Силиконимся, меняем помпу и прибираемся

Добрый день, вообщем началось всё с того что в четверг, я почувствовал запах антифриза в машине, она немного парила, но всё это я списывал на капающий краник радиатора, но как оказалось это не он, а что именно хрен поймёшь, в голове были страшные мысли: первая, это всё валит в голову и типо там пробой, но мощность не снизилась, и белого дыма из глушителя нет, вторая это печка, но печка стоит 25тыс на экзисте, поэтому этот вариант тоже не хотел быть на деле.

Еду вообщем в субботу на дачу, везу бабушке долбаную рассаду, смотрю, стрелка температуры ползёт вверх, включаю печку, сильный запах антифриза, ладно доезжаю, открываю капот а там всё залито антифризом. Ладно думаю, помпа, разбираем, и действительно она, где бы ещё новую достать, звоню кенту, Олегу, он на следующий день привозит это счастье за 1610р), и 5 литров антифриза. Я всё собираю и меняю, на это уходит 2 часа) За это время, я прибрал всё подкапотное, помыл из мойки, попрятал провода в кабель-каналы, покрасил шкивы и ГУР. А напоследок примерил кусочег пайпинга и турбину

Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв