Добрый день дорогие мои скучающие на работе Дромовцы. Выдался какой-то безклиентовый день, делать нечего, отзывы читать устал - решил свой накатать, уж скоро будет год владения. А рассказать вроде как есть что, накопилось.
Начну издалека - это первая моя иномарка, до нее владел поцанским девятосом - отзыв можно вот тут почитать
Отзыв о Лада 2109. да красивая у меня была девятка, фотку прицеплю ниже обязательно, но устал я от бесконечных танцев с бубном. Единственным плюсом девятки было то, что заводилась в любой ебун без прогревов и прочей чуши. Но устал я от нее, хоть и любил. и как раз друг продавал лансера, на палке, 1.8л, весит чуть больше тонны - короче прет как надо. Долго выбирал между старым лансером и свежей приорой, бюджет был около 180 - решил взять лансера, тем более по заверениям он был прям лютый агонь, без вложений, кароче будешь одной рукой рулить, второй передачи дергать, третьей слезы счастья утирать.
Договорились о рассрочке на 3 месяца, 120 сразу и 50 потом помаленьку. Ибо уж без тачки мне не работается. Забрал не глядя, безо всяких проверок, доверился епта.
Не буду вдаваться в подробности, но через месяц выяснилось что плавающий холостой ход - это не "фишечку за 500 рублей купить", а это выпаянный из мозгов контроллер холостого хода и по колхозному отрегулированный дроссель - короче я купил новые мозги за почти 10т.р., а мой товарищ этих денег не досчитался, из своей рассрочки. На том дружба и закончилась.
Потом вылезли задние сайлентблоки..от которых остались лишь маленькие обрывки резиночек, смазанные чето типа солидолом, чтоб не скрипели пока продается. Я просто извините охуел. Хорошо что нашел на разборе все рычаги задние, так все в сборе и поменял. Короче за первый месяц вкинул чето около 20 тысяч, с учетом регулировки клапанов.
Весной и летом тачка конечно радовала, после девятки то. Динамики разгона хватает чтоб пассажиры визжали и хватались за все что по их мнению может их спасти. Ничего не ломалось. После жигулей я просто в шоке, нарадоваться не могу.
Съездил на ней в казахстан. Поливал по трассе и 160, и 170 - больше боялся разгонятся, я водятел тот еще. Обалденно держит трассу - сзади многорычажка, кайф, тесть сказал что гораздо лучше чем ниссан санни, который был у него, у которого сзади балка. На пятой от 120 до 160 разгоняется легко, прям так тапочку нажал и ввввух попер, чтоб обгонять неторопливых.
В конце лета случилась неприятность - кто то ночью проткнул все колеса. Кому я не угодил - хз. Пох, пошел купил новые диски новую резину, притащил на шиномонтажку..Снимают пацаны мои пробитые колеса и говорят - найди того кто тебе их проколол и в ножки поклонись, они тебе жизнь возможно спасли - у тебя с внутренней стороны шин уже проволока полезла. Вот так господа, нет худа без добра=))
Осенью продолжилась ежедневная эксплуатация. Единственное что напрягает - в пробке дергать передачи, ну и сцепа малец туговата, немногим легче девятошной. Но с другой стороны работаю на себя - в час пик я на дороги не суюсь, а во все остальное время на палке поездить очень даже люблю.
Опять же про механику - очередной плюс к надежности машины. В ней просто нечему ломаться.
Попал в небольшую аварию - наказал слегонца учебный матиз, пришлось выправлять угол капота, решил заклеить полосу капот-крыша-багажник пленкой под шлифованный метал, заодно купил новую решетку радиатора, новую оптику в круг, затянул фары тонировкой для фар, за каким то хреном сделал реснички из пленки, хотя сам к ним отношусь плохо. Видимо захотелось сделать из морды машины что-то вроде девятошного бэд-боя, а получилась пьяная Виктория Боня, смотрите на фото=) да пофиг, лень отрывать уже=) Навел в салоне дерева аквапринтом, типа под классику сделал. Мне нравится.
Зимой выплыл факт о том, что в коробке вместо нормальной зимней трансмиссионочки был налит какой то сука солидол впополам с кефиром. Че говорить, в -25 машина с пульта не завелась из-за того что стартер коробку не смог прокрутить. Вышел, сцепу еле-еле выжал, завелась с полпинка даже на полу-посаженом аккуме. Заменил масло в коробе на ZIC, все стало ОК.
Насчет зимних заводов - вовремя не разобрался с настройкой пульта, и в одну прекрасную ночь температура упала с -16 до -36, машина простояла сутки не заводившись на таком то лютом ебуне, я уж ее с пульта мучать не стал - вышел, выжал сцепу, 5 секунд покрутил и она завелась. В этот момент я влюбился в нее безповоротно=)))
Еще один косяк случился, влетел в кочку, задубевшая стойка проломила старую опору стойки и шток сделал мне на капоте неприметный, но все таки прыщ. Говорят, у некоторых и насквозь проходило, видать мне повезло)) опору поменял за сущие копейки, отдал с работой около тысячи.
За почти год владения вложил в нее тысяч 50, из них лишь тысяч 30 - чтобы довести до ума. Остальные деньги это для души - новая оптика вкруг, колеса из япы, пленка на кузов, музыка и прочая дребедень. Езжу и не нарадуюсь, порой ощущение что скорми ей молоток и она гвоздями срать будет, настолько она жосткая и надежная. Щас конечно понимаю что вложения не вернуть, и порой охота автомат, когда в пробку засядешь - но продавать не хочу принципиально, охренительная машина, да и вложил немало денег и души.
Короче ребята, которые выбирают между нашей свежей машиной и старой иномаркой - мое мнение такое - Лучше взять стаую иномарку и на небольшие деньги привести ее в порядок, чем вкладываться в нашу машину. Лансер нормальная такая японческая приора, немного устаревшая но все таки милая морда, и злобная треугольная жопа =) Ну и все таки 140 сил без всяких там ухищрений это большое преимущество перед нашими. Вот пожалуй и все что сходу вспомнил, дополнять отзыв потом лень будет скорее всего. =)