Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Петрозаводск
8768
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива:от 6,4 на трассе до 16 литров зимой в городе л/100км
Руль:Левый
Привет всем лансероводам и не только :))) Машина была куплена новой у официалов, при покупке скорее исходил из имеющейся суммы и наличия авто у диллера. Потому пришёл, увидел, прокатился, купил. В принципе из того, что предлагали у нас в городе (мазда, ниссан, шевроле, опель, субару, вольво, форд...) это был самый оптимальный выбор в данном классе. Нет, эта машина не является лучшей, тем более мои предпочтения конечно же субъективны, она просто не раздражала. В ней удобно сидеть при росте 185 и на заднем сидении сам за собой усаживаешься вполне свободно. Справедливости ради надо сказать, что маловато регулировок водительского сидения (в каризме, до этой машины, мог найти и более удобное положение за счёт регулировки передней и задней частей подушки). Но в целом машина, по сравнению со своими однокласниками, акселерат :))) Это первая моя новая машина, потому я отнёсся к рекомендациям диллера очень ответственно, больше 4 тыс. на обкатке мотор не раскручивал (если честно и до 3 редко доходило :))), по ямам никогда не носился как угорелый, первую смену масла (не обязательную) на 3 тысячах сделал. Машина не подводила ни разу. До первого ТО 15 тыс. доездил за одно лето :) (три раза в Белорусию, два раза в Финляндию) просто наслаждался жизнью. Вариатор на обкатке был откровенно туповат, может так казалось, но после первого ТО характер его работы поменялся. Отзыв на даже не очень резкое нажатие педали газа стал более быстрым. В любом случае вариатор резких манер не любит, машину надо пилотировать векторно. Резкие торможения и подхваты после них заставляют его задумываться и вся мощь машины тонет в натужном рёве. А вот если просто втопить с перекрёстка, то здесь динамика хорошая :))) Шумоизоляция у машины не очень. Во-первых развязка дорожных шумов на троечку (по пятибальной), шум от качения шин слышен очень сильно, разница в покрытии (шероховатое/гладкое) тоже очень ощутима. Двигатель ниже 2,5 тыс. оборотов практически не слышен, выше - слышен хорошо, но звук приятный, ровный, не режет слух и даже негромкая музыка его заглушает. Разговоры про жёсткие пластики уже надо все прекратить. Да, он жёсткий, но сборка прекрасная. И его никак нельзя назвать дешёвым и тем более сравнивать с нашемарками. Подвеска в меру жёсткая, но не зубодробительная. Повороты держит хорошо, но только летом на асфальте. Был сильно удивлён в зимний период избыточной поворачиваемости этого переднеприводного (!!!) авто. На снежной каше передок ловко заныривает в поворот, но, даже, на небольших скоростях корма довольно легко срывается в занос. Был шоке, можно вполне на ней дрифтом заниматься. В скольжении управляема, то есть корректировка рулём и газом делает занос вполне предсказуемым. В холода медленно прогревается салон, но это касается температур ниже -10 по цельсию. А когда прогревается, то становится даже жарко, потому многострадальные крутилторы температуры используются довольно часто (надеюсь они крепкие). Есть некоторые особенности, которые "автогурманы" наверно сочтут за недостаток:
1. При прогревах довольно шумно работает выхлопная система, резкий, дребезжащий звук, который исчезает примерно через две минуты работы.
2. Через 4 месяца эксплуатации, с наступлением первых холодов, при длительном движении выше 100 км/час в салоне начал появляться явственный запах гари, похожей на маслянную. Посетил сервис, надо отдать должное нашему диллеру, обслуживание выше всяких похвал. Машину взяли на осмотр сразу и даже (только тсссс...) пригласили в рем. зону, чтобы осмотр сделать при мне. Утечек никаких не выявлено, уровни жидкостей с ТО не изменились (всё своими глазами). Выявлено, что подгорает мастика которой приелеен тепловой экран над катализатором. Вонь еще та... В городе, конечно, такого не случается. Но стоит поехать далеко, так просто занюхаешься. Не лечат никак, говорят излишки сами со временем выгорят.
3. Уже через месяц эксплуатации появился тихий, но чёткий стук в редукторе рулевого. Люфта аппаратно не регистрируется. По ощущениям его тоже нет. Но неприятный осадок остался. Редуктор не регулируемый. Гарантия как и на всю машину 3 года или 100 тыс. Сказали будут наблюдать. Уже сейчас вижу что люфт не появляется, хотя прошёл уже после первого наблюдения больше 10 тыс. Ну и фиг с ним.
4. Расход топлива это вобще отдельная тема. Машина по аппетитам не предсказуема, и расход зависит от множества факторов, начиная от стиля вождения и качества дорог, заканчивая погодными условиями. Летом, без обнуления показателей смог добиться наименьшей цифры - 6,4 литра на сотню. То есть паспортные данные не ложь, но...если ты согласен тошнить со скоростью 70 км/час по абсолютно ровной и гладкой дороге, без обгонов и в течении минимум 20 минут. При нормальном темпе езды от 7,5 до 8,5 литров на сотню летом за городом. Зимой, по заснеженной дороге ровно 10 литров. Аппетит не слабый. В городе от 11-12 литров летом (при желании можно и 9,5 л., но будешь всем мешать), до 14-16 литров зимой в сильные морозы. Вобщем скромной по аппетитам её не назовёшь, а заявленные производителем цифры - откровенное фуфло для нормальной жизни.
5. При -25 градусах не сработал утром привод замка правой задней двери, все остальные замечательно открылись с пульта ЦЗ, этот пришлось два дня открывать и закрывать руками, пока не потеплело. Больше проблема не повторялась.
6. На прошлой неделе, после резкого потепления (за 4 дневных часа температура поднялась с -18 до -8 градусов) вдруг отказалась заводится с первого раза. Пробег правда уже 23 тыс. может свечи уже замучаны нашим бензином (95). С третьего раза почихав завелась. При том, что утром, даже при температурах за 20 мороза заводится с третьего оборота стартёра "как часы". Тоже было только один раз, так и не понял что это её так глюкнуло, больше не повторялось.
7. Обзор назад на букву "Ху", но это многие и без меня знают...утомляет при парковках очень.
8. Слабый штатный свет, не решал пока эту проблему, думаю что и не буду. Если ксенон - то обязательно должен быть заводской. Самодеятельность тут недопустима. В принципе и так нормально ездить можно.
9. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений, сразу на ощупь и не найдёшь. Отвлекает.
10. Штатная музыка - середнячок. Звук чистый, но ничего выдающегося. К тому же временами при громкости около 30 появляется дребезжащий звучок. Но не постоянный. Не удобно перелистывать папки МР3 дисков на ходу, крутилкой правой, тоже надо отвлекаться на дисплейчик. Кнопками было бы удобнее.
11. Слабовато ЛКП, царапины появляются очень легко, оберегаю как могу...
12. Очень хороший дорожный просвет (вот за что люблю легковухи митсу), перед ней даже нашемарки грейдерами работают, то есть вдруг наваливший снежок сгребают бамперами и шлифуют днищами иные авто"любители", а за ними проезжаешь как король, даже не надо вылезать из колеи, пройдёт.
13. Очень доволен работой вариатора, быстро адаптируется (лучше классического автомата), очень плавный при разгоне и торможении. Про его надёжность - это тема отдельная, но по тому что удалось выяснить ресурс у него довольно приличный, по сравнению в первыми моделями. Особое внимание знатоки советуют уделить лишь датчику скорости (он легко меняется), ибо выход его из строя на высокой скорости, повлечет за собой резкий переход коробки в некий предустановленный аварийный режим (средний), что может повредить приводной ремень или даже деформировать стальные ленты удерживающие конструкцию в сборе. Менять этот датчик советуют независимо от его исправности через 250 тыс., стоит он по моему не более 4 тыс. рублей. Но владельцам нынешних машин до этого пробега, что до Канады на четвереньках :))) лирическое отступление. В целом вариатор не обслуживаемый агрегат, как и автоматическая коробка. Там еще свой радиатор охлаждения у коробки есть, ликбез проводили, когда я по поводу подгорающей мастики приезжал :))) Ну и не рекомендуют, настоятельно, двигаться накатом на нейтрали, особо на скоростях свыше 50 км/час. Возможен перегрев, так и не понял почему. Потому только в положении "D".
Написал уже много, мог бы и еще столько же (не бейте :))) машина вполне адекватная и за свои деньги. Есть и свои минусы, но они замечательно компенсируются огромным количеством плюсов. Продам по истечении гарантийного срока, пока доволен полностью. Фотки, думаю, и не нужны, этих машин сейчас море по нашим дорогам ездит. Всем удачи!!!
Опубликован
 

Комментарии

08.02.2009Саня Комса
 

Сообщений: 158
Молоток - 5
Ответить
 11
   
отзыв хорош, фото давай! 5-ка
Ответить
   
08.02.2009
Вологда
Отзыв 5 а фоты где???
Ответить
  1
08.02.2009Jeca
Ростов-на-Дону
Абсолютно беспроблемный автомобиль(тьфу-тьфу-тьфу!!!).Моему скоро 1.5 года,пробег под 30 тысяч,полторашка-автомат.Надежен,как автомат Калашникова!Даже придраться не к чему!:-)))))))))
Ответить
   
08.02.2009Нечто
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 607
Отзыв гуд!!! всем пройти ланцеризацию(шуткаюмора)
Ответить
nissan CUBE 2003
toyota VERSO 2012
Мой отзыв: Toyota Estima 2003
  1
08.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
08.02.2009Безлепкин Дмитрий
  
Омск

Сообщений: 15
Удачи на дорогах. 5
Ответить
   
08.02.2009
Екатеринбург
С каких пор автоматические коробки вдруг стали необслуживаемыми? Наверное сервисмены вам лапшу навешали лищь бы не делать и не отвечать за нее.
Ответить
   
08.02.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1375
Понравилось отношение автора к ксенону. Тоже придерживаюсь мнения, что если его нет, то и ставить не надо. Бесят владельцы Тазов и древних прочих колымаг поставивших модный фиолетовый ксенон, и не позаботившихся об автоматическом корректоре. Ксенон должен быть белым 4300К. За отзыв 5.
Ответить
 11
   
08.02.2009
автор
Alex YMD, сервисмены на моих ушах лапшу фигурно не развешивали (не первый год езжу и машин было достаточно для сравнения), это лично моё мнение. С автоматическими коробками по нынешним временам гораздо меньше проблем чем с механикой. У них даже замена масла реже требуется. По крайней мере проблемы на своей памяти я имел только с механикой. Jets, именно по этому так отношусь, люди не понимают, что в погоне за красотой и ярким светом не замечают того, что дорога освещается ни чуть не лучше, чем обыкновенными галлогенками, а большая часть светового пучка "радует" глаза водителей встречных машин :)))
Ответить
   
08.02.2009
автор
Фоты будут, просто как то стеснялся на улице художественной фотографией собственного авто заниматься :))) наверно зря. Займусь на днях, как раз помыл недавно.
Ответить
   
08.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 66917
про ксенон-дааа уж!!! Достали меня эти ТАЗЫ освещающие все,что угодно,кроме дороги! Когда ж ими займутся то наконец наши ГИБДДшники!!? Отзыв нормуль!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
08.02.2009Карлсон
   
Karasuk.

Сообщений: 18139
зачетно!
Ответить
   
08.02.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1490
Хороший отзыв 5.
Ответить
   
08.02.2009Барон Мюнхаузен?!
   
Где-то за Уралом.

Сообщений: 578
Дяяядюю.... Есть слова,из них обычно получаются строчки,а из строчек,заметь-абзацы.
Ответить
   
09.02.2009В.В..
У меня один в один как у тебя. Загорелась лампочка двигателя. В сервисе поменяли свечи (1200 каждая) и сказали никогда не заправляться 95. Заправляюсь сейчас 92, разницу чувствую только после 140.
Ответить
  1
  1
хочу купить л...2.0+мт с рук.какие смотреть 1.е недостатки,и вобще брать или нет
Ответить
   
   
12.02.2009
автор
Решил, что скучно фотографировать статичную машину, вручил камеру жене, а сам нарезал круги пытаясь сорваться в скольжение...постигла неудача :( Снегу было мало, постоянно шастали туда сюда пешеходы по площади, разогнаться особо негде (жену давить ради эффектного кадра совсем не входило в мои планы...), короче, получилось весьма посредственно. Будем еще стараться, где нибудь за городом и на скоростях за 80 :)))
Ответить
 
   
13.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
хорошинький машин
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
21.02.2009Лимонов
Иван! Полностью с тобой согласен. Машина в общем хороша, вариатор-нет слов, не перехвалить бы, необходимо только иметь масло в голове и уметь прилично водить сей транспорт.Я профисионал в вождении(38 лет за рулём, в осноаном работал сдельно, приходилось гонять).Не пойму почему настращали насчёт езды накатом за 50 км.От Сыктывкара до Ростова Великого и обратно-2500км.накатом пользуюсь очень часто, на спусках в основном за 100-120 уверен технически это нормально, ведь трансмиссия работает от вторичного вала, значит вариатор на "нетралке" работает в холостую. Может у кого-то вариатор устроен по другому,поделитесь опытом, будет, правда, очень интересно. С уважением - Лимонов.
Ответить
   
01.03.2009
Блистать техническими знаниями не буду, потому как до конца не понял принцип работы данной трансмиссии. Только общая теория. Но про движение на нейтрали слышал не только от людей в сервисе, честно говоря даже эксперементировать не хочется. Да и в описании тоже было где то написано про буксировку на нейтрали до 50 км/час максимум. Попытаюсь где нибудь таки получить квалифицированную консультацию по этой теме, интересно же.
Ответить
   
03.03.2009maxim77mos
Отзыв - 5. Купил Лансер спортбэк в ноябре. Комплектация максималка, т.к. более дешевую нужно ждать. Нисколько не жалею. Нулевое ТО делать не стал. Никаких проблем с машиной за 10000 не было. Ездил в основном по городу и на дачу. Багажник достаточно вместительный, в отличие от седана. Возил для установки на дачу двухконтурный отопительный котел! Хорошая рабочая лошадка. А кому не нравится вариатор, что мешает переключиться на механику? Тем более лепестки под рулем гораздо удобнее классической ручки. Есть по салону небольшие неудобства (расположение кнопок, к примеру). Но все это фигня по сравнению с настоящей японской тачкой за сравнительно небольшие деньги. Всем рекомендую и удачи на дорогах!
Ответить
   
06.03.2009
Господа профисионалы и любители! Если не секрет-обьясните мне профисионалу с38 летним стажем работы на самсвалах и с довольно хороошим пробегом по дорогнам нашей родины(я думаю не один экватор я накатал за свою жизнь), допустимо ли с вариатром при скорости за 100км/час при спуске под уклон включать "нейтраль". Я лично проехав 2 600 км делал это постоянно.Можно нет и почему? С уважением Лимонов.
Ответить
   
18.03.2009Оимчь
Господа профисионалы и любители! Если не секрет-обьясните мне профисионалу с38 летним стажем работы на самсвалах и с довольно хороошим пробегом по дорогнам нашей родины(я думаю не один экватор я накатал за свою жизнь), допустимо ли с вариатром при скорости за 100км/час при спуске под уклон включать "нейтраль". Я лично проехав 2 600 км делал это постоянно.Можно нет и почему? С уважением Лимонов. Насколько мне известно про автомат, там на нетрали не поступает масло к трущимся парам в коробке по этому в инструкции формула 50/50 т.е. не бытрее 50км/час и не дальше 50км.в вариаторе возможно чтото похожее но цыфры могут быть другими т.к. принцип работы разный
Ответить
   
   
18.03.2009Оимчь
Короче говоря если в инструкции написано не ездить на нетрале то это наверно не простотак... Зачем придумывать заново велосипед и ездить по своему когда есть инструкция???? хотя это наверно менталитет Российский.... не гвоздя не железа P/S тоже ланса хочу хэтча на вариаторе черного
Ответить
   
04.05.2009
у меня вопрос. Сильно чувствуется разница между 2.0 и 1.8 ?? Разгон и расход топлива интересует. Я думаю что 1.8 не сильно отстает от 2.0 но при этом расход должен быть меньше. Кто-нибудь сравнивал 2.0 CVT и 1.8 CVT ?
Ответить
   
   
24.05.2009vadim0904
   
Новороссийск

Сообщений: 29
Расход большеват. У меня до 16 доходит, но простите это турбо и 240 кобыл. Почему так много жрет?
Ответить
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
  1
30.05.2009
Пришел наконец-то и мне 1,8 CVT. Начал обкатывать помаленьку. Катался-катался довольно в активном режиме... И вдруг почувствовал вонь!! в панике торможу на площадке свободной, открываю капот - нюхаю активно.. пытаюсь понять что где случилось ))) ржачно со стороны наверно было смотреть, как спаниэль-ищейка носом туда-сюда ;) В общем запах был похож очень сильно на запах масла свежего(прям как будто кто-то невидимую канистру с маслом поднес к носу) Короче тож обгорает мастика. По началу страшно было, ща привык ;)
Ответить
   
20.06.2009
Dimebag, с запахом гари поздравляю :))) это еще долго будет продолжаться, но на убыль пойдёт уже скоро. У меня теперь только при температурах близких к нулю на улице воняет (объяснения найти не могу, но факт остаётся фактом). Летом не пахнет, при любых нагрузках и пробегах. Прошёл второе ТО 30 тыс. Никаких нареканий. Немного подкорректировали схождение. Заменили по отзыву производителя какой то клапан в тормозной системе, тормозуху, прокачали систему. По ощущениям педаль стала чуть тяжелее и тормоза пожеще...уже привык. Скрипов в салоне, шумов в подвеске за прошедшее время не появилось, подвеска как и прежде хороша на хорошем и немного уезженном асфальте, хорошо держит дорогу на высоких скоростях незаметно проглатывая мелкие неровности. Большие ямы лучче ползком, пломбы выпадут :))) Разница по расходу между 2-литровым и 1,8 есть, но незначительная. 2-литровый на поверку оказался более экономичным на трассе, на скоростях за 100 (больший крутящий момент видимо сыграл роль). Мой 1,8 экономичен только в диапазоне от 70 до 90 км/час. Где то около 7 - 7,2 литра на сотню. Когда поливаешь от 120 до 180 лучше про экономию забыть и на расход не смотреть...на дорогу надо смотреть при таких скоростях, не спорт-мобиль :))) до 9 литров на сотню доходит в таком темпе. Но чешет хорошо, шумно, но уверенно. Парусность у кузова высокая, боковые порывы ветра на высоких скоростях немного завтавляют понервничать, машину водит по дороге, надо часто подруливать. Но это только при сильном ветре и скорости под 150. При частых обгонах или интенсивных торможениях приноровитесь пользоваться ручным режимом вариатора, реально помогает и делает езду предсказуемой. Вариатор конечно умница, но больше такой тип трансмиссии рассматривать не буду, слишком размытые реакции и тугодум он на высоких скоростях, в городе повеселее и лучше классического автомата, на трассе все наоборот. Наверно все дело в настройках и принудительном ограничении крутящего момента, точнее нагрузки на вариатор. Вобщем за год я этой машиной переболел, хорошая железка, надёжная. Без понтов, но красивая. Не "номер-люкс", но вполне комфортная. Еще пару лет есть для того что бы определиться с будущим авто :))) а к этой уже привык. Сейчас опять поеду за 1500 км отдыхать по не самым лучшим дорогам.
Ответить
   
22.06.2009
Что не нравится у вариатора на Лансе, то что конкретно тупит при разгоне в пол с места. А в остальном только положительные эмоции. На счет "тугодум на высокой скорости" присутствует такое, просто надо нажимать пидаль газа на доли секунды раньше начала обгона или лепистком втыкать пониженную - реакция мгновенная. Думаю наверно 6-ти, 7-ми ступенчатые автоматы по лавчее будут.
Ответить
   
   
"На прошлой неделе, после резкого потепления (за 4 дневных часа температура поднялась с -18 до -8 градусов) вдруг отказалась заводится с первого раза." Такая же фигня была + контрольная лампочка диагностики двигателя зажглась. Погасла сама на следующий день. К дилерам пока не ездил, код ошибки не считывал. Другая крайность - после ночной стоянки без прогревов Lancer завелся при -34C!!!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer


Добавить отзыв