Дополнить то особо и нечего. Машина ездит отлично. Единственное нарекание ( легко устраняемое ), это большой свободный ход педали сцепления. Дилер говорит так и должно быть, но он пи**дит по ходу дела:). Ну не должно так быть! При интенсивном разгоне быстро переключать передачи лучше не стоит, иначе будет хруст синхронизаторов ( если резко дёргать рычаг ), что чревато последствиями. Пару тройку раз такая фигня случилась, очень неприятно. Надо заставлять чтобы регулировали.
По поводу первой фотки... Я не суперспец в машинах, и не берусь говорить почему столько конденсата с трубы. Мороз -30, стоял на парковке 15 минут и вот те сосулька прям до пола :). Заправляюсь исключительно на Газпроме 98-м бензом.
Недавно поставил дудки с приятным звуком ( однотонный ), оч. нравится ( фото 4 ). Работает от электромоторчика. Чтобы установить, снимал нижнюю решетку, снимается за 1-2 минуты, но надо в тепле снимать чтобы не сломать защелки пласмассовые. Еще снимал под капотом крышку между бампером и "телевизором". Изготовил самопальный кронштейн и прикрутил к усилителю. После первого 3-х секундного нажатия он перестал работать:) .Оказалось 10А предохран перегорел. Поставил на 15А, теперь держит.
Фото 7... Брызговики мои, спасители лакокрасочного покрытия ( не только моей машины, но и окружающих ), разлетелись вхлам после 30 градусных морозов. До 25 еще держались не ломались. Надо менять. Кстати советую всем кто купил/купит новую машину, на зиму заклеивайте бампер и капот прозрачной плёнкой, не пожалейте денег. Обойдётся это тыщи в 3-4 в сервисе, но зато краска будет как новая. Вобще 98% всех водителей, это придурки которые совершенно не думают о других, я имею ввиду об автомобилях других участников движения, обгоняют так что камни разлетаются в разные стороны. Это моя больная тема, не буду об этом сильно :). Уважайте других водителей короче говоря!
Вот в общем и всё.