Решилась написать о своей машинке. Оговорюсь сразу, всякие технические тонкости – не обсуждаю.
Машина у меня первая, выбрала исходя из интернетовских отзывов, читала все подряд около 2-х месяцев, остановилась на ланцере 9. В нашем городе на тот момент б/у в продаже было около 7-ми таких машин, мои понимающие помощники, посмотрев все браковали. Уже занялась поиском через аукцион, как появилось новое объявление о продаже! Этот подошел! Не битый, с четко работающим движком, подвеска не гремела, пробег был 91 тыс.км. Взяли.
За полгода наездила почти 11 тыс. км, два небольших ДТП (причем не по моей вине). Две поездки были дальние, после почти 8-часовой езды уставала от дороги, но не от сидения в кресле, пассажирам тоже было комфортно, так что за салон и сидения – машине пятерка.
Багажник, в принципе, тоже вместительный. Для семейной поездки на природу с ночевкой, вошло все – и еда, и палатки с одеялами, и одежда.
Минус обнаружился при скоростной езде на дороге, которая плитами уложена, а сверху асфальтом полита, машина после 110 ведет себя странно, ощущение потери управляемости на выемках, если дорога ровная, то едет четко. Мне такое поведение объяснили тем, что машина легкая. Но лично меня это сильно не волнует, т.к. с большей скоростью ездить не пытаюсь.
Есть еще момент, меня не очень устраивающий – широкая стойка у передних боковых стекол, в некоторых ситуациях мешает обзору.
Очень четко работают тормоза – машина встает колом. Поэтому нужно приноровиться, чтоб останавливаться плавно.
Однажды попала в сильный ливень на деревенской дороге, дорога была глиняная, передо мной ехала Тойта Камри переднеприводная с опытным водителем за рулем, мы ехали друг за другом по глине под ливнем в течение 20 км, Камри сильно швыряло и пару раз вообще разворачивало на 360 градусов, мой вэдовый ланцер держался молодцом! Не развернуло ни разу, ехали ровненько, с малыми заносами. После такого боевого крещения я просто загордилась своей машинкой.
Также машина держится четко при гололеде и снежном месиве на дороге. На пляже гоняли по песку с приятелем, его Марк2 просто застрял, пришлось откапывать, моя ездит только так. Пусть бензина 4вд ест больше, но безопаснее – однозначно. Тем более для начинающих водителей это просто отличный вариант.
А еще такой момент – машина универсальная, хоть парень, хоть девушка себя будут чувствовать комфортно!
Расходы по обслуживанию были такие: замена масла – каждые 5 тыс.км. – около 1000 руб., ну и бензин.