Капитальный ремонт двигателя

Добрый день всем, кто читает отзыв!

Съездили с женой в сервис поменяли :

Вкладыши шатунные

Кольца поршневые

Маслоотражатели

Натяжитель ремня

Задняя опора двигателя

Поршни

Прокладку ГБЦ

Прокладку клапанной крышки

Ремень ГРМ

Сальники коленчатого и распред вала

Сальник свечного колодца

Свечи NGK

Фильтр масляный и воздушный

Масло Mobil 1 5W40

Антифриз Mobil 1

Регулировка зажигания

+ выпрямили глушитель, погнут был криворукимим мастерами при выбивании катализатора

По работе вышло 24400 рублей, запчасти 35400 рублей. Итог : 59800 рублей.

Вроде все тьфу-тьфу-тьфу, но меня смутило то, что когда мы с женой пришли в сервис, увидели на парковке Ланса, за рулем сидел моторист (который делал капиталку), сказал "пошли прокатимся,я покажу тебе истинный потенциал двигателя". Поехали.

Он тронулся сначала по-тихоньку, затем выехали на прямую и он начал крутить движок до отсечки, на 1ой, на 2ой и 3ей передачах, в повороты входил с ручником. Я,если честно - опешил, ведь думал, что нужно первые 5 тыс км ездить в пенсионерском режиме, переключаться на повышенную на 2,5-3 тыс оборотов. А тут такое...Он сказал, что не надо переживать, все нормально, он сделал холодную обкатку двигателя, она поработала на холостых оборотах 4 часа, то, что у него разработана своя специальная сборка двигателя, что можно ездить и в таких условиях, можно даже на обкатке крутить движок и ничего не будет.

Я так понимаю самое страшное на обкатке, это чтобы не провернуло вкладыши,при непрогретом двигателе. Я посоветовался со своим знакомым, он сказал, чтобы я не парился по поводу этого, что нужно самое главное хорошо прогревать двигатель, прежде, чем ехать, чтобы масло прогрелось и не было масляного голодания, соответственно, чтобы из-за этого не провернулись вкладыши и не застучал двигатель, в общем сказал "сам пока тошни по-тихоньку, двигатель прогревай и все будет в порядке"

Кстати заметил, что на обкатке немного увеличился расход топлива. Посмотрим, каким он будет после обкатки.

Сейчас на спидометре,после того,как забрали машину с сервиса - 80 км.

Как пройдет первая 1000 км - моторист сказал, что нужно будет приехать, посмотреть бесплатно двигатель на наличие течи и стуков (тьфу-тьфу-тьфу))) Думаю нужно сделать независимую диагностику двигателя в другом сервисе. На 2х тысячах поменяю масло,только скорее всего,уже в другом сервисе...

Спасибо за внимание, прошу прощения за рассуждения, но это лучше,чем просто сухие цифры, зато рассказал о наболевшем!

Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Mitsubishi Lancer.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв