Пишу второй отзыв на дроме.
В общем была у меня машинка, toyota sprinter carib 1991 года. Пробега 206 тыс по спидометру из них 100 моих. Ну да разговор не о ней.
Надумал я поменять ее. Машинка хоть и не молодая, но еще бегать и бегать...
Сначала хотел взять что-нибудь подобное. типа универсал, полный привод, да еще и левый руль, да посвежее. Но... Бюджет как всегда ограниченный (380 тыс), поэтому сначала пришлось откинуть полный привод, поскольку в данный бюджет ничего свежего и интересного не входило. Потом остановились в поиске на леворуких универсалах. Сначала начал смотреть на форды, вроде и комплектация интересная встречается и цена реальная... Но позвонишь... То из европейской части России, до по документам непонятки, то еще что-нибудь.
Потом вспомнилось что у тестя универсал Mitsubishi Lancer Wagon, стал искать подобный. Он как раз взял год назад, достаточно удачно, в салоне в трейдине, 5 лет-ку, пробега 115, полное обслуживание у дилера все 5 лет.
Ну и стал я тоже искать подобное. наметил сначала несколько штук на продаже, обзвонил, часть отпала сразу, часть чуть позже... остался один, который более менее понравился: серебрянный металик, универсал, 2006 год, автомат, 1.6. Немного смутило сначала то что он из Питера, и как сказал продавец, чуть-чуть битый в задний бампер. Да и бюджет пролазил хорошо, еще оставалось немного. Сговорились посмотреть через неделю (машина была в соседнем городе) .Больше ничего не было интересного, решили еще посмотреть на седаны, причем почему-то интерес сразу возник именно к лансерам. Здесь выбор был больше, и причем можно было найти местные машины с обслуживанием у дилеров. Уже даже наметилось два экземпляра на автомате один и на механике другой, 1.6 движок, с пробегами чуть больше 100 тыс. И еще один экземпляр попался с движком 1.3, обслуживаемый у дилера, и пробегом 36 тыс, и находившийся в том же городе что и универсал . Сначала я на него даже смотреть не хотел, думал 1.3 - это вообще тупняк будет....
Ну в общем пришло время, поехали мы смотреть универсала в соседний город, встретились с продавцом, посмотрели и разошлись. Оказалось: чуть-чуть битый в бампер - это смятое и выправленное отделение для запаски. плюс начало ржи на задних арках... Ну в общем отказались и от него.
Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая машина, ездил иногда на работу и на дачу. Он ее брал в салоне, обслуживался у дилера все 5 лет. Наездил 36 тыс. показал все бумажки, какие работы проводились у дилера. Ну в общем внешне состояние практически на 5. Прокатились, посмотрели, решили брать.
Только выехали, газку ей дал, разогнал до 120 , ЧЕК загорелся. провалы немного почувствовались. ну до дома доехали. Наутро ЧЕК погас. по городу покатался немного, все ок. Потом опять по трассе разогнался побыстрее, опять ЧЕК. Выкрутил свечи, а они аж красные. Вспомнилось, что продавец говорил, что ездил на 92. Поменял свечи, стал заливать 95. Все, проблема исчезла.
По динамике: в городе отлично, движка 1.3 и механики хватает. На трассе, да немного не хватает. Но до 120-130 разгоняется, хоть и не быстро и идет. А больше и не надо, привык не быстро ездить (это еще от кариба привычка осталась).
Расход по трассе около 5-6 литров на 100 км., в городе до 10.
В общем доволен.