Добрый все! Давно тут читаю различные отзывы про автомобили. И понял одно все пишут свои впечатления в основном. Мало уделяют внимание мелочам и качественной оценке. Ну да лано это дело каждого тут. Расскажу про свою так сказать первую машину иномарку! лансер 96 года! машинка старенькая но как говорят не убиваемая. До этого ездил на отечественном автопроме ваз 2108, 21144, калина седан, хечбек. Класика тоже была но это из другой оперы которую никогда не хочу вспоминать. Решил я купить что то недорогое и обязательно не наше ГМО! На эту модель наткнулся случайно в один из воскресных дней на авторынке города. Машина была из соседнего региона, на внешний вид пару несерьезных вмятин и множество сколов на капоте, ну и битумные пятна по кругу! посчитал что ерунда, сделать не проблема. Сажусь в салон, чистенько акуратно все, и все на месте. про автомат не знал ничего, но как говорится не узнаешь пока не сталкнешься!! прокатился вроде ничего, мягко и приятно. под капотом никаких потеков и ржавчины. подумав постояв взвесив все за и против с ценником в 150 я её забрал уже через пару дней! радости было много! дорогу держит хорошо плывет мягко автомат работает плавно. Научился ездить на нем за 5 минут))) это как в фильме "основы дрифта за минуту) ничего сложного газ и тормоз! хотя анекдот про "Rакету" никто не отменял) В ходе эксплуатации в последствии было выявлено ряд неприятных вещей( Пробег 252000км. масло кушало в зависимости как давишь на тапку. по ходовой стойки были прокачаны как сказал бывший хозяин. Но диагностика показала замена. так же обнаружился люфт руревого узла (один из самых дорогих узлов в ней) Ну с учетом стоимости я смирился и ездил ничего не делая, только подливал масла постоянно. В ходе эксплуатации-бензин расходует капейки, очень порадовало! встретив зиму понял! машина низкая и постоянно застревала где нибудь, результат((( машина в один прекрасный день остановилась навсегда! диагности показала умер автомат. ездить надо как быть не знал! пришлось полностью поменять внутренности-результат 50 тыс деревянных. и вот после месяца стоянки она опять в пути. дигла 4g13 слабовата для автомата приходилось раскручивать дигатель до больших оборотов. В общем общие впечатления о машине хорошие, но такие вот неприятности огорчают. весной решено было красить всю машину так как зимой один товаришь протаранил весь бок и сильно замял переднее крыло. после покраски все стало ровно и красиво. покатавшись еще немного обратил внимание на резину кушало внутреннюю сторону-диагностика сказала менять подвеску в круг изношены многи узлы и агрегаты. совсем растроившись и узнав ценник на все это решил продавать её. продавал месяц. продал за столько же как и купил))) порадовало в таком то состоянии. теперь в планах либо селика либо фто но только механика. Старые авто на автомате это кот в мешке. митсубики дорогие как в обслуживании так и по запчастям. А это не айс. фотки какие сохранились))) всем удачи на дорогах!!!