Вот продал машину решил немного черкнуть. Пинания и прочее не возброняется но и молчать не буду, отвечу как надо. Честно говоря когда видел такого "жеребца-скакуна" раньше, думал что он агрессивный, мощный, и мужской. На деле полторашка только с виду агрессивна,ну и он не совсем мужской, про быстрый с таким двигателем приходиться забыть. И так начнем по порядку, не буду расписывать про то как достался, перейду к его недостаткам при покупке: уставшая задняя левая стойка, крашенная задняя левая дверь и немного задняя стойка до арки, далее выяснилось что практически неисправен водительский стекло подъемник. Почему практически а потому что, выяснилось когда закрыл дверь при опущенном стекле, потом при его поднятии, стекло слетало с направляющих и упало во внутренний проём передом полностью а вверху только задняя часть. Первый раз вскрыл и как ожидал я там не первый кто роется, сразу заметил что заменена акустика на более мощную, всё собрал но через пару дней опять 25, снова разбор, и уже думки что нужно не тупо собирать а искать причину. Не знаю что послужило причиной того что переднее направляющее было выгнуто по ходу движения, то ли это при установке акустики накосячили то ли что то иное, но дверь целая изнутри 100%. Конечно же исправил элементарно рукой вогнул и всё, забыл. Далее заменил ту самую заднюю левую стойку, купил на Эксисте что то в пределах 2500руб, и до кучи сделал переднюю левую, она потела, сделал её разборной. Приобрел его в начале сентября, сразу заметил что греется долго, даже в такое время года. С наступлением морозов, он вообще стал греться как дизель,вырос расход, начал себе забивать голову-термостат под замену "Gates" на 85 градусов, эффекта ноль, я к дилеру-да да, есть такой у нас в городе, а там ребята кстати адекватные, мне говорят полторашка зимой не айс, только после продолжительных поездок нагревается, частично решается снятием патрубка воздушка, ибо воздух берется подкапотный, короче как на москвиче раньше. Сделал, есть эффект но не то что ждал, ладно забил на это. Поехал в декабре к родителям в деревню, по трассе расход порадовал не более 6.3л/100км, и такая крутая особенность-ноги мокрые от жары, в салоне тепло, но задние стёкла обмерзшие включая заднюю витрину, лобовина по верху тоже леденеет, за бортом около -35, и я один в машине-ШОК. Под новый год поймал на передний бампер собаку, уже почти остановился, "барбос" выскочил из за встречной ГАЗельки, ехал не более 50км/час, я по тормозам и..., и чего.... а того что барбос отскочил и убежал восвояси. Выхожу, смотрю, а в салоне детки мои в школу их повез, ну что бампер, решетка- под замену,он хоть и не деланный был, но он такой тонкий что капец, заказал, дождался, заменил. Так и ездил бы но тяга к 4wd не преодолима, стал искать замену. В морозы по городу с его "дизельными" прогревами расход до 12 литров, по трассе летом красота от 5,3л до 6,3л, в зависимости от рельефа и нагрузки.На обгон с таким мотором идти это как игра в рулетку, просто такой мотор для него мал не маловат а мал, или МКПП нужно 6-ти ступую. Немного шумноват салон, особенно задняя панель за креслами, а так положа руку на сердце, можно сказать что дубоват и слабоват, думаю что 1.8 или 2.0 на этом фоне превосходят только по динамике и теплу салона в мороз по городу, может быть и по управляемости, в виду установленного в задней подвеске стабилизатора устойчивости. Честно говоря машина ни чем не зацепила но и не расстроила, но вид у него конечно шикарный. Всем позитива и что бы не было войны, с жезлами и гвоздями как то стало проще обходиться)))))