Да, правильно подсказал геннадий относительно интересной особенности Ланцера.
Дело в том, что радиус разворота Ланцера - поражает. Он настолько небольшой, что, казалось бы, на заднеприводных машинах, у которых не должно быть большого ограничения на угол поворота колес радиус должен быть меньше. Куда там! Ланцер спокойно разворачивается "в полторы полосы".
А вот расплата за это - хруст в шрусах при температуре минус 20 градусов и ниже. Т.к. передний привод для меня закончился в 2001 году с продажей АЗЛК М2141, то я поначалу решил что хана приводам....
Я упоминал в тексте, что машина не завелась при относительно не слишком низкой температуре. Произошло это после заправки бензина на Омск-нефть, в иркутске на среднем ушаковском мосту. На свечах не то что бенз, а хлопья льда. Привет, заправщики. Спасибо вам до земли.
Свечи не калил и не чистил - зачем портить новые платиновые? В стекляную банку средство профам 1000 (именно тысячку), сложить свечи, поменять жидкость через день и на третий день достаете их чистыми. Достаточно просушить. Это не убьет свечи как пескоструй....
РОЛЬФ - дилер митцы в РФ, продолжает "радовать" новых клиентов улучшениями серии Ланцеров. Добавили два листа шумоизоляции, поставили цветное приборное табло, которое в Японии было на галант-фортис с самого начала.
В общем - Ланцер обзавелся комплектом литья о семнадцати дюймах, климат-контролем, спойлером и накладками на бамперы. Ну еще и руль с управлением магнитолой, да хромированный ручки дверей в салоне. Кому интересно - пара ручек полностью в хроме от Аутлендера XL стоит всего 800-900 рублей и нечего покупать "полухром" у дилера за пятикратные суммы....