Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями по эксплуатации автомобиля Мицубиши Лансер X, 1.8 МКПП, который был в моём пользовании 4 года. До этого ездил также 4 года на ДЭУ Нексии, ничего плохого о ней сказать не могу, покупалась в далёком 2004 года и тогда ещё считалась нормальной машиной, прошла она у меня 140000, бывало таксовал на ней, особых проблем не доставляла, продалась за 2 часа.
Итак муки выбора, бюджет до 550000. Что мы имели: Тойота Королла 1.6 (124) МКПП, укладывалась как раз в 550000, надёжная, ликвидная, но внешность категорически не понравилась, да и задние вёсла смутили. Хонда Сивик 1.8 МКПП стоил в районе тех же 550000 р, хорошая внешность, мощный двигатель, небольшой расход, но дорожный просвет маловат, особенно когда машина загружена постоянные шваркания снизу обеспечены, на тот момент сборка была только Турция, да и про стучащие рейки говорил только не ленивый, срок ожидания был 3 месяца. Мицубиши Лансер, в мой бюджет вписывался двигатель 1.8, сборка Япония, по дизайну очень понравился, неплохая базовая комплектация, понравилось, что за металлик денег не берут в отличие от той же Короллы, хороший дорожный просвет, ожидание всего неделю и вот внеся в кассу автосалона 550500 р. я стал счастливым обадателем данного авто.
Итак по автомобилю, пробежал он за 4 года 115000. К официалам на ТО никогда не ездил, всё делал сам каждые 15000 км.
Двигатель: Ни разу не пожалел, что взял 1.8, а не 1.5. Динамика с 1.8 МКПП очень не плоха, с вариатором уже не то. Масло не доливал ни грамму( крутил до отсечки постоянно), хотя про 1.5 слышал со временем они подъедают. Форсунки. дроссельную заслонку не чистил, свечи не менял (на 100000 выкрутил их, посмотрел, нагара нет и поставил обратно.
Ходовая часть: Перед продажей загудел правый ступичный подшипник ( результат попадания правого колеса в серьёзную яму при которой даже был погнут стальной диск), 2200 с работой. Всё остальное родное амортизаторы, шаровые, стойки стабилизатора, резинки, шины. Продал с родными колодками (они вообще не стираются), когда делали ступичный мастер сказал, что запас ещё есть.
Кузов: Применение красок на водной основе не способствовало крепкости лакокрасочного покрытия, но это касается всех японских производителей. Сколов было много, особенно на бампере и порогах, все точки закрашивал карандашом. Металл мягкий, было две вмятины, одна на задней двери шиномонтажник поднимал рядом машину и ручкой домкрата ударил по двери и на крыше питарда от салюта долетела туда. Один раз поменял лобовое стекло (на родном было пару трещин) поставил Борское КМК, подошло отлично
Интерьер: Всё сделано из твёрдого пластика( у Мазды 3, Сивика, Короллы всё тоже самое), панель приятна на вид, все кнопочки на своём месте. Поскрипывала только в морозы. Багажник маленький, но мне хватало. Шумоизоляции почти не было, но если сравнивать с жигулями то она есть.
На машину за 4 года, если не считать расходников потрачено на ремонт 2200 ступичный, лобовуха 3000, итого 5200, считаю, что не плохо. Всем удачи на дорогах.