Доброго времени суток уважаемые дамы и господа! Представляю вашему внимаю свой первый отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer Wagon.
Выбор и покупка.
До Лансера ездил на Ваз 2106 2005 г.в. купленным новым, отъздив на нем до ноября 2011 года на семейном совете, после рождения сына, было принято решение продать его и купить, что то большое, полноприводное и дизельное, выбор пал на MMC L200 того же 2005 года. Машину хотел покупать у знакомого, единственного владельца в идеальном состоянии и со скидкой, отдавали мне его за 450 т.р. Но, к сожалению Сбербанк кредит мне не одобрил, машина ушла. Но я то уже был настроен на покупку автомобиля. Пошел в ВТБ там мне одобрили кредит на 300 т.р. И я начал искать, что я куплю на имеющиеся деньги. Выбор то был не такой уж и большой, ничего мне не нравилось, а из того что подходило не вписывалось в мой скромный бюджет 350 т.р.
Как то сидя ночью, читая отзывы, я вспомнил, что головной машиной на моей свадьбе был серебристый лансер универсал, моего соседа по даче. Почитав отзывы, показав жене фотографии машины, было принято решение покупать именно ее, желательно в черном цвете.
На следующий день, купив местную газету «авторынок», увидел всего два продающихся универсала оба 2005 г.в., оба черного цвета. Звонок по первому объявлению: мужичок радостно ответил, что машину уже продал, цена была 370 т.р. Звоню по второму: договариваюсь о встрече. Через час продавец открывает гараж и я вижу ЕГО! Черный, сияющий! После беглого осмотра с горящими глазами я тащу продавца оформлять куплю-продажу, покупаю страховку и с пустым баком отправляюсь на заправку. Радости моей не было предела, в салоне тишина, мягкий шелест двигателя всё удобно расположено, руль крутится легко, педали нажимаются именно с таким усилием с каким нужно, большие боковые зеркала заднего обзора взглянув в которые я остолбенел! А где же заканчивается «жопа» и как я буду ее парковать? Вот те эмоции владения лансером в первый вечер, после «шарика». Итак что мне досталось: Lancer Wagon 2005 г.в. двигатель 1.6, 98 лошадок, пробег 80 т.км., коробка 5 ступенчатая механика, ГУР, кондиционер, подогревы сидений, зеркал. Огромный багажник и салон после «шарика». Я был счастлив.
Эксплутация.
На следующий день поехал к 8 утра ставить машину на учет, при досмотре автомобиля сотрудник ГИБДД сказал, чтобы я снял тонировку с передних боковых стекол, только затем он будет сверять номера, ну что же, это я предполагал, предусмотрительно захватив у друга ножичек для снятие клея остававшегося после обдирания тонирующей пленки. Досмотр был закончен, документы сданы и в 4 вечера я получаю свои номера .
На следующий день отправился в сервис дабы проверить машинку. Диагностика ничего криминального не выявила, поменял масло на мобил. Все фильтра, поменял дворники. Лампочки ближнего света на Osram, заднюю стоп сигнала. И начал наслаждаться пользованием. Заводилась в совершенно любой мороз с первого раза минимум по-моему был этой зимой -38. Грелась довольно таки быстро, в салоне после 15 минутного прогрева было уже уютно.
Подвеска меня полностью устраивала - мягкая как раз то, что я люблю. Проглатывает довольно внушительные ямы, за 1,5 года владением пробил ее раза 2 от силы, не заметив яму в луже .
Управляемость. Тут я пожалуй сравню с фордом фокусом 2007 г.в. Который на тот момент был у друга. Машины по управляемости как по мне, в принципе схожи, за двумя большими исключениями, в повороты на лансе можно входить на более высокой скорости, возможно это было связанно с зимней резиной у меня стояли шиповка gislaved nord frost 3, у друга Hakka. На высоких скоростях свыше 160 форд начинало болтать, не сильно но довольно не приятно, причем не только вверх-вниз но и попытки уйти в сторону, приходилось подруливать. Лансер же ехал, как влитой не считая равномерной продольной качки, как будто плывет корабль по морю .
Двигатель. Что тут можно сказать? 1.6 с 98 лошадками в принципе едет, обгоны свыше 120 км/ч даются не так легко, как на 70-90 км/ч. Подхват (если это можно так сказать) после 3200 оборотов. Комфортная скорость 110-120 км/ч можно разговаривать в пол голоса слушать не громко музыку, после 130 явный шум двигателя, который почему то становится меньше слышно после набора более высоких скоростей. Экономная скорость 90-100 км/ч, по чекам расход составил 6,7 литров на сотню.
Ремонты и техническое обслуживание. На 90 тысячах поменял все ремни ролики, все фильтра, масло залил оригинал MMC, в подвеску не лезли сказали тысяч 10 еще отходит. На 95 тысячах залип левый задний суппорт стерев колодки до металла. И вот тут я испытал шок: оригинальный суппорт стоит 13 тысяч рублей, а на субару легаси 10 тысяч рублей (к тому времени друг пересел на субарку 2004 г.в. 3 литра 245 коней) Починили старый за 300 рублей, поменял колодки задние на TRW за 1200 р. Заметил, что масло за 5 тысяч стало черное и сильно упал уровень залил литр. На 98 тысячах поменял свечи фильтра, снова масло т.к. упал уровень залил опять же оригинал. Снова перегорела лампочка ближнего света, поменял на Osram поновее модель не помню, светить стало заметно лучше, поменял лампочку на кнопке подогрева сидений. На 103 тысячах опять упал уровень масла, думал ну все попал, поехал в сервис сказали ну готовь 30 штук будем менять «что нибудь». Подумал ну их со своим «что нибудь» Заехал к старому знакомому в гараж у которого обслуживал «шарик». Он с матами (по другому он общаться не умеет) поведал мне, чтобы я слил этот «оригинал» и залил нормальное масло, на мой вопрос где я куплю нормальное масло он мне не ответил , сказал только, что если снова будет уходить снова меняй . Пожаловался своему начальнику он мне дал номер телефона поставщика корейского масла в нашем городе. Поговорил с ним, описал проблему, он мне начал рассказывать, что раз масло чернеет, значит работает, я его слова пропустил мимо ушей, взял у него 4 литра масла называется eneos, в железной банке, на ней было написано что масло изготовлено в Корее по японской лицензии, рекомендовано для японских автомобилей работающих в тяжелых условий с повышенными оборотами и типо даже для эволюшенов , ну а чем мой сарайчик не эвик?) Залил, уже 107 тысяч, проблема с жором масла решена, ни грамма не ушло, масло с почти бесцветного стало более темным ближе к золотистому. Так же поменял передние колодки на TRW. Вроде все за 27 тысяч ремонтировал только суппорт и лампочки менял, по сервисной книжке за 80 тысяч менялись только колодки в круг 1 раз и масло.
Салон. Все очень просто, я бы даже сказал (поездив пару дней на фокусе в комплектации Ghia) скучный. Но ничего нигде не скрипит, не стучит, пластик довольно таки мягкий. По мне неудачно расположены решетки для передних колонок, они постоянно у меня грязные. Сиденья удобные, легко можно подстроить. Руль регулируется по наклону. Удобный подлокотник. Почему-то бардачок без подсветки и ни такой уж и большой. В дальней дороге устает правая нога, очень сильно не хватает круиз контроля. Максимум за сутки проезжал 1200 км. Спина, шея, руки, жопа, не уставали только правая нога. Мне кажется возможная причина в коротковатой сидушки, ей бы еще сантиметров 5, или может я езжу в полу лежачем положении. В планах поставить круиз. Я обожаю этот багажник . Я в него загружал 3,5 Кило ватный бензогенератор, перфоратор, 2 шуроповерта всё в чемоданах, циркулярку с глубиной пропила 75мм, рубанок с шириной лезвия 110 мм, УШМ большую, удлинитель 50 метровый на бобине, монтажная пена, лебедка 2ух тонная, и по мелочи . Еще я там вожу своего песика.
Внешний вид. Мне нравится, да возможно с каждым годом он потихоньку начинает устаревать, но не надоедать. Выглядит довольно свежим. В общем потоке выделяется своей кормой.
Итог. Отличный семейный автомобиль, в котором комфортно располагаются водитель, 2 пассажира, ребенок в кресле, собака и вещи. Никто никому мешать не будет. Чего мне в нем не хватает? А не хватает мне в нем полного привода, увеличенного клиренса и хотя бы 200 лошадок под капотом (поездив на субарике друга, я это понял). Будущий автомобиль я вижу только один, это субару аутбэк с тремя литрами под капотом . Но с з/п инженера, с моим любимым сарайчиком я буду еще долго.
По-моему ничего не упустил, если что-то еще вспомню, обязательно дополню. Фотки будут в обновлениях.