Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Лансер 10

Mitsubishi Lancer 2008

, Железнодорожный
Пробег: 15 000 км
Темы: Другое

Вот и прошёл год пользования мною данным авто,так что есть немного чего дополнить.

Автомобиль экспуатируется в щадящем режиме и в связи с тем, что в семье он не один, а к тому же есть и служебное авто,то ездит он не часто.Можно сказать,автомобиль выходного дня.

Теперь по порядку:

К лету я прикупил комплект литых дисков R16,скорее для того что бы было два комплекта колёс и впоследствии не гемороится по шиномонтажам.

Теперь у меня лето на литье,а зима на штамповке с колпаками.

Сделал тонировку.Плёнка LLUMAR.

Задние 15,передние боковые 20.(к слову,так тонировал почти все свои авто)

Поставил дефлекторы на окна(после правого руля без них тоскливо,а учитыая,что кондей я не люблю,то без дефлекторов жизнь не мила.)

Поставил в родные места Твиттеры с кроссоверами(в моей комплектации их не было)

Под капотом поставил резинки от грязи.Как я понял,что в Комплктации Инвайт,предусмотрена только центральная штатная резинка,а боковых нет.На всех других комплектациях такие резинки есть(об этом нюансе я прочёл на Лансер клубе).Сделал я эти резинки из уплотнителя дверей от ТАЗА,получились как заводские.Не зная не отличишь.

Проложил шумоизоляцией багажник.Боковые ворсистые обивки которого,сделаны из пластика напоминающего шарики для пинг-понга(Быстрогарелкой мы такую тему в детстве называли).Эти обивки скрипят и лопаются если согнуть.Пришлось проклеить под ними,да и в некоторох местах я и их внутри проклеил.Посторонних звуков в задней части поубавилось.

Всё равно очень Шумный.Недавно довелось попользовать Мазду3(Туринг 1.6 АТ) 2008 года,та потише и воспринимается как авто повыше классом,ну или мне так показалось.

Вообще,посторонними звуками Лансер богат.При проезде больших "Лежаков" есть посторнние незначительные Хрусты в подвеске,технологическая особенность данной модели:(

При наборе скорости,центральная часть приборной доски ,а весь салон слеплен красиво и качественно,но из жесткого недорогого пластика,издает иногда неприятный зуд.При езде зудят верхние крепления ремней безопасности(разобрал,смазал внутри,собрал,сейчас вроде ничего,но всё равно иногда проявляется).

По прежнему раздражает маленький багажник,и омыватели(писалки)ветровогшо стекла,которые льют не струями,а распыляют мелкой водяной пылью.Вся эта тема замерзает и не брызгает,не смотря на то что лью жидкость чистоганом и на том же Марке она не мёрзнет,даже если немного подразбавить обычной водичкой.

Тканевая обивка салона,отлично пачкается,а чёрный цвет это подчёркивает,а так как я люблю чистоту и всячески стараюсь её поддерживать,то в будующем видимо придётся рассмотреть вариант чехлов.Не явлюяюсь их сторонником,но постоянной чистки тряпка салона видимо тоже не потерпит.На новых бюджетных авто,я так понял,велюр не делают,экономят,по этому идёт дешевый текстиль.

Быстрее всех начал загрязняться подлокотник и обивка дверей,где ручка.Даже просто оперевшись на подлокотник вспотевшей рукой летом или схватившись за обивку,оставались белёсые пятна.Надоело мне всё это,и вооружившись техническим феном,я разобрал верхнюю часть подлокотника и обтянул его пресс-кожей.Без боли и деформации родной обивки.Получилось как с завода.Рад...Теперь можно тряпочкой протереть и всё.

Боковые обивки пока не трогал.Обхожусь чисткой.

Я понимаю,что Марк машина другого класса и другой эпохи,когда по маркетинговым соображениям на авто не так экономили,но всё же.Там большинство материалов лучше в несколько раз.Особенно велюр и пластик.

Съездил на ТО к официалам.Обошлось,что-то в районе 7000р.

Масло,фильтр,фильтр воздушный,мотор тест и ещё какая-то фигня.

Салонный фильтр заказал в экзисте и поменял сам(там всё элементрано,как на большинстве япономобилей)

Недавно начал похрипывать задний левый динамик,странно,слушаю я не громко,да и басом не балуюсь.

Гарантия на аудиоприблуды в машине 6 месяцев,понятное дело,что придётся пойти в магаз и прикупить какие-нибудь получше новые колонки и поставить,естесственно самому.

По поводу ТО у дилера,я так прикинул,что с моим пробегом надо будет отдавать раз в год около 7-10т.руб.Фактичекси для печати в сервисной книжке,и теоретически для гарантии на основные узлы и агрегаты.В общем,для меня эта сумма не обременительна,так что пока будем жить таким образом,а там дальше,посмотрим.

К вертикальной посадке,понемного привык,но всё равно не особо удобно,вот если бы руль по вылету регулировался было бы лучше.Классическая посадка,как на Марке или служебной Вольво S60 меня устраивает гораздо больше.

О хорошем:

Заводится в любой мороз без проблем.

Высокий клиренс.

Большие зеркала.

Не большой расход топлива.

Автомобиль хорошо управляется и отлично тормозит.

В автомобиле ОТЛИЧНАЯ печка,топит как в африке(недавние морозы это подтвердили)по крайней мере до минус 26,но судя по мощности,думаю что и в более сильные морозы в машине будет тепло и комфортно.

Мотор,полторашка 109 сил,везёт его достаточно уверенно,по городу(пробкам)хватает,учитывая то что я не гонщик и езжу чаще всего один.

Прочитал тут пару "хаятельных" отзывов,так вот,зазоры у моего авто все ровные,покрашен равномерно,собран хорошо.

По качеству сборки,обычный японский автомобиль.

Кто с японцами знаком,для себя ничего нового не откроют.Всё как у всех.

В целом,автомобилем я попрежнему доволен,хоть недочётов и хватает.

Они есть у любого авто и Лансер не исключение.

Посмотрим как он поведёт себя дальше.

P.S.Фото автомобиля,как он выглядел летом.

Mitsubishi Lancer.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв