Про поломки

Спрашивали про поломки, отвечаю.

Т.к. на этой машине накатывал опыт эксплуатации и руления, то частично поломки были вызваны моими неумелыми действиями/неопытностью.

Тем не менее:

1. Косяки с заводкой в первую зиму. -> вылечил установкой вебасты

2. При пробеге ~11 ткм в правый борт поймал ИЖОду. ~ 40 км/ч, как результат - двери, порог, крыло переднее. Неудачно развернулся. Ремонт у дилера по страховке на 120 тыр.

3. Считаю, что в результате предыдущего пункта серьезно сократился срок жизни рулевых тяг. Замена по гарантии на 27 ткм. Втулки переднего СПУ умерли тогда же.

4. Выпало уплотнение или заглушка в моторном щите ~30 ткм. После дождя слил полведра воды, сушил салон.

Втулки СПУ (перед) тогда же

5. Тяги за деньги 48000км. Втулки СПУ (перед+зад) тогда же. Воткнул неоригинал 555. Тяги 700р*2 + 3000р. работа.

6. Диски тормозные повело на 48000км. Стало бить в руль при торможении со 120, потом со 100-80 км/ч. Сменил вместе с колодками. Диски поставил Zimmerman (1700р*2) + колодки Nisshinbo (1100р).

До 72000км больше ничего не вылазило.

Еслиб ездил аккуратнее, может тяги и подольше отходили. Плюс стратегия обслуживания машины такая: застучало - поехал к официалам - написали рекомендации - сделал - стучать перестало.

Кроме этого - обслуживание по сервисной книжке через каждые 15000км или раз в год.

ЗЫ. Про фотки - как доберусь до архива - добавлю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв