Добрый день, уважаемые форумчане! Читал, читал всякие отзывы (полезные и не очень) на дроме и вот решил присоединиться к вам, так что прошу строго не судить с первым отзывом.
Речь пойдет о моей первой машине под чудесным названием Мицубиси Лансер 9, 2005 года, АКПП, 1,6 л.
Предыстория.
Вот уже 22 года как я живу в замечательном городе по имени Тараз, на юге прекрасной страны Казахстан.
За всю свою двадцатидвухлетнюю жизнь за рулем не был, кроме как внешностью и лошадиными силами внутри, машинами не интересовался. Но вот, подошла к концу студенческая пора, и получив диплом я тут же устроился на работу.
По этой причине приходилось очень много ездить по городу туда-сюда и таким образом, назрела необходимость покупки автомобиля.
Сразу скажу, ни в мыслях, ни в желаниях, ни даже во снах и намека не было на Лансер, но вот волею судьбы 21 марта 2013 года пошарив по нескольку часов по авторынку чудесного города Чимкент, который оказался намного больше нашего, мы с посоветовавшись с мамой и дядькой, который был нашим советником, сделали свой выбор на данном автомобиле. Поторговавшись с сыном хозяйки машины мы опустили цену до 12 500 зеленых Франклинов, и на этом выписав доверенность укатили в свой город.
Первые ощущения.
ВАААААУУ! Вот так именно я воспринимал покупки авто в целом, и Лансера в частности. Счастью моему не было предела, но и не было представления как мне научиться управлять ею (ну а права-то естественно мне были подарены добрым ГИБДДШником по имени Олег-кореец еще в 2011 году)))
Приехав в город, первым делом я вымыл ее начисто своими руками.
После, на следующий день придя с работы домой, попросил у мамы ключи. Мама любезно дала мне ключи и документы, при этом добавила: будь осторожен, води тихо.
Комплектация.
Итак, я за рулем М Лансер 9, 2005 года, объем 1,6, 98 лошадок, серебристый металлик, в полной бюджетной комплектации, то есть, кондиционер, обвесы, спойлер, подогрев передних сидений, полный электропакет, противотуманки, типтроник и т.д.
Машина при осмотре моим дядей нареканий не вызывало, автомат не пинает, масло не жрет, столкновений не было (это я потом узнал что передний бампер снимался и окрашивался)
В общем, я сел и поехал, как говорится. С помощью цифровых парктроников выехал из дома (а живу я в частном секторе) и поехал к другу. В первой же поездке с ним, я умудрился залезть на бордюр и порвать сбоку резину (которая кстати была зимней, и эксплуатируется мной по сей день)
На второй день своей поездки, поехав в баню попариться, я левой задней дверью поцарапал Мерседес 190, который чуть ли не со времен Великой отечественной войны ездил, спокойно поговорив с водителем сего авто, я ему отдал 5000 тенге, по расчету на рубли получается что то около 1000 рублей. Понадеявшись, что моими злоключения на этом закончатся я только начал ездить с осторожностью.
Впечатления.
Машина очень хороша во всем плане. Ну для первого авто это точно. Внешность, интерьер, ходовые качества, расход все на высоком уровне. Так как, ездили мы на пару с мамой она частенько (раз в две недели) ездила в город Бишкек, что в соседней Республике Кыргызстан, поэтому основной большой километраж ставила она)). По трассе, конечно не хватает мощности для обгона, но все же для своего уровня трассу держит хорошо, да и расход на уровне 7-8 литров. Жарким летним днем кондиционер работал средне, советовали фильтр менять, что я до сих пор не сделал. Да, пластик в салоне дешевый, скрипучий, но а что вы хотели на такой-то бюджет? музыка была штатной, тоже не плохой, СД,МП3, флешки можно было спокойно слушать. Пару раз попробовал разгонять на типтронике, потом забросил это дело. К слову, в середине лета долил масла в АКПП, но заметных разниц не ощутил. Кик-даун в городе очень даже хорош, а на трассе я уже выше сказал.
Вот так подоспела осень, из ТО были лишь заменены расходники, то бишь, масло, фильтр масляное ну и конечно, самое главное бензин)) лил 92, хотя на крышке бака была надпись советовавшая лить 95+))
Потом, к концу сентября сделали рулевые наконечники, поменяли колодки, заточили тормозной (очень бил руль).
в один день, ехав с трассы домой заметили очень громкий гул, оказались полетели подшипники. Повезли на СТО к знакомому и тут-то я узнал, о всех прелестях запчастей на ЛАНсер. Их оказалось жуть как мало и жуть как дорого. На этом же СТО была замечена течь со шланга ГУР, что по сей день так же не отремонтирована.
Потом была попытка продать, по постояв день на авторынке, че то передумал, было жалко малышку свою отдавать, и сразу же отказался от этой идеи.
В заключение могу сказать, что машина мне нравится, расход небольшой, хоть и обслуживание дорогое, и менять ее пока не собираюсь. Из планов: сделать шланг ГУР, устранить скрипы при езде назад (не пойму от чего), поставить САБы, поставить ветровики, починить кондиор, сигналку и видеорегистр установить, а также устранить пару мелких и не очень сколов на кузове (ЛКП действительно не очень).
Из минусов могу отметить дороговизну запчастей, дефицит тоже присутствует в нашем маленьком городке. Малость лошадок, но опять же из бюджетных соображений.
P.S. на рабочем компе оказалась только одна фотка, поэтому все остальное будем позже)