Как автомобиль из нового становится подержанным...

Как автомобиль из нового становится подержанным.

Mitsubishi Lancer 2010

, Бийск
Пробег: 10 000 км
Темы: Эксплуатация

Пробег моего «Улана» медленно приближается к 10 тысячам километров. На пробеге около 8000 километров произвел первую замену масла в двигателе. К этой отметке мотор отъел половину уровня родного японского минерального масла. Сейчас залита синтетика “Mobil” 0W40. Масло менял у официального дилера Mitsubishi. Недешевое удовольствие, скажу я вам - 3500 рублей. Посмотрим, как будет вести себя на нем двигатель.

В чем-то автомобиль продолжает радовать, а в некоторых вещах просто огорчает. Радует он тем, что все системы достаточно надежны и работают без сбоев. А огорчает все дальше и очевиднее проступающая дешевизна материалов экстерьера и интерьера.

Экстерьер.

После зимы и зимней резины оказались отпескоструены пороги в районе обоих передних дверей, причем правая сторона пострадала больше. Эксплуатация все это время была только городской. Вспоминая перегоны праворульных автомобилей с 2001 по 2009 годы по строящейся федеральной трассе Москва-Владивосток хочется отметить, что с нынешним качеством окраски «Лансер» пришлось бы перекрашивать после такого путешествия как минимум по пояс! За 7000 километров пути краска данного автомобиля была бы снята на порогах до металла, а двери были бы «в горошек». Не спас бы даже лейкопластырь, которым защищали от сколов пороги, двери, капот и крылья перегонных автомобилей.

Помимо сколов, появляющихся на лакокрасочном покрытии регулярно, заметил как-то небольшую вмятину на задней правой двери. Вмятина похоже была сделана дверью неизвестной машины на стоянке у одного из торговых центров. В центре вмятины, на лаке, небольшой дефект. Решено было обратиться к специалистам по устранению вмятин без покраски детали. Сделали идеально — вмятина ушла полностью. И чтобы убрать небольшой след деформации лака попробовали слегка заполировать поврежденное место. Внимание!!! Ровно два движения (вперед и назад) машинкой с 74-м номером полироли хватило, чтобы поджечь лак. Его слой настолько тонок и чувствителен к любому воздействию, что механическая полировка кузова «Лансеру» просто противопоказана!

Мойка Karcher-ом для Улана тоже зло. На кромке задних арок есть защитный слой герметика, который идет вдоль всей арки и покрашен в цвет автомобиля. С этого герметика от регулярных моек слетает краска обнажая его ярко белый цвет. Или на мойке лупят Karcher-ом мама не горюй, или слабая окраска — одно из двух. Скорее всего последнее.

Интерьер.

По интерьеру вообще песня... Тряпка... да...да...именно тряпка на сиденьях очень маркая не смотря на черный цвет. Как же я ошибался, в том, что ткань сидений не марается, излагая первые впечатления от автомобиля. Марается, еще как. А притягивает пыль просто отменно. Пыль плотно забивается в поры, и ее цвет становится вместо черного - серым с разводами. Причем эта грязь очень тяжело удаляется пылесосом. Есть мысль заказать пошив чехлов для защиты тряпки сидений от внешних воздействий. Китайские и турецкие всеразмерные убогие чехлы «а-ля ВАЗ 2106» меня не устраивают. Поинтересовался у официального дилера о цене родных чехлов на сиденья и был «приятно» удивлен космическим ценником - 8500 рублей, за черные чехлы с логотипом Mitsubishi.

Серебристые вставки на панели приборов и дверях царапаются от легкого прикосновения, а уж случайного контакта со шлангом пылесоса боятся вовсе. Захотелось их заменить на вставки «под карбон». Они и царапаются меньше, и выглядят более стильно. Звонок официальному дилеру... Цена вставки для панели приборов, состоящая из двух частей ввела меня в легкий ступор. Неужели это может столько стоить? 12800 рублей!!! И это не считая того, что вставки на дверях идут только с дверными панелями в сборе. Дальше даже не стал спрашивать цены...

Вывод: Материалы из которых сделан данный автомобиль дешевы только для осязания, а ценник на них просто запредельный! Все мои вышеперечисленные желания хоть какого-то полезного «апгрейда» убиты на корню дикими ценниками...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв