Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1998

Мицубиси Лансер 1998 — отзыв владельца

, Абакан
20956
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.6
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Последний свой отзыв на дроме я писал без малого год назад. Отзыв о Toyota Cresta - отзыв про кресту). Отзыв о Toyota Camry - когдато писал про свою первую камрию.

Тогда, уже в далёком 2010 году, я описывал свою горе-кресту, от которой пришлось избавиться в мае-месяце по личным причинам. После этого, буквально за год, я поездил вот на каких машинах: мазда демио 99гв, нисан авенир 99гв, нисан ад 01гв, королла 95гв, королла 97гв, камри 94гв. Не буду обьяснять почему так вышло, да и в принципе это не важно. Однако отмечу, что про предыдущие машины писать особо не хотелось, т.к. они были «не мои», не лежали к душе. А вот про нынешнего лансера, думаю, найду что сказать…
Почему решил написать отзыв впринципе. Получилось так, что остался без машины, но на руках имелось 200-220 тыщ рупей. Захожу на дром, на 24авто, тупо забиваю в поиск машины с ценником до 220 и ищу. Русское г…но вообще не смотрел, т.к. за машины их по дефолту не считаю. Приглядывался к блюбердам, камри-вистам. В один прекрасный день раз, выскакивает обьявление с лансером. Что это за машина знал только внешне, и то смутно. Что там внутри – вообще понятия не имел. Поехали с кентом смотреть – состояние идеал, а именно: одна хозяка в течении 5-ти лет, железо всё родное, ни дымит, ни пердит, всё везде сухо, год 98, сервисная книжка с указанием смен жидкостей. Короче понравилась сильно. Просила она 200 т.р., в итоге забрал я её за 195. Да, согласен, дороговато. Но блин найти машину в таком состоянии с моими деньгами – это редкая удача. У нас в хакасии всё, что более-менее путнее стОит от 250к и выше. Ну, само собой, можно было брать малолитражку, но… сами понимаете вообщем.
Короче приехал домой, сразу на дром за отзывами. А отзывов то… хрен да маленько, по-русски говоря. Одни слюни по большому счёту, толком о самой машине – ничего практически нет. Посему я решил создать именно отзыв, «глазами очевидцев» так сказать. Для тех, кто сомневается с покупкой.
Итак Мицуба Лансер, 98 год, мотор - настоящий твинкам (не псевдо) 4G15, не GDI. Купил, поехал… стойкам здец, особенно задним. Звоню бывшей хозяйке – говорит никогда не менялись. Ну и хер с ними, подумал я, и поехал дальше)))
При моём росте 190 см и весе 110 кг – уселся за рулём довольно удобно и самое интересное – быстро. Обычно пока умостюсь в новой машине, минут 5 проходит. Седло удобное, но не хватает боковой поддержки, можно даже сказать что она отсутствует как таковая. Но при всё при этом – на дальние расстояния ездил – спина ни капли не устаёт. Сидушка регулируется по высоте при помощи рычага, не так как у тоёт крутилкой. Немного неудобная опция, но ей пользоваться не пришлось – в самом нижнем положении «поджопника» чувствую себя комфортно.
Сам салон чёрный, ткань серая, не велюр. Пластик нельзя назвать самым дешёвым, но и суперкачественным – тоже. Обычный бюджетный пластик. К панели приборов притензий никаких, чего нельзя сказать о печке. Самураи для каких то неведомых целей сделали на органе управления печкой миниэкранчик. Выбор используемых дефлекторов меняется только одной кнопкой, что считаю неудобным. Плос ко всему при включенных фарах днём на этом мониторчике нихера не видать. Зато есть бонус – табло печки умеет показывать температуру за бортом при нажатии соответствующей кнопочки. Вообще, в целом, панель лансера можно назвать скупердяйской, плюс ко всему катастрофически не хватает всяких кармашков и отсеков. Справа от руля – есть один откидной отсек и ещё один совсем мизерный. Даже зажигалку в него не положишь. В откидной влезло две пачки жевачки и пара спич.коробков. Возле кулиски есть небольшой отсек под барахло, также присутствует отсек под мелочь. Коробочка подлокотника также не радует обилием пространства – глубокий, но довольно короткий. Ну, стоит отметить к теме о подлокотнике – он сам по себе низкий, рука во время езды на него не ложится. Однако под пассажирским сидением есть выдвижной ящик, куда у меня как к себе домой, ложится нетбук.
В целом салончик тесноват конечно, но нельзя сказать что он теснее или больше ну например той же короллы. Сидящим за мной задним пассажирам места для ног мало. Ширина салона тоже не радует – в сравнении с камри например – небо и земля.
Недостатком считаю отсутствие кнопки открытиязакрытия дверей (кнопка управления центральным замком). Также к минусам можно отнести переключалку дальний-ближний – дёрнул рычаг поворотников на себя-включился дальний, дёрнул ещё раз-включился ближний. Неудобно маленько, особенно когда поморгать кому то надо.
В целом про салон можно вынести вердикт – у тоёт салоны однозначно удачнее. Однако этим свойством не может похвалится штатная акустика и акустические характеристики салона – в мицубе в этом плане всё сделано на высоте. Казалось бы, динамикам столь лет уже, но поют они как надо. Мясо поддрагивает))). Конечно, не аудифильский набор, но за акустику жирный плюс в пользу мицубы. Хотя пока у меня и стоит штатная магнитолка, уже чувствуется сочность звука, даже через ФМ-модулятор.
Обзорность с водительского места – без нареканий, ничего не мешает. Регулировка руля по высоте – совсем для карликов. В самом нижнем положении руль перекрывает все приборы и ложится на ноги. Езжу с полностью поднятым рулём, ничего не мешает. Кулиска оригинальна – кнопка не сбоку, а сверху. Этот момент лично у меня вызывает немного извращенные ассоциации))))) Кроме того нет овердрайва как такового, вместо него сделан режим «3», т.е. самая верхняя передача третья. Впринципе тоже самое что овердрайв, но с изюминкой. Вообще к коробке я вернусь позже – это отдельная тема, которой я раньше нигде не встречал.
Подводя итог по салону можно сказать что во-первых он не выглядит деревянным, как например на функарго, сидеть в нём достаточно удобно и уютно. Есть конечно недочёты, но по большому счёту их можно отнести к «делу вкуса». Единственное к минусам можно добавить шумоизоляцию. Мягко говоря херовенькую шумоизоляцию. Но лично меня этот «параметр» не смущает.

Идём в багажник. На первый взгляд кажущийся большим багажник имеет два недостатка, причём один из них устраняется без проблем, а вот со вторым… Дело в том, что рычаги крепления крышки занимают очень много места в багажнике. Поэтому загрузить на «100%» багажник не получается – крышка не закроется, если на пути рычагов есть препятствие. Это конечно минус. Огромный минус. Хотя вот буквально сегодня я приехал с озера, в машине ездили втроём на три дня. Всё влезло, а именно: 2 палатки, шатёр, складные стулья два штуки, стол, мангал, сумка с барахлом, два покрывала, два пуховых одеяла, два матраса надувных, три пакета угля, 20-ти литровая канистра с водой, набор посуды, две кастрюли, пять пакетов со жратвой, ящик пива, 8 литров водки (брали не только на троих, так что без комментариев. Хотя честно скажу - пришлось ехать в деревню и брать ещё два кг)))), всякая мелочь типа кроссовок, решётки барбекю и т.п… Плюс ко всему ехала сумка с интрументом. Одеяла с сумкой лежали в салоне – остальное умудрился вселить в багажник. Когда приехали на озеро – мне самому диковато стало от количества привезенного. Так что размер багажника устраивает на 100%, единственное нужно при его загрузке учитывать помеху от рычагов. Ну и второй небольшой минус багажника – постоянно горящая лампочка освещения при его открытии. Хочу поставить туда тумблерок, чтоб лампочка загоралась не автоматически, а тогда когда она необходима. Всё-таки ватт 10 она высасывает, что есть не очень гуд для аккума.
Понравилось в багажнике место для банана – я туда прописал аптечку+огнетушитель+аварийный знак+домкрат. Пространства много в «бананавом» отсеке, однако боковые кармашки отсутствуют, что также является минусом. Хотя я изловчиться хочу: дело в том что задние стойки снимаются из багажника, а не как у большинства машин – из салона после снятия заднего сидения. Соответственно между макушками стоек и «потолком» багажника есть зауженные пространства. Особо их не загрузишь разной утварью, а вот приспособить в эти ниши инструмент – было бы самое то. Планирую туда коробочки какие-нибудь установить. Сделаю после того, как точно буду уверен что машину себе оставлю (езжу всего месяц. Нужно убедиться, что масло не ест. Да и вообще в целом за состоянием последить. Если всё-ок оставлю себе года на три, а там видно будет).
Приятной мелочью в заднице машины можно назвать скобу для буксировки чего либо – скоба находится посередине, а не как у большинства авто – сбоку. Тут же припишу некую странность – крышка бачка находится справа, а выхлопуша торчит слева. Ну и к теме о кузове добавлю: жаль что нет штатных туманок, но зато машина снабжена двумя подушками безопасности, системой АБС и повторителем стопа на полке заднего стекла.

Откроем капот. Сразу оговорюсь – в машинах я довольно хорошо соображаю, делаю всегда всё сам. (Кину ссылочки на свои предыдущие отзывы). Поэтому мой глаз, с образованием механика, в подкапотном пространстве видит все плюсы и минусы практически мгновенно. Итак, открываем.
Предохранительный рычажок капота находится в непривычном месте – по первости с открытием капота небольшие заморочки случаются. Ну это так… к сведению. После того, как капот поднят, сразу в глаза бросается ооочень грамотно установленный двигатель. С точки зрения технологичности ремонта – всё на высоте. Крайне просто подобраться к форсункам, хотя мотор и расположен поперёк. Сравнивая с легендарным 3S4S от тоёт – небо и земля. В мицубе гораздо проще всё и в то же время – «всё есть». Например: по-моему ну просто гениально меняется воздушный фильтр – две защёлки «щёлкнул», сразу достался фильтр. Термостат в легкодоступном месте, блок управления АБС-кой установлен не возле лобовины мотора, а возле левой стойки, что например даёт возможность для более простого доступа к ГРМу. Вообще сам мотор и его узлы расположен крайне грамотно в целом, если смотреть с точки зрения ремонтопригодности. Ну, раз уж затронул тему о ремонте, скажу: откуда мифы про дорогие запчасти на мицубу??? Я узнавал ради интереса: ГРМ-тысяча, ролики по 600, воздухофильтр 200, термостат – 800, колодки 700 в среднем. Плюс на разборках запчастей как грязи. Разницы с тоётами вообще не заметил. Так что скажу однозначно – сказки о труднодоступности запчастей отметаются сразу.
Поразил бачок омывателя, который умудрился вглотить в себя без малого 5 литров жидкости)))

Далее. Лезем под машину, ищем подвеску. Что касается подвески… Она принципиально отличается от остальных машин, под которыми я когда-либо лазил. В принципе нового здесь ничего нет, однако само исполнение чисто «мицубовское», если можно сказать-уникальное. Подробно не буду расписывать, но скажу так: сложного абсолютно ничего нет, всё легкодоступно.
По ходовым качествам подвеска радует. Очень радует. После того как я поменял стойки, мицуба показала всё, на что способна. Подвеска во-первых не жёсткая, как например у хонды. Её можно назвать достаточно валкой, но… нет, не валкой. Знаете, тут лучше всего подойдёт слово «упругой». Да, именно так – упругая подвеска мицубиси. И при всей своей ватности упругости она отлично цепляется за дорогу. По дороге с работы у меня есть один «проверочный» поворот, в который я входил на критических, близких к сносу скоростях, на разных машинах. Дак вот мицуба показала второй результат, преодолев поворот на скорости 145 км/ч. Т-Камри, например, справлялась только на 130 кмч, королла уходила в снос при 120 кмч. Первый результат у хонды аккорд – 155 кмч. Но это страшно, поверте на слово))). Если дать заключение подвеске от мицубиси – здорово. Одним словом – здорово. Моя задница довольна))) Видимо не зря мицубы и субары участвуют в раллийных гонках. Ну и думаю нужно добавить следующее. Когда ехали на озеро, удивился клиренсу, который на первый взгляд кажется малым. Кто был у нас в Хакасии на большом Кызы-Куле, тот я думаю поймёт о чём речь идёт, особенно если прошёл дождь. Остальные думаю догадались что речь идёт о корнях деревьев, лужах, ухабах, ямах и т.п. хрени. Дак вот мицуба, до усрачки загруженная, довольно адекватно проглотила трудности дороги, шоркнув брюхом всего один единственный разик, и то по тупости водителя, т.е. меня))). Может потому что база короткая, может само исполнение днища продуманное, не знаю. Но факт есть факт. И это при том, что у меня ещё от старых хозяев стоит резина на 13. И по внешнему виду и по интуитивным догадкам пришёл к выводу что на лансер определённо просится резина не меньше чем на 14. А то и на 15 вовсе.

Ладно, поехали. Сразу, после старта, бросается «в глаза» очень плавная и тихая работа двигателя. Нет вибраций, рывков и т.п. Скорее всего сказывается присутствие балансировочных валов. Честно скажу, я сам ещё не видел как там они устроены, но читал. Признаюсь, руки механика чешутся – думаю что в ближайшем будущем разберу ради интереса, посмотрю как там что.
Компенсаторы на холодную чуть постукивают, совсем незначительно. Прогрев двигателя – очень быстро. 3-5 минут и всё. Судя по стрелке термостат установлен на 82. На тахометре красная зона начинается с 6500 оборотов, что говорит об оборотистости двигателя. Скажу сразу – до отсечки крутил, крутится без проблем.  Также отмечу что разгонял лансера до 180, кстати тоже особо не напрягаясь. Тут же, думаю, стоит подметить что скорость в мицубе ощущается не так «резко», как например в других одноклассниках. Не знаю из-за чего так, может геометрия такая…
Итак, едем. Заявленные 110 кобыл дают неплохую динамику в городе. Вполне достаточную для активной езды. Я не тошнотик по натуре и при этом я не могу назвать двигатель мицубы туповатым. Цепкий, ядрёный мотор. Для 1,5 обьёма – вполне отличные показатели. В сравнении с той же короллой (с мотором 5А) – у мицубы оценка 10 из 10, у короллы 6 из 10.
Да, согласен по трассе, если хорошо гружёный, в горку динамики маловато. Но я включаю третью, раскручиваю мотор до 3,5-4 тысяч и еду не зная проблем. Это ещё при условии что форсунки, судя по уплотнительным резинкам, никто никогда не мыл. А совсем сомнения о недостатках мотора улетучиваются, когда узнаёшь про расход. У меня это 8 литров на сотку по городу в условиях активной езды. По трассе дак вообще литров 5-6, если едешь 100-110.
Можно в сравнение лансеру поставить ещё нисан АД, которым я владел пару месяцев: механика, мотор 1,5. Дак вот тот вооообще не едет по сравнению с лансером. А расход примерно такой же.

Коробка. Это вообще самурайское чудо из чудес. Автомат, но вариаторного исполнения – сам удлиняет или укорачивает передачи, в зависимости от стиля езды. Например 100 км/ч можно ехать при 2500 обмин, а можно при 3000. Как именно он работает и когда переключает режимы, я если честно до сих пор не понял. Но подстраивается под шофёра идеально на мой взгляд. Единственным недостатком можно назвать то, что когда идёшь с горы накатом он иногда подключает более низкую передачу в целях торможения. Я первый раз чуть не опорожнился, когда при скорости 120 кмч с горки включилась третья. Думал коробке п*здец пришёл))))
Итак в целом коробка – это очень хитрое и удобное самурайское изобретение, которое бесспорно заслуживает  только похвалы. Но и тут не без изьян: у хитрой самурайской конструкции есть один недостаток – при нажатии педали газа в тапку ускорение машины чууууть чуть запаздывает из-за того, что немного подтупляет коробка. Не напрягает вообще, однако умолчать об этом было бы неправильно с моей стороны.

Ну… вот впринципе и всё. Думаю есть смысл подвести итоги.
Мицубиси Лансер – вполне достойная машина для внимания. Внешний вид грациозен, кстати почему то многие пытаются обогнать на перекрестке. Видимо потому что лансер)) В своём классе – очень и очень достойный вариант. Как и у всех машин есть свои недочёты, но по большому счёту это скорее личные придирки, а не японские недостатки.
Машина на каждый день для небольшой семьи. В каких-то специфических целях её использовать конечно не удастся, но как каждодневная жоповозка – идеально.
В нашей солнечной Хакасии таких лансеров как у меня я видел всего два, что говорит о довольно редкой модели, хотя и недефицитной.
Для тех кто сомневается с покупкой даю совет: при выборе слушайте внимательно гидрокомпенсаторы. Подозреваю, что их ремонт будет довольно дорогостоящим. В остальном – без сомнений: лансер – это вариант, заслуживающий уважения. Сравнивая например с короллой, на которой я откатался всю предыдущую зиму – всё ничё машинка, но при моих физических габаритах у меня дико затекала спина, когда я куда-нибудь далеко ехал за рулём. Сравнивая свою короловскую сидушку с другими аналогичными, разницы в геометрии сидений не заметил, а стало быть ссылатся на «неисправное» сиденье моей предыдущей короллы было бы неправильным. Однако 4ВД, который был на короле, очень и очень бы непомешал лансеру. Если брать во внимание нисан АД – этот вообще вне конкуренции: сзади место для ног можно сказать отсутствует, салон деревянный как буратино, зимой холодный что аж сопли на щеках замерзают. Кроме того мотор какой-то совсем уж овощной. Кстати, о печке. Я делал на камри  (в отзыве есть описание) из кондиционера вторую печку. На лансере печку ещё не удалось протестировать, ибо лето, но планирую сделать примерно тоже самое, что и на камри – выкинуть нахер кондёр и сделать две печки. Чтоб зимой аж козявки в носу сохли.
Можно было бы в привязку для сравнений приписать мазду фамилию, как одноклассницу, но на ней я не ездил. Но без лукавства скажу, что знакомый, который на данный момент обладает фамилией, прокатившись на моём лансере, погнал фамилию на рынок, аргументируя поступок «деревянной подвеской и грёбаным внешним видом». Второй аргумент конечно на любителя, а вот про подвеску то он прав на 100%.
Да и вообще, подитоживая вышенаписанное, хочется уточнить, что амбициозный лансер нельзя ставить в один ряд в целях сравнения рядом с консервативной тоётой, прожженным нисаном или застенчивой маздой. Лансер-это принципиально отличающаяся машина. Нельзя в ней выделить какой-то огромный плюс или минус, но вот есть в нём что-то такое… что-то такое «своё», какой-то стержень, менталитет, если хотите. Это не даёт ему право называться лидером в полной мере, но не обратить пристальное внимание на лансера – было бы ошибкой.

ПС: машина грязная на фото, как никак с озера приехал. Так что строго не судите))) Кроме того новый обьектив тестирую. Расстояние от меня до машины где-то 40 метров.
ПС2: мужики, перестаньте в отзывах писать про то, как вы сигналки ставили на свои машины, или как музыку устанавливали. Или про то, как колодки меняли. Или про то, как покупали с каким-нибудь знакомым дядей, как оформляли. Кому это на*уй интересно?! Пишите реально отзывы.
ПС3: потенциально следующей своей машиной рассматриваю новый лансер. Давно к ним приглядываюсь, а тут ещё довелось прокатиться на двухлитровом.. ВОТ ЭТО АППАРАТ, МУЖИКИ! Я загорелся. Вообще обалденная машина, но денег на такой мне не видать ещё как минимум год, а то и больше. Однако всё равно, буду присматриваться, а пока уважать своего лансера.

С уважением, Влад. 25 лет. Респ.Хакасия.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва-Новая Ляля
Сообщений: 58
Строго не сужу, держи "ПЯТАК" !!!!
Тем более, что я первый ;))
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
29
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2704
Попа у ланцера жутко нравится :)
Impreza GE3 EJ255X BW6758)
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
28
3
Ответить
Dim@n)
Отзыв на "5" Фотографии салона можно увидеть? А в целом неплохо... Удачи на дорогах!!!
14
2
Ответить
Красивый отзыва именно о машине. главное не одной фразы про не доэво.
9
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 276
Там нет балансирных валов. У самого такой лансер. Отличный отзыв, всю правду сказал.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Ставлю 5! Насчет философии Лансера согласен полностью - эту машину нельзя с чем то сравнивать. Сам вот уже 2 месяца езжу на Лансере, но у меня универсал леворукий - брал, думаю ну ездить каждый день пойдет, сейчас оторваться не могу от нее, не знаю почему, даже собрался её красить полностью заново... Короче как то так...
Царь, просто Царь:)
7
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
он до 7 тыщ крутиться в ручном режиме. это гуд.
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
1
 
Ответить
DamieN_616
Энгельс
пятак за отзыв!сам недавно стал обладателем такой машины,правда мотор 4G13(75 кобыл),пересел на неё после жЫгуара-обратно ни ногой!!!!))))))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Молодец, похудел за год на 10 кг))))
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
3
 
Ответить
DamieN_616
Энгельс
а ещё забыл,у меня стоят колеса на 14,профиль 60-всё равно низковато,думаю в зиму на 15 штамповки искать буду.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
DamieN_616:
а ещё забыл,у меня стоят колеса на 14,профиль 60-всё равно низковато,думаю в зиму на 15 штамповки искать буду.
Я тоже с такими купил свою - носом клевала везде, сейчас поставил на 70 - нормалек стало)
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
     
Северск Томская об
Сообщений: 100
5 +++
где же ты был год назад, когда я себе такой покупал. кучу отзывов прочитал, а такого описания и впечатления от прочитанного до сих пор не получал. Захотелось купить себе такую машинку, хотя она у меня уже есть.
А вообще в плане механики автомобиль надежный, и неприхотливый, впрочем как и все с логотипом митсубиси.
Авто ваще как у меня, цвет такой же, все так же, только вот бампера, покоцанные, и механика, а прет так, что даже Х лансер со светофора сделал, не на много но сделал.
Еще раз спасибо за такой отзыв. И вопрос "под пассажирским сидением есть выдвижной ящик" Что это такая за хрень ???? И какая у тебя комплектация ????
ВАЗ 2121 1989 г.в. комментарии излишне.
3
 
Ответить
MMC-lancer
Читал, думал, что сорокалетний мужик пишет. Хорошо написал! Читал и думал, так это про мой лансер 2010 года отзыв, только мотор 4А91.
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё так
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
Хороший и информативный отзыв. очень легко и интересно читается. Сам год назад смотрел такого же - только 97г. и 4wd- но из-за плохой компрессии не взял, купил ниссан. Удачи тебе на дороге. ( фото салона в студию).5+
4
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9243
Земляку Пятерка :)
Toyota. Hyundai.
1
1
Ответить
барсучёнок
был у мну Colt,европеец.1985г..,ездиит до сих пор,по сравнению с коллегами по Япона матери---идеальное управление,машина простая,но в то же время в ней было что то своё,не копированное с других,
не люблю спортивные версии,но автору поставлю 5,главное его вовремя продать
очередь за такими не стоит.вывернутые вхлам поголовно.Удачи!
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 8816
хороший отзыв, нормальный авто
у мну ланс 9 2.0 - 4g63 хорошо едет,
+7 911 211 89 9З
Делаю тепло ))
 
 
Ответить
 
Томск-Москва-Koper
Сообщений: 133
катался и я на таком в 2002-03, норм машина
"Летс ми спик фром май харт ..."

HIGHLANDER, 2011
CAMRY, 2008
 
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 105
отличный полезный отзыв! держи пятёрочку! фото салона в студию +1
7
 
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1940
Хороший полезный отзыв. только 5
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
1
Ответить
отличный отзыв ,грамотно написано,5+
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 552
Видно, что фотик хороший! Ну так нафотал бы побольше. И не грязную! А за отзыв 5.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
1
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Кто там упругая подвеска... Где там упругая подвеска... Табуреточно-жесткая она, но не упругая. До цивиковской ей ой как далеко...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
8
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 543
BlackJaguar:
Там нет балансирных валов. У самого такой лансер. Отличный отзыв, всю правду сказал.
вы уверены? я честно признаться сам не в курсе. но самое интересное то, что когда спросил цену на ГРМ-мне сразу сказали что там их два. я и подумал что один на газораспределение, второй для валов. разберу отпишусь.

да, похудел на 10 кг.))))) у меня с этим проблем нет.

фото попозже будут
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 276
Vlad_ARS:
мне сразу сказали что там их два.
пошутили наверно. Там 1 ремень
приводных два
1
1
Ответить
Отзыв отличный. Был у меня Кольт 1998 года. откатал на нем 3 года и в ус не дул. По обстоятельствам пришлось купить Хендай Элантру 2004 года. НО кольт был вне конкуренции по сравнению с корейцем. Откатал 3 месяца и взял Каризму 98 года - Все супер, но реновская коробка обламала кайф((( Сейчас продаю ее и беру ЛАНСЕР, полюбому!!!
 
 
Ответить
Кстати, запчасти - сущие копейки!!! и сроки поставки маленькие) работаю в запчастях уже 4 года, знаю дело)
2
 
Ответить
 
Yerevan
Сообщений: 193
*Недостатком считаю отсутствие кнопки открытиязакрытия дверей (кнопка управления центральным замком)*

Эту функцию выполняет кнопочка блокировки водительской двери

*Автомат, но вариаторного исполнения – сам удлиняет или укорачивает передачи, в зависимости от стиля езды. *
Да, адаптивная коробка весчь!

а так- все верно, 5!
 
 
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 14
автор вообще красавец))) у самого хондарь,поэтому объективно за тачку и за отзыв пятак)))и сто лет тебе не болеть))))
4
 
Ответить
 
Хабаровск-Комсомол
Сообщений: 150
Lancer - Вещь!
А ещё мне в нём нравится, что он даже когда на месте стоит - быстрый :) Свой буду менять только на десятый (ну или одиннадцатый, как раз к выпуску деньги накопятся).
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
3
 
Ответить
прокопьевск
Сообщений: 1
ох...енная машина ,никого не слушайте,никакая марка и не какая модель с ней не сравнится,поверьте,ездею уже 1год и не жалуюсь не грамма,,,,мелочи-ерунда
4
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 7
Ребят,я себе машину такую приобрел. В гаи к фарам придираются,из-за луча,машина праворукая,подскажите пожалуйста,можно ли исправить этот луч, а если нет то какие фары для нее подойдут из европеского варианта,можно ли приобрести фару с регулировкой или на эту модель не ставят?
 
 
Ответить
калач воронежской
Сообщений: 1
Купил тоже Лансера 97 гв праворукая механика ходил весь в сомнениях типа нае.....тся где запчасти брать и сколько стоят до этого ездил на ВАЗ2106 знаю всё про неё .Так вот я к чему хочу спасибо сказать Владу за его описания ,супер !!!слов нет вытянул из депресняка
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 8
подскажите пожалуйста где можно найти обвесы боковые на кузов СК2А???????
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 188
Автор только 5+, отзыв именно отзыв, особенно понравилось про особенности машины в сравнении с другими японскими марками. Было интересно прочитать про тест вхождения в скоростной поворот на разных машинах. Наверно именно за это и стоит брать лансера - за управляемость. Пластик в нем не средний, а ужасный и недолговечный ( да, салоны не сильная сторона у митцы, каку и у субару .) =))
Еще интересно было почитать про заводскую "музыку", хотя наверно это уже не так актуально для сильно подержанного авто и тем не менее интересно в сравнении с одноклассниками.
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 8
Хороший аппарат! У меня первая такая была, правда оказалась крашенная, но надежная, только хорошие впечатления остались, после нее купил лансер в 9-м кузове, достойный аппарат, 5 лет проездил без поломок, кроме подвески, как у всех, из-за дорог. Хотел продолжить династию Лансеров, ждал лансер в 11-м кузове (т.к. в 10-кузове не нравился), но увы, Митсубиши моторс похоже не собирался его выводить на свет. Автору удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
СПБ
Сообщений: 2
Отличный авто, но колеса нужны 15-16
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4G15 в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром