Приветствую тебя,Дорогой читатель!
Хочу рассказать о таком чудомобиле,как Mitsubishi lancer IV 90-го года выпуска. Отзывы ранее не писал,поэтому гасите меня по полной,ставьте колы и т.д,дабы я не отнимал вашего драгоценного времени на подобного рода чтения. Не,правда,если не понравиться,то писать более не буду. В конце концов я не писатель. Итак,приступим пожалуй))).
Сей автомобиль достался мне от прежнего хозяина в апреле 10 года и отъездил я на нем до апреля 12 года. Автомобиль,достался полностью обслужкнным и без косяков,кроме кузовных. А именно,покрашен был абы как и частями,поэтому цвет крыла,мог отличаться от цвета двери и т.д. Морда была бита об столб и как позже выяснилось вытянули криво. Ну тогда это не было видно и я сел в...
...Салон
Он просторен. Да,машинка выглядит компактно,но в салоне комфортно. Руль регулировался как по вылету,так и по высоте вкупе с лифтом сидения удалось подобрать удобное положение за рулем. К слову сказать,мой рост 186 см. Поворачиваем ключ зажигания,а в салоне тишина. То,что двигатель заведен,выдаёт лишь стрелка тахометра,которая находилась на 750 оборотах. Мягко включая первую передачу-трогаюсь. За окном весна,птички поют,солнышко светит,аж греет. Еду,наслаждаюсь тишиной и спокойствием в салоне,но становится жарковато и я приоткрываю окно. Жизнь перестает казаться такой радостной и беззаботной. На неровностях слышится отчетливое дребезжание приоткрытого окна. Опустил до конца,стало лучше,но прохладнее. В итоге закрыл и включил холодный воздух. Далее съехал на гравийку и услышал звук камней о задние арки. Шумоизоляция задних арок и крыши оставляет желать лучшего. Когда идет дождь,складывается впечатление,что капли размером с куриное яйцо. Зато обдув стекол работает на отлично и они в дождь не потеют,но вот сама печка... У меня салон прогревался долго,а когда на улице было ниже -30,то там вообще было мягко говоря прохладно. Радиатор печки был забит и требовал замены,т.к чистка ему не сильно помогла. Но в целом,в салоне все равно было комфортно и лишь после 4000 об./ мин было слышно...
...Двигатель
Даааа,она ехала на этом двигателе. Причем довольно бодро и иногда даже экономно.1.5 12 клапанник 90 сил. Не гонка конечно,но от приор с пиленными пружинами уходила а вот у машинок с объемом 1.8 и более,выхлопные газы нюхал уже я. При динамичном движении по городу,я однажды даже поставил рекорд расхода 15/100 км. Но это было один раз и ооочень динамично. Вообще,не спеша по трассе можно было добиться расхода до 5/100 км,в городе,если спокойно и аккуратно 7/100 км. Пошустрее и с пробками около 10/100 км. Так что двигатель меня полностью устраивал,чего не скажешь о...
.....КПП
5мкпп в целом работала нормально,до того момента пока не заклинило подшипник какого-то там вала и он не вылез через крышку 5-ой передачи захватив с собой на тот свет шестеренку и масло. Эвакуатор мне тогда обошелся дороже чем ремонт. Хотя ремонтом это трудно было назвать т.к коробка опять сломалась. Причем из-за криворукости слесарей. Привет вам,упыри. Но порадоваться можно за...
....Ходовку она действительно неубиваема. Если она умерает,то перед этим очень долго бьется в предсмертных судорогах. Ее я заменил полностью. Писать о ней особо нечего,она жесткая и добротная. Крены в поворотах минимальны. Управляемость близка к одной из немецких марок,но из-за переднего привода чувствуется,что это все равно не то.
Итог: 2 года и 150000 км я на ней.450000 км общего пробега. За это время поменяна полностью передняя подвеска,вместе с рулевыми тягами и наконечниками,вытянут и полностью перекрашен кузов,тормоза не плохие,но назад лучше установить дисковые,электрика,если не гнилая,то проблем не доставит.
Не смотря на некоторые минусы,считаю,что плюсов в этом авто гораздо больше.
P.s. фотки нашел только старые,до ремонта,так что извините.
Всем пока.