Всем здравстуйте! Решил написать отзыв о своём железном коне. Проехал я на нём не так уж и много! Но некоторые плюсы и минусы могу изложить.
Выбор.
У нас в семье(я и жена) есть авто звать его, Nissan cube 1998г.в. машина беспроблемная (только масла и фильтры). Но жена в последнее время его оккупировала (новая работа у неё). Так что ходил я около 2-ух месяцев пешком, вообщем порядком мне это надоело (маршрутки, автобусы, бабульки, плачащие дети). . Надо брать машину, но какую??? Начались долгие поиски, весь дром излазил вдоль и поперёк (короллы,тииды,акселлы,блюбёрды и тд) , начитался отзывов , бродил по базару примерял, катался… Ну вот не лежит душа ни к чему, и всё тут… Даже чёрт дёрнул смотрел новые ЛАДЫЫЫ, ну здесь просто промолчу (заупокой…) А денег около 350 т.р… Посидели с женой вечерком и надумали, будем брать новую машину иностранного производства, бюджет около 600 т.р. (оставшиеся сумма, ссуда в банке).
Ну вот начались новые поиски, в эту сумму входили Ford focus 3, Opel astra, Chevrolet Lacceti, Peugeot 308, Toyota auris, Mitsubishi Lancer X. Ford focus- хорошая машина, но наша сборка и очереди 4 месяца сказали НЕТ (читал форум, проблемы с качеством) . Opel Astra – в хорошей комплектации и с хорошим двигом (1.8) дороговато. Lacceti- ладная такая машинка особенно в кузове хэтч, но чувствую какая то она скучная, да и много их уже в городе . Peugeot – слишком женская (это только моё мнение, не хочу никого обидеть). Toyota- дорого( в хорошей комплект). Ну и наконец MMC lancer X (УЛАН). Пришел в салон увидел и понял – МОЁЁЁЁ!!! Дизайн улана- это его конек, Броский передок в стиле предидущего галанта, поджарый задок. Вообщем скорость и агрессия!
Покупка.
Как вы поняли купил.. MMC Lancer 1.8 invite+ MT (есть всё, кроме климата, и системы стабилизации, и обвеса, кожи на сиденьях ) цвет черный . Цена 576 тыс.руб + доставка 13.5 тыс руб, официальный дилер. Сборка Япония.. Почему коробка- я люблю сам управлять скоростью (автомат на кубике порядком надоел). У дилера ничего из доп. Оборудования брать не стал(цены гнут ппц!!!)
Эксплуатация.
Экстерьер- ну вообщем красивая машина (о вкусах не спорят,).
Интерьер- передняя панель от autlandera XL только материалы попроще, а так всё очень качественно подогнано, ничего не гремит. Вод. Сиденье с широким диапазоном продольной регулировки (свои параметры рост 200см, вес 110кг), ничего ни где не давит, потолок высоко, имеет регулировку по высоте. По удобству расположения водителя есть только один жирный минус – нет продольной регулировки руля! Неудобно. Сзади сам за собой, усаживаюсь но как то не комфортно, крышу подпираю, хотя кто ниже 180см усаживаются нормально..
Шумоизоляция . Слышно только шум от колес (виноваты в этом штатные DUNLOP), знакомый поставил PIRELLI всё отлично, стало тише. Двигатель тихоня, после 4 тыс.об немного басит, но до дискомфорта далеко. Хотя кто пересаживался с мерсов или ауди, говорят авто шумноват, ну как говорится всё относительно… Штатная музычка хороша (четыре колонки, две пищалки), всё чистенько и верха и низа (для не меломана пойдёт)
Рычаг кпп короткий, с четкими ходами, педаль сцепления мягкая и информативная. Тормоза дисковые по кругу (очень хваткие). Педаль газа, тоже очень четкая, позволяет точно дозировать тягу двигателя..
Двигатель- это песня! Особенно в сочетании с коробкой просто кайф для водителя! Низы могут и верха хотят!! До четырёх тыс. об. Мощная уверенная тяга, ну а после 4-ёх до 6, 5 тыс. об. Это MIVEC ,хороший толчок в спину… (для четырех цилиндрового атмосферника очень не плохо), и еще он очень экономичен, в спокойном режиме по городу (до 3 тыс.об.) порядка 8.5 литров на сотню. По трассе в районе 6.5-7л.
Подвеска – жестковата но в меру (табуреточности нет и в помине, как в кубике), повороты проходит хорошо, на неровностях не плавает.. Наш город не радует водителя хорошими дорогами, но улан держится, все ямы, кочки проходит хорошо и беззвучно.. Дорожный просвет равен 16.5 см, (у отцовской волги 17.5 см) пока нигде, и ничем не цеплял (защиту картера не ставил) ..
Рулевое управление – на трассе имеет четкий ноль, не слишком острое, требует минимум подруливаний, в городе всё легко и просто. Дорожная мелочь на руль не передаётся. Радиус разворота, такое ощущение что может развернутся на месте (в реале где то 5.5 метра)
Обзорность – в принципе когда едешь вперёд всё ок, большие боковые зеркала , позволяют чётко оценивать дорожную обстановку. Но при движении задним ходом (маленькое внутрисалонное зеркало в сочетании с задранным задком) тяжеловато, габариты не чувствуются, надо будет ставить парктроник…
Из доп.оборудования прикупил , коврики в салон (1200р), тонировка (3000р без бархоток), корыто в багажник (700р), вонючка (80р), сигналку пока не ставил (КАСКА) но скоро обяз. Поставлю…
Конечно это только первые впечатления об этом автомобиле, поэтому минусов пока меньше чем плюсов, что то допишу в следующих отчётах. Всем пока. Не судите строго это мой первый отзыв..