Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

, Кривошеино
35308
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.3
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Руль: Левый
Здравствуйте дорогие дромовчане!
Решил и я написать свой отзыв о Mitsubichi lancer, которым владел 5-ть лет.
Автомобиль был куплен в мае 2006г. у официального дилера в г. Томске. Ранее владел автомобилями: ВАЗ 2101, ВАЗ 21099, параллельно с ланцером эксплуатировалась чистокровная японка Mazda Demio 2003г. ( автомобиль жены ) , приходилось  "тестировать", ВАЗ 2111 шестнадцатиклапанник, Ford Focus, Toyоta Corolla 2007г. выпуска, Lancer - X. Сейчас эксплуатирую Toyota Avensis 2008 г. выпуска, с последней сравнивать не буду - разные классы автомобилей.
Перед покупкой Ланцера выбор был из следующих автомобилей: Рено- Меган, Форд- фокус и Тоёта- королла. Меган " отпугнул" своими пластиковыми передними крыльями, а также тем ,что гарантия в 100 тыс. давалась не всем узлам автомобиля ( например стойки- 30 000 км. и т.д. ), наверное купил бы Форда , если бы не длинная очередь в салонах ( до 6-ти мес. ) , так как внешний вид и отделка салона понравились больше, королла не понравилась внешним дизайном, к тому же Ланцер превосходил её независимой задней подвеской и дисковыми тормозами по кругу. Чего не скажешь про Ланцер Х и короллу в последнем кузове, выбрал бы короллу.
Надо отметить очень грамотно " подвешенный" язык дилеров в салоне Mitsubichi,по сравнению с другими автосалонами ,а также гремевшую в то время по всей России рекламу про Ланцер, которые сделали своё дело и я стал через месяц ожидания счастливым обладателем светло - серебристого Mitsubichi Lancer 2006г. на механике.
Внешний вид и дизайн автомобиля для своего времени считаю даже очень приличным, к тому же мне достался уже  рестайлинговый автомобиль. С задним спойлером, обвесами и противотуманками смотрится вообще классно, но эти опции оказались не по карману. Спойлер- 26 000 руб, п туманки и обвес - по 12000 и 18 000 руб. соответственно.  В предыдущих отзывах читал о слабости лакокрасочного покрытия кузова, я бы этого не сказал, обычное покрытие, надёжное как и весь автомобиль. Однажды зимой при выезде из ограды угодил правой передней дверью в деревянный столб. При осмотре- царапины в пределах лака, полностью устранились абразивной полировкой. Аналогичным образом устранились царапины на заднем бампере после небольшого столкновения с другим автомобилем. Кстати у мазды после "знакомства" с тем же столбом  передним бампером - царапины до чёрной пластмассы. Только бампер ВАЗ - 21099 самый практичный и не " убиваемый", выдерживает удар средней силы.
Капот и передний бампер оббиваются от камней абсолютно аналогично как и у всех других автомобилей. Кроме того любое лакокрасочное покрытие нуждается в соответствующем уходе. Мою автомобиль сам , всегда использую автошампунь и восковые полироли. За 5-ть лет эксплуатации Ланцера у него сохранился отличнейший внешний вид. Мухотбойниками не пользуюсь - не вижу в них смысла.
Лобовое стекло достаточно крепкое. Несколько раз отскакивали хорошие камешки, оставляя после себя лишь небольшие раковинки. Передние фары - пластиковые, не разбивал ни разу, хотя автомобиль эксплуатировался в сельской местности, где преимущественно гравийные дороги.
Единственный минус кузова -  низкая шумоизоляция, я бы даже сказал - ни какая,  особенно при езде по гравийке, а также при езде на зимней резине. По этой категории уступает даже нашим Тазам. Тепло в салоне зимой держит очень плохо, не более 6- ти минут. Кроме того следует отметить " болезнь" всех Ланцеров- после езды по грязи, ещё не дай бог там даже чуть- чуть буксануть, то после высыхания этой грязи- замучаем стук в передних арках.  У отца на аналогичном автомобиле- то же самое. Грязь скапливается в широких чашках передних стоек, а также почему то попадает под пластиковую защиту передних крыльев и там после высыхания гремит.
Лекарство- тщательная промывка водяной струёй чашек стоек и арок передних колёс. При чём самостоятельно грязь эта не вылетает, будет стучать и месяц и более , пока не промоешь. За весь период эксплуатации этот стук достал реально не только меня , но и мою супругу, постоянных пассажиров.   Видимо японцы создавали чисто городской авто, и не думали , что в России на дорогах может быть грязь " по колено". У ВАЗов, Фордов, Мазды, тем более у Авенсиса эту болезнь не находил.
Багажник достаточно вместительный- 450 литров, но ложку дёгтя дают слишком большие и не рациональные петли крепления крышки багажника и узкий да ещё почему то овальный проём в салон, после складывания задних сидений.   Неудобно грузить длинномеры. Например у ВАЗ 21099 этот проём прямоугольный.
Салон достаточно просторный, даже где-то читал, что Ланцер по размеру салона - лидер в своём классе. Сзади втроём тесновато, потолок головой не достаёшь. Комфортно только двоим.
Передняя панель мне очень понравилась, ещё-бы- она от легендарного Ланцер - EVO. Магнитолу выбрал JVC, которая отлично вписалась в интерьер своей цветной , преимущественно красной подсветкой, установил у офиц. дилера за 500 р.  в течении 20-ти минут. Колонки штатные. Качество звука в режиме LOUD ON, считаю просто замечательным. Руль с гидроусилителем , тугой. Парковаться с ладонью на руле тяжело и неудобно. Развею миф  о плохом качестве материалов салона в Ланцере. У меня за 5-ть лет эксплуатации  ( 69 000 км. ) ничего не вышаркалось и не поцарапалось. Причём в семье- маленький ребёнок. Что я только не возил и не проливал в салоне, включая мотоблок, ящики с фруктами до потолка, однажды пролил клей Титан на заднее сиденье. Всё прекрасно оттирается и пылесосится без последствий. Конечно же нужно всё грамотно грузить, накрывать. Как мне ответил один прдавец  входной двери в квартиру на вопрос: царапаются ли они?. Он ответил- гвоздём можно и железную дверь поцарапать. Здесь то же самое. Единственное что протёрлось- это оригинальный  резиновый коврик у места левого каблука ( где сцепление ) . Дважды клеил дырку - всё равно протекает. Купил за 300 рублей универсальный- подошёл практически без подрезания и закрывает даже больше чем оригинальный и ездил и радовался. Салон чёрного цвета. Подогрев передних сидений работает надёжно, в отличие от ВАЗовских, которых хватило на 6-ть месячев. Супруге салон от люксовой ВАЗ 21099 ( серо-голубой ) нравился почему-то больше.
По подвеске проблем особых не было. Ловил и ямы в пол колеса, даже диски не загибаются, в отличие от ВАЗов, Мазды. Почему то сильно царапаются тормозные диски передних колес,  но вибрации руля при этом не отмечал. Где то в районе 30000 км. по гарантии заменили правую рулевую тягу - выявили сами  при плановом прохождении ТО. Ценник не утешительный ( тяга- 3800  руб + работа у ОД + сход-развал = 7000р. ) . При очередной смене резины с зимней на летнюю- сам заметил отрыв правого кронштейна крепления реактивной тяги ( яйцо) . Проблему устранили в местном автосервисе за 100 руб. !.  У официалов же : 1200 - яйцо, + работа нормо- часа+ диагностика = 2500 руб.
Двигатель 1,6 литра , 98 л.сил. достаточно тяговит по тем  временам, не чипуется. Тяга примерно как у отечественных 16-ти клапанных ВАЗов, но с чипованными ВАЗами думаю тягаться не стоит. Эластичность двигателя на трассе хорошая. На 5-й передаче уверенно тянет где-то с 85. Максимально разгонялся до 185. Обгон обычно осуществлял на 4-й и 3-й передаче, в принципе мощности хватает.  Бензин прекрасно переваривает 92-й. 95-й не рекомендуют официалы из-за плохого качества. Из-за плохой шумоизоляции салона щум движка напрягает с 3000 об. ТО в гарантийный период проводил у официалов - в пределах 4500- 5500 руб. + за отдельную плату куча дополнительных, считаю что бесполезных услуг( например смена масла в коробке передач с летнего на зимнее и т. д. ) . Масло в двигателе можно менять и самому если есть яма и "  приблуда" для снятия масляного фильтра, к нему руками не подлезешь , как допустим в ВАЗах или Мазде.
Запчасти лучше ставить оригинальные. Раз решил секономить на воздушном фильтре. Оригинал- 1200 руб , кореиский аналог- 350 руб., начал ставить, а он болтается в гнезде, пришлось выкинуть. Больше не экспериментировал.
С расходниками в магазинах проблем нет : есть всё от оригинальных запчастей до корейских, германских и даже тайваньских аналогов.
Ну вот в принципе и все проблемы.
В целом автомобиль для своего времени очень хороший, надёжный. По сравнению с  современными моделями конечно же устарел по внешнему дизайну и по техническим характеристикам. Ещё один не хилый минус- почему -то плохо продаётся на вторичном рынке. В принципе я продал его  через интернет за неплохие деньги, но за 1,5 мес. всего один звонок , в отличие от Мазды- демио, которая продалась на следующий день после дачи объявления в интернете, звонков за сутки было не счесть. Следующую ставку сделал на Тоёту, посмотрим , что получится.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Мне этот больше нравится Лансер, чем новый...ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
32
6
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
машина хорошая )))
ездил на такой проблем не знал, щас на ауте в старом кузове, ещё больше радует =)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
11
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Легко читается :-)
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
1
Ответить
  
Сообщений: 303
PACTAMAH:
Легко читается :-)
ПАЧИТАТЬ есть чё?
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
на последней фотке номер закрасить забыл))
HONDA Odyssey RA6 UNTouchable
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Corvus:
на последней фотке номер закрасить забыл))
в Кривошеино не был , только мимо проезжал в Жуково . Думаю , что это был единственный Лансер на всю округу ...
3
 
Ответить
     
автор
село Кривошеино
Сообщений: 81
Ошибаетесь томичи. Ланцеров 9 в Кривошеино- 4, ланцер Х - 2
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
 
 
Ответить
     
автор
село Кривошеино
Сообщений: 81
Corvus:
на последней фотке номер закрасить забыл))
Corvus:
на последней фотке номер закрасить забыл))
Не забыл. Криминала здесь никакого нет. Номер закрашен по просьбе. Фотка использовалась в другом месте.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
Ну у меня на королле 2006г/в, тормозные диски тоже по кругу, а вот сзади балка, с этим не поспориш, но мне кажется на этом преимущества ланцера заканчиваются (без обид, чисто мое мнение) кстати многие знакомые жалуются на жор масла, у тебя такой болячки нет?
3
1
Ответить
     
автор
село Кривошеино
Сообщений: 81
Саня373:
Ну у меня на королле 2006г/в, тормозные диски тоже по кругу, а вот сзади балка, с этим не поспориш, но мне кажется на этом преимущества ланцера заканчиваются (без обид, чисто мое мнение) кстати многие знакомые жалуются на жор масла, у тебя такой болячки нет?
1.Я не знаю какой у вас кузов на тоёте , но бесспорно в последнем кузове королла выигрывает, а в предыдущем кузове Ланс мне больше понравился.
2. Такой болячки у меня не было. Масла хватало от замены до замены ( 9000тыс. ) Лил 0W30 Castrol. К 70 000 уровень на щупе падал примерно на 1см. Машине наваливаю.
1
 
Ответить
Владел такой с салона (2004 год, 1,6, автомат) 3 года, потом продал другу, тот проехал ещё 2,5 года и продал другому корешу. На сегодняшний день часто вижу свою бывшую машину, новый хозяин не нарадуется авто. Ни разу не было стыдно перед корешами за проданый авто. Очень хороший автомобиль за свои деньги. 5 баллов.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 69
владел таким с06 по 11годы,продал родственнику тоже не нарадуется машиной,из косяков пришлось катализатор пробивать,менять не стал,идет с коллектором в сборе стоит не хило около 30тыс,так и ездил год с горящей лампочкой check engine,все таки бензин наш еще то*****о!за отзыв тока 5!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 69
PACTAMAH:
Легко читается :-)
наверно че то друое читал
 
1
Ответить
Игорямба:
Владел такой с салона (2004 год, 1,6, автомат) 3 года, потом продал другу, тот проехал ещё 2,5 года и продал другому корешу. На сегодняшний день часто вижу свою бывшую машину, новый хозяин не нарадуется авто. Ни разу не было стыдно перед корешами за проданый авто. Очень хороший автомобиль за свои деньги. 5 баллов.
Нашёл фото своего прошлого авто.
 
 
Ответить
Игорямба:
Нашёл фото своего прошлого авто.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 256
Q 76:
1.Я не знаю какой у вас кузов на тоёте , но бесспорно в последнем кузове королла выигрывает, а в предыдущем кузове Ланс мне больше понравился. 2. Такой болячки у меня не было. Масла хватало от замены до замены ( 9000тыс. ) Лил 0W30 Castrol. К 70 000 уровень на щупе падал примерно на 1см. Машине наваливаю.
У меня в 120 кузове, их выпускали до 2007года, если я не ошибаюсь. Каждому свое, я уважаю ваш выбор, сам метался, перед ланцером и короллой, но добавил, и взял тойоту.
1
 
Ответить
wild catty
по поводу оригинальных запчастей- к официалам не обращалась с момента покупки(рулевую тягу за 3800 в .опу красная цена за 2 шт 2400 руб недавно поменяла) ремонт только неоригинальными запчастями пробег под 100 тыс полет нормальный.
по поводу того что не чипуется- двигатель 1.6 98л.с. реально на стенде показывает 108л.с. после перепрошивки на 50 тыс.км. пробега прибавка мощности составила около 10 л.с. и реально снизился расход топлива(правда не намного) стоит это удовольствие 5 тыс.руб
жор масла лечится заменой сальников гидрокомпенсаторов и наливкой масла Mitsubishi oil
за отзыв лови 5
 
 
Ответить
Миасс
Масло в двигателе можно менять и самому если есть яма и " приблуда" для снятия масляного фильтра, к нему руками не подлезешь-владел таким же авто только автомат 2004года фильтр менял без всяких приблуд откручивал снизу под машиной от руки без проблем!!!!!
 
 
Ответить
     
автор
село Кривошеино
Сообщений: 81
ivan9011:
Масло в двигателе можно менять и самому если есть яма и " приблуда" для снятия масляного фильтра, к нему руками не подлезешь-владел таким же авто только автомат 2004года фильтр менял без всяких приблуд откручивал снизу под машиной от руки без проблем!!!!!
Даже не представляю как Вы туда подлезли. 200 рублей за смену масла в любом автосервисе, я думаю это не деньги.
 
 
Ответить
     
автор
село Кривошеино
Сообщений: 81
wild catty:
по поводу оригинальных запчастей- к официалам не обращалась с момента покупки(рулевую тягу за 3800 в .опу красная цена за 2 шт 2400 руб недавно поменяла) ремонт только неоригинальными запчастями пробег под 100 тыс полет нормальный.по поводу того что не чипуется- двигатель 1.6 98л.с. реально на стенде показывает 108л.с. после перепрошивки на 50 тыс.км. пробега прибавка мощности составила около 10 л.с. и реально снизился расход топлива(правда не намного) стоит это удовольствие 5 тыс.рубжор масла лечится заменой сальников гидрокомпенсаторов и наливкой масла Mitsubishi oilза отзыв лови 5
Тягу мне заменили по гарантии, а так конечно же искал бы другие варианты. Кстати неоригиналы хорошего качества стоят не намного дешевле. Не хотелось бы нарваться на китайский аналог. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Движок реально 108 л. с. , просто придушен евро нормами (евро - 4 )
Чиповать из - за 10 л. с. , я думаю смысла нет. Расход топлива и так нормальный был.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 256
А я тягу за 460р., покупал, уже 15000км на ней проехал и все в поряде, на ланцера я смотрю запчасти подороже будут.
 
1
Ответить
     
автор
село Кривошеино
Сообщений: 81
Саня373:
А я тягу за 460р., покупал, уже 15000км на ней проехал и все в поряде, на ланцера я смотрю запчасти подороже будут.
Поэтому я и сам пересел на Тойоту. На митсубиши реально запчасти дорогие.
Кстати дилеры при покупке Ланса мне втирали, что в японии Тойоты стоят на класс ниже чем митсубиши, это только в России Тойоты ценятся. Так ли это? Кто знает отпишитесь.
 
 
Ответить
tatarinxxl
Привет Q 76, я так понял вы взяли Авенсис, ну и как? Интересно читать про свой авто))). На конец то я её на учет поставил, блин в городе больше головняка, чем в деревне. До встречи на дорогах.
 
1
Ответить
     
автор
село Кривошеино
Сообщений: 81
tatarinxxl:
Привет Q 76, я так понял вы взяли Авенсис, ну и как? Интересно читать про свой авто))). На конец то я её на учет поставил, блин в городе больше головняка, чем в деревне. До встречи на дорогах.
Привет ! Классы автомобилей совершенно разные. Поэтому сравнивать их не корректно. Скажу коротко Авенсис после Ланцера действительно - управляй мечтой. Как немного отойду от эйфории напишу отзыв. Кстати купил Авика случайно , тут целая история, которая войдёт в следующий отзыв.
 
 
Ответить
tatarinxxl
Как в город соберётесь, колпаки захватите, пересечёмся, поделимся впечатлениями.
 
 
Ответить
Здравствуйте!
Являюсь обладателем 9-го лансера 2006 года пробег 95000 км.
Вопрос про довольно распространенную проблему стука направляющих в тормозных суппортах (не только лансеров).
При езде по небольшим неровнастям имеется некое грымыхание.
У кого нибудь были такие проблемы?
Как лечить?
 
 
Ответить
     
автор
село Кривошеино
Сообщений: 81
В отзыве же написано как лечить этот стук. Стук этот был у меня с новья, у отца то же самое, особенно при езде по грязи. Почему вы решили ,что это направляющие суппортов?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
вспомнил у меня присутствовал громкий скрип при торможении задним ходом,а как у вас?
 
 
Ответить
     
автор
село Кривошеино
Сообщений: 81
Да кстати, то же самое было, где то к 50000 тыс. Но я как то внимания на него не обращал. Думаю что дело в тормозных колодках.
 
 
Ответить
Коллега по работе
Q 76:
Привет ! Классы автомобилей совершенно разные. Поэтому сравнивать их не корректно. Скажу коротко Авенсис после Ланцера действительно - управляй мечтой. Как немного отойду от эйфории напишу отзыв. Кстати купил Авика случайно , тут целая история, которая войдёт в следующий отзыв.
Автору респект, хороший отзыв.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
Автор молодец. Машина супер! =) Сам на такой езжу!
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 1
Хороший отзыв. 5
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Даже сравнивать и писать нечего!!лучшего авто в своем классе просто нет!!ни по комфорту езды..ни по объему багажника..ни по обзорности!!Хороший классический автомобиль!!Едет как пишет!!а насчет тех кто говорит, что он слабоват на трассе!!не уверен!!даже на автомате..подрывает неплохо!!прекрасно держит дорогу!часто оставляю сзади более серьезных конкурентов!!ну извините 1.6..98!!минус-очень дорогие запчасти и ТО.Но после этого автомобиля хочется пересесть уже на МЕРСЕДЕС!!никакие форды.хюндаи.и киа.
В целом очень хорошая рабочая лошадка!соотношение цена и качество--идеальное!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
содном:
вспомнил у меня присутствовал громкий скрип при торможении задним ходом,а как у вас?
Спустя 2 года тот-же самый вопрос, как лечил, что было?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром