Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
60 тыс. км – не предел.

60 тыс. км – не предел.

Mitsubishi Lancer 2008

, Новокузнецк
Пробег: 66 680 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Очень старался не допустить описку в заголовке, а то бы получилось как в реальной истории из 70-ых в одной из газет: «60 тыс. км – не пеРдел».

Сегодня на спидометре увидел подряд пять шестерок, и именно это событие, а может наличие пивка и рыбки в субботний вечер, заставило взять перо и чернила (сесть за компьютер и настучать на клавиатуре) о том, как ведет себя подвеска после 60 тыс.км.

Гарантийные обязательства в 100 тыс. км у некоторых производителей, а уж тем более 150 тыс. км – это маркейтинговый рекламный ход автопроизводителей. Мне очень трудно поверить, что Вы имея современный автомобиль, проедите по дорогам России в климатических условиях, изменяющихся от -35 до +35 градусов Цельсия, заявленное расстояние, и в подвеске ничего не застучит?! Не дотянул до окончания гарантии и Lancer, даже эксплуатируемый на шинах с повышенным (60%) профилем.

Но не все так плохо. И так обо всех поломках по-порядку:

- Показания спидометра 60 тыс. км. При движении по проселочной дороге с профилем стиральной доски ощущаются глухие стуки в районе передней оси. Вердикт диагностики – рулевые наконечники. Замена по гарантии, развал – схождение за свой счет.

- Пробег 65 тыс. км. Та же самая дорога, и опять стук, но уже где-то сзади. Едем к дилеру, проверяем. Причина стука – затвердевшие втулки стабилизатора. Меняются по цене 150 руб. за штуку на деньги клиента. Клиент не возражает, так как в салоне опять тишина (тишина по лансеровским меркам).

- Цифры на приборном компьютере 66 тыс. км. Глухой стук сзади. С ощущениями «Дежавю» я еду на СТО к дилеру. Вместе с мастером в ремзоне дергаю за различные рычаги в подвеске. Мастер лезет рукой куда-то к внутренней части заднего колеса, что-то дергает и я слышу знакомый стук. Впервые данный звук меня обрадовал. Нашли! Стучат пальцы суппортов. Как мне объяснили, лечится смазкой. Смазали, как водится взяли деньги, и отпустили домой.

Пока все. Остались двойственные чувства, с одной стороны, ремонты маленькие и не дорогие, с другой, стабильная частота возникновения проблем с подвеской после пробега 60 тыс.км. Однако любовь к Митсубиши осталась, ведь приняли на сервис меня в день обращения (приехал в 14-00, мол посмотрите подвеску, сказали сейчас мастера заняты, приезжайте к 16-00), в ремзону пустили, в комнате отдыха был кофе, работал телевизор, через большое окно я видел как сотрудник СТО снимает колеса с Лансера и смазывает суппорта. Что еще нужно клиенту?

Не отказал себе в удовольствии и с мордой эксперта походил в шоуруме (выставочный зал) вокруг обновленного Лансера. Стоял Intense в обвесе серебристого цвета с двигателем 1.6. Очень понравились решетка радиатора и передний бампер в стиле EVO, а также новый цветной дисплей, очень контрастный с приличным разрешением. Шумоизоляцию улучшили, но в более дорогих комплектациях мест нанесения шумоизоляционного слоя больше, чем в базовых версиях. Не понравилась только псевдоалюминиевая накладка, проходящая через всю переднюю панель. Гораздо эстетичнее накладка «под карбон» ИМХО.

Пару слов напишу о зимней эксплуатации. В Сибири уже более 2 недель стоят морозы под -35 ночью, днем чуть-чуть потеплее -30. Lancer не перестает радовать уверенным запуском двигателя по утрам. Автопрогрева нет, стоянка на открытом воздухе. Перед нынешней зимой поменял японский аккумулятор на новый Medalist, иридиевые свечи NGK на 60 тыс.км (как раз перед зимой) были заменены на иридиевые Denso, масло Castrol 0W-30 (льет дилер). В сильные морозы очень хорошо ведет себя липучка Bridgestone Blizzak WS 60, хотя ей уже 3-ий сезон. В -30 ездил за 200 км в г.Шерегеш (это наша местная Швейцария, с развитым горнолыжным туризмом), очень торопился, а дорога вся в поворотах и то в горку, то с горки. Заносы задней оси отсутствуют совсем, хотя нет системы динамической стабилизации. Небольшая недостаточная поворачиваемость на виражах контролируется тягой переднего привода, т.к. у меня коробка механика и опущенная на 1.5 см подвеска (по сравнению с обычным Лансером). В общем, меня никто не обогнал, но заслуга в этом не моя, а Лансера. Данный факт был приведен только с целью описать управляемость Mitsubishi Lancer X, а не в коем случае не для пропаганды быстрой езды. В обычной жизни я законопослушный гражданин и в быту, и на дороге. В этом году также собираюсь поменять летнюю базовую резину Dunlop на другую. Пока не определился с выбором, поэтому буду рад советам бывалых водителей.

Очень рад за последние достижения сайта drom.ru в деле популяризации авто и обмена опыта автовладельцев. Считаю его лучшим автомобильным сайтом России. Был очень приятно удивлен, когда в Новокузнецке с 570 тыс. населением ко мне подошел совершенно незнакомый человек, владелец 9-го поколения Лансера, узнавший меня по отзыву, мы постояли, поговорили о машинах. Частичка славы Dromа досталась и мне.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром