Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Мицубиси Лансер Седия 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5228
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.5
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Руль: Правый
Название: Touring
Цвет кузова: Темносерый
Цвет салона: темный
Салон: Панель-оптитрон, телевизор с навигацией, климат и т.д. В общем "полный фарш"
Двигатель: 4G93, GDI, 1.8 130 л.с.
Доброго времени суток!
Давно собирался написать отзыв о своей машинке, но сдерживало меня то, что знакомы мы с ней не очень давно. И вот теперь когда стрелка одометра преодолела 20 тыс. совместных км. я решил поделиться своими впечатлениями.

Глава первая: Предистория.
Живу в пригороде Екатеринбурге, хде все машинки из Японии рассматриваются как машины с "рулем в бардачке". Ездил как все: сначала был 9 тазик, потом 10, и если бы не прошлогодняя поездка на рыбалку, то я бы ща не делился с вами впечатлениями о ММС Lancer Cedia Wagon... Не знаю, сейчас, радоваться этому или горевать, но попал я в тот день в жопу... и не чью-нить, а как в старом анекдоте-мерину M 320. Лана владелец М 320 оказался моим другом... :) Решив, что каждый сам будет делать свою машину (т.к. мы оба были без прав, у него их забрали за пьянку, а у мя за встречку, Дэпосов вызывать не стали), он оттащил меня в хараж... Далее встал выбор хде ремонтировать Тазик. Притащив в сервис на ремонт мне предложили ее продать... и как вы думаете я согласился.

Глава вторая: Выбор.
И так передо мной встал выбор: какую машинку купить??? Рассматривал 2 варианта: покупка б/у машины из Германии или покупка б/у машины из Японии. Ситуацию на счет машин АВТОТАЗА рассказывать не буду все и так все знают... :) Посмотрев на цены понял что аналогичные машинки из Германии, в среднем стоят на 1-1,5 килобаксов дороже, остановился на выборе автомобиля с "рулем в бардачке". Решил однозначно брать с аука... Объяснять почему-не буду! Машинки классом Фита... Кольта... Фитца... отпадали. Нужно было что-нить побольше. Выбор встал между Honda Civic, MMC Galant, Nissan Sylphy, MMC Cedia Wagon, Mazda Familia, TYT Corolla в 120 кузове, Subaru Impreza и Nissan Wingroad. Объяснять почему я остановился на MMC Lancer Cedia Wagon не буду, т.к. эт займет очень много места...

Глава третья: Покупка.
И вот я в приехал заказывать машинку. Первым высказыванием на мое желание купить машину было: "А вы знаете что она GDI...???" :) И вот мы заключили договор. Через 4 дня я купил свою ласточку. Машинка темносерого цвета с оценкой 4.5 АА, при 92 т.км пробега.

Глава четвертая: Встреча.
И вот она приехала... Забирать машину мы приехали раньще чем появился манагер фирмы хде мы ее заказывали. Пока его небыло, я сходил взял ключи от своей ласточки. Машинка оказалось в идеальном состоянии, что по кузову, что по салону. Завели ее...  работает как часики. Через 20 мин. появился манагер, провели сверку с акционным листом, мне вручили документы и... я стал счастливым обладателем.

Глава пятая: Салон.
Дизайн машины (со стандартным обвесом)-по моему мнению, очень удачный! Таже TYT Caldina-смотрится как-то обыденно... У Cedia Wagon в меру агрессивный вид... В общем за дизайн кузова 4.5 из 5. Салон простой и функциональный... (не путать простой и бедный или дешевый). Пластик очень хорошего качества, кроме того стоит кожанный руль МОМО и кожанная ручка АКП. Установленный монитор навигации и DVD проигрыватель-бесполезный понт... Навигация неработает, наши DVD не читает. Используется только как бортовой комп. Панель оптитрон-ВЕСЧЬ. Приборы отлично читаются в любую погоду! В общем все находится там хде это и должно быть, может кроме кнопок управления стеклоподъемниками, по началу постоянно нажимал на кнопки задних стеклоподъемников! Водительское сидение имеет 3 регулировки: спинки, сидения и подушки (вверх-вниз). Руль регулируется только по высоте. Посадка водителя в меру удобная, но не идеальная (мой рост 188 см). Зато сзади.... Места просто умотаться! Ездили на природу: спал в машине... я бы не сказал что как на кровате, но разложив задние и передние сидения засыпал с удовольствием (нужно только головой ложиться к багажнику и машину ставить чуть-чуть мордой под горку... :) Кстати, постоянно занимаюсь в машинке с...ом! Нам нравиться! Девятка в сравнеие не идет!)! Вердикт: водительское место - 4.5 из 5, места для пассажиров - 5 из 5! Обзор из машинки-на 5 баллов! Работу климата оцениваю на четверку с плюсом! Стекла отпотевают моментом, салон прогревается быстро. Не ставлю 5 потому, что нет салоного фильтра, хотя место под него предусмотрено. Фильтр поставил сам. Теперь все на 5! ДА! Чуть не забыл: шумоизоляция салона на как в Бентли, или на крайняк как в Мерине S класса, но для своего класса на уровне..., та же CIVIC рядом не стоял!

Глава шестая: Эксплуатация.
Заводится, как говориться, с полпинка. Хотя настоящих морозов мы еще не видели... Работу дв-ля из салона не слышно, но после 3500 об. салон потихонку начинает наполнятся звуком. Двигатель в достаточно тяговитый, но... с хорошо настроенной ручкой он бы показывал себя гораздо лучше. Разгон машины до 3000, я бы назвал не вялым, а никаким... после 3000 об. все 130 л.с. работают на 5. Вердикт: со светофора на такой машинке не погоняешь! Расход: по трассе, при скорости в 100-110 км/ч получился в районе 5.5-6 л/100 км. По городу, если ездить в режиме GDI ECO будет в районе 7-7.5 л. У мя расход не превышает 10л/100км (не могу ездить в режиме GDI ECO :) ). Вариатор: установлен так называемый умный вариатор, который подстраивается под стиль вождения. Вариатор - ВЕСЧЬ! Сел-включил-поехал... и ни каких тебе переключений, рывков... как в троллейбусе! Ездишь спокойно-он выше 2000 об не поднимает, ездишь быстро-ниже 3000 об. не опускает... В общем мое мнение: была бы коплектация с ручкой взял бы ее, т.к. ее нет вариатор-рулит!!! Переключение передач в ручном режиме-доли секунды. Что касается комплектации 4WD, то дв-ль 4G93 для нее, по моему мнению слабоват. Нужен 4G93 Turbo. Подвеска - в МЕРУ жесткая, причем что управляемость, что комфорт на уровне! Вердикт: на трассе идет отлично... но на ямках лучше подвеску не проверять!!! Пробовал покрутить машину, по первому гололеду, управляемость отличная (наверно, родство с Еволюшином дает о себе знать).

Глава седьмая: обслуживание.
По приходу машины поменял масло в двигателе, и тормозную жидкость, фильтра. Антифриз проверили-до -30, его менять не стали, так же как и масло в коробке.
Требовали замены после японского владельца:
-втулки переднего стабилизатора
-сайлентблоки нижних передних рычагов
-линьки (перед, зад)
-подшипник передней ступицы
-тормозные колодки
При мне вылезла:
-замена термоэлемента термостата
Считаю, что все что заменил-это расходные материалы.

Глава восьмая: Заключение.
Мое личное мнение: за 20 т.км машина показала себя с отличной стороны. Все что у нее вылезло-вылезет и у любой другой машины, т.к. подлежали замене только расходные материала. Что касается наличия запчастей, то с ними проблем нету, что касается цены на них, то она не на много выше чем на запчасти на TYT. При этом экономия в 1-1.5 кило $, при покупке ММС,а не TYT того же класса и в таком же фарше эту разницу легко компенсирует. Что касается GDI, то я не парюсь. Покупкой машины доволен. Считаю что по отношению цена/качество у нее нет равных. Вот в принципе и все что я хотел написать в этом отзыве...

P.S. Мы сами принимаем решения... Мы считаем, что достаточно граматны для того чтобы принять решение... Просто мне, иногда, не понятны люди, которые считают, что самые лучшие японские машины - TYT!!! У всех производителей были свои удачные и не удачные машины...
Удачи всем!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Поздравляю с покупкой!
А какое масло заливал в двигатель?
1
 
Ответить
За сеолько брал. Дешевле чем цедия седан?
 
 
Ответить
Как интересно будет себя чувствовать лансер с 1,5 литр. 100 лошадок? И хотел бы узнать, что такое вариатор? Простоя я наметил для себя также лансер 2001 года, тока не универсал, а седан.
 
 
Ответить
KAlex_Mobile
Новосибирск
фото бы...
1
 
Ответить
УРРРААААА всем митсу я до сих пор рад до ж..... что не взял другую. кстати у меня такой-же цвет тока телика нет но зато люк имеется.Поздравляю тебя. Главное действительно ухаживать за машиной а не говорить всякую чушь про gdi- это просто рулез вы где нить видели или слышали что 1.8 130hp ест 10 в городе. Вот тота!!! Немцам даже и не слилось!!!! Япы форевер мужики.
 
 
Ответить
Поздравляю1 у самого такой же.Салонный фильтр куда поставил 7
 
 
Ответить
что то даже не задумывался на счет фильтра куда он там ставится.
 
 
Ответить
По комментариям:
1. залил масло Castrol EDGE 10W60
2. вагон несколько дороже чем седан, при этом на аукционы выставляется не очень большое количество седанов (не сравнить, допустим, с количеством Honda Fit)
3. Вариатор-это бесступенчатый автомат, у которого "только одна скорость"... Принцип работы, грубо говоря, заключается в том, что имеется 2 вала в КП и ремень, который соединяет их. По мере измениния скорости вал перемешается на этих валах меняя передаточное отношение. При этом вы не ощущаете переключение скоросте, т.к. его нет. (попробовал описать кратко и понятно) :)
4. На счет фоток... Машинка пока хрязная... Помою и обязательно выложу фотки.
5. Салонный фильтр-он расположен за "бардачком". Необходимо убрать заглушку, с правой внутренней стороны "бардачка" и вынуть его. У вас, как и у меня, скорее всего будет стоять заглушка.
 
 
Ответить
Москва
2 Al.
Honda Civic 7 поколения 1,7l 130л.с. на вариаторе. Заметь без непосредственного впрыска.
 
 
Ответить
POZAVCHERA KUPIL TAKUYGE, POKUPAL GLUPO PROSTO POSHEL I VIBRAL KOTORA PONRAVILAS, OKONCHATELNY VIBOR DELAL MEGDU GALANTOM I LANCEROM, OTZIVI TOLKO SHAS NACHAL CHITAT, TEPER PONIMAY CHTO NE PROGODAL, MASHINKA SUPER!!!!!!!!!
 
 
Ответить
maxs@
Уважаемые автомобилисты, подскажите мне пожалуйста какой бензин можно заливать в эти Ланцеры с движком 1.8 ? Заказал себе такую тачку через фирму потому что понравилась , а потом узнал по каталогу что они хавают 98 , отказыватся поздно, можно ли их заправлять 92 или 95 ?
Заранее благодарен !
1
 
Ответить
Лью 92 и все без проблем.
Проблемы только в плохих заправках. Заливать лучше на одной !!!

И проблема с днищем. Пришла машина без защиты картера, поддона нету ... кто ставил что нибудь ?
 
 
Ответить
Омск
Цедия-Вагон - кайф!
У товарища 1,8 л. - седан
Я себе взял Турбовый вагон на полном фарше...
Машина ощутимо мощнее...
Один недостаток - при более тяжёлой, чем у седана, задней части передний привод буквально буксует на сухом асфальте...)))
 
 
Ответить
Всем привет! Вот я недавно приобрел аппарат такой же только комплектация у него T Touring (не знаю чем отличается от просто Туринг) + кожанный салон (черный) и сумашедших японских поников 165! И цвет белоснежный! На литье пятизвездочном ну и + тонировочка задника (с задними дверками). Машиной так сказать еще не почувствовал...работаю в другом городе....машина стоит ждет регистрации ну а после нее займусь ей в плотную. Кстати белый цвет мне больше по душе чем тот же серый.
 
 
Ответить
Для Grap
Touring - это типа спортивная комплектация данного универсала, мощьностью 130 лошадей
Т Touring - это тоже самое, но так как она 165 лошадок, то она турбированная версия. Так вот имено "Т" и означает турбо версию комплектации Touring - для тех кто ещё не догадался)))
 
 
Ответить
LeoSam
Новосибирск
Я 165 своих универсальных лошадок кормлю 98 бензином...Они радуются ему...и даже меньше его просят))) 96 кушали больше!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G93 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром