Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Продолжение эксплуатации

Mitsubishi Lancer 2010

, Бийск
Пробег: 5 070 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Зимняя эксплуатация.

Мой автомобиль прошел уже 5000 километров. За это время немного накопилось, что сказать по этому поводу. После обкатки, которую я закончил на пробеге 3000 километров Lancer стал гораздо резвее. Обкаточный порог двигателя не более 3000 оборотов в минуту успешно преодолен. Теперь приучаю его к отметке 3500-4000 оборотов в минуту. Да и педалью акселератора работаю уже намного активнее. Как я и предполагал выше — расход топлива при более активной езде значительно увеличился. Специально по полному баку пока не замерял, а компьютер показывает расход в районе 7,5 — 8 литров на сотню в городе. Плюс зимний прогрев. Похоже на правду. В общем где-то 8,5 литров. Норма. Летом я думаю расход будет на литр — полтора меньше. Посмотрим.

Как едет после обкатки? Едет! Ну по крайней мере на едином уровне с одноклассниками. Как мне кажется не хуже, и не лучше их. Для сравнения брал у товарища европейский вариант Toyota Corolla 2005 года с автоматом и двигателем VVTi 1,6 — ну такая мертвая, да простят меня их владельцы. Lancer на механике просто пуля! Хотя с автоматической коробкой он тоже мертв. Все-таки Euro-4 здорово душит двигатели европейских автомобилей, а в сочетании с автоматической трансмиссией получаются знатные тихоходы. Чтобы Lancer ехал, его двигатель надо хорошенько крутить, но при этом рев двигателя меня почему-то пугает. Если сравнивать с двигателями от HONDA, то на больших оборотах разница, как у истребителя и тяжелого бомбардировщика. Конкретно сравниваю с хондовским D16A, объемом 1,6 литра. Звук Lancer-а на высоких оборотах так же тяжел, как и он сам.

К подвесочной какофонии добавился давно ожидаемый скрип в передней подвеске на морозе. Я было начал думать, что эта участь меня не постигнет, как многих лансероводов. Но не тут-то было... Скрип-скрип... На форуме владельцев Lancer X сказали — забить на этот скрип. Так и сделал. Все остальное в подвеске как было на начальном этапе эксплуатации.

Продолжаю подстраивать автомобиль под себя. На свободном от движения участке дороги пробовал на разных скоростях входить в 90-градусные повороты, дабы не попасть в неприятную ситуацию на дорогах общего пользования и вычислить максимально предельные скорости вхождения в повороты зимой на «липучке». Сразу скажу — не HONDA! Хотя, в принципе, при достаточно больших кренах кузова в повороты Lancer входит довольно четко, с минимальными сносами на скорости от 40 до 50 километров в час. На более высоких скоростях начинается снос передней части автомобиля наружу. Стабильное вхождение в повороты обеспечивает неплохая резина. Напомню, что покупал - Bridgestone Blizzak WS-60, не шипованную с фрикционным типом протектора. Но, на прямых участках, при резких ускорениях эта резина сильно проскальзывает — меня это слегка раздражает, особенно на перекрестках и светофорах. Шипованные шины в таких ситуациях конечно рулят.

Счищая снег с автомобиля обратил внимание на задние фонари, а в них почему-то образовался конденсат, причем в обоих. Во внутренних уголках. Помнится один из моих товарищей за это хаял новую, взятую из салона Toyota Camry 2008 года, и тоже кстати собранную в Японии. Похоже болезнь...и не только Lancer -ов.

Mitsubishi Lancer.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв