Доброго времени суток!
Давно собирался написать отзыв о своей машинке, но сдерживало меня то, что знакомы мы с ней не очень давно. И вот теперь когда стрелка одометра преодолела 20 тыс. совместных км. я решил поделиться своими впечатлениями.
Глава первая: Предистория.
Живу в пригороде Екатеринбурге, хде все машинки из Японии рассматриваются как машины с "рулем в бардачке". Ездил как все: сначала был 9 тазик, потом 10, и если бы не прошлогодняя поездка на рыбалку, то я бы ща не делился с вами впечатлениями о ММС Lancer Cedia Wagon... Не знаю, сейчас, радоваться этому или горевать, но попал я в тот день в жопу... и не чью-нить, а как в старом анекдоте-мерину M 320. Лана владелец М 320 оказался моим другом... :) Решив, что каждый сам будет делать свою машину (т.к. мы оба были без прав, у него их забрали за пьянку, а у мя за встречку, Дэпосов вызывать не стали), он оттащил меня в хараж... Далее встал выбор хде ремонтировать Тазик. Притащив в сервис на ремонт мне предложили ее продать... и как вы думаете я согласился.
Глава вторая: Выбор.
И так передо мной встал выбор: какую машинку купить??? Рассматривал 2 варианта: покупка б/у машины из Германии или покупка б/у машины из Японии. Ситуацию на счет машин АВТОТАЗА рассказывать не буду все и так все знают... :) Посмотрев на цены понял что аналогичные машинки из Германии, в среднем стоят на 1-1,5 килобаксов дороже, остановился на выборе автомобиля с "рулем в бардачке". Решил однозначно брать с аука... Объяснять почему-не буду! Машинки классом Фита... Кольта... Фитца... отпадали. Нужно было что-нить побольше. Выбор встал между Honda Civic, MMC Galant, Nissan Sylphy, MMC Cedia Wagon, Mazda Familia, TYT Corolla в 120 кузове, Subaru Impreza и Nissan Wingroad. Объяснять почему я остановился на MMC Lancer Cedia Wagon не буду, т.к. эт займет очень много места...
Глава третья: Покупка.
И вот я в приехал заказывать машинку. Первым высказыванием на мое желание купить машину было: "А вы знаете что она GDI...???" :) И вот мы заключили договор. Через 4 дня я купил свою ласточку. Машинка темносерого цвета с оценкой 4.5 АА, при 92 т.км пробега.
Глава четвертая: Встреча.
И вот она приехала... Забирать машину мы приехали раньще чем появился манагер фирмы хде мы ее заказывали. Пока его небыло, я сходил взял ключи от своей ласточки. Машинка оказалось в идеальном состоянии, что по кузову, что по салону. Завели ее... работает как часики. Через 20 мин. появился манагер, провели сверку с акционным листом, мне вручили документы и... я стал счастливым обладателем.
Глава пятая: Салон.
Дизайн машины (со стандартным обвесом)-по моему мнению, очень удачный! Таже TYT Caldina-смотрится как-то обыденно... У Cedia Wagon в меру агрессивный вид... В общем за дизайн кузова 4.5 из 5. Салон простой и функциональный... (не путать простой и бедный или дешевый). Пластик очень хорошего качества, кроме того стоит кожанный руль МОМО и кожанная ручка АКП. Установленный монитор навигации и DVD проигрыватель-бесполезный понт... Навигация неработает, наши DVD не читает. Используется только как бортовой комп. Панель оптитрон-ВЕСЧЬ. Приборы отлично читаются в любую погоду! В общем все находится там хде это и должно быть, может кроме кнопок управления стеклоподъемниками, по началу постоянно нажимал на кнопки задних стеклоподъемников! Водительское сидение имеет 3 регулировки: спинки, сидения и подушки (вверх-вниз). Руль регулируется только по высоте. Посадка водителя в меру удобная, но не идеальная (мой рост 188 см). Зато сзади.... Места просто умотаться! Ездили на природу: спал в машине... я бы не сказал что как на кровате, но разложив задние и передние сидения засыпал с удовольствием (нужно только головой ложиться к багажнику и машину ставить чуть-чуть мордой под горку... :) Кстати, постоянно занимаюсь в машинке с...ом! Нам нравиться! Девятка в сравнеие не идет!)! Вердикт: водительское место - 4.5 из 5, места для пассажиров - 5 из 5! Обзор из машинки-на 5 баллов! Работу климата оцениваю на четверку с плюсом! Стекла отпотевают моментом, салон прогревается быстро. Не ставлю 5 потому, что нет салоного фильтра, хотя место под него предусмотрено. Фильтр поставил сам. Теперь все на 5! ДА! Чуть не забыл: шумоизоляция салона на как в Бентли, или на крайняк как в Мерине S класса, но для своего класса на уровне..., та же CIVIC рядом не стоял!
Глава шестая: Эксплуатация.
Заводится, как говориться, с полпинка. Хотя настоящих морозов мы еще не видели... Работу дв-ля из салона не слышно, но после 3500 об. салон потихонку начинает наполнятся звуком. Двигатель в достаточно тяговитый, но... с хорошо настроенной ручкой он бы показывал себя гораздо лучше. Разгон машины до 3000, я бы назвал не вялым, а никаким... после 3000 об. все 130 л.с. работают на 5. Вердикт: со светофора на такой машинке не погоняешь! Расход: по трассе, при скорости в 100-110 км/ч получился в районе 5.5-6 л/100 км. По городу, если ездить в режиме GDI ECO будет в районе 7-7.5 л. У мя расход не превышает 10л/100км (не могу ездить в режиме GDI ECO :) ). Вариатор: установлен так называемый умный вариатор, который подстраивается под стиль вождения. Вариатор - ВЕСЧЬ! Сел-включил-поехал... и ни каких тебе переключений, рывков... как в троллейбусе! Ездишь спокойно-он выше 2000 об не поднимает, ездишь быстро-ниже 3000 об. не опускает... В общем мое мнение: была бы коплектация с ручкой взял бы ее, т.к. ее нет вариатор-рулит!!! Переключение передач в ручном режиме-доли секунды. Что касается комплектации 4WD, то дв-ль 4G93 для нее, по моему мнению слабоват. Нужен 4G93 Turbo. Подвеска - в МЕРУ жесткая, причем что управляемость, что комфорт на уровне! Вердикт: на трассе идет отлично... но на ямках лучше подвеску не проверять!!! Пробовал покрутить машину, по первому гололеду, управляемость отличная (наверно, родство с Еволюшином дает о себе знать).
Глава седьмая: обслуживание.
По приходу машины поменял масло в двигателе, и тормозную жидкость, фильтра. Антифриз проверили-до -30, его менять не стали, так же как и масло в коробке.
Требовали замены после японского владельца:
-втулки переднего стабилизатора
-сайлентблоки нижних передних рычагов
-линьки (перед, зад)
-подшипник передней ступицы
-тормозные колодки
При мне вылезла:
-замена термоэлемента термостата
Считаю, что все что заменил-это расходные материалы.
Глава восьмая: Заключение.
Мое личное мнение: за 20 т.км машина показала себя с отличной стороны. Все что у нее вылезло-вылезет и у любой другой машины, т.к. подлежали замене только расходные материала. Что касается наличия запчастей, то с ними проблем нету, что касается цены на них, то она не на много выше чем на запчасти на TYT. При этом экономия в 1-1.5 кило $, при покупке ММС,а не TYT того же класса и в таком же фарше эту разницу легко компенсирует. Что касается GDI, то я не парюсь. Покупкой машины доволен. Считаю что по отношению цена/качество у нее нет равных. Вот в принципе и все что я хотел написать в этом отзыве...
P.S. Мы сами принимаем решения... Мы считаем, что достаточно граматны для того чтобы принять решение... Просто мне, иногда, не понятны люди, которые считают, что самые лучшие японские машины - TYT!!! У всех производителей были свои удачные и не удачные машины...
Удачи всем!