Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Решил поделиться своими впечатлениями о Mitsubishi Lancer X. Дл этого владел его одноклассниками, т.е Nissan Bluebird Sylphy(2003 год, двигатель 1.8, автомат) и Mitsubishi Lancer Cedia(2003 год, двигатель 1,5(4G15 не GDI, 90 л.с.), вариатор, 4WD). В общем, сравнивать есть с чем, в том числе и с Cedia, предшественником Lancer X.
На сегодня пробег составляет 70057 км. Автомобиль был куплен новым у дилера, на то время за 509 т.р., из допов была поставлена магнитола, защита картера, сигнализация, все было поставлено у дилера. Со всеми допами машина вышла около 550 т.р, на тот момент это было самое выгодное предложение, в сравнении с той же Короллой и Фокусом. В сравнении с ними, минимальная комплектация Ланцера дешевле и более полная, чем у Фокуса и Короллы. На сегодняшний день конечно Ланцер уже не самое выгодное предложение, так как цена за минимальную комплектацию и с двигателем 1.5 около 630 т.р., ну что могу сказать, СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО! Раньше за 630 т.р. можно было взять с двигателем 1.8 (143 л.с.), ну да ладно…
Едем дальше:
Двигатель:
Двигатель 4A91( 109 л.с.), цепь, с системой MIVEC. Достаточно тяговит, для города пойдет (это ведь не гонка), а для трассы маловато. Лучше брать 1.8. после 2700 об.в минуту достаточно громко работает. Все дело в шумке салона, ее практически нет. Но, в Ланцере 2010-11 гг. вроде решили этот вопрос, но все же не до конца. Двигатель надежен, заводится в любой мороз, хоть с брелка сигнализации, хоть с ключа. С этим проблем нет. Так же этой проблемы не было и Цедии, не знаю у кого как, кто как эксплуатирует двигатель, но Цедия, так же как и Ланцер в -44 завадились без проблем! Ну вот хотите верьте, хотите нет, но отрицательная температура не проблема для этого двигателя. С Нисаном сложнее было, после -25 сложно было заводить, все дело в долбанном датчике, ниссановоды знают о чем я.
Что касается прогрева двигателя зимой, греется около 10-15 минут, в зависимости от температуры на улице.
Бензин всегда 95, единственный бензин который был у нас в городе неэтилированным, как того требуют правила эксплуатации, это бензин который продавался на Трансервисе 95 ультра (жалко что ГПН скупил Трансервис), сейчас приходиться заправляться на ГПН, и то 95 через раз бывает, да и очередь как в советское время за молоком. Кстати, Трансервис и Сибнефть, это две станции, где мне дали ознакомиться с сертификатами на бензин, где было указано, что он неэтилированный, а на ГПН мне отказали, заявив с хамским видом, что это не мое дело.
Что касается расхода, то он зависит и от бензина, и от режима эксплуатации, и от времени года.
Летом в пробках до 9.5, в смешанном цикле около 7.7, а по трассе так песня, иной раз пугался смотрев БК, который показывал что расход при скорости 100-110 около 5.4.
Кстати, сверялся с чеками, БК достаточно точно показывает расход.
По двигателю лишь проводилось плановое ТО, масла, фильтры, свечи и все остальное, ничего сверхъестественного не происходило, и слава Богу.
Ходовая
Честно, для города достаточно жесткая, но по трассе просто песня, в повороты входит просто замечательно.
До 60 т.км. проблем с ходовой не было, но прошлой холодной зимой выдавило стойки передние, менял не у официалов, т.к. гарантия кончилась. Были куплены KAYABA, может для кого-то америку открою, может нет, но на заводских стоиках надпись KAYABA тоже, а сбоку Mitsubishi. При сравнении аналога и снятого оригинала, разницы вообще никакой не обнаружено, а вот в цене разница большая. Kayaba 2000 р. шт., а оригинал около 7500, думаю все же разница не маленькая. Как то не охото за коробочку с фирменной надписью переплачивать. Заменил колодки, перед и зад, перед на несколько месяцев раньше. Менял вместе со стойками. Начали сильно свистеть, звук раздражающий. Были куплены Nishinbo за 1200 р., когда меняли колодки, старые были изношены лишь на половину, но звук не давал покоя. Ну что ж, куплено-поменяно. Задние чуть позже поменял на TRW, около 1400 р. вчера был на диагностике ходовой, появилось бряканье в передней подвеске, грешил на суппорта тормозные (на Ниссане приходилось с этим сталкиваться) или на рулевые тяги, оказались тяги. Стоимость одной тяги оригинал 2050р. за шт., дубль Akitaki (точно не помню, как называются), около 900 р.
Цены как на рядового японца.
Салон
При своем росте 190 и весе 88 кг., чувстую себя комфортно, сам за собой сажусь без проблем.
Сидушки достаточно удобные, расположение приборов и всяких кнопок и крутилок продумано, все, что нужно, под рукой, с этим проблем нет. Но все это портит жесткий пластик. На вид хорошо, а вот на ощупь. Жестче не придумаешь. В сравнении с Цедией(была в кузове 9-го Ланцера), в новом Ланцере пластик проигрывает, во много раз.
Что касается музыки, Граждане кто собирается покупать данный авто, не покупайте магнитолу и дилера! Во-первых, она стоит очень дорого для нее, если не ошибаюсь, в свое время за нее было отдано около 12 т.р., на просторах интернета она стоит 2500. за эти деньги вы можете купить переходную рамку под ту магнитолу, которую хотите, цены на рамки от 1000 р. до 6000 р. Я считаю, что за 12 можно гораздо лучше что-нибудь поставить. Да, кстати, родные динамики действительно могут петь, правда мне для этого пришлось двери шумкой проклеить, делал сам, посему стоило не очень дорого, около 2800 за 4 двери. Стало заметно тише, и музыки прибавилось, теперь не дверь поет как раньше, а сам динамик.
Что хотелось бы отметить отдельно, так это слабое ЛКП, маленький багажник (входит всего 2 колеса) и лобовое стекло. Такое стекло не для наших условий, скол получить запросто, а стекло не дешевое, оригинал около 12 т.р., дубль от 2500 р.
Вывод: авто достаточно не прихотлив, как и в каждом авто есть плюсы и минусы, но плюсов больше и они перекрывают все недостатки, так как авто доставляет удовольствие от ежедневной эксплуатации.
Всем спасибо за внимание)
P.S. прошу прщения за отсутсвие фото, чуть позже загружу.