Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2000

Мицубиси Лансер Седия 2000 — отзыв владельца

, Вологда
4563
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
3.9
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Руль: Правый
Название: MX-S
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Здлавствуйте коллеги! Скажу сразу, что машина с правым рулем у меня первая, хотя до этого уже ездил. Что сказать, ездил на немце, французе, последняя наша 2115 - начала гнить уже через два года, вот и решил скинуть. Не скрою, был ограничен в деньгах и расчитывал на максимум на 250 тыс.. Вообще хотел купить не большой автомобиль, бродил по рынку (выбор в Вологде не ахти, тем более с правым рулем) и вот почти созрел на VW Polo, как увидел митсу. До смеха, ходил вокруг минут сорок (хозяина не было), еще через неделю решил позвонить. Договорились встретиться на автодроме, дай думаю попробую проехать и т.д.. Внутреннее убранство меня поразило (после наших), качество подгонки панелей торпеды лучше, чем на европейских ланцерах. Серый цвет пластика в сочитании с деревяннымы вставками смотрелся круто. Сев, сразу ощутил себя комфортно (190 см и 100 кг), очень много места, даже сидя сзади. Машина аукционная, 4,0, салон чистенький, не прокуренный, не царапанный - приятно. После того, как купил, смотрели знакомые - никто не верил,что машине 6 лет. Динамика немного  разочаровала, на механике мне казалось разгоняешся быстрее, хотя в процессе эксплуатации мнение поменялось. Вообще по специфике работы езжу достаточно много, но усталости и головняков вроде скрипа панели, непонятных стуков нет. Управляемость отменная, все удобно, рационально. Как уже говорил много езжу, причем по трассам, поэтому сразу забронировал нос капота и фары. Если кто в курсе, подскажите, как ведет сябя на ней железо после скола.
Теперь о главном. После покупки, да, совсем забыл, машина с пробегом 79 тыс., 2000 год куплена за 235 тыс. (8700 долларов). Так вот, много читал форумов и расстроился из-за Жидая. Мнений много, но все сетуют на качество бензина, поэто лью только 98, может зря? Где-то читал, что первые симптомы болезни ТНВД - заплыв оборотов на тахометре, вроде не плавают - сплюнул. Напишите как его обслуживать, что чистить, продувать. Приехал в фименный центр Митсу в Вологде, так у них похоже уровень знаний такой же как у меня, я да же был круче, начитавшись форумов. Понимаю, что мой отзыв несколько преждевременный - извиняйте. Вообщем накатал уже 7000 км - доволен. По натуре я аккуратист и практик, причем гонимый всякими сомнениями, поэтому все езжу прислушиваюсь, приглядываюсь, если что не так, начинаю гонять, но даже при таких раскладах все нравиться. Огромная просьба - посоветуйте, как избежать проблем с Жидаем. Фоткать не стал их и так много. Да, и еще очень важный момент для таких как я (кто в сомнении), после этого всегда буду покупать только правый руль.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Урай
Говорят, что эти митсу пошли уже с третьим поколением ТНВД и болячки свойственные первым GDI им не свойственны, хотя я не спец и 100% горантии своих высказываний я дать не могу
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой! У меня такая же только с движкой 1.8.
В 1,5-литровую спецы советуют лить 95.
Я в свою тоже лью 95 пока с движком всё в порядке, за исключением постукивающих по утрам гидрокомпенсаторов (так сказать "болезнь" GDI движка), но есть тут у нас в Москве лучший мастер по джидаям, так что скоро к нему поеду на обслуживание.
Как вариатор работает у тебя?
 
 
Ответить
автор
Вариатор работает вполне сносно, если не считать, что мне кажется будто он немного подтармаживает, кстати, постукивающие по утрам гидрики (или в момент пуска холодного двигателя) вещь вполне допустимая конструкторами и связана она с низкой вязкостью неразогретого масла. После того как двигатель прогревается стук должен пропасть.
 
 
Ответить
А когда на холодную втыкаешь режим D или R на стоящей машине толчок есть небольшой?
 
 
Ответить
С покупкой !!!!!
Толчёк есть, есть он и при прохождении селектора через N если медленно переключаешся, На D и R всегда. Тысячу раз народ как ошпареный интересовался этим в форумах. Толчёк незначительный.
У самого такая машинка с 1,5л. Катаюсь радуюсь ( по дереву постучу). Можно и 92 лить тока хороший. Хотя сам лью 95, к 92 нет доверия. И желательно свечи оригинальные ставить.NGK. А ТНВД точно 3 поколение. Ремонтопригодный да и стабильный вполне. А чтоб гидрокомпенсаторы не стучали масло хорошее надо, и промывать двигло (от нагара и сажи). На нашем бензине большое образование сажи. Но это непроблема при промывки 10-15 тыс.
Удачи на порогах!
1
 
Ответить
Всем привет!
Соориентируйте меня ребята - искать не GDI или не заморачиваться? Перегонщики пугают GDI капризность, а не GDI плохой приемистостью (85-90л.с.). Вооще стоит Cediю покупать, или, как друг, взять Toyotу CarinaCorona 2001 г.в?! денег примерно одинаково получается 250-280...
 
 
Ответить
Олег
здравсте всем.
Кому не трудно подсткажите пожайлуста про одну штуку. На цедии есть спорт режим как им пользоваться. Его можно включать во время движения автомобиля или нет. И хотелось бы узнать если топливные фильтры на эту машину не оригинальные, а то как-то 200у.ё. стремно отдавать за какой-то фильтр.
 
 
Ответить
Фильтр моется, стоит в баке. Есть ещё фильтр в ТНВН- его промывка обязательна. А если баковый поменять придётся то пробег должен порядка 120000. Спорт режим DS (на D 5500 максимум, на DS 6000 и далее) позволяет поднимать максимальные обороты. Включал тока с места, пока никто толком несказал о возможности включения находу.
1
 
Ответить
спасибо Gasolin что подсказал, а то я уже думал покупать его. а он каким образом моется и как он выглядит. и скажи про ТНВД, если не трудно, где там стоит фильтр и как его промывать.И если я правильно понял можно баковый фильтр промывать пока машина не набегает 120000км. А про режим на коробке у меня сложилось следующее мнение: я так думаю что D работает с электронным ограничителем оборотов, а Ds в свое время снимает это ограничение. эта мысля ко мне пришла после переключения передач, смотри когда переводишь рычаг в какой-то из режимов, то происходит небольшой толчок, а когда переключаешься с D на Ds ни чиго не происходит и на ходу я случайно перевел рычаг на спорт режим и все нормально просто обороты стали выше. Но это мое личное мнение как на самом деле я и сам не знаю.
1
 
Ответить
парни так толчок при переключении это норма или нет,а про гидрики могу сказать что если стучат то можно немного нажать на педаль акселератора (примерно 1800 оборотов ) и стук пропадает я думаю что это незначительные обороты для холодного движка а вот стук гидриков нанесет больше вреда движку
 
 
Ответить
что я тебе могу сказать Димон по этому поводу, да практически ничего:). Когда взял своего ланцера, то у меня с самого начала была и есть такая же фигня, но я думаю так и должно быть. я садился на несколоько цедий и было то же самое. Я так предполагаю что это особенности вариатора mitsubishi, и при том про это я уже читал на каких то форумах, та мпишут то же самое. короче забей и не парся.
 
 
Ответить
спасибо олег я примерно про себя также думал(на счет забить и не парится)
 
 
Ответить
а скажите кто нибудь можно ли на цедию поставить дополнительный топливный фильтр. если можно то каким образом.
 
 
Ответить
Всем привет купил себе такую же, с аукциона и поездил пока 3 дня а вчера сотворили такую вешь, остановились и отпустили тормоз машина естественно покатилась и водитель переключил рычаг из положения D в положение R.. машина встала колом и в коробке что-то заскрипело я быстро выжал тормоз и с усилием переключил рычаг в положение N . Теперь машина едет но при переключении дергается и немного вроде бы хрустит Кто знает что будет или обойдется
 
 
Ответить
наверное заменишь коробку. А лучше съездий в сервис, пока не позно, можт можно выличить. А вообще так никто не делает.

У меня тоже Цедия имеется небольшой толчок, но это наблюдалось зимой на непрогретой машине. Если машину прогреть то этот толчок минимальный. Всем привет!
 
 
Ответить
дополнительный фильтр даёт дополнительное сопротивление перед ТНВД, он соответственно недокачивает. Хотя на паджеро ставили в Рольфе. Штука безсмысленная. Проще мыть. WWW.mek1.ru есть картинки как мыть и от сажи чистить. А с ватоматьм нало поакуратнее. Ладно в N воткнуть с ходу. Но переключение на реверсивное движение не есть нормально. Стоит подумать о паразитном вале который запускает обратное вращение (принципеальная схема коробки цедии).
Но срестим пальцы на руках и ногах и будем надеяться что всё будет нормально.
 
 
Ответить
порни подскажите если не трудно какое давление написано на крышке заливной горловины радиатора свою потерял на ходу при неизвестных обстоятельствах есть от тойоты по резьбе подходит а вот по давлению открытия поро воздушного клапана боюсь не подойдет
 
 
Ответить
абыл самое главное цедия 2000 г. ДВС 1800 см. куб. 4G 93 аранее благодарен
 
 
Ответить
Всем привет, а не подскажите где можно почитать о замене ГРМ и по парраметрам, чтобы сделать сход- развал на Лансер Цедию 1,5, заранее благодарен
 
 
Ответить
Закозал себе седию с двиглом 1800 жду .Подскажите есть ли сайт владельцев цедий ?
 
 
Ответить
Сайта нет, на https://drom.ru или на http://mek1.ru форумы. Народу много.
 
 
Ответить
Привет всем!У меня 1500 литровый двигатель 2000года . Проехал 19000км. Хочу поделиться своими мыслями,по поводу дергания при включении рычага в положение Д .
1. Если дергается очень сильно ,значит пора менять масло в коробке. Физический смысл заключяется в том , что при старом масле для того чтобы включиться с "мозгов" подается команда на увеличение оборотов двигателя ,для того что бы обеспечить включение. При сильно старом масле ,может доходить даже до рывков.
2. Если ставишь машину на неровном месте " мозги" это тоже все запоминают и при трогании машина может дернутся.
Я пробовал на неровном месте прежде чем трогаться с места выводить рычаг в нейтральное положение ,отпускать тормоз приэтом машина слегка откатывается ( вперед,назад),потом нажимаю на тормоз и включаю предачу и машина трогается без рывков.
Зимой поскольку масло густеет ,при включении передачи несколько увеличиваются обороты двигателя, но при хорошем масле рывков не должно быть.
 
 
Ответить
Всем привет.Ребята,у меня Ласер Цедия 2002г.Двигатель 1.5.недели полторы назад лопнуло наружное правое зеркало (сам зеркальный элемент),скорее всего от перепада температуры.Подскажите,придётс я заказывать оригинальное или подходит от других моделей,например от Лансера 9(Рольф)?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G15 в Вологде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром