граммы топлива, на износ пофиг
5
3
Ответить
555
Кемерово
То что автор не слышал о поломках вариатора, говорит лишь о его плохом слухе... Хотя в целом данный вариатор относительно надежен.
1
8
Ответить
иван
Чита
555:
То что автор не слышал о поломках вариатора, говорит лишь о его плохом слухе... Хотя в целом данный вариатор относительно надежен.
Я не разу не слышал о поломке вариатора на mitsubishi lancer x, outlander xl, asx. На drive2 4 года и не разу в новостях не видел записи о поломке вариатора, и в дроме в продаже по забайкальскому краю не встречал лансеры с убитым или меняным вариатором, так что ты наверное один такой несчастный
8
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
иван:
Я не разу не слышал о поломке вариатора на mitsubishi lancer x, outlander xl, asx. На drive2 4 года и не разу в новостях не видел записи о поломке вариатора, и в дроме в продаже по забайкальскому краю не встречал лансеры с убитым или меняным вариатором, так что ты наверное один такой несчастный
На драйве достаточно поломанных вариков 10-к.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
 
7
Ответить
Николай
Пермь
Ездил на таком (1,8 CVT) с мая 2008 по октябрь 2013. Накатал 162 тыс.
В общем то и добавит нечего. Как в рекламе. Митсубиши - Надежно.
За все время в ремонты (расходники не считаю) не ушло и 15 тыс. руб.
В постгарнтийный период поменяны:
-одна шаровая (900 с работой);
- один передний ступичный подшипник (1300 с работой);
-Стойки стабилизатора переднего;
-Втулки стабилизатора заднего;
-Передние аморт. стойки (6000 с работой);
-ремень привода навесного оборудования с парой роликов.
Машину продал с расходом 8,9 (город/трасса 80/20)
Да и главный минус для меня, о котором не пишет автор. Машина от -30 (даже ниже просто не показывает) просто мертвая.
О том что шумки в Лансере нет понял пересев на Октавию А7 1,4 (140) DSG
4
 
Ответить
Дзержинск
мицубиси 10 с 2008 г. двигатель 1.8 пробег 240 тыс.км. -машина достойная при качественном сервисе . необходимо проходить вовремя плановое то. основная проблема -это неграмотное сервисное обслуживание у официальных дилеров в нижнем новгороде -АГАТ на московском шоссе. по их вине пришлось заменить тормозные цилиндры на задних колесах и купить новые барабаны. не обращайтесь к этим прохвостам на сервис . они погубят вашу машину и ваши нервы.
у кого ест масло проверьте сальники и сливную пробку.можно поменять масло на 5w40 после 200 тыс.км. пробега . улучшается приемистость и не поджирает масло . В 2017 в морозы заводился без проблем ,другие машины во дворе не завелись ,хотя и новее по выпуску ( ниссан, хендай,рено ,киа) в общем кто хочет взять достойную машину берите не думайте ,конечно с шумоизоляцией и оригинальной ркзиной японцы поскупились для русских.
7
 
Ответить
иван
Чита
Максим Косых
мицубиси 10 с 2008 г. двигатель 1.8 пробег 240 тыс.км. -машина достойная при качественном сервисе . необходимо проходить вовремя плановое то. основная проблема -это неграмотное сервисное обслуживание...
Лансер и в правду заводится в любой мороз. ПРОВЕРЕНО В СИБИРИ!
7
 
Ответить
7572254
Graf_Периферийный
чет не понял вывода автора, почему ни в коем случае не покупать лансы с 1,6 и 1,5 движками...
Говорят еще при включеном кондере на 1.5, 1.6 большая потеря мощности. Я на 1.8 при включеном кондере ее ощущаю.
4
1
Ответить
иван
Чита
Graf_Периферийный
чет не понял вывода автора, почему ни в коем случае не покупать лансы с 1,6 и 1,5 движками...
Потому что они не едут. даже на механике безнадежны
3
2
Ответить
Илья
Новосибирск
Tatarin 87
Graf_Периферийный:
чет не понял вывода автора, почему ни в коем случае не покупать лансы с 1,6 и 1,5 движками...
После 100 тыс. масло жрать начинают.
140 тыс пробег моего лансера 1.5 ат, 1000 мл на 5000 тыс потребляет,при условии что пиндов вставлять на трассе(а на трассе едет очень неплохо 170-180 без проблем набирает при 4800 оборотах,то есть без особой нагрузки на движок).
 
 
Ответить
О
Тюмень
Подскажите хочу взять лансера 10г 1.6 на автомате?
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9
все отлично !!! только во время ТО делать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром