Здравствуйте, уважаемые автолюбители! В данном отзыве я расскажу о владении автомобиля Mitsubishi Lancer. Данный отзыв разделен на небольшие части, дабы более проще было искать в нем именно интересующие для каждого ответы.
1. Приобретение.
Данный автомобиль был приобретен мною в апреле 2016 года. Каких то планов на него не имелось, так как изначально брал я его не надолго.Тем не менее полтора года пролетело быстро, сам автомобиль достался действительно от хороших прежних, уравновешенных в манере езды, собственников (2 хозяина-родственника), которые должным образом следили и ухаживали за данным автомобилем.Обслуживали только оригинальными запчастями. Из крашенных деталей, только задний бампер. Поэтому к своему "десятилетию" автомобиль чувствует себя отлично.
Итак, вернемся все-же к моменту покупки. Продав свою "праворукую" honda cr-v 2002 года от роду, на которой благополучно отъездил 5 лет. Я решил задуматься о смене своего авто на более свежий. Выбор пал на седан, так как я уже забыл, когда последний раз выезжал на природу и реализовывал возможности своего кроссовера...
Из доступного бюджета для себя выделял: Corolla, Civic седан, Lancer x. Королла уж слишком скучна, сivic как то дизайн как по мне спорный, а lancer x мне всегда нравился) Поэтому выбор пал на него. Посмотрев около десяти вариантов в своем любимом городе Новосибирск, был действительно расстроен чем торгуют, как торгуют, кто торгует... Местных машин впринципе не было, большая часть с запада(Москва, Питер) торгуют местные индивидуальные "автодилеры".Вердикт один - "ржавое ведро", да простят меня жители этих регионов, может мне просто ничего на тот момент не попалось .Если и появлялся в объявлениях "местный", то восстановленное "битье". После десятка просмотренных машин начал уже задумываться о другой марке.....
Однако после очередного визита на один из сайтов по продаже автомобилей, появился данный. От меня около 330 км. Созвонился с хозяином, обговорил состояние, цену. По телефону хозяин показался более,чем адекватным, впрочем и при дальнейшей личной встрече это подтвердилось. Было решено выдвигаться...
Приехав в этот небольшой провинциальный городок, я позвонил хозяину. Встал я на какой то небольшой площадке и начал смотреть по сторонам в ожидании визита долгожданного четырехколесного гостя. Стою смотрю по сторонам, оборачиваюсь и вот он красавчик стоит в 50-ти метрах на светофоре и моргает мне поворотниками. Скажу честно я его уже купил, когда он там стоял ))) Так как живую машину видно даже из далека. После осмотра все заверения владельца об автомобиле подтвердились. Я нашел действительно ухоженный, красивый, целый автомобиль. Дорога обратно в Новосибирск пролетела незаметно.
2. Комплектация.
Комплектация автомобиля довольно богатая intense.Постараюсь выделить чего нет в более простых комплектациях invite и invite +
- 9 srs, вместо 4(безопасность все же)
- Датчики дождя, света
- Передние сидения с развитой боковой поддержкой
- Система курсовой стабилизации
- Антибукс (отключается с кнопки)
- Заниженные стойки с завода, для более лучшей управляемости(кому +, кому -)
- Заводская распорка под капотом
- Центральная консоль выполнена в карбоновом стиле(более богаче выглядит)
- Присутсвуют элементы хрома в салоне( ручки открывания двери и т.д.)
- Заводской обвес, спойлер
- Вроде еще по музыке различия есть, но это не точно))
В более дорогих комплектациях будет полный привод и кожаный салон.
3.Эксплуатация.
Итак что же случилось за эти полтора года? Да впринципе особых каких то поломок не замечено, бывший хозяин мне отдал комплект оригинальных роликов и ремень на двигатель, сказав что пригодится. Тогда я еще не знал,что производитель даже отзывал по гарантии автомобили по замене именно этих роликов. По ходовой части поменял один рулевой наконечник и сайлентблоки передних рычагов. Поменял центральную консоль, родная была царапанная. Из внешнего вида поставил подиум может и вкусовщина, но мне нравится.Двухлитровый двигатель в паре с механической коробкой, ведет себя довольно резво.Двигатель масло не расходует(манера езды средняя), коробка также штатно выполняет свой функции. Сам автомобиль в своей конструктивной части довольно простой, в нем нет излишних рычагов, шаровых и т.д. При наличие инструмента и места можно легко самому планово обслуживать. Расходники в наличие на любой кошелек. Сам по себе является "взрослым конструктором" , т.к. рынок тюнинговых запчастей и аксессуаров просто огромен. Ланцер можно украсить, можно его сделать быстрее т.к. более мощный (2.4+ чип) мотор встанет практически без переделок, можно поставить полный привод. В общем его потенциал в сфере тюнинга просто огромен. Также у него есть различные скрытые возможности, которые можно легко активировать. Те же ходовые огни можно активировать в трех режимах(ближний свет, дальний свет в пол силы, противотуманки).
4. Плюсы и минусы.
Начнем с плюсов(имхо)
- Внешний вид
- Огромный потенциал в сфере тюнинга.
- Простота конструкции
- Доступность запчастей
Минусы
- ЛКП слабое, особенно задние арки(пескоструит)
- Шумоизоляция (хотя для меня вкупе с механикой даже плюс, придает небольшой спортивный характер авто)
5.Выводы.
В общем данный автомобиль показал себя только с лучшей стороны, может поэтому и пролетели эти полтора года так быстро.Я им(ланцером) полностью доволен, все свои функции машина выполняет. Надеюсь что данный отзыв кому то поможет в выборе и приобретении.