Исходя из необходимости регулярного технического обслуживания на пробеге 200 000 была приобретена алюминиевая сеточка в решетку радиатора и сабвуфер для дополнения звуковой сцены автомобиля. Радиатор кондиционера теперь почти недосягаем для насекомых, вуфер работает на салон (улицу не отапливаем :).
Если серьезно, то ТО200 довольно ощутимо сказался на кошельке. Что было сделано:
Замена масла и фильтра АКПП ~ 4000 р. 12 литров масла.
Замена масла и фильтров ДВС ~ 2500 р.
Замена ремня ГРМ, роликов, сальников коленвала и распредвалов ~ 4000, ремень пришлось взять SUN, тысяч через 50 заменю на Gates или оригинал (поставил что под рукой было, старый пошел трещинами)
Замена передних стоек, пыльники, подшипники опор - 4800 р.
Замена задних стоек, сайлент блоков продолных рычагов ~ 4000р.
Замена шаровых, наконечников рулевых тяг, пыльников тяг, балансировка, развал/схождение ~ 3000р.
Промывка впускного коллектора и форсунок (профилактическая) - 450р.
Замена задних тормозных колодок - 1200р.
Замена жидкости в тормозной системе - 1300 р.
Замена лобового стекла (старое прикончили камни) - 3700р.
Ну и по мелочи (брызговики, диагностика и мойка двигателя) ~ 2500р.
Обнаружилась одна неисправность - тупит датчик скорости входного вала на автомате, на замену. В остальном автомобиль нареканий не вызывает, в модели не разочарован. Отличный авто.