Привет Всем Дромовчанам! Давно хотел написать о своей ласточке, но как то не было времени, а тут такие 10 дневные каникулы вот и решил написать, может кому то пригодится опыт моей эксплуатации данного аппарата.
В январе 11 будет ровно три года как владею девятым Лансером (о это сегодня).
Пред история покупки интересна и была такова. 21 декабря 2006 г., еду на своей Ваз 2109 по Ярославскому шоссе (2 полосы в одну 2 в другую между ними металлический разделитель), погода отвратная слякоть, жижа, снег с дождем , время около 10 вечера. Вообще я перемещаюсь на машине достаточно быстро (активный в общем водитель), а тут уставший еду нет сил не на что, проезжаю пост ГАИ, набирал скорость где-то 80-90км/ч кто-то моргает мол уйди с левой полосы, нет проблем пропускаю (как оказалось это была праворукая Тойота) встаю за ним. Отвлекся буквально на секунду добавить громкости, поднимаю глаза и вижу что Тойоту разворачивает я спокойно с пятой переключаюсь на четвертую до Тойоты прилично начинаю притормаживать и тут выплывает «ЭТО» темно-зеленое на габаритах, в общем поймал я его лоб в лоб на скорости км 40-45, посреди трассы. Очнулся, все что было сзади все у лобового, руль прижат к торпеде, рука в крови (о стекло лобовое) как обычно в общем. Вышел подошел к ЭТОму (2109) открыл только пассажирскую переднюю дверь и там сидит ОНО, не пить не рисовать, глаза как у ежика который по большому сидит, в дрыск пьяный. Короче этот чИловек проехал по встречке на габаритах прижавшись к отбойнику 4 км. Сначала об него отрывает зеркало девятка, потом Сергей (Привет Тебе Сергей огромный) на Тойоте бьет его по касательной и этот перец начал выкатываться на середину дороги где я его собственно и поймал. Пока я вызывал ГИБДД образовалась пробка: мимо нас потихоньку движется глазеющий поток и один (наверное не видел аварий) на Газели при мне садит в зад Опелю (привет бамперу). В это время я понимаю что нужно поместить себя между отбойником иначе можно получить еще раз в тело, а для одного дня это много. Опель откатывается от удара метров на 10, у Газели чуть помят бампер. Спустя минуту Бычок (тоже ротозей) бьет там же Мерена в 140 кузове, да так, что аж заднее стекло выбил. У мерена полный багажник пакетов с продовольствием из Ашана (понял по пакетам), в Мерене едет из Москвы в Ярославль жена какого то сотрудника милиции (видать не последнего), водила Мерена орёт благим матом, что покроет все, что сможет поставить раком. Водитель Бычка в легком экстазе понимает, что горячее дыхание в затылок и острая боль в попе ему обеспечена. Пока шум гам Газель пропала, просто тупо уехала и никто не запомнил номера.
Как оказалось «ОНО» сотрудник разрешительного отдела милиции (оружие и тд) машина тоже и тут началось, набежали чины в погонах, самое интересное нас везут на продуть, сотрудника нет. Домой попал в 10 утра почти через 12 часов после аварии. В сухом остатке получилось вот что, «ЕГО» (как обычно уволили задним числом, ОНО ехало трезвое не справилось с управлением и тд. , нам все выплатили. На момент удара 2109 об 2109 на моем одометре было 186318км. Вспоминаю девятку только добрым словом, за 3 года и при таком пробеге ни разу не подвела и всегда довозила до дома, при этом конечно следил за ней как следует. Купил я ее за 4000$ продал за 1400$. Ребята приехали и забрали под восстановление, плюс по ОСАГО получил 37 тысяч рублей. Длинна пред история но короче не получилось бы.
И начались поиски машины, искал годовалую машину, новое не искал так как на тот момент очереди за машинами были как к Володе Ульянову при Союзе. Выбирал м/у ФФ2 , Мазда 3, Сузуки Лиана, Тойота Королла, на Лансер даже не смотрел (корейцев не рассматривал в принципе). Лиана отпала после первой поездки на ней, не понравилось и все тут, жесткая, посадка автобусная. Пересмотрел машин 12 все не мое, то битая то косая. Суженная видит, что я себе не нахожу места, пытается помочь, раза три она мне показывала со словами - а тебе не нравится, решил попробовать Ланса, выбрал день взял 2 обьявы и поехал, уже за вторую машину оставил залог в 200$. Когда говорят любовь с первого раза, самому бывало смешно, а тут проехал и сказал беру. Что в итоге получил: аппарат декабрь 05 года, эксплуатация февраль 06, пробег 18000 тыс, черный, защита двигателя, фаркоп (ни разу не юзаный), 2 комплекта резины (зимняя Хакка 4), замок на руль и на коробку, музыка накамичи (вещь), пищалки, не тонированная, и маленький спойлер. За все это я отдал 16000$. Геннадий привет частенько тебя вспоминаю, спасибо что обкатал сей авто.
За три года эксплуатации пробег составляет 136 тыс/км посему сказать есть что.
Сразу скажу про себя я не эстет в машинах, по моему машина должна быть надежной и к ней должна лежать душа. До этого был 124 Мерседес, Нисан Цефиро Сарай, Ваз 2109.
1 – Салон: Обзорность нормальная (средний подголовник сзади убрал сразу), пластик жесткий, но мне на нем не спать и это не изгиб женщины чтоб его без меры гладить, обогрев сидения без нареканий, но само сиденье могло бы быть чуть по длиннее, см 5 и была бы норма, многие пишут про боковую поддержку не знаю мой зад не соскальзывает. Печка на четыре с плюсом, кондиционер слабоват но мне хватает. Обивка конечно не фонтан, особенно дверь и бокс-подлокотник. Сверчки появились на 100 тыс/км, при непрогретом салоне их прилично, далее пропадают, но отчаянные шаманы все же поют, я не лечу так как на скорость не влияет. Так же при морозе замерзают актуаторы задних замков, при этом передние хоть бы хны.
2 – Кузов: Лако Красочное Покрытие слабое, не большой тычок и виден грунт, но следов ржавчины не видел, кроме как на поводках дворников. Лобовое слабое 6 сколов и хорошая трещина которая пошла в результате удара камня в резинку в левый верхний угол и и пошла пошла (я два раза два раза не повторяю не повторяю) и пришла к нижнему углу описав ¼ стекла, мне б поприжать её и додавить к верху сразу, да незнание как невезение. Шумо изоляция слабая, особенно колесные арки. Внешне мне нравится машина небольшой спойлер, мухобойка, хорошее литье и не Астон Мартин конечно, но и не бедно.
3 – Ах как она едет ребята, в пологий поворот я 170 входил брат жены белый (я так понимаю от удовольствия) вцепившись в ручку сидит, но молчит (1 раз каюсь больше не делал с пассажиром). А вот сам 180 не проблема до 160 без проблем дальше тяжелее. Мах 185 было и при этом нет ощущения страха просто быстро и все тут. А так комфортно по трассе 110-130км/час не напрягает вообще. По городу в потоке перемещаться без проблем. Тормоза достойные, как сажусь за руль 206 Пежо (жена ездит) просто теряюсь жмешь а замедления достойного нет. Свет откровенно слабоват, а уж если фары грязные то пучок размывается, а ставить мнимый ксенон не хочу.
4 - За 136000км поменял рулевые тяги 2 раза один раз на 74000тыс по гарантии (спасибо Дмитрию Смирнову Рольф-Восток), амортизаторы 1 раз на 130000 тыс ( 17000 тыс рублей вместе с работой), 1 сухарик (стойка стабилизатора) обломало 125000км, еду чувствую машину как то не нормально болтает и постукивает на лежачих 900р, сальник на коробке левый 1600р вместе с работой (сам виноват поймал хорошую яму), диски тормозные передние повело не помню пробег 5000р с работой (это болезнь), втулки задние 130000 км - 1300р). Масло в коробке 120 тыс/км - 780р+ работа. Самое дорогое ТО 90 тыс/км около 17000тр (грм ремни у официалов, каюсь, а что делать). Фильтр топливный 120000км 2700р менял сам 1 час работы на даче (осторожно с винтами которые откручивают сам фильтр от бака, я один обломал, но не страшно там 8 толи 9шт). Купил летнею резину Hakka H 10000тыс/р. Колодки менять одно удовольствие 20 минут колесо. ТО 105-120-135 тыс км делал сам не сложно (я теплолюбивый так что если тепло я меняю сам, а если холодно то в сервис). В общем так: если делать ТО самому то выходит 2 часа работы и около 3000-3500тр. Если в сервисе то 5500-6500тыс/р. Расход если поливать 10-11 литров, если в нормальном режиме 8-9 литров. Пробовал экономить где то на 6,50литра выходил, но это не для езды а для мучения. Масло не есть вообще тьфу тьфу тьфу, у меня в багажнике болтается 2 канистры с остатками масла после замены, все смеются , - что говорят одной мало на долив, я тоже до коликов над ними. Недавно начал подклинивать замок багажника, с ключа открывает после долгих ковыряний, думаю обойдусь простой чисткой и смазкой.
Один раз загорелся чек, всего скорей бенз плохой, завел она 1 мин троила и все, через 200км чек погас сам собой. Второй случай, тоже всего скорей бензин, приходит сосед в деревне на даче, позывной у него Гагарин, болею говорит отвези до места где можно похмелиться, я заводить а она крутит и не хочет, Он мне да ладно включай свою волшебную кнопку, и ухмыляется. Я злой, он с похмелья, она прочихалась и завелась, Гагарин чуть не договорился , но похмелился. Больше она меня не подводила тьфу 3 раза, тук 3 раза.
Ну вот наверное и все, что я хотел написать. Я доволен выбором, ни разу не пожалел и считаю, что это честный автомобиль за свои деньги, надежный, неприхотливый в эксплуатации и который при навыках может доставить немного драйва. Не помню, но где то слышал, что стоимость авто не должна превышать годового заработка, думаю это верно. Думал о смене авто, на что менять? шило на мыло. Более менее нормальные машины все к миллиону стремится. Кризис, ремонт квартиры, да ну ее смену машины, меня эта устраивает.
По моему получилось много, но не судите строго. Спасибо.
Фотки не ахти, но какие есть, помою машину добавлю. На летней фотке Денис мой друг из солнечного Казахстана, отдельный Ему привет.