Всем привет. Долго хотел написать отзыв, но ни как руки не доходили. Не знаю можно ли будет это назвать отзывом, итак начнем.
Пришло время покупать авто… первое авто. С выбором у меня проблем не было, еще за месяц до покупки определился – это будет Honda Partner 4wd, перечитал всю ветку на дроме о Партнере, отзывы, но как оказалось позже хотел одно, получилось другое ))) Дело было в январе 2008г, три недели ходил по рынку и высматривал данную машинку, но все не то, то цены ломят, то битые деланные, то еще что то. Плюнул и заказал знакомому, он их с востока гоняет. Знакомому тоже не так просто было найти машину на мой вкус, то ли год не проходной, то ли еще что, короче предложил он мне Lancer Cargo и я согласился. На крайняк для себя решил, не понравится – продам. Дождался я таки Лансера, поглядел, пощупал, понюхал забрал его.
Теперь о нем. Год 09.2004, пробег 42тыс, 4WD, движка 4G15 не GDI, 90 л.с. коробка обычный 4ст автомат, метла, обогрев ног задних пассажиров, электро зеркала, оптика хрусталь, вся на веслах, центральный замок, ключ пульт ДУ, ветровики, ABS нет.
По приходу сразу поменял масло в двигателе, фильтры (кроме топливного), свечи. Колодки почти новые – не менял. Топливный фильтр кстати тут находится в баке, считаю это большим минусом. Он совмещен с насосом и поплавком уровня бензина, от того цена его около 2000р. Колеса знакомый купил мне в Находке где его и брал, старые выкинул. Родные колеса 165/80 R13, он купил липучку 195/60 R14. На широкой резине авто выглядит куда лучше чем на этих курьях ножках. Из мелкого ремонта, заменил стойки стаба – ЛИНКи, обошлось в 280р. Летом я делал чистку форсунок и ДЗ, купил спрей, почитал мануал на форуме и за пару часов управился. Расход снизился чуток. Кстати о нем, по городу летом, спокойная езда 9.5-10л, сказывается полный привод и широкая мягкая резина. Если протапливать то около 11л. Лью АИ-92. За город далеко не ездил, так что сколь по трассе ест не знаю, остается только догадываться.
Салон. Тут все прекрасно, все устраивает, новый приятный салон, велюровые сиденья, спинка заднего регулируется по наклону в отличии от партнеровского, ведь модель 2002г, против партнера, который является разработкой 1996г, что тут говорить разные не то что века, а даже тысячелетия ))) Приятный селектор КПП очень похож на рычаг палки, спортивно выглядит. Короче говоря внутри как Седия Вагон только проще, нет тахометра но и нафиг он на автомате. А да, еще очень не хватает часов))) При сложенном заднем сидении получается ровная площадка 180см. Запаска полноразмерная и находится под днищем.
Ходовая. Полный привод постоянный как на евро лансах, не подключаемый. Конечно есть минус в том что расход больше, но с другой стороны, проще, надежнее, зад гребет синхронно переду, а не когда задняя ось уходит в занос. Задняя подвеска не зависимая, пружины, редуктор, привода.
Кузов. От Седии Вагона отличается 5-ой дверью, задним бампером, задними фонарями, и полом в кузове. И, конечно же, задним сиденьем.
Управление и проходимость меня устраивает, хотя сравнивать не с чем, разве что с отцовским Одиссеем. На трассе разгонял до 160км/ч, но чувствуется еще запас был по оборотам. Хотя движка уже рычит громко, так сказать взвывает.
Почти сразу поставил у знакомого сигналку Тамагавк 9010. Летом сам установил музыку. В передних дверях встали динамики 6.5”, в уголках зеркал пищалки, за задним сиденьем смастерил трансформирующую полку-короб и воткнул туда два блина 6*9”. В целом на максимум ни когда не включал, что бы слушать этого предостаточно, а что бы окружающий народ слушал - конечно нет, но я и не из таких.
Пару недель назад купил литье диски R15 4*100 и резину 195/55 R15 шипы. Смотрится зачётно, машину не узнать.
Ниже фоты. Если что ася 3820570