Привет коллегам! Продолжу отзыв от 01.07.2006.
Так и продолжаю ездить на АИ - 98, а что делать, нормального бензу у нас нету. На 95 тупая, как палено. С момента покупки пройдено 10 тыс. км. Сделано: замена масла, воз. фильтра, охл. жидкости. На подходе: замена ремней и роликов, осмотр, а может и замена тормозных колодок и накладок.
АКПП: Много сказано про режимы Ds и L. Ds соответствует 2 передаче механки и эффективен на интервале от 40 до 70 км/ч., если выше, то ничего кроме рева не услышите. L аналогичен понижающей передаче, эффективен при буксировке чего - либо или при поездке в горах и высокогорной местности.
САЛОН. Есть такая штука: когда вентилятор печки устанавливаеш в режим auto, то в салон поступает огромное количество пыли, 2-3 сек. и все в порядке. Решил, что поможет замена фильтра салона, но с удивлением обнаружил, что его там нет.
КУЗОВ. Что касается сколов на кузове: кто-то писал, что сразу покрываются ржавчиной - фигня.
МИТСУ. Перед покупкой я дотошно изучал каталог японских машин, после покупки продолжил это делать. На мой взгляд, лучше отделки салона (в этом классе) нет. Еще один логический вывод: Тойота конечно машина хорошая, но разница в цене прямопропорциональна стоимости брэнда. Так что думайте. А теперь, если позволите, вопросы аудитории:
1. Стоит ли менять масло в АКПП, говорят после пакемонов можно не лазить?
2. А есть ли фильтр -то?
3. Как еще обслуживается ТНВД, кроме промывки стакана?