Добрый день, вообщем началось всё с того что в четверг, я почувствовал запах антифриза в машине, она немного парила, но всё это я списывал на капающий краник радиатора, но как оказалось это не он, а что именно хрен поймёшь, в голове были страшные мысли: первая, это всё валит в голову и типо там пробой, но мощность не снизилась, и белого дыма из глушителя нет, вторая это печка, но печка стоит 25тыс на экзисте, поэтому этот вариант тоже не хотел быть на деле.
Еду вообщем в субботу на дачу, везу бабушке долбаную рассаду, смотрю, стрелка температуры ползёт вверх, включаю печку, сильный запах антифриза, ладно доезжаю, открываю капот а там всё залито антифризом. Ладно думаю, помпа, разбираем, и действительно она, где бы ещё новую достать, звоню кенту, Олегу, он на следующий день привозит это счастье за 1610р), и 5 литров антифриза. Я всё собираю и меняю, на это уходит 2 часа) За это время, я прибрал всё подкапотное, помыл из мойки, попрятал провода в кабель-каналы, покрасил шкивы и ГУР. А напоследок примерил кусочег пайпинга и турбину