Доброго времени суток всем кто зашел прочитать мой отзыв.
Начну я с того, как пришел к выбору именно этой машины…
Живу я в Кемерово, с родителями. На машине езжу в основном я, отец очень-очень редко. У нас был ВАЗ 2107. Решили мы сменить ее на иномарку. Бюджет около 10 тыс баков. Рассматривался вариант новой в кредит. Но он отпал из-за того, что новая европейка не намного лучше, а в чем то даже и хуже хорошей японки. Стали смотреть японку. Варианты были такие: Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda Familia, MMC Lancer Cedia, Nissan Salfy. Мазда и Митца мне больше нравится в кузове универсал. Тойота симпотнее в хетчбеке, она еще дороже, поэтому рассматривал седан. Стал присматриваться к машинкам, ездил по салонам и на рынок. Цивик больше всего не нравилась внешне, а основной критерий был внешний вид (ну конечно цена должна быть в районе 10$), поэтому его сразу откинул. Ниссан маленько не входил в ценовые рамки. Салон не понравился, да и внешне был не так красив, чтоб платить больше 10$. Тойота бесспорно надежная машина, но…на короллах у нас полгорода ездит. За свои деньги можно было взять только деревянную тойоту белого цвета. Поэтому этот вариант тоже отпал из-за нехватки денег и большой распространенности. Как я уже сказал, мазда больше нравилась универсал. Седан как-то по простому смотрится. После рестайлинговая мазда с новыми фарами симпотичнее гораздо. Этот автомобиль рассматривался до самого конца, хотя салон был прост. Когда увидел мазду 2.0л то перехотелось обычную с 1,5л!!! Только вот на нее денег тоже не хватало. Замечу, что на двухлитровой салон намного лучше и коробка типтроник! Ну и последний вариант – ММС Цедия Вагон. На мой взгляд, внешне намного красивее седана. Вагон с 2000 по 2003 год выпускался в комплектациях Exeed, Touring, Ralliart. У которых в свою очередь тоже были незначительные различия. Exeed мной не рассматривался, т.к. не было обвеса, салон либо светлый, либо серый (мне не нравится ни тот ни другой), не было типтроника, колеса на 14 (из-за них вид значительно теряется), не на всех Exeed’ах ставился климат-контроль, панель только под светлое дерево, которое мне не нравится вообще. В отличии от Exeed’а Touring смотрелся богаче. Салон в темных цветах, панель либо под алюминий, либо темное дерево, обивка сидений темная с красными или синими вставками. Если панель под алюминий – сидухи с красным, если под дерево – с синим. Еще в Touring ставится руль Момо и рычаг переключения передач обтянут кожей, но это только если салон под алюминий. Лично мне хотелось под алюминий. Коробка типтроник, обвес покругу машины, в стандарте литье на 15, климат-контроль, тонировка задних стекол (в последствии я перестал считать это плюсом). Решетка радиатора на Touring в основном была 2 видов: хромированная и в цвет кузова. Мне больше нравилась в цвет кузова. На всех комплектациях ставится оптитрон. Ralliart – это более спортивная подвеска, спортивные сидухи Рекаро, литье на 16, дисковые тормоза на всех 4 колесах, более агрессивный обвес, спортивная решетка радиатора, выхлоп какой то тоже спортивный. На них ставится щиток приборов от Evolution. Вроде бы все отличия. Решил я остановится на Touring, т.к. Ralliart реже встречается и дороже. Итак, в итоге осталось 2 варианта: мазда фамилия с-вэгон и Цедия вагон тауринг.
Поездив по автосалонам, ничего не нашли подходящего. Услышали рекламу про авто с аукциона под заказ ну и т.п. В то время я про это ниxpена не знал((( И пошли в фирму РАЙЗИНГ. Там нам все грамотно залечили что это самый лучший способ заказать авто. Пришлось сделать выбор в пользу какого то одного авто, ну естественно я выбрал митцу. По статистике посмотрели, приценились и получилось что такая тача с 4 балла где то как раз нам подойдет. Потом я еще раза 2 туда ездил, уточнял всякие мелочи ну и в итоге в середине апреля мы заказали такую машину, внеся сразу ок 50000руб. Ну всё, менеджеры нас заверяли что в течении 1-2 недель они подберут машину и как что будет подходящее, сразу будут звонить. Условия у нас были: пробег до 100, оценка 4 ну или 3,5, главное чтоб без серьезных повреждений, комплектация ТАУРИНГ, цвет желательно темный. В последствии цвет перестал быть критерием.
Ждем звонка… неделя прошла, вторая пошла… ни одного звонка. Приезжаю я туда, узнаю как дела, мне говорят, ничего подходящего нет. Так я стал с ними искать машины прям в офисе на будущие аукционы. Позже уже нашел где можно самому дома смотреть предложения на торги и звонил им и говорил только номера лотов и аукцион. Так продолжалось еще неделю… Сразу скажу что за этот период из тех машин, что я заказывал можно было купить и как раз за мои деньги. Мне это объяснялось, что якобы торги длятся 3сек и их Байер не успевает просто купить…
Потом у япов с 30 апреля начались какие то праздники и целую неделю они бухали и не работали. В фирме мне на это ничего не сказали, поэтому пришлось самому искать, почему же не работают аукционы. У них праздники закончились… у нас начались. ))
После праздников на 10 мая было выставлено несколько машин, они естественно нихрена не купили. 10-ого я пришел в офис и мы заказали около 9 машин!!! у меня дома была возможность смотреть не все аукционы и в офисе мне предложили еще 2 варианта. Один из них был черная, пробег 56, балл 3. на ней было повреждение заднего крыла, на которое мне объяснили что там ничего серьезного, и так коцки по кузову. Ну я с дуру и согласился на эту машину… Причины были такие: уже очень устал ходить и выбирать машины, цвет хотелось черный, ну и пробег маленький. Вот это была моя ошибка. 11 числа я вечером как обычно звоню им и говорю номера лотов, мне ничего не говорят, значит не купили. Хотя по статистике 3-4 машины куплены за мою сумму. 12 числа мне звонят днем и говорят, МАШИНУ КУПИЛИ! Привозите оставшиеся деньги за авто (по договору мы поэтапно вносили деньги, купили авто на аукционе- принесли эту сумму, приехала на таможню – принесли за растаможку ну и т.д.). В этот день не получилось, на след с отцом принесли сумму за тачку и за таможню сразу.
Ну а дальше пошли месяцы ожидания. Сказали что таможня около 3-4 недель, и как только она пройдет таможню, мне обязательно позвонят. …. Через месяц я стал звонить. Стоит заметить, что в Кемерово находится филиал этой фирмы, сама фирма из Новокузнецка. Я звонил в наш филиал, там никто ничего не знает и говорят: «Звоните в Новокузнецк». Стал я туда звонить раз в неделю и разговаривал с директором, который мне отвечал, что машина на таможне. Числа так 28 июня я позвонил и мне сказали, что таможня пройдена!!! Уверили, что машинка будет через дней 20 максимум, Даже раньше. Через 2 недели я позвонил, авто ждет погрузки… еще неделя – ждет погрузки. Объяснялось тем, что им не дают сетки ни до Сиба, ни до Новокузнецка.
По договору заказ мой должен быть выполнен в течение 60 банковских дней (это короче только будни считать). Так вот 7 августа истек срок по договору. Мы решили отказаться от машины. Пришел в офис, все им объяснил, менеджер сказал, писать отказ от машины и конце недели приходить за деньгами. Че то мне не поверилось, что все так просто. В конце недели звоню, договориться о встрече – денег нет, звоните завтра. И тоже самое пошло. В общем дозвонился я до директора Кем филиала и договорился на след день на 12. пришли мы с отцом в офис (это уже было где то 20 августа), там сидит какая то молодая девушка (первый раз ее видел). Спрашиваем, где директор. Мобильный он не берет, она сказала что уже 3 дня до него не может дозвониться. В общем звоним мы с офиса в Новокузнецк гл. директору (Андрею). Он отцу присел на ухо и пообещал что машина точно будет к 12.09. и что они нам скидку сделают хорошую и т.д. Отец согласился (я был против). Еще сказал, что у него есть фото с Владика. Мы договорились, что он вышлет по мылу мне их. Мыло я так и не получил до понедельника. Потом позвонил в наш офис, чтоб фото хоть они выслали. Мне менеджер пообещал, что через час вышлет. Проверил почту – получаю письмо в 10 мегов… Обрадовался, думал там куча фоток. Получил. Там 7 мегов какого-то хлама, и 4 фотки. Открывал с замиранием. Когда открыл – чуть не оку_ел. Просто хлам, а не машина. Заднее крыло смято так, что все в ржавчине, фонарь разбит задний, бампер помят. Те, якобы маленькие царапины – такие линии по всему кузову, которые не полируются.
Показал отцу… Решили что груду г@вна брать за 10 бакинских – это не дело. На след день написал я претензию, отнес ее в офис. Сначала менеджер ломался не хотел подписывать, в итоге подписал. Вот так дни шли, деньги они не возвращали – говорили что нет. Пришлось отцу подключать людей чтоб ускорить процесс и вот 15.09 они нам с Новокузнецка позвонили, спросили номер счета лицевого и все реквизиты чтоб перечислить нам деньги. В общем в на след неделе мы получили свои деньги! Из этой части можно сделать 2 вывода:
1.ДЕНЬГИ НИКОГДА ВПЕРЕД ТОВАРА.
2.РАЙЗИНГ – НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
Покупка автомобиля.
Как получили свои деньги, решили ехать на авторынок или в салон и брать там. На нашем рынке на тот момент таких машин не было. В салонах к Митцам вообще негативно высказываются, а особенно про GDI. Я конечно тоже много слышал про GDI и перед тем как остановиться именно на этой машине прочитал все форумы, статьи и отзывы про джидай, и сделал для себя вывод что GDI последнего поколения – очень хорошая и надежная вещь! Не было ни одного плохого отзыва про машины с 2000г выпуска, на которых ставились ТНВД 3-го поколения. Те более есть примеры знакомых, которые ездят и радуются на таких машинах. Решил ехать на рынок в Новосибирск. Именно в Сиб а не в Красноярск потому что: 1)на 200км дальше 2) месяц до этого был в красноярске, был впервые и мне не понравился их рынок (без обид). Какой то он беспорядочный. Не очень удобно искать машины. В Сибе все по порядку, везде асфальт. Красота! 3) когда там был попалась только одна Цедия, не хотелось проехать 1000км и вернуться ни с чем. Перед этим вечером еще раз обдумал все за и против этой машины, сравнил еще раз с маздой двухлитровой, и окончательно решил брать только Митцу. На тот момент на авто.вл.ру было одно действующее предложение в Сибе: черная (очень хотелось черную), тауринг, под алюминий, пробег около 70тык, на литье – все как я и хотел!!! Я созвонился с парнем, сказал что завтра приеду чтоб посмотреть. В общем договорились что где-нить встретимся.
24.09.06 с утра поехали в Сиб. Приехали на рынок, начали обход. Кто был в Сибе на рынке, знает что глаза разбегаются от количества машин! Особенно после нашего кемеровского рынка . В течение часа нам встретился первый Вагон Exeed, затем еще один. К ним я даже не подходил. Потом наткнулись на Exeed, 2001, темно-зеленый, на литье… решил узнать че да как. В общем с навигацией, пробег ок 50000км, салон светлый, климат… просил продавец 300000руб!!! за эксид такие деньги! Ушли мы от него подальше. Сказать по правде, уже немного стал расстраиваться что не попадаются Тауринг. Где-то ближе к концу базара увидел я издалека очередную цедию. Мне показалось, что это тоже Exeed. Оказалось ошибся. Серебро, салон темный с синим, без Момо, без литья, пробег 39тык. Салон в идеале! Сиденья как новые, на панели ни одной царапинки. Стояла необычная решетка радиатора, почти как на Ralliart. Правда не было полки багажника и антенки на крыше. Стояла заглушка вместо мафона, на крыше были телевизионные антенки, видимо кто то ТВ вытащил. Осмотрели машину и пошли дальше по рынку. Пройдя до конца, больше Цедий не попадалось. Получается на всем рынке один вариант и еще тот, которому должен был позвонить. Звоню парню этому, договариваюсь чтоб тот подъехал к рынку. Пока его ждем пошли смотреть то что имеется в наличии :). Попросил я ПТС. Год выпуска – 2002, таможня – конец августа. На лобовом стекле по середине стояла цифра 12 (на сколько мне известно это месяц прохождения ТО), я подумал что реальный год выпуска 12 месяц 2001г. у меня у друга на Хонде такая же хрeнь была: по документам один год, а если пробить год и месяц выпуска то получается другой. Продавец предоставил документ что машина доставлена ж/д. для GDI это очень важно, т.к. по дороге можно нарваться на такой бенз, что потом только замена или чистка ТНВД поможет. По кузову тоже не было каких-либо серьезных сколов и повреждений. Начали осматривать кузов более досконально. Обнаружили, что переднее левое крыло правили, судя по всему и бампер тоже красили, хотя скорее всего не полностью, а только место около крыла. Начали сбивать цену. Продаван сказал что за машиной сам ездил в Японию и покупал там уже в таком состоянии, что в России ничего с ней не делали. На ней не было родного литья, стояли колпаки, причем видно что новые, ставили уже в России. Больше ничего не нашли.
Пошли дожидаться в свою машину. Я брал с собой ноутбук, залез в инет, хотел найти аукционник. Облазил всю статистику, так ничего и не нашел. Пробил дату выпуска по номеру кузова и был приятно удивлен: 2 декада декабря 2002г!!! Приехал тот парень на черной Цедии. На сайте в объявлениях я видел фото этой машины – просто красавица! В живую оказалось все намного хуже. По всему кузову коцки, на капоте приличная вмятина в районе решетки радиатора, почти все углы на бамперах потерты. В общем внешне на 3 балла. Заглянул в салон – был огорчен еще больше, хоть и салон под алюминий, и МОМО и все такое: сидухи и обивка дверей очень сильно потерта, вся панель в царапинах, грязь в машине. Парень дал мне аукционник якобы от этой машины. Правда на нем не было обозначено ниодной царапины по кузову, единственное что совпадало – это пробег. В итоге я сделал выбор: брать ту серебристую. Проехался на машине, управляемость хорошая, ничего не гремит, не стучит. Правда машину тянуло маленько вправо. Поторговались с продавцом, он позвонил хозяйке, остановились на 10 тыс.$. Свалили с рынка и направились домой в Кемерово.
Я впервые ехал на праворукой машине. Конечно катался маленько на чужих до этого, но вот так на большие расстояния и по городу не ездил. Скажу так: дело привычки. Через час довольно уверенно чувствовал себя за рулем. Проблем с обгоном тоже не было. Естественно это индивидуально для каждого. Отец всего один раз проехал на новой машине за все 3 месяца, и ему было тяжело с правым рулем! Когда не было машины планировал купить зеркало для обгона, сейчас уже не хочу, думаю нет необходимости. Ехал по трассе не быстро 100-120км/ч, иногда до 140. В общем почти всю дорогу горела лампочка GDI ECO. От Сиба до дома получился расход 7,6л/100км. Для мотора 1,8л это очень экономично! По управляемости ничего конкретного не могу сказать, потому что не с чем сравнить. Естественно гидроусилитель и автомат произвели большое впечатление. Машина рулится очень комфортно
На данный момент авто владею 3 месяца, понимаю не очень большой срок, чтоб оценить авто по всем пунктам, но выскажусь по поводу того, что уже заметил. Возможно, позже будет еще продолжение.
Экстерьер.
Как говорится, на любителя. Не всем понравится универсал, но по сравнению с седаном – это просто небо и земля! Мне нравится все во внешности – начиная от переднего обвеса и решетки радиатора и заканчивая задними фонарями во всю высоту кузова! Одним из основных критериев при выборе машины была как раз внешность. Если честно, все остальные варианты сильно проигрывали в этом. Mitsubishi всегда отличалась своим дизайном.
Как я уже писал, обвес сильно украшает машину, хоть он забирает какую то часть клиренса. При покупке у меня стояли передние брызговики, задних почему то не было, хотя видны следы что они не так давно там стояли. Очень огорчил тот факт что нет литья. Стоят обычные штамповки с колпаками. Резина стояла Бриджстоун Близзак МЗ-03, только не стандартного размера 165/65 R15. Очень узкая и к тому же по высоте выше чем положено (допускается 55 на R15), поэтому иногда задевала подкрылки. Я так думаю, что продаван поставил «левые» колеса, поменяв их на родное литье с нормальной резиной. Износ резины тоже был приличный. В комплектации Touring задние стекла тонированы. Если не тонировать передние то это конечно большой плюс, НО я собрался затонировать передок и столкнулся с такой проблемой, что невозможно подобрать такую же тонировку как родная. Как мне обяснили спецы у япов она какая то фиолетовая, а у нас в основном серым тонируют. Один предложил затонировать ВСЮ машину «пятеркой» тогда не будет отличаться. Но меня так не устраивало. Заехал на очередную станцию, мастер заверил меня что внешне не будет отличаться, но изнутри будет чувствоваться разница. В итоге затонировал перед под «15» и на самом деле достаточно близко по цвету. Только при прямом попадании солнечных лучей на стекла при открытой двери видна разница, но и изнутри тоже заметно. В итоге я остался доволен, но теперь не считаю что заводская тонировка это очень хорошо . На моей машине сразу стояли туманки, но при покупке они почему то не работали. Подсветка кнопки работала, значит на кнопку ток шел. На рынке не стали к этому придираться. Дома проверил все предохранители – все на месте. В итоге оказалось на самой туманке не было «минуса». Туманки «Hella», светят очень хорошо. Судя по всему стояли с завода. Так же есть ветровики. Очень нравятся задние фонари во всю высоту кузова! Очень красиво в темноте смотрится. Передние фары у Цедии двух видов: с оранжевыми поворотниками и белыми. Мне лично нравятся больше с оранжевыми, с ними фара кажется уже (ударение на первую букву) и сморится лучше. Радует еще то, что под номер есть нормальное место, чтоб нам российский номер входил. Очень бы некрасиво смотрелось, если бы пришлось выносить номер как на некоторых машинах.
В общем, машина узнаваема на дороге и спутать ее сложно с какой-нибудь другой машиной, особенно сзади. Передние фары и решетка схожи с Toyota Vista, но большой квадратный зад ни с чем не спутаешь! Силуэт машины конечно не такой агрессивный как например Легнум или Галант, но тоже есть свои особенности и изюминки. Есть универсалы, которые получаются путем приделывания задней части к седану и не сильно отличаются от него (все та же Vista/ Vista Ardeo). Это нельзя сказать про Cedia Wagon! Седан и универсал – разные машины.
Интерьер.
Как я уже писал, отделка салона в моей комплектации одна из лучших. Сиденья черные с синими вставками, передние - с боковой поддержкой, достаточно жесткие. Есть регулировка по высоте. Подголовники регулируются только по высоте. Есть между передними сиденьями подлокотник. Сперва мне показался очень маленьким, но потом привык. Может если бы был больше, мешал бы. Задние сиденья очень удобные, регулируются по наклону. Можно отнести к плюсам, т.к. в дальних поездках просто необходимо опустить пониже. Есть сзади подлокотник с подстаканниками. Несмотря на невысокий класс авто и небольшие размеры, в машине очень удобно сидеть. При росте 183см на задних сиденьях ноги не упираются в передние. Втроем средним (и даже чуть больше среднего) по размерам людям не тесно. 4 небольших человека тоже достаточно комфортно садятся. На передних сиденьях тоже достаточно свободно. Особо хочется отметить приборную панель оптитрон! В темное время суток очень красиво смотрится. Регулируется по подсветке – 3 режима. На одометре есть основной пробег и 2 дополнительных. При ручном переключении передач показывается передача, но в отличии от Галанта/Легнума в положении D это не отображается. Я думаю это из-за того что на Цедии стоит вариатор а не обычный автомат. Все стрелки на оптитроне красного цвета, естественно все очень хорошо читаемо в любое время суток. Руль регулируется только по высоте, у меня стоит стандартный, жаль что не МОМО. Он бы смотрелся лучше да и удобнее и приятнее на ощупь. Это же можно сказать и про рычаг переключения передач. Кнопка на нем находится спереди, а не сбоку. Удобно. Жаль только что надписи на АКПП не подсвечиваются. Климатом управлять удобно, все работает как положено. Переключение дворников классическое, ничего особенного. Есть регулировка интервала взмахов дворников. Задний дворник тоже имеет можно включать с интервалом. Не очень нравится омыватель заднего стекла. Он не брызгает, а тупо льет воду, получается много воды уходит просто так. Но для меня загадка как вода так быстро поступает с бочка под капотом к заднему стеклу!? Переключение света тоже классическое. Когда выключаешь свет, выключаются и туманки, после включения света – туманки не включаются, а хотелось бы чтоб каждый раз не включать их заново. Это, я полагаю, так кнопка туманок устроена. Бардачок закрывается хорошо, нет никаких щелей. Отмечу, что в нем нет подсветка! А хотелось бы. Спереди на потолке есть 3 лампочки. Одна посередине - открывание/закрывание дверей, две по краям – направлены на пассажирские места. Если включить левую, то она как раз светит в бардачок видимо япы сочли этого достаточным. Над задними дверьми тоже есть лампочки, загораются соответственно когда правая или левая дверь открыта. Так же есть подсветка багажника, она загорается при открытии любой двери, но естественно ее можно совсем выключить как и все другие лампочки. В машине множество всяких бардачков и отсеков для всякой мелочи. В передних дверях есть карманы. Управление стеклоподъемниками немного не на своем месте. По началу путал переднее стекло с задним, сейчас привык. Очень удобная штука – режим AUTO на все 4 стекла. Зеркала заднего вида большие и очень удобные, всё хорошо видно. Салонное зеркало на мой взгляд маловато для универсала, поэтому поставил поверх небольшое панорамное. Оно по размерам почти такое же как родное, но обзорность значительно увеличилась. Вообще обзорность с водительского места прилично забирают передние стойки, плюс к ним еще и ветровики. Можно очень легко не заметить пешехода при повороте направо. На левом солнцезащитном козырьке есть зеркало, для слабой половины человеческого рода – удобная штука! К сожалению нет подвода тепла к ногам задних пассажиров, но пока никто не жаловался что холодно. Хотя в некоторых Touring’ах такая штука есть. В машине в штатным местах стояли 4 динамика. Пока нет возможности поставить че нить помощнее, но родные можно оценить как «хорошо». При высокой громкости не хрипят и не трищат, но басов от них вообще НЕТ. Задние похуже немного играют. У меня нет полки багажника, это усиливает шум с багажного отсека. Одним из основных минусов универсала является шум. На самом деле если что то лежит не так и начинает стучать в багажнике, водителю бьет по голове и иногда вынуждает остановиться и устранить шум. В багажнике много всяких полочек и бардачков. Лежит докатка, балонник и домкрат как у всех. Звукоизоляция в Цедии неочень (( наверно это проблема у всех Митцу. Даже в машинах классом выше она тоже страдает. Шум в основном от колес, двигатель не слышно на средних оборотах.
Технические характеристики.
Двигатель 4G93 GDI 1,8L 130 л.с. стоит ТНВД третьего поколения, ремонтопригодный. Установлен адаптивный вариатор с возможностью ручного переключения INVECS-III sport mode 6-CVT. Привыкает к твоему стилю вождения. Типтроник очень удобен при обгоне, а так с его помощью можно тормозить двигателем. При использовании типтроника компьютер сам не переключает на следующую передачу, но если не понизить при снижении скорости, то комп вам в этом поможет)) Есть спотр-режим Ds, необходимость в нем отпадает если грамотно пользоваться типтроником. На Ds по сухому асфальту замерял разгон до 100км/ч получалось че то около 10 с копейками. Тогда еще не научился пользоваться типтроником, а щас уже сухих дорого то и нет. Вообще мне нравится разгон на вариаторе – без переключений, монотонный… только слышно как мотор увеличивает обороты при нажатии на педаль газа. Многие говорят, что вариатор – как троллейбус. Может и так, но мне нравится. Что в этом плохого что машина не переключает передачи и при этом интенсивно разгоняется? Многие будут писать что вариаторы – это лишние проблемы и они ломаются… все это херня. Они ломаются не чаще чем другие коробки (конечно если следить за ними). Двигателя в 130 л.с. мне достаточно пока что. Динамика меня устраивает. Когда еще было сухо положил стрелку. Не скажу что машина как то напряглась в тот момент. Кстати 180км/ч было достигнуто на 5-ой передачи при оборотах около 5500! А есть еще 6-ая!!! Если бы не ограничитель она бы ехала и ехала…
Управляется легко. В повороты входит достаточно четко. Руль реагирует на малейшие изменения, чего нельзя сказать про педаль газа в положении D. При резком нажатии в пол машина задумывается, на Ds такого почти нет. Подвеска жестковата на мой взгляд. Ямки небольшие проходит хорошо, а вот те которые побольше – уже стук неприятный. Еще шуму на кочках добавляет багажник. В общем меня устраивает. Тормоза спереди дисковые, сзади барабаны. Тормозит очень хорошо. На сухом покрытии всего один раз сработала ABS. А вот зимой я бы ее вообще отключил, не нравится мне этот девайс на наших ледяных покрытиях. в этом году не было настоящих сибирских морозов, поэтому испытаний никаких не было машина всегда заводилась (было -25). Стоит в железном гараже, автозапуск на ночь не ставлю. Расход очень разный, зависит от многого. Во-первых, от времени года. Когда тепло: город- 10л, загород 7,5-8л; холодно: город- 12-14л, загород – не знаю, не ездил. Должно быть около 10л. Во-вторых, от стиля вождения. В-третьих, от колес. На зиму поставил R15 195/55 так с ними машина стала тяжелее разгоняться и расход увеличился. В-четвертых, от бензина. Но я с ним не экспериментировал. Заливаю 92 на одной и той же заправке, меня устраивает 10л/город и 8л/трасса. Почитал что люди пишут, что на 95 динамика не изменяется. Вообще 95 бенза у нас нет, это вроде как 92 с присадками. Так что езжу на 92. каждый выбирает сам для себя какой бенз, лишь бы он был хорошего качество (ИМХО). Масло залил синтетику 5w30 Castrol TXT, гидрики не стучат, масло не кушает. Маслом доволен. Проехал 5 тыщ км, недавно долил 200мл. считаю что 200мл5000км – это нормальный расход масла. В общем маслом доволен.
Что делал и что менял
После покупки:
1. заменил масло 5w30 Castrol TXT
2. заменил фильтра (масленый, воздушный)
3. заменил антифриз. Родной был до -15.
4. поставил сигналку Tomahawk 9010
5. поставил магнитолу kenwood KDC-W6531
6. на зиму поставил резину R15 195/55 Nordic Master
7. тонировка стекол и полоса на лобовик
8. сделал антикор арок (вы скажете: «Наxера? Это же японка!»), ну так для собственного успокоения. Может хоть камушки не так стучать будут по аркам.
9. прикрутил антенку, которой не было. Пришлось делать переходник, резьба не подходила.
10. поставил воздушный сигнал
уровень масла в вариаторе в норме, масло выглядит свежим, без запаха гари и примесей. Планирую летом поменять. Так же летом скорее всего поменяю жидкость в гидраче и тормазуху. Планирую на лето прикупить литье, очень хочу родное, которое и должно было стоять. С Японии такое обойдется 400 у.е. скорее всего выбор склонится именно в эту сторону. Хотелось бы прикупить полку в багажник (3000-3500руб) и задние брызговики (1000руб/шт), но как то жалко столько денег.
«+» и «-»
Хочется отметить электронику Митцубиси. Она на высоте. Алгоритм работы света очень нравится, все продумано. При выключении зажигания свет гаснет про открывании двери, если дверь не открывать – он погаснет минут через 5. AUTO на всех стеклоподъемниках – это вещь! Больше не встречал машин с такой функцией кроме Митцу! Даже машины классом выше новые не имеют такого (например Камри в новом кузове). Кто то скажет что это не так важно, НО из таких мелочей и складывается общее впечатление о машине. После выключения зажигания стеклоподъемники еще какое то время работают, чтобы все подняли окна, даже те кто не успел при работающем двигателе. Зеркала боковые сворачиваются даже без зажигания, но разворачиваются уже только с ним, и это тоже правильно. Если вы забыли развернуть зеркала и уже находитесь в движении, то они сами развернуться как только ваша скорость достигнет 40км/ч. Отдельное спасибо за ключ дистанционного управления, с которого можно поднять все незакрытые стекла и свернуть/развернуть зеркала. К плюсам хочу отнести вариатор, на нем приятнее ездить (ИМХО). Выше я описывал какие то плюсы и минусы, так что не буду повторяться.
Одним из самых больших минусов могу отметить это шум в салоне, от того что кузов универсал. Но я готов это терпеть ради внешнего вида и богатой комплектации салона, тем более это лечится тем, что не нужно забивать все бардачки всяким хламом. Так же из за аэродинамики универсала заднее стекло очень быстро загрязняется. К минусам так же звуко- и шумоизоляцию.
Итог.
Я на 150% доволен своей машиной!!! За эти деньги нет НИ ОДНОЙ машины, которая бы с ней конкурировала. Конечно, я имею ввиду один класс машин. У всех есть минусы и плюсы, все машины ломаются, но каждому своё. Если кто то хочет купить машину и «передвигаться» на ней как все, не напрягаться какое масло лить или где и какой бенз заправлять, то пусть берет тойоту. А кто хочет ездить на машине, получая от этого удовольствие, покупают Mitsubishi. Я сделал свой выбор и не пожалел об этом. Я не утверждаю что следующая машина у меня будет Митца, но эта марка будет сверху списка кандидатов.
В основном, те кто пишет стишки про Митцубиси, никогда не ездили на Митце и не знают что это за аппараты. А говорить что «какой то дядя» когда то ездил и маялся с ней – это как минимум не объективно. Всем желаю найти свою машину, которой Вы лично будете довольны. Всем спасибо что дочитали до конца мой отзыв. Надеюсь, никого не обидел. Не судите строго, это первый мой отзыв.
Всем удачи!
Дополнительно фото можно посмотреть здесь:
https://foto.drom.ru/7001/