Поскольку нормальную фотосессию времени сделать нет выложу то, что есть. Потеря небольшая, таких фоток полно на дроме :)
После помывки и ремонта будут фото покачественней.
По зиме очень раздражал низкий клиренс, решил заменить задние пружины/или поставить проставки. После визитов в некоторые "специализированные" магазины, в которых уверяли, что "сегодня пружин нет, но на заказ за три дня довезут из японии" :), посещения рынков, где мне предложили "новые аукционные стойки" продавливающиеся одной рукой в цену 1,5 рубля обратился в один сервис, где мне ответили, что оригинальных у них нет, но могут привезти корейские OBK (хоть надпись и гласит "Made in Japan").
Пружина 1,1 руб....
Средства, приготовленные на литье R15 пришлось употребить на другие нужды, так что пока ограничился штамповками. Поставил резину бридж снукер 195*70R14. На ходу ведет себя нормально, нигде не трет, не упирается. Только сейчас обнаружил, что задние арки, оказывается, меньше передних :)
Днем нет возможности фотать, потому фотка ночная(и пыль меньше видно)...
Сначала о новых колесах.
После постановки новых колес расход бензина немного повысился(что ожидаемо) по трассе теперь около 8 литров, если ехать 140км/ч, на разрешенной скорости существенных отклонений не заметил 7-7,5 л. на сотню. На динамике разгона увеличенный диаметр не сказался, во всяком случае субъективно.
По поводу 140 км/ч чуть подробнее. Спидометр после установки колес большего диаметра начинает нагло врать, поэтому сначала не мог привыкнуть, что от его показаний нужно отнимать от 10 до 20 км(после сотни и до двух)....
Не устану петь дифирамбы этому замечательному автомобилю. За 9 месяцев пройдено 20 000 км, на каждом из которых машина вела себя так, как ей и положено.
Итак, подготовка машины к зиме: Спидометр был отрегулирован, теперь показания идут вровень с радарами ГИБДД.
На зиму взяты шины такого же диаметра Michelin. - 15000 комплект.
Промыты впускная и топливная системы (как оказалось, были не особо "грязные") стоимость жидкостей ~ 800р.
Заменены резинки на линках стабилизатора(т.к. появился стук и скрип) и уплотнители на стойках - 600р....
Исходя из необходимости регулярного технического обслуживания на пробеге 200 000 была приобретена алюминиевая сеточка в решетку радиатора и сабвуфер для дополнения звуковой сцены автомобиля. Радиатор кондиционера теперь почти недосягаем для насекомых, вуфер работает на салон (улицу не отапливаем :).
Если серьезно, то ТО200 довольно ощутимо сказался на кошельке. Что было сделано:
Замена масла и фильтра АКПП ~ 4000 р. 12 литров масла.
Замена масла и фильтров ДВС ~ 2500 р.
Замена ремня ГРМ, роликов, сальников коленвала и распредвалов ~ 4000, ремень пришлось взять SUN, тысяч через 50 заменю на Gates или оригинал (поставил что под рукой было, старый пошел трещинами)
Замена передних стоек, пыльники, подшипники опор - 4800 р....
Сначала немного гнева.
Когда сервисмены меняли масло в автомате (единственная, доверенная им операция, т.к. аппарата у меня нет), по обычной своей забывчивости (или криворукости) плохо закрепили мою самодельную аллюминиевую защиту. Им показались лишними такие элементы, как демпферные резинки и шайбы под головки болтов. Результат не заставил себя ждать - спустя некоторое время защита полностью потеряла свою первоначальную функцию и некоторое время издавала характерные звуки при соприкосновении с дорожным покрытием, за что была безжалостно выброшена......
И снова здравствуйте!
Несмотря на достаточно агрессивные условия эксплуатации жив ещё мой старичок и пока не спешит на пенсию, честно отрабатывая вложенные в него средства. Но без ложки дегтя не обошлось, рулевая рейка (которая, как сообщают слухи, является слабым местом в лансерах) начала обильно течь и пошла под замену.
Сначала течь появлялась очень слабо, рейка "потела" и уровень жидкости практически не падал, хотя необходимость ремонта или замены для меня была уже очевидна. Покопавшись в каталогах экзиста было установлено, что новую рейку заказать не проблема и доставят её в кратчайшие сроки, вот только радость немного омрачала стоимость - оригинал (Koyo) стоит 68 килорублей а различные аналоги варьировались в цене от 26 до 130 тыс....