Всем привет! Решил написать резюме бывшему служебному а сейчас личному автомобилю. Данный авто попал ко мне в руки в сентябре 2009г. с пробегом чуть более 80ткм. Тогда это была еще довольно свеженькая рабочая лошадка. Минимальная комплектация, слабый моторчик, но очень хорошей шумоизоляцией и довольно качественным салоном. Дизайн автомобиля меня никогда не привлекал..довольно не приметный авто на дороге и несмотря на их огромное количество никогда ранее даже в салоне не сидел. Однако уже с первых минут управления машинка мне очень приглянулась. И так по порядку.. во первых очень удобные сиденья..ничего нигде не мешается. Передние сиденья раскладываются в почти ровную поверхность с задним. Спинка опускается и поднимается от легкого подьема рычажка сбоку сидушки. Руль регулируется только по высоте, но диапазон регуровки довольно большой. Руль можно практически положить на колени.. Панель простая, но очень иформативная. Белая подложка с красной подсветкой. Ночью смотрится просто шикарно! Между сидений имеется бардачек и подстаканник. В общем посадка водителя и переднего пассажира обустроена весьма эргономично. Единственное что некоторое время напрягало это переключение ближний дальний..которое происходит попеременным потягивание соответстувующего переключателя в одну сторону на себя. Но привык). Очень удобный авто свет..после выключения зажигания и открытия двери свет гаснет сам. Соответственно включается в обратном порядке. Заднее сиденье тоже очень удобное, в меру мягкое, но спина не проваливается и поясница не болит. Расстояние до переднего сиденья в любом положении достаточно чтобы спокойно сел человек ростом до 175см. При моем росте 176см..за мной спокойно садится человек ростом 185см. В общем салон довольно просторный и в ширину и в длину. Еще одним приятным моментом является складывающаяся спинка заднего сиденья. Раскладывается она раздельно 1/3-2/3 что позволяет переводить в салоне длинномеры при этом оставить место для 1-2 пассажиров сзади. В салон влазит труба длинной 3,5м!!! При этом крышка багажника закрыта). Шумка как уже писал ранее очень неплоха. Ни мотора ни трансмисии в обычной городской езде практически не слышно.
Багажник весьма и весьма вместительный. Полноразмерная запаска находится специальной нише, там же по бокам можно разметить всякие балонщики губки шетки и тп. Теперь немного о грустном. Мотор 1.3л для этой машины не просто слабоват а катастрофически слабоват. Автомобиль без особых напрягов разгоняется до 180км/ч но динамика(((. В городском режиме можно ездить довольно динамично но обороты будут от 3тыс и выше, что неминуемо ведет к пожиранию масла и бензина. Да масло авто любит! Уже с 80ткм он требовал доливки разного кол-ва масла. Но порядка 1л на 10ткм пробега. Сейчас пробег составляет 180ткм, расход масла плавно увеличивался и на данный момент доливаю порядка 2л масла. В принципе кроме доп. финансовых затрат это больше ничего плохого не приносит. На динамику не влияет никак..в морозы до -30 авто заводится без дополнительных прогревов.
Теперь не много приятного)..это про подвеску. Отличная сбалансированная очень живучая подвеска..охарактеризовать ее можно так! За все время пользования автомобилем..где бы я на ней не ездил..пробить ее не удалось! Ямы, стыки, рельсы все это проезжается без стуков скрипов и тп хрени. За 180тк были заменены задние стойки на Каябу (около 5тр за пару) и пару раз менял левый рулевой наконечник! Все) Остальное все родное. Около сотни на "большом" ТО поменял предупредительно помпу..мехнаник разглядел где то потек..(неоригинал 700р). Больше ничего не ломалось вроде.
Почемуто часто перегарает лампа (H4) левой фаре.. До сих пор причина непонятна. Сейчас стараюсь менять лампы парой..вроде живут подольше.
Сейчас автомобиль "списан" и ушел в личное пользование..будет ездить жена теперь.
Да еще один неприятный момент..расход топлива. ОПять же чтобы была динамика крутим мотор..расход ниже 9,5-10л не бывает. Больше да меньше нет. В общем очень добротный японский автомобиль..без лишних понтов и пафоса и пр. Цены на них вполне адекватные. Единственно..выбирал бы себе искал бы 2л мотор)..так и по надежнее и по веселее. Также не стоит на этой машинке заезжать в песочек и рыхлый снег..проходимость равна нулю..машина очень тяжелая по паспорту порядка 1400кг в паре со слабым мотором и в горку по грунту и льду не едет..на низах тяги нет и газу дашь сразу закапывается. Короче город и трасса. Вроде больше добавить и нечего..