Прошло 2 года моего владения Лансером, за это время произошло обновление модели – поменялись задние фонари, передний бампер, решетка радиатора обзавелась хромированной окантовкой, заменились приборная панель и экран компьютера, и как утверждает производитель, появилась шумоизоляция. В условиях последствий мирового кризиса и стихийных бедствий в Японии - как говориться: «дешево и сердито». Среди одноклассников появились новые Мазда 3 и совсем недавно Форд Фокус 3, Тойота обновила Королу.
Одну из новых «матрешек» купил мой друг....
Очень старался не допустить описку в заголовке, а то бы получилось как в реальной истории из 70-ых в одной из газет: «60 тыс. км – не пеРдел».
Сегодня на спидометре увидел подряд пять шестерок, и именно это событие, а может наличие пивка и рыбки в субботний вечер, заставило взять перо и чернила (сесть за компьютер и настучать на клавиатуре) о том, как ведет себя подвеска после 60 тыс.км.
Гарантийные обязательства в 100 тыс. км у некоторых производителей, а уж тем более 150 тыс. км – это маркейтинговый рекламный ход автопроизводителей....