После 10-12000 километров Lancer стал вести себя по другому как-то приятнее, приработался что-ли. В подвеске поубавилось лишних звуков, но к сожалению они не исчезли совсем. Подвеска подсела (не в смысле упала). Стала информативной, предсказуемой, ну и появилась мягкость без потери плотности. Исчезла та «зубодробильность», которая присутствовала пока Lancer был новым.
Двигатель на холостых стал тих как мышонок. Ну и поехал после 10000 километров намного веселее.
Отклик на педаль акселератора стал более чутким, хотя некоторая тупость все равно присутствует, но от этого никуда не денешься — Euro 4. В общем привык я к нему. И все недостатки начали сглаживаться в процессе ежедневной эксплуатации. Бесконечно придираться можно к любому автомобилю, но все-таки наверное важнее видеть положительные его стороны.