Всем привет! С уверенностью могу сказать - хороший машин (тьфу-тьфу-тьфу). 1,5 АТ - то что надо для СЕМЕЙНОГО авто.
В салоне сразу решили купить и установить коврики, защиту картера, сигнализацию, подкрылки. Итого машинка обошлась в 560 тр
Теперь по порядку:
Клиренса хватает чтобы победить любой бордюр не коснувшись его бампером. Подвеска в меру жесткая, только на кочках что-то ухает в районе задней подвески.
Топливный бак на 60 литров - это здорово. Его при умеренной езде хватит на 800 км.
Отдельное спасибо создателям ABS - зимой из-за отсутствия $$ приходится гонять на родной летней резине. Лишь ABS и спасает. Часто приходится ставить пониженную (ИМЕННО ПОНИЖЕННУЮ: НА АВТОМАТЕ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ ИМЕЕТСЯ ТРЕТЬЯ, ВТОРАЯ И ДАЖЕ ПЕРВАЯ). В общем если не лихачить, то вполне хватает родных колес круглый год. Кстати средний расход зимой по трассе при скорости 80-90 км/ч составляет 6,7-7 литров.
Пока капот открывал только чтобы долить мурзилку. Еще был неприятно удивлен, что при минусовой температуре не включается кондиционер, но в сервисе пояснили что в тачке есть какой-то датчик и все нормально. Оказалось - правда, в теплом боксе кондер начал жужжать как прежде.
Салон вполне устраивает. Регулировка водительского кресла в 3 направлениях очень радует. На заднем диване тоже удобно. Плохо, что в базе нет магнитолы и что кроме родной "башки" весьма затруднительно что-либо воткнуть на её место. Пока слушаю только двигатель, который в салоне слышно великолепно после 3000 об/мин. Панель очень жесткая и зимой при прогреве салона хрустит как угли в пионерском костре. Слава Богу при езде её не слышно (пока).
Бортовой компьютер радует информативностью. фактический расход совпадает с данными компа.
Багажник - совсем не большой, но даже САМ (рост 183, вес 85) в нем умещаюсь.
Шумоизоляция не на высшем уровне, но при скорости 140 км/ч можно спокойно беседовать с женой.
Несмотря на мелочи машиной очень доволен и сажусь за руль с удовольствием(новая есть новая)!!!
ВСЕМ УДАЧИ )))