увидел отзыв серж и ко -продублирован на лансХ ну и я туда же..... основной отзыв
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Всем коллегам-водителям
Внимательно читаю отзывы – на их основе выбирал последние машины –Платц и Лансер 09 .
С декабря 08 езжу на Лансере Х .(для справки- стаж с 76 года, наездил в общей сложности более 350тыс , были : москвич 2715,москвич 2140,ваз 21013, Уаз 469,Ваз 21093,Платц, Волга 24,31029,3102 (свои и служебные)- так что сравнивать есть с чем.
Наиболее корректно с Платцем и Лансером 9 ,остальное все не в счет.
Платц – был 1.5 л -110 л.с. после ВАЗа 93 показался вообще машиной 21 века ,хотя комплектация была наиболее скромная , кондишен , подушки , автомат , АБС, радиоприемник.
Потом два года отьездил на лансере 9 – брал в салоне – первая новая иномарка .
Все ОК, один недостаток (об этом многие пишут) не хватает запаса мощности на трассе при 110-120 и включенном кондишене – лениво ускоряется ,проблема при обгонах , про управляемость , комфорт , клиренс и проч.- добавить нечего, расход более чем приемлемый – кстати ВАЗ 93, платц и ланс 9 практически одинаково расходуют на аналогичных режимах,хотя двигатели разные и по конструкции и по характеристикам. Часто пишут – ланс 9 – японская «Самара», в смысле простоты и надежности - согласен, да и стоит в Японии , думаю, как у нас «Самара» - но увы 9 ланс устарел морально , кстати под маркой «Мираж»видел его (праворукого) еще в 96году .
Как только появилась информация про ЛансХ –«глаз загорелся», а тут кризис , продать - большая проблема, совершенно случайно подвернулся покупатель и в течении недели ушел за разумную цену. Сразу в салон ,а там программа скидок – насобирал ,сделал 100 предоплату ( успел за 2 дня до отмены скидок) , ждал 28 дней и в середине декабря 08 пригнал (Интенз 1,8 л, механика, все основные навороты) , взял дополнительно комплект литья и шипованую “Pirelli Winter Carwing”(кстати ,тоже выбирал не абы как ,а по тестовым из журнала «За рулем»), из допов взял только коврики, защиту не ставлю принципиально – помню крылатую фразу «чем круче джип-тем дальше идти за трактором» , а защита не спасет-если вытараща глаза нестись , короче –смотрите под ноги и все будет ОК .Сигнализацию тоже не ставил – кто захочет,угонит любую , лишние провода в оригинале не приветствую, был сам свидетелем –«крякнула» батарейка в брелке на трассе и «нарезал» гражданин круги вокруг закрытой машины ранним утром.
Обошлось все удовольствие в 618 –очень нормальные бабки в сравнению с аналогами в тот момент.Наездил «на отчетный момент» 49000( 20 июля 2012)
По салону - 09 лансер «круче» по материалам панелей .Но сказать, что уж совсем бедный пластик, я бы не стал ,сверчков пока нет . Щиток -супер, особенно в темноте , у 9 ланса показания считываются плохо и бьет по глазам краснота , в новом тоже все в красном тоне , но комбинация подсветки и читаемость в разы комфортнее для глаз. На ярком солнце маловато яркости дисплея компьютера и магнитолы – ну это не смертельно. В целом оформление салона вполне приемлемо для этой цены , кстати, сидел у друга в самой бедной комплектации Ланса Х(инвайт 1,5 за 539 –цена июля 09), так у него уже вставки под карбон и только кожи и хрома нет.
Сиденья отличные – проезжал 1100 почти без отдыха, без проблем для спины и пятой точки.
Диапазон регулировок отличный , от карапуза до Валуева,привод лифта намного удобнее 9 ланса(там крутилка-здесь качалка) и диапазон по высоте больше , подогрев греет и поясницу, только не совсем удобно расположены клавиши включения .
Места на заднем для троих разумной комплекции в зимней одежде хватает и сидеть удобнее со средним подлокотником (вдвоем) .Когда сажусь в другую новую марку-всегда в водительское по своему росту –потом назад за водительским –тест на комфорт посадки –в лансе колени не упираются и есть приличный зазор, для моих 180 –нормально.
Поясная линия сначала давила – боковые окна маленькими казались, потом привык, сейчас это почти у всех новых моделей .
Подлокотник на двери не удобный – неестественное положение локтя, просчет конструкторов , т.к. в отзывах все недовольны ,с любым ростом, из серии «неудобных клавиш подогрева» – закрадывается мысль –сделано чтоб жизнь малиной не казалась и не расслаблялся за рулем – шутка.
Кондишен лучше 9 ланса в плане распределения потоков , хотя в Платце комфортнее со сквозняками. На 9 лансе схватил сопли на первой же поездке в 30 жары.
Печки хватает , ездил в 34 мороза без включения вентилятора – хватило потока на скорости.
При морозе за 27-30,если включить климат и потоки на «автомат» – затягивает лобовое, приходится периодически переключать на полный обдув лобового, крутилки расположены под рукой, так что особой проблемы не вижу- можно пользоваться не снимая руки с рычага (т.к.механика –рука там постоянно почти, кстати автомат не нравится , вещь очень удобная конечно, но для полного «владения и управления» ,что для большинства истинных водил – кайф –механика лучше.
Не в обиду будь сказано – автомат для прекрасной половины человечества.
По компьютеру – многие пишут про то ,что врет ,а он просто выводит средний показатель ,если хочешь точности – просто нужно сбросить показания –нажать и удерживать 2-3 сек .Если делать так , то расход показывает почти идеально, только ехать в этот момент желательно «без резких движений».У меня в среднем 7,1-8,2 л при скорости по трассе 120-130 летом , зимой на шиповке с переметами и встречным ветром 9,5-10,5 л, так что сопроводиловка не врет – если ехать 100 ,то в паспортные можно уложиться , кто мечтает о постоянных 6,1 – не питайте иллюзий - 143 лошадки впроголодь не работают.
Бака полного хватает на 700 по трассе летом – по контрольке , но она дает большой запас , «вопит» про дозаправку, а входит меньше 55 , так что еще смело можно тянуть потихоньку 50 км, но не стоит рисковать – спалишь насос. Движок нравится – хороший запас по тяге ,хватает на всех режимах , выявил один недостаток в первый же выезд – не смог завести при 10 мороза , в панике стал звонить в салон , расстроили – «грузи на эвакуатор и вези-разберемся», успокоился –прочитал инструкцию и оказалось(«фэ»- для работников салона- инструкции не изучают досконально) – для меня вообще открытием было ,что из за Евро4 движок задушен на холостых и для запуска в мороз надо до половины нажать и держать газ, (вообще то, на инжекторных запрещается газ трогать при запуске) после этого проблем не было, заводил и в 30 без особых проблем.
Пишут про зеркала в козырьках – есть в обоих , не знаю почему или может то, что «интенз»,хотя в комментах читал, что такое уже и в «инвайтах» с середины 08 года,
Магнитола вполне устраивает , диски пишу сам и если ставить качество 192-256 кбит (70-80 треков на стандартный мп3 диск ) то звучание достойное , кто хочет супер- стерео- звук и консерваторию на колесах – заблуждаются , музыка не должна «выгибать стекла и бить» в радиусе 50 метров , не понимаю вообще, как можно ездить и не слышать ничего кроме «музыки»,рисковать собственной безопасностью да еще возить ящик сабвуфера на весь багажник ? Всегда считал ,что нужно, что то одно, или ехать, или музыку слушать, а фоном - чтобы в сон не тянуло, по качеству звучания - вполне достойная штатная магнитола.
С обзорностью назад конечно проблемы, хотя зеркала отличные (садился недавно в Пассат новый – в лансе зеркала лучше), поставил парктроник –хоть китаец, но не врет ,головой верчу редко, видно все и выехать из гаража , припарковаться с парктроником можно без проблем.
Датчик света в принципе вещь полезная , но не обязательная , а вот дождя – нужен, понравился, не отвлекает на лишние движения, особенно когда идешь на обгон и вылетает ведро воды на ветровое из под фуры в самый ответственный момент.
Багажник маловат если ехать далеко 5 человек, с полным походным комплектом , а так вполне хватает , кто недоволен – вспомните ,когда в последний раз набивали, так чтобы руку некуда было сунуть? Кому то не нравятся доп пенопластовые карманы – какая проблема? Купи докатку –выбрось в гараже полноразмерное вместе с пенопластом ,сразу багажник будет больше – а надо ли это вообще?
По шуму – согласен со всеми ,хотелось бы потише , хотя конечно много зависит от наших «автобанов», если нет крошки, вроде бы улучшающей сцепление (катался по европейским дорогам – что то там ее не видел), в салоне относительно тихо, так что дойдут руки –сделаю. На шипах шуму добавляется ,что интересно на отличном асфальте звук достает – прям как трамвай, а на «обычном автобане» вроде и не слышно Пока поставил дополнительные брызговики(кстати брызговики лето пережили, а мороз не выдержали ,вся пластиковая «красота» с надписью SPARCO отлетела – придется летом подбирать резиновые) - стал меньше закидывать бока и пороги., грязнуля из за резины – выступает за габариты и придает определенную «крутость», ну тут тоже – или «мускулы» или чистота, кстати 16 диски – удачная пропорция – авто выглядит круто, да и оптимально для наших колдобин.
Вместе с подвеской - для наших дорог, хоть иногда и жестковата, пришлось сьездить в дружественный Казахстан , попал в район , где по всем признакам последний раз асфальт латали в 90 году – яма на яме, ехал достаточно быстро , пробоев почти не было и брюхом не цеплял ни разу, хотя передний свес хотелось бы поменьше , иногда зевнешь и чиркаешь.
Свет – хватает, ксенон не мечтаю ставить т. к. качественный должен быть с омывателем фар,
а так - часто возникает желание бросить в ветровое чего ни будь «крутизне» с колхозным ксеноном, который думает только о себе и когда ни будь доездится до лобового с им же ослепленным.
Тормоза – отдельная песня, выручали не раз , особенно когда идешь хорошо ночью и тут «подарок» от дорожников. По управляемости отмечу нюанс – о нем кто то тоже писал , зимой на поворотах иногда закидывает корму –избыточная поворачиваемость,так что штатная система стабилизации не помешала бы в базовой комплектации ,ну тут тоже – один раз бросит и сразу запоминаешь на будущее и соразмеряешь скорость и радиус поворота.
По части ТО , пока Омский Барс вполне устраивает и по цене и по качеству.
Кстати - с моей подачи и рекламы двое друзей ездят тоже на Лансе Х, впечатление - отличное.
Машина стоит денег и на мой взгляд ,наиболее гармонично сложена во всех отношениях и, если про новую Тойоту- Короллу пишут в «За рулем» - простор для тюнинга , то Лансе Х все смотрится отлично: и фас, и тыл , и профиль, ничего добавлять не просит. Короче – машина именно для повседневной езды , а не для периодических «выступлений» и «понтов».
Дополнить отзыв
Дата публикации: 12.01.2010
Дополнения к отзыву Развернуть все дополнения
13.01.10
новые фото (+ 3 фото)
27.01.10
сгонял на ТО
Под впечатлением от визита в сервис: подтверждаю - к Омскому дилеру «Барс» претензий пока нет...
28.01.10
новое фото (+ 1 фото)
15.02.10
новое фото (+ 4 фото)
для сравнения -литье оригинал и чужое
30.04.10
поставил круиз и твиттеры (+ 3 фото)
Темы: Аксессуары
Ну вот решил «отчитаться о проделанной работе» - долго собирался ,но сделал в общей сложности за...
02.05.10
испытал круиз контроль
Темы: Аксессуары
прокатился в гости 120 в одну сторону -трасса 90% асфальт удовл качества-от круиза в восторге -...
18.05.10
тест круиза
Темы: Аксессуары
прокатился в Омск ,по городу в обычном городском режиме с пробками и ускорениями ,по трассе (140 км...
15.06.10
опять про круиз контроль
Темы: Тюнинг
Ну вот прокатился на Алтай,в оба конца 2320 ,график 1100 за 14 часов,920 за 10 час 40 (с обедом ,с...
10.08.10
сгонял в отпуск
Пробег: 19600
Темы: Путешествие
прочитал отчет Серж и Ко ну и сподвигло тоже отчитаться.
Сгонял на Алтай ,Белокуриха и...
15.10.10
сгонял на ТО
Пробег: 24364
Темы: Сервисное обслуживание
сгонял вчера на то- 24363 - почти 15 с последнего .Мастер слегка побухтел что не через 7500 прохожу...
16.02.11
новые фото (+ 6 фото)
Пробег: 28000
Темы: Фотографии
сподвигло- серж и Со выставил автопарк ну и я тоже - нет служебных ИЖ2715 (первый в водительском...
11.04.11
поставил гаджеты (+ 3 фото)
Пробег: 28500
Темы: Фотографии
дошли руки- поставил и испробовал презенты на д р.- Навигатор GlobusGPS300HD и подголовник...
13.05.11
очередной апгрейд (+ 2 фото)
Пробег: 31200
Темы: Фотографии
в комментах написала lapsa-"Я может чего-то не понимаю, но ведь Вам машину скоро продавать...
18.11.11
делаю шумку
Пробег: 41600
Темы: Тюнинг
наконец дошли руки -начал делать шумку, долго собирался ,а переобулся на шиповку и появился...
12.12.11
прайс (+ 2 фото)
Темы: Фотографии
для шибко умного Verossa из екатеринбурга-чтоб не хамил необоснованно! про обвес и комплектацию -в...
20.01.12
новые фото (+ 4 фото)
Пробег: 43000
Темы: Фотографии
закончилась гарантия ,погоню на то45 тыс к официалам -путь прошерстят основное -и "будем...
28.04.12
типа -ТО
Пробег: 44860
Темы: Сервисное обслуживание
ну вот и кончилась гарантия.... пришло время очередного ТО ,торопился -заменил только фильтр и масло(кстати стали лить фирменное митцу,раньше было Мобил ) , первый серьезный косяк после зимы -не включился кондишен, сделали диагностику-все ОК ,герметично,а фреон-усох... добавили и все заработало.Настоятельно рекомендовали ходовку проверить..че т я сомневаюсь ,стойки не бренчат,не потеют,резину не ест,колодки как новые(стиль вождения -люблю скорость,а торможу движком ,в пол -оч редко,в искл.случаях, привык на круизе -вообще кнопкой сброса) ,переобувался -вроде бы сайлентблок на верхнем рычаге задней подвески подозрительный и то- надо посмотреть.Вопрос к форумчанам-скольхо ходять свечи? по сервисной -надо менять на 30, а у меня, к сожалению, наверно-принцип -лишний раз лучше не лезть, "хороший стук сам вылезет", кроме масла и фильтров -это святое....Движок наверно притерся окончательно-тягло ровное, расход -по трассе полный бак при скорости 115 на круизе дает остаток пробега -780-810.Тут один писал -нет тяги -мне хватает, на обгоне пониженную и газу, ему надо обороты,если от 2000 давить -виснет ,от 3500 -летит.
Читать полностью:
Отзыв о Mitsubishi Lancer