Добавляю фото. А также хочу написать ощущения от быстрой езды... Ехать свыше 120 на зимней резине для меня очень тяжело, машина как будто плывёт, еще эта мягкая подвеска всё портит, на волнах зад раскачивает. Попробовать бы низкопрофильную резину, и чуть занизить подвеску, хотя бы до уровня 2-х литровых версий, там 155 мм. клиренс, у меня 165. И поставить от неё же задний стабилизатор и переднюю распорку.
Кстати, чуть не забыл. Я же так и не отписался о техобслуживании на 15000 км. Приехал я туда у меня было 14300 км. Заранее за неделю записался. По приезду сразу у них купил 5 литров масла в канистрах, и сказал чтобы залили именно масло из канистры, а не с бочки. Не доверяю я им. После поехали на приёмку моей машины в бокс. Порешав с мастером, решили заменить дополнительно воздушный фильтр, он был очень грязный, на дорогах песка немерено. В ремзону меня всё-таки не пустили, да я и не очень то настаивал, но предложили понаблюдать за автомобилем через смотровое окно. Поднялся на второй этаж, устроился в кожаное кресло и начал болтать с каким то мужиком, который на аутлендере уже третий год катается. Он очень даже нахваливал официальный сервис и их обслугу. Прождал я около часа. Ну потом настало самое интересное-час расплаты:). За всё я отдал 7500. Из них:
- 5 литров масла Mitsubishi 0W30 2300р.( работа 500р. )
- Воздушный фильтр 1450 ( замена его 125 рублей за 10 секунд работы ).
- Фильтр салона 1350 р. ( работа 625 р. )
- Фильтр масляный 520 р.
- Ну и типа какой то там осмотр еще 625 р.
Короче всё это я мог сделать сам в гараже!!! :)
Этим же вечером заехав в гараж на ровную площадку, я обнаружил что они "мастера " перелили масло, около 2 мм. на щупе если смотреть. Ну это не страшно. Через день звонили интересовались как я оцениваю их качество обслуги. Я упомянул об этом косяке. Потом еще через 2 дня позвонил мужик, и извинялся за перелив масла и уверял что это ничего страшного. Вот так и обслуживают.