Эксплуатация

Mitsubishi Lancer 2007

, Москва
Пробег: 57 000 км
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток, господа дромоводцы! Подходит год с момента эксплуатации моего Улана, по выводам, вроди рано еще, а вот кое - какие итоги подвести уже можно. С момента покупки пробежал 20000 км по Москве и прочей пересеченной местности, и машинкой, как и прежде, полностью доволен. Машинка показывает себя рабочей лошадкой, не сломалось ровным счетом - ничего, за время владения сделано плановое ТО - 60000, менялась резина по сезону, заменены колодки, в результате стоимость владения автомобиля фактически сводится к стоимости бензина на наших заправках, а она, к глубокому сожалению, не радует). В комментариях вижу, как владельцы (или мечтатели повладеть) часто обсуждают работу вариатора, как и раньше к работе данного узла у меня никаких нареканий нет, единственное - это его тупизна при начале движения, но вот потом он абсолютно адекватен, да и тупизна была бы не так заметна, еслиб япы хоть немного шумоизоляции в машину засунули, а то на гашетку нажимаешь в салоне вой, как будто двигатель разрывается и нажимать дальше нет никаких моральных сил, я вот попробовал под настроение проехать на накрученной музыке, так что как не жми на педали ни двигателя, ни вариатора вообще не услышишь, очень даже понравилось и динамика приемлемая, так что ловлю себя на мысли что как-то динамично стартовать чаще всего мешает акустический дискомфорт связанный с беспрепятственным проникновением всевозможных шумов от двигателя и вариатора в салон авто. К плюсам вариатора относил и отношу его надежность и экономичность при высоких оборотах, чего не особенно встретишь на древних 4 ступенчатых автоматах. Еще по совету из комментариев одного из пользователей, попробовал проехать на подрулевых лепестках, действительно классная вещщщщщь, теперь даже иногда ими пользуюсь, но в основном для баловства). При последнем заезде в сервис для замены резины, спецы приговорили мне правый наконечник и втулки стабилизатора, вот в принципе и все, остальное по подвеске в норме. При замене колодок оригинальные устанавливать не стал, цена как-то смутила слегка (комплект передние+задние около 9000 р.), поставил Кошияма (по совету знакомых), 1600 р. - все удовольствие, если через неделю не сотрутся, буду и дальше так делать, потому что разницы в торможении, либо каких-то посторонних писков/висков, я не заметил. В январе заканчивается у меня Каско, и вот было б мне ее продать, как я и хотел, да как-то кризис подкрался не заметно, так что думаю еще какое-то время порулить, в связи с чем, за ранее стал пробивать стоимость страховки на будущий год, думаю сейчас мне как скажут 30 тыщ, как я и хотел, а хрен с два, если в прошлом году я платил 54, то в этом ниже 60 никто не предлагает, (и то, за 60 предлагают застраховать только те конторы, которые и не заплатят нихера, а некоторые страховку финишируют аж за 100 рублёв), на мой вопрос, с какого перепуга?, мне объяснили что жизнь такая дорогая, в прошлом году пугали тем, что она самая угоняемая в столице, в этом году просят просто понять и простить), можно было бы и без Каско обойтись, но то пироманы в столице появляются, то наркоманы, как то боязно... Вот думаю, если все же со мной Лансерок останется, не пожалею 20 деревянных рублев, и сделаю ему полную шумку, буду как на Лехусе, кстати, у меня друг приобрел Леху IS и настойчиво рекомендует мне сделать тоже самое и не останавливаться ни на Тианка, ни на Аккордах, что я наверное и сделаю, когда проклятые капиталисты кризис победят.

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв