Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

, Москва
25929
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.4
5 — 66 пятёрок!
Mitsubishi Lancer 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1598 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива:Трасса - 6,5 - 8,5, Город - 8,5-10,5 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:черный металлик
Доброе время суток, уважаемые читатели!

Долгое время собирался написать отзыв про свой предыдущий автомобиль, который, несмотря на непритязательную внешность, считаю одним из самых лучших в классе. И, возможно, самым лучшим по соотношению цена - качество.

Лирическое отступление ...

В конце лета 2006 года решил купить себе новый автомобиль. До этого ездил на машинах родителей: ауди и форде. Несмотря на возможность родителей "поспособствовать" в покупке четырехколесного друга, я глубоко верил и верю, что любой молодой человек, даже будучи студентом, должен именно сам зарабатывать на свой, даже первый, автомобиль. Именно тогда появляются очень важные для становления настоящего мужчины качества - уважение к труду, понимание того, насколько тяжело достается каждая копейка и насколько ее надо ценить.

С 17 лет занимался тем, что с помощью контрагентов привозил автомобили из Европы и США под заказ, а также оказывал услуги по подбору и покупке автомобилей на рынке России. Поэтому уже к 20 годам удалось много на чем поездить, начиная от Пежо 206 и заканчивая БМВ 530.

Но для себя я твердо решил купить новый автомобиль, т.к. именно для нового автомобиля, который находится на гарантии, можно до рубля прогнозировать будущие расходы.

Выбор.

Критерии выбора: новый автомобиль иностранного производства на механике в ценовой категории до US$20 тыс.

Какие автомобили я рассматривал: Лансер (IX), Короллу (E-12), Мазду 3, Фокус II.

Из предлагаемых рынком автомобилей также заслуживали внимания Астра и Октавия II, однако они, на тот момент, были существенно дороже.

Почему я не выбрал:

1) Короллу - много ездил на таком автомобиле (был у близкого друга), поэтому знал ее очень хорошо. Несомненным преимуществом являлись комфорт (подвеска  шумоизоляция) и надежность модели. Минусы для меня были следующие: валкость, обслуживание каждые 10 тысяч. (и, как следствие, длинные очереди на ТО) - целесообразность которого для меня до сих пор не понятна: ну не может Тойота требовать обслуживания каждые 10 т.км., когда всем другим надо как минимум 15 т.км. -  только не надо начинать про сложные условия эксплуатации :-). Еще отпугнула высокая угоняемость и не слишком удобные для меня сидения .

2) Фокус II - считаю хорошим и сбалансированным автомобилем за свои деньги, поэтому такой автомобиль и был куплен маме. Причем , в 2006 году один, а в 2009 -  второй - как говорится привычка – страшная сила  :-). Несомненным преимуществом является возможность выбора комплектации, просторность салона, доступная страховка, отличные ходовые и динамические характеристики (особенно с двигателем 1,8 и 2,0). Что не нравится, так это качество отделки салона и срок поставки машины, хотя сейчас с этим проще. Кстати, из 2-х автомобилей ни один не был доставлен во время: один задержали на 3 месяца, а второй на месяц. А мне еще один фокус не хотелось :-).

3)Мазда 3 - отличный автомобиль для молодежи: стильный, яркий, динамичный. Но с двигателем 1,6 меня на зажег, а с 2.0 был дороже US$20 тыс (были мысли задушить зеленое чудовище (жабу), но она выжила :-) ). Кроме того, мазда с 1,6 в схожей комплектации была на US$3 тыс. дороже Лансера. И для семьи я бы его не купил - слишком шумный и жесткий. Опять же очереди на ТО (до 2-х месяцев) и автомобили (до 6 месяцев).    


Лансер мне показался оптимальным вариантом по следующим причинам: срок поставки автомобиля 1,5 месяца, самый доступный из шорт - листа, при этом, несмотря на мощность и объем двигателя, умеет достаточно бодро ездить (особенно после БМВ 530 :-), все относительно) . Еще понравилась более низкая, в сравнении с фордом, посадка, а также общее ощущение автомобиля именно внутри. Внешность была и остается для меня более чем спорная.

Стоимость на момент покупки составляла 440 тысяч.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

За время обладания автомобилем проехал на нем 44 тыс.км. Машину обслуживал всегда в Рольфе, где  ее и покупал. Прошел 4 ТО:

ТО - 0 (3000 км): замена масла и масленого фильтра - расходники около 2 тыс. руб. Работа проводилась бесплатно.

ТО - 1 (15000 км): замена масла, масленого фильтра, салонного фильтра, воздушного - около 6,5 тысяч.

Примерно на 24 тыс. км. появилось биение на руле во время торможения - приговор был очевиден: надо менять диски. На Лансере оригинальные диски являются слабым местом, достаточно несколько раз сильно затормозить и диски под замену. К 27 тыс. км., стало быть довольно сильно, поэтому не стал тянуть с ТО.

ТО - 2 (30000 км.): замена масла, масленого фильтра, салонного фильтра, воздушного фильтра. Свечи у меня иридиевые, поэтому по стандартам Рольфа меняются они раз в 60 тыс. км. Привез в Рольф колодки для замены, купил неоригинал  - Текстар (как - то не хотелось покупать оригинальные у дилера, да и в 3 раза дороже - скряга наверное :-)). Поменял - биение уменьшилось, но через пару дней решил поменять и диски. ТО в Рольфе с заменой колодок обошлось в 8000 р. Диски обошлись в 1500 р. за штуку. Поехал в Анкар - поменяли часа за полтора - стоило 1200 р. Биение фантастически пропало :-).

ТО - 3 (45000 км.): замена масла, масленного фильтра, воздушного фильтра. Во время провдения ТО произошла интересная история: звонит мне мастер и говорит, что остаток передних колодок около 3 мм, и надо срочно менять. Меня это смутило, тк после предыдущего ТО проехал 12 тыс. км, поэтому от замены колодок в Рольфе отказался (а могло бы стоить дополнительно 2500 колодки + 1300 работа). Кроме того внешние колодки, которые можо было посмотреть без снятия шин с дискаим были еще нормальными.

Купил колодки лукас за 900 р. и поехал на следующтй день в Анкар. Сняв колеса, мастер в Анкаре подтвердил мои опасения: минимальная толщина колодок, которые в Рольфе приговорили к замене составила 7 мм. Оставим без комментариев :).

За 44 тыс. км., на протяжении которых я владел автомобилем, он показал себя лишь с лучшей. Возможно, не самый современный технически, не самый красивый, но очень надежный и недорогой в эксплуатации.

Из недостатов я бы отметил слабый свет, для улучшения которого я установил биксенон, а также очень и очень слабое лакокрасочное покрытие. Также стук в рулевой рейке при поворотах на неровности.          

Автомобиль был продан за 1,5 недели без особых проблем и с минимальной скидкой от запрашиваемой цены. А взамен была приобретена VOLVO S40, но это совсем другая история.

Всем спасибо, что дочитали.




Опубликован
 

Комментарии

28.03.2009
Новосибирск
Я чо первый штоли. Ставлю5.
Цитировать
  4
28.03.2009Lexo
  
Сибирь

Сообщений: 354
Что-то с фотографиями напряг.
Цитировать
 11
  1
28.03.2009mvi1006
     
Усолье-Сибирское

Сообщений: 93
  6
28.03.2009
наверно не одного отзыва не было что бы человек купил новый машин в таком классе и не столкнулся с гемором,то гарантийщики н а е б ы в а ю т, то если что то по гарантии надо менять тебя обязательно обвинят что это ты в этом виноват и менять не будут,при этом мозг вынесут конкретно,но и сами машины сыпятся по тихой.че это за качество такое "несколько раз затормозил хорошо и диску пи***ц!? они че пластмассовые что ли? а если на ней с ДВ ехать она тогда вобще на федералке развалится к середине России!
Цитировать
 16
  6
28.03.2009Ящер74
   
Челябинск

Сообщений: 837
Действительно, тогда это был самый оптимальный вариант, по моему. Тормозные диски вы убили сами молодой человек, ибо на других машинах таких же они служат значительно дольше.
Цитировать
The new Camry, ACV50, white pearl
  2
28.03.2009hanoric
Тормозные диски - больное место лансера. Проблема в том, что они сделаны из низкокачесвтенной стали, поэтому после износа порядка -20 -25 тыс. км. их часто даже ведет от резкого торможения со 130-140 до 60-80. Это неоднократно подтверждали участники лансер - клуба.
Цитировать
 
  2
28.03.2009КрестьянинЪ
     
Берёзовский

Сообщений: 2308
5
Цитировать
Продаю
kemerovo.drom.ru/hyundai/elantra/20699700.html
  1
Была точно такая же проблема с дисками на такой же машине.
Цитировать
   
28.03.2009strannik-51
     
Россия

Сообщений: 2939
отдать 20000 и иметь столько гемороя можно сказать при обкатке, и после этого еще пытаются хаять правый руль, у меня при пробеге с 145000 до 192000 была одна проблема- подсветка на заднем номере,
Цитировать
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
  7
28.03.2009stemer
   
Питер

Сообщений: 25
хорошая надежная машинка у самого такая же 105 тыщ пробег ничего черьезного.
Цитировать
  1
28.03.2009kolka 789
Машинка на 5, отзыв на 3. автору бы поставил колл, такое мнение сложилось что ему именно родители купили тачку. в этом ничего плохого нет, но то что так пишешь, складывается такое негативное впечатение
Цитировать
  2
28.03.2009RusVal
   
СССР

Сообщений: 952
фоток мало. 4.
Цитировать
  2
28.03.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14720
три
Цитировать
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  2
29.03.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
на 4 накатал
Цитировать
  1
29.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
С зади он хорош!
Цитировать
Мой отзыв: Honda Stream 2001
   
29.03.2009Satana-Yamaha
   
Свободный

Сообщений: 22186
четверочку хватит!А покупать семейную машину на механике тупо!
Цитировать
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
  2
  2
30.03.2009hanoric
Просто не люблю автоматы...
Цитировать
  1
30.03.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22984
Для такой машинко и нужна механика!!! 5
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
(отдать 20000 и иметь столько гемороя можно сказать при обкатке) На тот момент такой авто стоил 15500, на мой взгляд лучшее сочетание цена-качество. С дисками такой же гемор был на 9000
Цитировать
   
11.04.2009serp.77
Сам купил такую,только St.wagon 2007 года пробег пока небольшой,про проблемы с тормозными дисками уже слышал .Кто менял их напишите какой неоригинал поставить!!! Хочу также добавить по отзыву у Тойоты цепной привод ГРМ по этому ТО через 10тыс км,у мицубиси ремень следовательно ТО-15тыс,км хотя дилеры предлагают в российских условиях проводить ТО через 7,5тыс.км,дурят лиш бы денег срубить.
Цитировать
   
24.05.2009Денис1
Сам покупал новый ,проехал 83000 появился очень болшей расход масла от замены до замены 5 литров масла разочарован
Цитировать
   
29.05.2009
Даааааааа.....с тормозными дисками у них проблема. Я вот тоже у себя поменял (пробег 80000 был) поставил ЗИМЕРМАН (германия), вроде ниче пока, но вот насколько их хватит это другой вопрос...
Цитировать
  1
19.06.2009
я не знаю где ездил молодой человек. я за год на ланцере 1,6 прошел 73600 и вообще никакого гемора не было, ни с дисками, ни с колодками. Продавал с родными колодками, свечками и новый хозяин поменял все только на 90000 км. Единственным недостатком этого кузова считаю большую раскачку на трассе после 160 км/ч. а так тачан для этих денег лучший!
Цитировать
   
20.07.2009Афанасьевич
Купил Лансер 1,6 в июле 2006 г, почти сразу заменили переднюю стойку с 2-мя пдшибниками и больше по ходовой никаких проблем - пробег 108 тыс. На ТО действительно дурят, на 75 тыс сказали износ задних 75%, а поменяли за 5 тыс и в старых ещё 7мм. А вот покраска поганая, по кузову пошли мелкие точки ржачины даже на крыше, вот вам и японское качество. А так машина надёжная, хотя дороги разные повидала, масло не ест, на трасе 6,6 л на км. И ещё, при вкл кондиционире мощность падает чувствительно при ускорении, а это уже нервирует.
Цитировать
   
01.09.2009т сергей
Купил Лансер 2006 новый с первых дней во время дождя стойки работают с таким скрежетом в машине сидеть невозможно,на повороте рулевая стучит, салон скрипит каждый день по разному в зависимости от температуры
Цитировать
  1
16.10.2009HUNTERPILL
у самого такой же,прошол 40 тыщ и ниче,держится) но в рейке та же лажа и оч легкий вибр при торможении на скорости,значит ждет меня замена дисков скоро тож..... а так,для города отличный автомобиль,резвый на свои 1,6 и места в нем хватает,а на щет сервисного....я манал их цены с их н***ами
Цитировать
   
10.11.2009
У меня с августа 2006. Брал в салоне. Понравилась посадка в нем. Я высокого роста. Объехали однклассников, в этом было комфортно. Коробка автомат, двигло 1.6. Брал с учетом что будет водить и жена. Сам ее и научил на нем гонять. У меня диски забило на 2 год, где-то на 60000 км. Просто проточили старые, вот уже полтора года езжу без проблем. Раздражает скрежет колодок при сдавании задом. Мастера сказали не лечится. Бесит расход топлива. У меня Карина 1992 года по трассе 6 ела, этот 8-10. Про город вообще молчу. Багажник маловат. В 10 еще меньше... Не знаю никакой раскачки. По мне он так вообще на трассе как крокодил вцепится когтями, прижмется и прет. Максимум 175 больше не едит. Сколько ситуаций было особенно по зиме когда не видно где дорога, где обочина, а он прет! Самая устойчивая из машин своего класса еще мазда. А сегодня загорелся чек.инжин. Поеду покупать новые свечи, а мож и фильтр топливный прийдется менять.
Цитировать
   
11.03.2010yurg
    

Сообщений: 37
насчёт лансеров у меня тоже вопрос... 50-80 для него большой пробег
Цитировать
   
   
11.03.2010yurg
    

Сообщений: 37
50- 80 тыс.км
Цитировать
   
   
05.05.2010
Машина 2006 80000 пробег, чудо, а не девочка! Смысл гонять 160? Перед кем в...сь??? Сами свою машину убиваете. Я механик со стажем (16 лет), за новые Классик ни чего не могу сказать, не попадалась в поле зрения, а вот 9 серии машины очень хорошие, главное что бы в хороших руках и у водителя умная голова была... Это вам не танк, и вообще по ПДД разрешенная скорость даже по автомагистрали 110, а при такой скорость и расход порядочный 6-7 не больше.
Цитировать
  1
  1
09.06.2010дмитрий987
отличная машина
Цитировать
   
   
04.10.2010Stanislaav
Лансер в 2007 году брал новый в салоне, механика, 1,6. За три года эксплуатации ни разу не ездил на ТО к официальным дил лерам, делал сам по книжке. В три раза дешевле!!! Проехал 60 000 км. Готовлюсь к ТО. Насчет шумки - отлично. Неприхотливый, надежный, японский. Цена - качество - отлично. Тормозных колодок износ всего лишь 60%. Не знаю, ремни ГРМ менять или нет. а может еще тысяч на 30 хватит?
Цитировать
   
   
27.03.2011Лемончик афтомобиля
   
   
27.03.2011Лемончик афтомобиля
фото эт да..............каб будто из инета.........
Цитировать
   
   
29.08.2011Udgin66
  
Оренбург

Сообщений: 10
такой себе купил 3 дня назад.пока замечаний нет.
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer


Добавить отзыв