Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2000

Мицубиси Лансер Седия 2000 — отзыв владельца

, Вологда
3737
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
2.6
5 — 1 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Руль: Правый
Привет коллегам! Продолжу отзыв от 01.07.2006.

Так и продолжаю ездить на АИ - 98, а что делать, нормального бензу у нас нету. На 95 тупая, как палено. С момента покупки пройдено 10 тыс. км. Сделано: замена масла, воз. фильтра, охл. жидкости. На подходе: замена ремней и роликов, осмотр, а может и замена тормозных колодок и накладок.

АКПП: Много сказано про режимы Ds и L. Ds соответствует 2 передаче механки и эффективен на интервале от 40 до 70 км/ч., если выше, то ничего кроме рева не услышите. L  аналогичен понижающей передаче, эффективен при буксировке чего - либо или при поездке в горах и высокогорной местности.
САЛОН. Есть такая штука: когда вентилятор печки устанавливаеш в режим auto, то в салон поступает огромное количество пыли, 2-3 сек. и все в порядке. Решил, что поможет замена фильтра салона, но с удивлением обнаружил, что его там нет.
КУЗОВ. Что касается сколов на кузове: кто-то писал, что сразу покрываются ржавчиной - фигня.
МИТСУ. Перед покупкой я дотошно изучал каталог японских машин, после покупки продолжил это делать. На мой взгляд, лучше отделки салона (в этом классе) нет. Еще один логический вывод: Тойота конечно машина хорошая, но разница в цене прямопропорциональна стоимости брэнда. Так что думайте. А теперь, если позволите, вопросы аудитории:

1. Стоит ли менять масло в АКПП, говорят после пакемонов можно не лазить?
2. А есть ли фильтр -то?
3. Как еще обслуживается ТНВД, кроме промывки стакана?
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Разница в цене между митсу и тойотой пропорциональна стоимости обслуживания, митсуба деньги сэкономленные при покупке потом на обслуживание вытянет, а с GDI-ным двигом-и подавно зае..ет. А на машине автомат или вариатор??
1
 
Ответить
Гольф чуть дороже, но намного лучше.
 
 
Ответить
Масло надо менять: если воняет горелым, есть примеси стружки и пр., не прозрачное на просвет.

Про ГДИ уже все написано: вовремя замена топливных фильтров (их там 3 штуки вроде) и пр. расходников. Масло почаще - не более 7 тыс. оно на ГДИ уже через 1 тыс. черным становиться, работает система рецеркуляции...

Удачи!
 
 
Ответить
2 ЕН

Вы имеете в виду Гольф - 2? :-))))))))))))
 
 
Ответить
амсло меняют на 90 100 тык. Частичная замена. С фильтром. Но многие парются на полную. Проблематично и накладно, т.к. делают прокачкой.
GDI это как красная тряпка, тока напиши и все давай кафно писать. Но машинка ездит и хорошо. Про GDI вариатор так вообще в форумах животы рвут.
 
 
Ответить
Ен прав, гольф 4 лучче.
 
 
Ответить
Хехе, за эти деньги вы купите конца 90-х Гольф 3 с пробегом более 100 тыс. А на Гольф 4 даже деревянный 1.4 литра с вёслами и без кондея всё равно не хватит!
 
 
Ответить
Известная истина: Кому не нравится слово х....й, пусть идут на х........й, а остальные прутся. (найдено на просторах ру нета). Полностью подходит для вопроса кому не нравится ММС. Каждому своё. Без разницы у кого какая машина, если она нравится своему хозяину то всё нормально. А тем кому не нравится ... (стоит прочесть после : ,,,,,,,,,,,)
W.B.R.
 
 
Ответить
Объясняю про Ds - это режим драйв-спорт. Естественно обороты повышаются, чтобы отжигать по полной. Как работает в этом режиме вариатор - сначала он раскручивается до оптимального (максимального) крутящего момента, а потом пуляет. По этому при кратковременном нажатии на педаль вы услышите только рев от нарастающих оборотов. А если надавить в этом режиме педальку в пол и подержать, тогда вы ощутите что такое GDI, вариатор и митсубиси!!! Переключение возможно из дврайв в драйв-спорт и обрато на ходу, сколько угодно раз! Всем советую покататься Ds педаль в пол - получите массу ощущений!
 
 
Ответить
Gasolin правильно сказал, кому что. Любая машина будет долго ездить, если за ней смотреть. Что касается ММС, то GDI отличная штука, если пользоваться с умом. Гольф, - неплохая машина, но за эти деньги Вы ничего путнего не возьмете, тем более риск купить битого немца намного выше, чем взять япа. Друзья, нужно вставать на ступень выше в обслуживании таких авто, а не оставаться на уровне планового ТО ТАЗа. Кстати о ТАЗах, у меня была 2115, видела много всего и за 90 тыс. ничего кроме подшипника ступицы и пыльника ШРУСа (я не беру плановые замены расходников) не выходило из строя, так вот. Это же машина, она как женщина, - ласку любит, чтоб вовремя погладили, похвалили, а так относиться, - можно любую машину за месяц убить. Удачи всем!
 
 
Ответить
Привет всем. Машина у меня всего 4-й месяц, я на ней катаюсь с большим удовольствием и то-что говорят про ЖДИ по - моему мнению перебор.единственное мне не нравиться в ней это какие то скрипы в панели а так все пучком. Если налить какую нибудь срань в бак того же гольфа он также крякнеть быстро как и ЖДИ. просто нужно бенз нормальный лить. сейчас собираюсь ехать в тех центр Модус для диагностики посмотрим что они там скажут, думаю ни чего плохого. Народ подскажите какое лучшего всего масло подходить для мотора, кроме кастрола. А и еще кто-нибудь знает от чего можно поставить спойлер на крышку багажника.
1
 
Ответить
Спойлер только подбором. Оригенал неподъёмных денег стоит. Сам хотел себе. Но на оригенал за 700$ жаба задушила. Масло мицевское или ENEOS (тажа мица, только в новой упаковке),
Вообще по маслу - просто хорошее, синтетика. Встречал людей пользующих Лукойл. Себе такое лить побоялся, лью CASTROL.
Удачи!
 
 
Ответить
Машиной владею 2 года. Лью Мобил синтетику -полет нормальный.
 
 
Ответить
А я заказал только идет уже. Надеюсь будет всё путём.
 
 
Ответить
Мек рекомендует мобил 1 5W50 или энеос
 
 
Ответить
Владею машиной 1.3года Отличная тачка
Недавно у меня появился в салоне легкий звук давящий на уши в виде колоколчика ,немного испугался,а при замене передних колодок мне сказали ,что у меня стоит " пискун"
После замены колодок ,звук пропал. Очень удобная штука.
От шума гидрокомпесаторов на холодном двигателе я избавился добавив в масло присадку "ЕR"кондиционер металла.Эта присадка не ремонтная,а уменьшающая трение.
 
 
Ответить
Почисть форсунки. Чистить надо с разборкой и ультразвуком на стенде ,замени свечи. И после этого она у тебя на 95 бензине будет лучше ездить чем было на 98 -ом.
 
 
Ответить
привет, в ноябре 2006 г., купил цедию, очень понравилась, год 2001, цвет белый, салон кофейный, объем 1,5, GDI. обошлась в 200000 рублей, ж/д доставка, после получеиня а/м при движении, стал слышан непонятный гул, как самолет. я сразу на сто, думали что подшипник в заднем колесе, а оказался очень страшный диагноз, редуктор заднего моста, авто мое оаказалось еще и 4 WD. редуктор не разборный, только заказывать, а это больших денег стоит, если через ММС сервис то 50000 рублей, на заказ из владивастока 20000 рублей. в общем разочарован в ней полностью, сейчас редуктор, а дальше и насос накроится, все пугают, говорят что тоже самое что D4 на короне. бензина в россии хорошего нет, одна мысль делать редуктор и скорее продавать. если есть кто то знает где можно купить редуктор пишите.
 
 
Ответить
маратос
залил в бак хадо для ТНВ.думаю уберегу насосючто скажите
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G15 в Вологде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром