Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
22669
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.9
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 10л трасса - 8л л/100км
Руль: Правый
Название: Touring
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черно-синий
Салон: Климат-контроль, 2 подушки безопасности, ключ д/у, оптитрон
Кузов: Обвес, туманки, спойлер, метла, ветровики
Двигатель: Serial 4 cylinder DOHC16 valve 130 л.с. GDI
Доброго времени суток всем кто зашел прочитать мой отзыв.

Начну я с того, как пришел к выбору именно этой машины…

Живу я в Кемерово, с родителями. На машине езжу в основном я, отец очень-очень редко. У нас был ВАЗ 2107. Решили мы сменить ее на иномарку. Бюджет около 10 тыс баков. Рассматривался вариант новой в кредит. Но он отпал из-за того, что новая европейка не намного лучше, а в чем то даже и хуже хорошей японки. Стали смотреть японку. Варианты были такие: Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda Familia, MMC Lancer Cedia, Nissan Salfy. Мазда и Митца мне больше нравится в кузове универсал. Тойота симпотнее в хетчбеке, она еще дороже, поэтому рассматривал седан. Стал присматриваться к машинкам, ездил по салонам и на рынок. Цивик больше всего не нравилась внешне, а основной критерий был внешний вид (ну конечно цена должна быть в районе 10$), поэтому его сразу откинул. Ниссан маленько не входил в ценовые рамки. Салон не понравился, да и внешне был не так красив, чтоб платить больше 10$. Тойота бесспорно надежная машина, но…на короллах у нас полгорода ездит. За свои деньги можно было взять только деревянную тойоту белого цвета. Поэтому  этот вариант тоже отпал из-за нехватки денег и большой распространенности. Как я уже сказал, мазда больше нравилась универсал. Седан как-то по простому смотрится. После рестайлинговая мазда с новыми фарами симпотичнее гораздо. Этот автомобиль рассматривался до самого конца, хотя салон был прост. Когда увидел мазду 2.0л то перехотелось обычную с 1,5л!!! Только вот на нее денег тоже не хватало. Замечу, что на двухлитровой салон намного лучше и коробка типтроник! Ну и последний вариант – ММС Цедия Вагон. На мой взгляд, внешне намного красивее седана. Вагон с 2000 по 2003 год выпускался в комплектациях Exeed, Touring, Ralliart. У которых в свою очередь тоже были незначительные различия. Exeed мной не рассматривался, т.к. не было обвеса, салон либо светлый, либо серый (мне не нравится ни тот ни другой), не было типтроника, колеса на 14 (из-за них вид значительно теряется), не на всех Exeed’ах ставился климат-контроль, панель только под светлое дерево, которое мне не нравится вообще.  В отличии от Exeed’а Touring смотрелся богаче. Салон в темных цветах, панель либо под алюминий, либо темное дерево, обивка сидений темная с красными или синими вставками. Если панель под алюминий – сидухи с красным, если под дерево – с синим. Еще в Touring ставится руль Момо и рычаг переключения передач обтянут кожей, но это только если салон под алюминий. Лично мне хотелось под алюминий. Коробка типтроник, обвес покругу машины, в стандарте литье на 15, климат-контроль, тонировка задних стекол (в последствии я перестал считать это плюсом). Решетка радиатора на Touring в основном была 2 видов: хромированная и в цвет кузова. Мне больше нравилась в цвет кузова. На всех комплектациях ставится оптитрон. Ralliart – это более спортивная подвеска, спортивные сидухи Рекаро, литье на 16, дисковые тормоза на всех 4 колесах, более агрессивный обвес, спортивная решетка радиатора, выхлоп какой то тоже спортивный. На них ставится щиток приборов от Evolution. Вроде бы все отличия. Решил я остановится на Touring, т.к. Ralliart реже встречается и дороже. Итак, в итоге осталось 2 варианта: мазда фамилия с-вэгон и Цедия вагон тауринг.
Поездив по автосалонам, ничего не нашли подходящего. Услышали рекламу про авто с аукциона под заказ ну и т.п. В то время я про это ниxpена не знал((( И пошли в фирму РАЙЗИНГ. Там нам все грамотно залечили что это самый лучший способ заказать авто. Пришлось сделать выбор в пользу какого то одного авто, ну естественно я выбрал митцу. По статистике посмотрели, приценились и получилось что такая тача с 4 балла где то как раз нам подойдет. Потом я еще раза 2 туда ездил, уточнял всякие мелочи ну и в итоге в середине апреля мы заказали такую машину, внеся сразу ок 50000руб. Ну всё, менеджеры нас заверяли что в течении 1-2 недель они подберут машину и как что будет подходящее, сразу будут звонить. Условия у нас были: пробег до 100, оценка 4 ну или 3,5, главное чтоб без серьезных повреждений, комплектация ТАУРИНГ, цвет желательно темный. В последствии цвет перестал быть критерием.
Ждем звонка… неделя прошла, вторая пошла… ни одного звонка. Приезжаю я туда, узнаю как дела, мне говорят, ничего подходящего нет. Так я стал с ними искать машины прям в офисе на будущие аукционы. Позже уже нашел где можно самому дома смотреть предложения на торги и звонил им и говорил только номера лотов и аукцион. Так продолжалось еще неделю… Сразу скажу что за этот период из тех машин, что я заказывал можно было купить и как раз за мои деньги. Мне это объяснялось, что якобы торги длятся 3сек и их Байер не успевает просто купить…
Потом у япов с 30 апреля начались какие то праздники и целую неделю они бухали и не работали. В фирме мне на это ничего не сказали, поэтому пришлось самому искать, почему же не работают аукционы. У них праздники закончились… у нас начались. ))
После праздников на 10 мая было выставлено несколько машин, они естественно нихрена не купили. 10-ого я пришел в офис и мы заказали около 9 машин!!! у меня дома была возможность смотреть не все аукционы и в офисе мне предложили еще 2 варианта. Один из них был черная, пробег 56, балл 3. на ней было повреждение заднего крыла, на которое мне объяснили что там ничего серьезного, и так коцки по кузову. Ну я с дуру и согласился на эту машину… Причины были такие: уже очень устал ходить и выбирать машины, цвет хотелось черный, ну и пробег маленький. Вот это была моя ошибка. 11 числа я вечером как обычно звоню им и говорю номера лотов, мне ничего не говорят, значит не купили. Хотя по статистике 3-4 машины куплены за мою сумму. 12 числа мне звонят днем и говорят, МАШИНУ КУПИЛИ! Привозите оставшиеся деньги за авто (по договору мы поэтапно вносили деньги, купили авто на аукционе- принесли эту сумму, приехала на таможню – принесли за растаможку ну и т.д.). В этот день не получилось, на след с отцом принесли сумму за тачку и за таможню сразу.
Ну а дальше пошли месяцы ожидания. Сказали что таможня около 3-4 недель, и как только она пройдет таможню, мне обязательно позвонят. …. Через месяц я стал звонить. Стоит заметить, что в Кемерово находится филиал этой фирмы, сама фирма из Новокузнецка. Я звонил в наш филиал, там никто ничего не знает и говорят: «Звоните в Новокузнецк». Стал я туда звонить раз в неделю и разговаривал с директором, который мне отвечал, что машина на таможне. Числа так 28 июня я позвонил и мне сказали, что таможня пройдена!!! Уверили, что машинка будет через дней 20 максимум, Даже раньше. Через 2 недели я позвонил, авто ждет погрузки… еще неделя – ждет погрузки. Объяснялось тем, что им не дают сетки ни до Сиба, ни до Новокузнецка.
По договору заказ мой должен быть выполнен в течение 60 банковских дней (это короче только будни считать). Так вот 7 августа истек срок по договору. Мы решили отказаться от машины. Пришел в офис, все им объяснил, менеджер сказал, писать отказ от машины и конце недели приходить за деньгами. Че то мне не поверилось, что все так просто. В конце недели звоню, договориться о встрече – денег нет, звоните завтра. И тоже самое пошло. В общем дозвонился я до директора Кем филиала и договорился на след день на 12. пришли мы с отцом в офис (это уже было где то 20 августа), там сидит какая то молодая девушка (первый раз ее видел). Спрашиваем, где директор. Мобильный он не берет, она сказала что уже 3 дня до него не может дозвониться. В общем звоним мы с офиса в Новокузнецк гл. директору (Андрею). Он отцу присел на ухо и пообещал что машина точно будет к 12.09. и что они нам скидку сделают хорошую и т.д. Отец согласился (я был против). Еще сказал, что у него есть фото с Владика. Мы договорились, что он вышлет по мылу мне их. Мыло я так и не получил до понедельника. Потом позвонил в наш офис, чтоб фото хоть они выслали. Мне менеджер пообещал, что через час вышлет. Проверил почту – получаю письмо в 10 мегов… Обрадовался, думал там куча фоток. Получил. Там 7 мегов какого-то хлама, и 4 фотки. Открывал с замиранием. Когда открыл – чуть не оку_ел. Просто хлам, а не машина. Заднее крыло смято так, что все в ржавчине, фонарь разбит задний, бампер помят. Те, якобы маленькие царапины – такие линии по всему кузову, которые не полируются.
Показал отцу… Решили что груду г@вна брать за 10 бакинских – это не дело. На след день написал я претензию, отнес ее в офис. Сначала менеджер ломался не хотел подписывать, в итоге подписал. Вот так дни шли, деньги они не возвращали – говорили что нет. Пришлось отцу подключать людей чтоб ускорить процесс и вот 15.09 они нам с Новокузнецка позвонили, спросили номер счета лицевого и все реквизиты чтоб перечислить нам деньги. В общем в на след неделе мы получили свои деньги! Из этой части можно сделать 2 вывода:
1.ДЕНЬГИ НИКОГДА ВПЕРЕД ТОВАРА.
2.РАЙЗИНГ – НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.

Покупка автомобиля.
Как  получили свои деньги, решили ехать на авторынок или в салон и брать там. На нашем рынке на тот момент таких машин не было. В салонах к Митцам вообще негативно высказываются, а особенно про GDI. Я конечно тоже много слышал про GDI и перед тем как остановиться именно на этой машине прочитал все форумы, статьи и отзывы про  джидай, и сделал для себя вывод что GDI последнего поколения – очень хорошая и надежная вещь! Не было ни одного плохого отзыва про машины с 2000г выпуска, на которых ставились ТНВД 3-го поколения. Те более есть примеры знакомых, которые ездят и радуются на таких машинах. Решил ехать на рынок в Новосибирск. Именно в Сиб а не в Красноярск потому что: 1)на 200км дальше 2) месяц до этого был в красноярске, был впервые и мне не понравился их рынок (без обид). Какой то он беспорядочный. Не очень удобно искать машины. В Сибе все по порядку, везде асфальт. Красота! 3) когда там был попалась только одна Цедия, не хотелось проехать 1000км и вернуться ни с чем.  Перед этим вечером еще раз обдумал все за и против этой машины, сравнил еще раз с маздой двухлитровой, и окончательно решил брать только Митцу. На тот момент на авто.вл.ру было одно действующее предложение в Сибе: черная (очень хотелось черную), тауринг, под алюминий, пробег около 70тык, на литье – все как я и хотел!!! Я созвонился с парнем, сказал что завтра приеду чтоб посмотреть. В общем договорились что где-нить встретимся.
24.09.06 с утра поехали в Сиб. Приехали на рынок, начали обход. Кто был в Сибе на рынке, знает что глаза разбегаются от количества машин! Особенно после нашего кемеровского рынка . В течение часа нам встретился первый Вагон Exeed, затем еще один. К ним я даже не подходил. Потом наткнулись на Exeed, 2001, темно-зеленый, на литье… решил узнать че да как. В общем с навигацией, пробег ок 50000км, салон светлый, климат… просил продавец 300000руб!!!  за эксид такие деньги! Ушли мы от него подальше. Сказать по правде, уже немного стал расстраиваться что не попадаются Тауринг. Где-то ближе к концу базара увидел я издалека очередную цедию. Мне показалось, что это тоже Exeed. Оказалось ошибся. Серебро, салон темный с синим, без Момо, без литья, пробег 39тык. Салон в идеале! Сиденья как новые, на панели ни одной царапинки. Стояла необычная решетка радиатора, почти как на Ralliart.  Правда не было полки багажника и антенки на крыше. Стояла заглушка вместо мафона, на крыше были телевизионные антенки, видимо кто то ТВ вытащил. Осмотрели машину и пошли дальше по рынку. Пройдя до конца, больше Цедий не попадалось. Получается на всем рынке один вариант и еще тот, которому должен был позвонить. Звоню парню этому, договариваюсь чтоб тот подъехал к рынку. Пока его ждем пошли смотреть то что имеется в наличии :). Попросил я ПТС. Год выпуска – 2002, таможня – конец августа. На лобовом стекле по середине стояла цифра 12 (на сколько мне известно это месяц прохождения ТО), я подумал что реальный год выпуска 12 месяц 2001г. у меня у друга на Хонде такая же хрeнь была: по документам один год, а если пробить год и месяц выпуска то получается другой. Продавец предоставил документ что машина доставлена ж/д. для GDI это очень важно, т.к. по дороге можно нарваться на такой бенз, что потом только замена или чистка ТНВД поможет. По кузову тоже не было каких-либо серьезных сколов и повреждений. Начали осматривать кузов более досконально. Обнаружили, что переднее левое крыло правили, судя по всему и бампер тоже красили, хотя скорее всего не полностью, а только место около крыла. Начали сбивать цену. Продаван сказал что за машиной сам ездил в Японию и покупал там уже в таком состоянии, что в России ничего с ней не делали. На ней не было родного литья, стояли колпаки, причем видно что новые, ставили уже в России. Больше ничего не нашли.
Пошли дожидаться в свою машину. Я брал с собой ноутбук, залез в инет, хотел найти аукционник. Облазил всю статистику, так ничего и не нашел. Пробил дату выпуска по номеру кузова и был приятно удивлен: 2 декада декабря 2002г!!! Приехал тот парень на черной Цедии. На сайте в объявлениях я видел фото этой машины – просто красавица! В живую оказалось все намного хуже. По всему кузову коцки, на капоте приличная вмятина в районе решетки радиатора, почти все углы на бамперах потерты. В общем внешне на 3 балла. Заглянул в салон – был огорчен еще больше, хоть и салон под алюминий, и МОМО и все такое: сидухи и обивка дверей очень сильно потерта, вся панель в царапинах, грязь в машине. Парень дал мне аукционник якобы от этой машины. Правда на нем не было обозначено ниодной царапины по кузову, единственное что совпадало – это пробег. В итоге я сделал выбор: брать ту серебристую. Проехался на машине, управляемость хорошая, ничего не гремит, не стучит.  Правда машину тянуло маленько вправо. Поторговались с продавцом, он позвонил хозяйке, остановились на 10 тыс.$. Свалили с рынка и направились домой в Кемерово.

Я впервые ехал на праворукой машине. Конечно катался маленько на чужих до этого, но вот так на большие расстояния и по городу не ездил. Скажу так: дело привычки. Через час довольно уверенно чувствовал себя за рулем. Проблем с обгоном тоже не было. Естественно это индивидуально для каждого. Отец всего один раз проехал на новой машине за все 3 месяца, и ему было тяжело с правым рулем! Когда не было машины планировал купить зеркало для обгона, сейчас уже не хочу, думаю нет необходимости.   Ехал по трассе не быстро 100-120км/ч, иногда до 140. В общем почти всю дорогу горела лампочка GDI ECO. От Сиба до дома получился расход 7,6л/100км. Для мотора 1,8л это очень экономично! По управляемости ничего конкретного не могу сказать, потому что не с чем сравнить. Естественно гидроусилитель и автомат произвели большое впечатление. Машина рулится очень комфортно

На данный момент  авто владею 3 месяца, понимаю не очень большой срок, чтоб оценить авто по всем пунктам, но выскажусь по поводу того, что уже заметил. Возможно, позже будет еще продолжение.

Экстерьер.
Как говорится, на любителя. Не всем понравится универсал, но по сравнению с седаном – это просто небо и земля! Мне нравится все во внешности – начиная от переднего обвеса и решетки радиатора и заканчивая задними фонарями во всю высоту кузова! Одним из основных критериев при выборе машины была как раз внешность. Если честно, все остальные варианты сильно проигрывали в этом. Mitsubishi всегда отличалась своим дизайном.
Как я уже писал, обвес сильно украшает машину, хоть он забирает какую то часть клиренса. При покупке у меня стояли передние брызговики, задних почему то не было, хотя видны следы что они не так давно там стояли. Очень огорчил тот факт что нет литья. Стоят обычные штамповки с колпаками. Резина стояла Бриджстоун Близзак МЗ-03, только не стандартного размера 165/65 R15. Очень узкая и к тому же по высоте выше чем положено (допускается 55 на R15), поэтому иногда задевала подкрылки. Я так думаю, что продаван поставил «левые» колеса, поменяв их на родное литье с нормальной резиной. Износ резины тоже был приличный. В комплектации Touring задние стекла тонированы. Если не тонировать передние то это конечно большой плюс, НО я собрался затонировать передок и столкнулся с такой проблемой, что невозможно подобрать такую же тонировку как родная. Как мне обяснили спецы у япов она какая то фиолетовая, а у нас в основном серым тонируют. Один предложил затонировать ВСЮ машину «пятеркой» тогда не будет отличаться. Но меня так не устраивало. Заехал на очередную станцию, мастер заверил меня что внешне не будет отличаться, но изнутри будет чувствоваться разница. В итоге затонировал перед под «15» и на самом деле достаточно близко по цвету. Только при прямом попадании солнечных лучей на стекла при открытой двери видна разница, но и изнутри тоже заметно. В итоге я остался доволен, но теперь не считаю что заводская тонировка это очень хорошо . На моей машине сразу стояли туманки, но при покупке они почему то не работали. Подсветка кнопки работала, значит на кнопку ток шел. На рынке не стали к этому придираться. Дома проверил все предохранители – все на месте. В итоге оказалось на самой туманке не было «минуса». Туманки «Hella», светят очень хорошо. Судя по всему стояли с завода. Так же есть ветровики. Очень нравятся задние фонари во всю высоту кузова! Очень красиво в темноте смотрится. Передние фары у Цедии двух видов: с оранжевыми поворотниками и белыми. Мне лично нравятся больше с оранжевыми, с ними фара кажется уже (ударение на первую букву) и сморится лучше.  Радует еще то, что под номер есть нормальное место, чтоб нам российский номер входил. Очень бы некрасиво смотрелось, если бы пришлось выносить номер как на некоторых машинах.
В общем, машина узнаваема на дороге и спутать ее сложно с какой-нибудь другой машиной, особенно сзади. Передние фары и решетка схожи с Toyota Vista, но большой квадратный зад ни с чем не спутаешь! Силуэт машины конечно не такой агрессивный как например Легнум или Галант, но тоже есть свои особенности и изюминки. Есть универсалы,  которые получаются путем приделывания задней части к седану и не сильно отличаются от него (все та же Vista/ Vista Ardeo). Это нельзя сказать про Cedia Wagon! Седан и универсал – разные машины.

Интерьер.
Как я уже писал, отделка салона в моей комплектации одна из лучших. Сиденья черные с синими вставками, передние - с боковой поддержкой, достаточно жесткие. Есть регулировка по высоте. Подголовники регулируются только по высоте. Есть между передними сиденьями подлокотник. Сперва мне показался очень маленьким, но потом привык. Может если бы был больше, мешал бы. Задние сиденья очень удобные, регулируются по наклону. Можно отнести к плюсам, т.к. в дальних поездках просто необходимо опустить пониже. Есть сзади подлокотник с подстаканниками. Несмотря на невысокий класс авто и небольшие размеры, в машине очень удобно сидеть. При росте 183см на задних сиденьях ноги не упираются в передние. Втроем средним (и даже чуть больше среднего) по размерам людям не тесно. 4 небольших человека тоже достаточно комфортно садятся. На передних сиденьях тоже достаточно свободно. Особо хочется отметить приборную панель оптитрон! В темное время суток очень красиво смотрится. Регулируется по подсветке – 3 режима. На одометре есть основной пробег и 2 дополнительных.  При ручном переключении передач показывается передача, но в отличии от Галанта/Легнума в положении D это не отображается. Я думаю это из-за того что на Цедии стоит вариатор а не обычный автомат. Все стрелки на оптитроне красного цвета, естественно все очень хорошо читаемо в любое время суток. Руль регулируется только по высоте, у меня стоит стандартный, жаль что не МОМО. Он бы смотрелся лучше да и удобнее и приятнее на ощупь. Это же можно сказать и про рычаг переключения передач. Кнопка на нем находится спереди, а не сбоку. Удобно. Жаль только что надписи на АКПП не подсвечиваются. Климатом управлять удобно, все работает как положено. Переключение дворников классическое, ничего особенного. Есть регулировка интервала взмахов дворников. Задний дворник тоже имеет можно включать с интервалом. Не очень нравится омыватель заднего стекла. Он не брызгает, а тупо льет воду, получается много воды уходит просто так. Но для меня загадка как вода так быстро поступает с бочка под капотом к заднему стеклу!? Переключение света тоже классическое. Когда выключаешь свет, выключаются и туманки, после включения света – туманки не включаются, а хотелось бы чтоб каждый раз не включать их заново. Это, я полагаю, так кнопка туманок устроена. Бардачок закрывается хорошо, нет никаких щелей. Отмечу, что в нем нет подсветка! А хотелось бы. Спереди на потолке есть 3 лампочки. Одна посередине - открывание/закрывание дверей, две по краям – направлены на пассажирские места. Если включить левую, то она как раз светит в бардачок  видимо япы сочли этого достаточным. Над задними дверьми тоже есть лампочки, загораются соответственно когда правая или левая дверь открыта. Так же есть подсветка багажника, она загорается при открытии любой двери, но естественно ее можно совсем выключить как и все другие лампочки. В машине множество всяких бардачков и отсеков для всякой мелочи. В передних дверях есть карманы. Управление стеклоподъемниками немного не на своем месте. По началу путал переднее стекло с задним, сейчас привык. Очень удобная штука – режим AUTO на все 4 стекла. Зеркала заднего вида большие и очень удобные, всё хорошо видно. Салонное зеркало на мой взгляд маловато для универсала, поэтому поставил поверх небольшое панорамное. Оно по размерам почти такое же как родное, но обзорность значительно увеличилась. Вообще обзорность с водительского места прилично забирают передние стойки, плюс к ним еще и ветровики. Можно очень легко не заметить пешехода при повороте направо. На левом солнцезащитном козырьке есть зеркало, для слабой половины человеческого рода – удобная штука! К сожалению нет подвода тепла к ногам задних пассажиров, но пока никто не жаловался что холодно. Хотя в некоторых Touring’ах такая штука есть. В машине в штатным местах стояли 4 динамика. Пока нет возможности поставить че нить помощнее, но родные можно оценить как «хорошо». При высокой громкости не хрипят и не трищат, но басов от них вообще НЕТ. Задние похуже немного играют. У меня нет полки багажника, это усиливает шум с багажного отсека. Одним из основных минусов универсала является шум. На самом деле если что то лежит не так и начинает стучать в багажнике, водителю бьет по голове и иногда вынуждает остановиться и устранить шум. В багажнике много всяких полочек и бардачков. Лежит докатка, балонник и домкрат как у всех. Звукоизоляция в Цедии неочень (( наверно это проблема у всех Митцу. Даже в машинах классом выше она тоже страдает. Шум в основном от колес, двигатель не слышно на средних оборотах.

Технические характеристики.
Двигатель 4G93 GDI 1,8L 130 л.с. стоит ТНВД третьего поколения, ремонтопригодный. Установлен адаптивный вариатор с возможностью ручного переключения INVECS-III sport mode 6-CVT. Привыкает к твоему стилю вождения. Типтроник очень удобен при обгоне, а так с его помощью можно тормозить двигателем. При использовании типтроника компьютер сам не переключает на следующую передачу, но если не понизить при снижении скорости, то комп вам в этом поможет)) Есть спотр-режим Ds, необходимость в нем отпадает если грамотно пользоваться типтроником. На Ds по сухому асфальту замерял разгон до 100км/ч получалось че то около 10 с копейками. Тогда еще не научился пользоваться типтроником, а щас уже сухих дорого то и нет. Вообще мне нравится разгон на вариаторе – без переключений, монотонный… только слышно как мотор увеличивает обороты при нажатии на педаль газа. Многие говорят, что вариатор – как троллейбус. Может и так, но мне нравится. Что в этом плохого что машина не переключает передачи и при этом интенсивно разгоняется? Многие будут писать что вариаторы – это лишние проблемы и они ломаются… все это херня. Они ломаются не чаще чем другие коробки (конечно если следить за ними). Двигателя в 130 л.с. мне достаточно пока что. Динамика меня устраивает. Когда еще было сухо положил стрелку. Не скажу что машина как то напряглась в тот момент. Кстати 180км/ч было достигнуто на 5-ой передачи при оборотах около 5500! А есть еще 6-ая!!! Если бы не ограничитель она бы ехала и ехала…
Управляется легко. В повороты входит достаточно четко. Руль реагирует на малейшие изменения, чего нельзя сказать про педаль газа в положении D. При резком нажатии в пол машина задумывается, на Ds такого почти нет. Подвеска жестковата на мой взгляд. Ямки небольшие проходит хорошо, а вот те которые побольше – уже стук неприятный. Еще шуму на кочках добавляет багажник. В общем меня устраивает. Тормоза спереди дисковые, сзади барабаны. Тормозит очень хорошо. На сухом покрытии всего один раз сработала ABS. А вот зимой я бы ее вообще отключил, не нравится мне этот девайс на наших ледяных покрытиях. в этом году не было настоящих сибирских морозов, поэтому испытаний никаких не было машина всегда заводилась (было -25). Стоит в железном гараже, автозапуск на ночь не ставлю. Расход очень разный, зависит от многого. Во-первых, от времени года. Когда тепло: город- 10л, загород 7,5-8л; холодно: город- 12-14л, загород – не знаю, не ездил. Должно быть около 10л. Во-вторых, от стиля вождения. В-третьих, от колес. На зиму поставил R15 195/55 так с ними машина стала тяжелее разгоняться и расход увеличился. В-четвертых, от бензина. Но я с ним не экспериментировал. Заливаю 92 на одной и той же заправке, меня устраивает 10л/город и 8л/трасса. Почитал что люди пишут, что на 95 динамика не изменяется. Вообще 95 бенза у нас нет, это вроде как 92 с присадками. Так что езжу на 92. каждый выбирает сам для себя какой бенз, лишь бы он был хорошего качество (ИМХО). Масло залил синтетику 5w30 Castrol TXT, гидрики не стучат, масло не кушает. Маслом доволен. Проехал 5 тыщ км, недавно долил 200мл. считаю что 200мл5000км – это нормальный расход масла. В общем маслом доволен.

Что делал и что менял
После покупки:
1. заменил масло 5w30 Castrol TXT
2. заменил фильтра (масленый, воздушный)
3. заменил антифриз. Родной был до -15.
4. поставил сигналку Tomahawk 9010
5. поставил магнитолу kenwood KDC-W6531
6. на зиму поставил резину R15 195/55 Nordic Master
7. тонировка стекол и полоса на лобовик
8. сделал антикор арок (вы скажете:  «Наxера? Это же японка!»), ну так для собственного успокоения. Может хоть камушки не так стучать будут по аркам.
9. прикрутил антенку, которой не было. Пришлось делать переходник, резьба не подходила.
10. поставил воздушный сигнал
уровень масла в вариаторе в норме, масло выглядит свежим, без запаха гари и примесей. Планирую летом поменять. Так же летом скорее всего поменяю жидкость в гидраче и тормазуху. Планирую на лето прикупить литье, очень хочу родное, которое и должно было стоять. С Японии такое обойдется 400 у.е. скорее всего выбор склонится именно в эту сторону. Хотелось бы прикупить полку в багажник (3000-3500руб) и задние брызговики (1000руб/шт), но как то жалко столько денег.

«+» и «-»
Хочется отметить электронику Митцубиси. Она на высоте. Алгоритм работы света очень нравится, все продумано. При выключении зажигания свет гаснет про открывании двери, если дверь не открывать – он погаснет минут через 5. AUTO на всех стеклоподъемниках – это вещь! Больше не встречал машин с такой функцией кроме Митцу! Даже машины классом выше новые не имеют такого (например Камри в новом кузове). Кто то скажет что это не так важно, НО из таких мелочей и складывается общее впечатление о машине. После выключения зажигания стеклоподъемники еще какое то время работают, чтобы все подняли окна, даже те кто не успел при работающем двигателе.  Зеркала боковые сворачиваются даже без зажигания, но разворачиваются уже только с ним, и это тоже правильно. Если вы забыли развернуть зеркала и уже находитесь в движении, то они сами развернуться как только ваша скорость достигнет 40км/ч. Отдельное спасибо за ключ дистанционного управления, с которого можно поднять все незакрытые стекла и свернуть/развернуть зеркала. К плюсам хочу отнести вариатор, на нем приятнее ездить (ИМХО). Выше я описывал какие то плюсы и минусы, так что не буду повторяться.
Одним из самых больших минусов могу отметить это шум в салоне, от того что кузов универсал. Но я готов это терпеть ради внешнего вида и богатой комплектации салона, тем более это лечится тем, что не нужно забивать все бардачки всяким хламом. Так же из за аэродинамики универсала заднее стекло очень быстро загрязняется. К минусам так же звуко- и шумоизоляцию.

Итог.
Я на 150% доволен своей машиной!!! За эти деньги нет НИ ОДНОЙ машины, которая бы с ней конкурировала. Конечно, я имею ввиду один класс машин. У всех есть минусы и плюсы, все машины ломаются, но каждому своё. Если кто то хочет купить машину и «передвигаться» на ней как все, не напрягаться какое масло лить или где и какой бенз заправлять, то пусть берет тойоту. А кто хочет ездить на машине, получая от этого удовольствие, покупают Mitsubishi. Я сделал свой выбор и не пожалел об этом. Я не утверждаю что следующая машина у меня будет Митца, но эта марка будет сверху списка кандидатов.
В основном, те кто пишет стишки про Митцубиси, никогда не ездили на Митце и не знают что это за аппараты. А говорить что «какой то дядя» когда то ездил и маялся с ней – это как минимум не объективно. Всем желаю найти свою машину, которой Вы лично будете довольны. Всем спасибо что дочитали до конца мой отзыв. Надеюсь, никого не обидел. Не судите строго, это первый мой отзыв.
Всем удачи!

Дополнительно фото можно посмотреть здесь: https://foto.drom.ru/7001/

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Свободнный
классный отзыв. все грамотно расписано про аукцион, короче не надо брать с акциона а самому ехать!
3
 
Ответить
М-дя... "Купил японца" (с) (рекламный слоган "Райзинга")
Автору большое спасибо за рассказ про "Райзинг". Своевременный рассказ. Грешным делом, думал обратиться к ним... Чтобы столько гемороя за собственные же бабки...
За отзыв - заслуженная 5. И о @!#$цах из "Райзинга" и о приобретенном аппарате.
Удачи. :)
8
1
Ответить
Simon
За рассказ 5! Поучительно :) говорить о митцах можно очень долго, кто прав, в кто нет. У некоторых автомобиль ездит исправно и не доставляет никаких хлопот(у меня пока тоже- владею Legnum VR4, 99 год, V6 280 л.с.,активный дифференциал), некоторым не повезло с самого начала- автомобиль попался с самого начала убитый(до этого авто был diamante 98 г.). Рассказывать сколько я ипался с диамантом- вопрос отдельной книги :). Думал никогда больше не возьму митцу... Но, все течет, все меняется... Купили мне в японии галант, разобрали, привезли, собрали, оформили- все! Машина супер! Поменял амортизаторы, свечи, все фильтра, ремни, правую рулевую тягу, поставил интеркулер, новый комп, и форсунки на 550. Сейчас жду сцепления... Вот. До вышеперечисленных доработок, автомобиль прошел 28000 км. без каких либо нареканий. Так что не ругайте авто- пеняйте на себя и свою невнимательнось.
2
1
Ответить
Очень согласен с автором насчет того, что стишки про Митсубиши пишут люди не имевшие опыта общения с автомобилями этой марки и даже добавлю, что пишут дети..., также согласен с тем, что дизайн есть сильная сторона этой марки и продуманность некоторых мелочей тоже вызывает уважение, но поверьте мне более высокая стоимость на вторичном рынке автомобилей таких марок как Toyota и Honda имеет под собой милионы моточасов, кайфочасов и машинопроблем опыта владельцев. Из Митсубиши лично у меня был Ланцер 97 года, у друзей и знакомых были и другие модели и года выпуска, Ланцер машина симпотишная, но при сравнении со Спринтером и Цивиком явственно очучается бюджетность, этоже касается всего модельного ряда. Вот вы пишите, что чувство автомобиля складывается из мелочей, но поверте мне именно мелочи - не то, чем блистает Митсубиши. И в довершение, при всех прочих равных вариатор всеж весчь капризная (имею опыт ощения с мертвыми вариаторами) ну и ДжеДай без коментариев, т.е. здесь нужно постоянно держать руку на пульсе и не понятно ради чего (130 лс с 1800 мягко говоря не фонтан, экономичность посредственная, ресурс фрикционов 150 тыс км) итого, в сухом остатке мы имеем, что через пару лет при продаже своего авто (даже если Вы не сталкнетесь с поломками) Вы потеряете больше чем в случае с Тойотой, Хондой или на худой конец Ниссаном.
Сам отзыв хорош, ставлю 5, желаю не пожалеть о выборе авто, но при следующей покупке я бы посоветовал не горячиться.
2
2
Ответить
Magic_VL
автор
"при сравнении со Спринтером и Цивиком явственно очучается бюджетность, этоже касается всего модельного ряда" - скажите пожалуйста, в чем же ощущается бюджетность? бюджетнось как раз ощущается у однокласников из тойот.

"поверте мне именно мелочи - не то, чем блистает Митсубиши" - а что для вас мелочи?

"130 лс с 1800 мягко говоря не фонтан" - я не утверждаю что это превосходный результат, мне хватает. Ну а тойоту с таким же мотором объедит без проблем.

" Вы потеряете больше чем в случае с Тойотой, Хондой или на худой конец Ниссаном" - а я не собираюсь навариваться на этом, я просто езжу. Митца стоит своих денег.

спасибо за комментарии!
2
1
Ответить
Andr
Несколько размыто, но много полезной информации. Видно, что автор потрудился и подошел основательно.
 
 
Ответить
Magic_VL
автор
sibman
а ты откуда?
 
 
Ответить
Magic_VL
автор
Andr
"Несколько размыто" - если что то не понятно, спрашивайте. поясню
 
1
Ответить
Быстрый пешеход
Когда же в России переведутся люди, подобные фирмачам из Райзинга?!
1
 
Ответить
Kim27
Бюджетность ощущается в трудноописуемых моментах о которых трудно говорить, но я попробую: прежде всего материалы (лакокрасочное покрытие тоньше и мягче отчего царапается сильнее, фактура, цвет и сам пластик в салоне дешевле чем у апонентов, например мягкая поверхность передней панели - она мягкая, но вот сама пленка пластика она более жесткая(пластиковая) в отличии от хондовской более резиновой, пластик порогов сильнее царапается чем на хонде или тойоте, труднодоступные пластиковые элементы вообще сделаны из "переженого полиэтилена с облоем по краям, если его ковырнуть случайно твердым предметом можно даже разглядеть из чего он был переплавлен (неоднородность структуры), форма не бросающихся в глаза элементов упрощена (например форма пластикового подкрылка неоптимальна и имеет поверхности вступающие в контакт с колесом размером больше стандартного при определенном угле поворота колес и ходе подвески, хотя фактически за этими поверхностями пустота, на поверку оказывается, что "затираемая поверхность образуется в результате того, что сама форма подкрылка расчитана неверно и в затираемом месте пластик идет "внатяг", стекло в боковых дверях закрываясь входит в паз буквально на милиметр и на ходу от туда сифонит, по механике могу отметить стойки: у них тонюсенький шток на 14 или на 16 (вообще рекорд для автомобиля такого класса с МакФерсоном) и соответственно малюсенький стакан их характеристики просчитаны с ювелирной точностью и энергоемкости подвеске вроде хватает, но ухудшение характеристик происходит быстрее, и эти амортизаторы невозможно сделать жесче так как при этом они просто развалятся. Чертовски трудно описывать такие мелочи, но поверьте мне ими напичкан весь автомобиль, похоже что сотни инженеров трудились вместе с маркетологами выбирая материалы, форму и конструкцию каждой детали (этот элемент сделали из одной пластмассы, этот из другой, а как на это посмотрит потенциальный покупатель? - , а он не полезет смотреть эту деталь! Лучше мы вот здесь сделаем из картона, зато вот здесь на передней панеле мы сделаем одометр не с одним, а с двумя трипами... и т. д. Простота форм на тойоте слихвой компенсируются качеством во всем до мелочей.
Насчет того, обьедех Митсубон Тойоту или нет мне не интересно, для этого есть Хонда, но в любом случае по эластокинематике Тойота на голову выше.
Ну а про стоимость автомобиля через два года тут и вовсе все предельно обьективно, ведь это одно из важнейших для покупателей потребительских качеств и если для Вас это не имеет значения, то подавляющее большинство читателей врят ли будут с Вами солидарны.
Я извиняюсь если развенчиваю Ваши представления об этом безусловно красивом автомобиле, я лишь хотел предостеречь потенциальных покупателей читающих Ваш хвалебный отзыв, от возможной ошибке при выборе автомобиля своей мечты.
1
1
Ответить
Москва
2Magic_VL Судя по отзыву, у вас эта машина всего три месяца. Поэтому мне непонятно, как вы можете постить здесь такие умозаключения:
"В основном, те кто пишет стишки про Митцубиси, никогда не ездили на Митце и не знают что это за аппараты. А говорить что «какой то дядя» когда то ездил и маялся с ней – это как минимум не объективно"
Думаю что вы сами ещё не знаете, что это за аппарат.
Я три года эксплуатировал Мицубиси Галант а сейчас, вот уже полтора года на Тойоте. И могу подтвердить что с Тойотой у меня проблем раз в десять меньше чем было с ММС. А у вас кроме этого Ланцера не было никакой машины, и уже такие выводы. Покатайтесь годик другой а потом рассуждайте.
 
 
Ответить
Magic_VL, молодца!! красава! Хороший и информативный отзыв! Правдо эмоций много...для начала пойдет, ЗачОТ...
PS Kim27...много правильного сказал,подумай...
 
 
Ответить
Привет, земляк! Про Райзинг уже не раз перетирали в форумах, вот здесь, например: https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
Magic_VL
автор
Kim27
спасибо еще раз за комментарии. много нового узнал про пластик и т.д. не буду с вами спорить ни о чем. в чем то согласен, в чем то нет. ПОКА меня все устраивает.
"Я извиняюсь если развенчиваю Ваши представления об этом безусловно красивом автомобиле" - мои представления о данной машине остались такие же.
если не секрет, откуда столько подробностей по поводу таких мелочей?

Kybeg
я верю что с тойотами проблем меньше, возможно через 3 года я так же как и вы пересяду на тойоту, но на данный момент у меня с машиной нет проблем.

ETD
"PS Kim27...много правильного сказал,подумай..." - подумал :)
 
 
Ответить
Magic_VL
автор
Master
реально ниразу еще не читал че то хорошее про райзинг. удивляюсь, как они работуют то???????? не знаешь, че там с тем парнем, который тему создал которую ты указал? удалось что либо высудить с райзинга?
 
 
Ответить
Вам же автор объяснил : "За свои деньги можно было взять только деревянную тойоту белого цвета" . Смысл брать такую машину , когда за те же деньги можно получить более комфортный и интересный автомобиль ? .. Лучше уж ездить на нормальной машине и париться , т. е. не ковыряться в каждой детальке на предмет того из чего она сделана ... короче митсу рулит !
 
 
Ответить
magic_vl молодец! может быть 3 месяца эксплуатации авто это и мало, но каждый имеет право на своё мнение, и это мнение было высказано весьма подробно и понятно. Поймите парень старался написать объективно, и я надеюсь мнение о этом авто со временем не станет хуже. За отзыв 5
 
 
Ответить
Красивая , ничего не скажешь . А по поводу надежности приведу один пример ( правда не совсем корректный из за места жительства , но все же ) . Сестра моей жены на Lancer Combi 1996г.в. , мотор 1,6 , 113 лошадей проехала без проблем ( расходные материалы не считаем ) 270000 км., и в 2006 весной еще умудрилась продать за 500 евро . Причиной продажи послужила необходимость замены сцепления , умерло внезапно . Но пробег то какой ? А некоторые говорят...
 
 
Ответить
andj
195/55R15 не задевает подкрылки как 165/65R15.Высота полчается одинаковая :)
 
 
Ответить
andj
???
 
 
Ответить
Предприниматель
Через аукцион я бы посоветовал работать так: находить компанию в своём городе, узнавать во сколько обходится машина при аукционной стоимости, скажем, 400000 йен, двигателе 1500 (всё примерно). 400000 йен - это около 3425 долларов, если все прочие расходы в компании 5000-5300 долларов (доставка, растаможка, затраты в Японии и агентское вознаграждение), то это приемлемо. Дальше просить доступ к аукционам и самому смотреть предлагаемые варианты и сообщать ставки по конкретным лотам компании для участия в торгах. Думаю изучить аукционную статистику и расшифровку аукционников в части повреждений совсем нетрудно. Кстати, вышеуказанные суммы и данные вполне подходят для приобретения ММС Лансер Цедии седана года 2001-2002, 1500 дв., с оценкой 4В и пробегом до 60000-70000 тысяч с доставкой в Центральную часть нашей страны. Да, автор, шторку в багажник прикупили? Помнится запрашивали её номер на форуме. Удачи.
 
 
Ответить
Magic_VL
автор
andj
почему одинаковая? как я понимаю 195 это ширина колеса, а 55 высота. или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
Magic_VL
автор
Предприниматель
нет не прикупил. че то как-то денег жалко пока на нее. не думал что она такая дорогая окажется
 
 
Ответить
Magic_VL (87.103.213.---)
А сколько она стоит ? ( шторка )
 
 
Ответить
andj
Действительно,195-ширина,а 55-высота,но в процентах от ширины.Вот я и говорю,чего цеплять-то перестало?
 
 
Ответить
Magic_VL
автор
Дед Мазай
3500руб
 
 
Ответить
Magic_VL
автор
andj
раньше при вывернутых колесах при спуске с асфальта на гравийку (спуск с проезжей части к себе в гаражный кооператив) почти всегда задевало колесо подкрылок. косле того как поставил колеса другие, перестало цеплять. езжу с этого спуска каждый день и не цепляет.
 
 
Ответить
2 Magic_VL

Из Новокузнецка как раз, откуда и эта фирма.
 
 
Ответить
Magic_VL
автор
sibman
из твоих знакомых кто-нибудь через них машину брал? интересно просто, сколько они еще будут людей кидать.
кстати, та машина которую они мне купили, стоит сейчас у них в Кузне на стоянке. ну по крайней мере стояла осенью. знакомый отца ходил смотрел на нее, сказал что самая убитая из всех. интересно было бы тоже посмотреть на нее :)
 
 
Ответить
Из знакомых - нет. Кстати, на рекламу и пиар эти ребята денег не жалеют. По всему городу их штендеры, в газетах реклама на целые полосы, где "Лени Голубковы" сфотаны на фоне типа, привезенных машин расхваливают "Райзинг".
Ну и с банками они работают, в кредит.
Дружище, еще раз спасибо тебе за отзыв. Я ведь действительно хотел к ним сунуться после праздников. Посчитал, видимо, что времена кидал и беспредельщиков уже прошли... Однако, нет еще.
 
 
Ответить
Magic_VL
автор
рад что помог! после того как 5 месяцев они мне мозги парили, я готов им такую "рекламу" сделать, чтоб как можно меньше людей попадали.
а на рекламу действительно они денег не жалеют! мы вообще-то на это тоже и повелись...
 
 
Ответить
Привет всем отзыв 5!!!! На мицу катаюсь без малого 3 месяца выбирал не долго цедия сразу понравилась но вот ждать пришлось долго,до этого ездил на тойоте церес,есть один касяк на моей мицу при постоянной скорости к примеру 50км/ч почемуто дергается каробка какбудто преключает скорости туда суда на DS такова нету может кто знает в чем может быть проблемма,во стальном машина отличная катаюсь и радуюсь пока в пробку не влезу и каробка не начнет дурака волять.
 
 
Ответить
Serg
Автор нам много чего наговорил в порыве возвышенно одухотворенного чувства от осознания владения первой нормальной машиной в его жизни, я его не виню, это нормально и его отзыв интересно читать, но в коментах Kim27 есть то, что прочувствовал любой владелец ММС. Я никогда не рассматривал из чего состоит мой пластик, но вчера присмотревшись внимательно к царапинам в багажнике готов подтвердить его слова, ткже мне стало понятно почему мне приходится каждый год перебирать повеску. Всем удачи
 
 
Ответить
Magic_VL
автор
Serg
я согласен по поводу пластика и еще много чего, из того что сказал Kim27. но это же не значит что митца не может быть хорошей машиной??? по подвеске ничего не могу сказать, еще достаточно мало времени прошло.
 
 
Ответить
Хорошая, хорошая, хорошая машина. Сам такую же хотел, но подвернулся седан. Год катался, проблем не было. А что бы не потерять деньги на продаже через три года-берите УАЗ-469, годов эдак 80-х, он как сейчас 5000р. стоит, так и через три года столько же стоить будет, и знаете надежная штука, хрен прикончишь, и пороги не царапаются!!!
Ну а про ланс у меня - одни положительные эмоции, баланс цены и качества. Подумать только, новый тазик стоит дороже, а как был гав...м, так им и остался.
1
 
Ответить
Magic_VL
автор
" А что бы не потерять деньги на продаже через три года-берите УАЗ-469, годов эдак 80-х, он как сейчас 5000р. стоит, так и через три года столько же стоить будет, и знаете надежная штука, хрен прикончишь, и пороги не царапаются!!!"

точно подметил :)
 
 
Ответить
To Kim 27

Эластокинематики???? Это чо за хрень поясни пожалуйста!
 
 
Ответить
Magic_VL
автор
Саня, ты не нашутку разгорячился))
Эластокинематики - это сильное слово, я бы тоже хотел знать его значение
 
 
Ответить
gazz
День добрый Magic_VL имею возможность предложить вам литые диски R-15 знаменитая пятилучевая звезда на митсубу если интересует пиши на мыло gazz401@yandex.ru стоимость дисков с резиной 9000р(резина липа состояние идеальное только одно колесо веденое(не диск а резина)_литье отличного состояния и цена подарочная.
 
 
Ответить
Magic_VL
автор
gazz
смотри почту
 
 
Ответить
Мля, я вот тоже на такой вагончик запал. Вторую неделю инет рою, а определиться не могу. Вообще выбираю между цедией и филдерем, но второй по деньгам тяжеловат. Вообще слыхал что в Красноярске особых проблем с обслуживанием мицы нет, да и не дороже она хонды вроде. Прям не знаю что и делать.
 
 
Ответить
Magic_VL
автор
MF
если нравится Цедия бери и не парся! Филдер наверно тоже хорошая машина, но она дороже даже в самой пустой комплектации. выбирать конечно тебе... удачи с выбором!!!
 
 
Ответить
Всем привет, хочу сказать вам, что когда я пригонял из Владика Мазды, мне друзья на рынке говорили, что хуже мазд нет машин, потом мне тоже самое говорили про ММС, а про ниссан и говорить не стоит, "Купил Ниссан, Е...ь с ним сам", слыхали наверное такое выражение. От сюда следует, что машина это только Тойота. А все потому, что Тойота выпускает в сотни раз больше машин чем другие, следовательно пол мира гоняет на тойотах, поэтому советчиков больше из тойотовской среды. А кто сказал, что тойота меньше ломается? У меня тесть администратор Автомастерской, я сам видел статистику оплат за ремонт, да не меренно там Уёт, а вот ММС или мазды это редкость,если и попадаются то до 95 года выпуска. Я лучше буду ездить на той машине, которая мне нравится, что бы люди оглядывались мне в след, а не на той ,на которой пол города гоняет. Был летом Филдер на продажу, так вот ни один человек не сказал, о нем ничего. Потому что тошнит от них уже! А про Cedia Wagon 2002г. (пригнал в январе) мне столько сахара наговорили, я теперь стораюсь только на нем и выезжать)) для крутости что ли). По пути из Владика до Читы, видел я и Калдину со сгоревшим подшипником передней ступицы, и Витс с вырваной стойкой вместе с чашкой, ВВ с потекшим гидрачем, а вот Мазды демио или фамилии или ММС, что то мне не попадалось, с заплаканными водилами)).Хотя Демио или Кольт гонят многие, не меньше чем Уётовских Витсов. Вот еще момент, когда менял резину во Владивостоке, парни на шиномантажке, сняли переднее колесо и я увидел стойку, точнее шток стойки, меня поразил ее диаметр, там более 25мм диаметр, на что парни шиномантажа сказали:" А что, ты хотел? Это же Лансер! Стойки вечные!" А дома я замерил штангеном стойку Калдины.....)).
В общем как перестану гонять машины, накоплю с продаж денег, то обязательно возьму ММС Lancer Cedia Wagon, ну нравится мне эта машинка и все тут. А пока, на продажу нашему народу, который живет по принципу куда все туда и я, буду возить тойоты).
1
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
harder
во всем полностью прав. народ хочет "как у всех" а нормальные машины бояться брать. то им GDI страшно, то вариатор...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
 
 
Ответить
Hisu
для Kim27

Что вы мелите, уважаемый??? Дешевый переработанный пластик в Лансерах, что за ДЕБИЛИЗМ??? Вы хоть знаете что сейчас существуют технологии переработки вторсырья, позволяющие перерабатывать б/у пластик огромное количество раз. И умные япы эти технологии активно внедряют, впрочем и не только япы да и все кто хоть немного дружит со своей головой. И не важно какие колеса - Митса или Тойота - везде вы встретите тот самый, нелюбимый вами переработанный пластик. Стаканчики из которых вы пьете на природе, CD-диски, что лежат у вас на столе, да что греха таить, скорее всего ваша клавиатура с мышкой тоже сделана из того самого переработанного ДЕШЕВОГО пластика 

Сковырнешь накладку на порожике и можно увидеть чем эта накладка было до того как стала накладкой??? А в этом, уважаемый, скорее всего виноваты вы сами, сколько там не ковыряйся ничего кроме абсолютно однородной структуры не увидишь. Отсюда опираясь на логику можно прийти к выводу - у вас галлюцинации, что вы там принимаете я знать не хочу, могу только посоветовать обратиться к врачам!!! Сначала они вам помогут избавиться от галлюцинаций а потом, я надеюсь, помогут избавиться от синдрома Мудака. Конечно существует другое название поведения которое вы демонстрируете. Как-то называется этот тип личности но я сейчас не могу вспомнить  . Дело в том, что люди с таким типом личности торчат если @!#$ят кому-нить жизнь в данном случае расклад такой: чувак купил себе колеса, какие хотел и радуется этому(не каждый из нас ездит на колесах на которых хочет ездить, если хотеть на трезвую голову), написал отзыв, время потратил и тут вылазит мистер знаток эластокинематики и лечит откровенную ХЕРЬ, тем самым пытается испортить настроение владельцу авто. Что такое эластокинетика я в курсе, а вот эластокинематика такого я не слышал, хотя вроде и как технарь по образованию…

Короче говоря если вы не являетесь владельцем Цедии и не хотите им быть идите ка вы на…другой форум!!! Ну скажем на форум беспечных владельцев Бентли или другой мажорной марки авто (не уверен что такие форумы существуют) и там вместе с истинными джентльменами и джентльменихами херте дешевые марки авто сколько вашей душе угодно. Ваша субъективная оценка третьестепенных параметров данного авто никого ЗДЕСЬ не интересует!

Лично я думаю что Цедия является идеальным бюджетным авто с оптимальным соотношением цена-качество и ко всему прочему является обладателем очень даже симпатичной внешности. И в ближайшее время собираюсь приобрести сей агрегат.

Переварив несколько десятков форумов я пришел к выводу, что Цедия требует все тоже что и другие колеса (УХОД!!!, если за колесами не ухаживать так даже Мерин ласты склеит), плюс маленькое дополнение - хорошее топливо, с этим можно мириться, если учесть что джидай ест как минимум на 1,5 - 2 литра меньше чем другие движки того же объема. А если посмотреть вперед, то там мы увидим литр 92-го рублей эдак за 25, а то и за 30 - страшно??? Так что машинка перспективная…

За отзыв твердая четверка!
Пиши еще по мере эксплуатации.

P.S. Колеса что надо! Поставишь неон и литье - все девчонки твои будут ;-)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 338
А я вот его за этой машиной возил в Новосиб =))
Ну да не об этом.
Hisu, грамотно написал!
Лично мне симпотизирует именно Цедия-вагон, очень симпотная машинка. А видели бы вы как у Мэджика глаза горят при взгляде на нее: ксенона нах не надо! И ценник у авто приятный. Единственно: мне не нравится пластик передней панели, на любителя...
Виталий, за отзыв 5! Вон твой отзыв какие дебаты вызвал =))
Honda Torneo, CF-3. - была....
http://reviews.drom.ru/honda/torneo/14421/
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
Hisu
спасиб за комментарий.
P.S. литье уже в пути, остался неон))))
 
 
Ответить
thrash
я, конечно, догадывался, что аукционы - это тот ещё геморой. Но чтоб так моск насиловать!! Это реально ужос. Я вообще не понимаю, как можно брать кота в мешке. Уж лучше переплатить, но знать, что покупаешь, и без лишних проблем, ожиданий и нервотрёпки. Ведь за всё это, испытанное кем-то другим, как раз и переплачиваешь. По-моему, оно того стоит :) https://auto.drom.ru/?id=110353... вот у нас в Барнауле, по-моему, вполне приемлемая цена. Буду копить денешку...
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
В принципе покупка с аукциона имеет много плюсов, жаль что есть такие фирмы, на которую я попал...
А по ссылке машина в комплектации Эксид, лично я бы такую не брал. Нужно лично сравнить с Таурингом и все поймешь:-)
 
 
Ответить
Kim27_
2 Hisu

Вы голубчик порядочная дрянь. Не в моих правилах вступать в подобные тупые перебранки, так что этот комент в этом разделе последний и посвящен вашей невежественности и хамству.
О том что в автомобилях всех марок применяется вторично переработанные материалы знают все, но согласитесь их качество весьма различно и я обьективно могу утверждать что в том автомобиле, что у меня был неоднородность в пластике (разноцветность и расслоение) присутствовали.
Относительно всем понравившегося слова "эластокинематика"
вижу необходимость сделать шаг в сторону: если Вам неизвесно значение какого либо слова или Вы хотите разобраться с правописанием, просто набираете его в поисковике "Гугль" там или "Рамблер" и видите результат с вариациями.
А по поводу хамства с сожалением вынужден отметить, что вертуальные формы общения не позволяют "ХАМАМ ОТВЕТИТЬ ЗА БАЗАР". Hisu, задумайтесь о чем Вы писали если отбросить оскарбления... , нус-с-с, ощущаете себя интелектуалом?
Вообще то получается грустно - непредвзято и трезво выкладываешь факты, а тебя начинают поливать грязью, посиму, повторюсь: "дизайн - отличный", "набор потребительских качеств - сомнителен, но исключительно на усмотрение каждого".
Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
 
 
Ответить
всем привет.
покупаю себе Lancer Cedia но к сожалению уже с пробегом по Москве.Какие могут быть проблемы???
чего ждать?
 
 
Ответить
Уважаемые автомобилисты, подскажите мне пожалуйста какой бензин можно заливать в эти Ланцеры с движком 1.8 ? Заказал себе такую тачку через фирму потому что понравилась , а потом узнал по каталогу что они хавают 98 , отказыватся поздно, можно ли их заправлять 92 или 95 ?
Заранее благодарен !
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
Ezy
Если берешь с пробегом, особенно обрати внимание на вариатор. Жидкость должна быть свежая, без мусора, без запаха. И советую ее поменять как купишь, если не уверен что предыдущий хозяин это делал. Ну и конечно бери с небольшим пробегом. Гидрокомпенсаторы желательно чтоб не стучали, а то от этого трабла сложно избавится. А в остальном как обычную машину- подвеска, салон, кузов...
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
maxs@
Лично я лью 92 в одном и том же месте. Каждый сам решает че лить, главное чтоб бенз был более менее качественный. Меня устраивает 92. 98 дорого, а 95- это 92 с присадками. А присадки не очень то и полезны.
Так что реши сам для себя.
 
 
Ответить
magic_VL, Спасибо за совет обязательно воспользуюсь.
как только куплю сразу напишу отзыв.
а где лучше обслуживать авто
чтобы качественно и по корману не било?.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
А ты с какого города?
 
 
Ответить
Москва.
может ктонибудь подскажет??
в зарание спасибо!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
зайди на форум митцы, там найдешь всю инфу. ну а вообще в москве по джидаям разбираются на http://mek1.ru
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
Все прочитал. За отзыв 5.
Автоэкспертам удачи, потому, что она им афигенно в жизни понадобится. Ну Вы подумайте, зачем мне знать, что у меня пистон (или еще че) сделано из не того пластика? А? Да мне н_а_с_р_а_т_ь - я о нем и не знал бы, если бы не сказали. Вот скажите мне, Вы пиво когда пьете, Вы знаете пофамильно всех кто его варил, сыпал солод, разливал в бутылки/банки? А бабочек, которые опыляли то пшено, из которого сделали пиво Вы тоже всех проверили?
Лишняя инфа для мозга-имхо.
Про тоеты - отдельная тема, кроме как "посредственность" ничего на ум не приходит, а сыпятся они не реже. У меня тесть на спасио ездит раз в неделю на дачу по асфальту - за год стойки поменял (изначально были в норме). Про штоки стоек уже сказали. Про расход бензина и динамику на
"меганадежных" тоетовских двигателях и автоматах я вообще молчу. Ресурс - это дааааа. Милеоонег! е_прст! А мне оно зачем? Я не собираюсь жить вечно, да и потом, стоимость з/ч сравнима с др. марками.
На последок (про мелочи): недавно разбирал двери в своем лансе - проклеивал. Общива снимается на порядок проще, чем в пульсаре, спасио, цивике, логе и иже с ними, которые мне довелось проклеивать. Все проводочки внутри в гофрах (а не изоленте) и залеплены японским "битопластом", пленочка настолько везде плотно прижата и качественно зафиксирована, что в двери - ни пылинки. Ну и не могу не отметить ключ зажигания - для того, чтобы на пульсаре у меня закрывались окна после выхода из машины я ставил сигнализацию с модулем управления стеклоподъемниками (8 рублей все вместе), зеркала не складывались (как и в спасио) - здесь все уже есть, хотя ланс дешевле.
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
 
 
Ответить
2 Виталий:
Как вагончик бегает?!!!
Одна непонятность меня интересует: у меня туринг в тех паспорте написанно что собственная масса авто 1250, а полная 1525,как так? они на 5 гномов машину расчитывали, или это такой юмор у наших гайцов?
 
 
Ответить
magic VL
vova-d
бегает отлично! через пару недель постараюсь добавить еще миниотзыв.
а про массу у меня так же написано. не парься по этому поводу. 5 человек и груз везет нормально, только динамика страдает))
 
 
Ответить
ПрАВ
Самые надежные бу авто!
1 Mazda 8.04
2 Honda 8.90
3 Toyota 15.78
4 Mitsubishi 17.04
5 Kia 17.39
6 Subaru 18.46
7 Nissan 18.86
8 Lexus 20.05
9 MINI 21.90
10 Citroen 25.98
По данным компанни Warranty Direct, исследованны данные по авто в возрасте от 3 до 9 лет!
Это как раз то на чем мы ездим! С цифрами не поспоришь!
Если сравнить фильдер и цэдию, отнозначно цэдия! Разница в цене почти 3$, за эту разницу можно много отремонтировать! А вы тойотоводы не берите мазды, нисаны и мицубы! А то от спроса цены растут! Тойотоа как доллар, переоценниная валюта переоценниной страны! Пендосы маст дай!
 
 
Ответить
ПрАВ
Простите что два раза туплю ночь! Был неПрАВ!
 
 
Ответить
Rnjnj
Владею ею год. скажу честно - ..вно! по сравнению с тойотой, сборка у этого аппарата на отЕ...сь. особенной пугает щель при открытой водительской двери в двигательный отсек...по-моему тойота так не делает....в угле арка-порог собирается песок, куча песка... саого подкупил кожсалон и нужен был такой кузов...а так не советую брать. что касется по экономии - некоторые говорят не фонтан...я с кондишкой в 10-12 укладываюсь по городу. по сравнению с моей предыдущей машиной Краун 2,5л - этоу супер фантастика. Так что смотря с чем сравнивать экономию. Если с приМусом, то видимо многовато "кушает".
 
 
Ответить
vova-d
Всем доброго времени суток.
Вижу нас (тобишь пока вас) попрежнему восемь. Редкостный вагончик:-)
Потихоничку набижали мы с вогончиком 5 тык и за эти тыки видели всего парочку, так сказать, братиков (Европейцев я не считаю).
Начали немного привыкать друг к другу, и в принците можно уже сделать парочку выводов:
1,8 это сила... сила которую зажали строгими экологическими нормами, посадили на голодный поёк (8л на сотню в среднем при массе 1250 без пасажиров), и вроде слегка придушили (всмысле впуска).
За яркую внешность можно простить много.
Вообще это довольно неоднозначный автомобиль и относится к нему как к вещи или средству передвижения из пункта А в пункт В неправильно (это вам не TOYOTA).
Одним словом ждите отзыва недельки через две.
Виталику доброго здоровья!!!
P.S.Если кто вкурсе скиньте ссылочку на путевый сайт с руководством по обслуживанию и ремонту
 
 
Ответить
Товарищи Вагоновожатые разъясните что такое руль МОМО и оптитрон
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
момо- фирма которая выпускает спортивные аксессуары, в том числе и рули. он по форме трехспицевые, довольно часто встречается на вагонах.
оптитрон - такое название шитка приборов. если зажигание выклюючено, стрелок и иконок не видно, как только поворачиваешь ключ - все загорается яркими огнями))ставится почти на все вагоны.
 
 
Ответить
Приветики всем,каждая машина-это кусок железа ( запакован он правда по разному ) сколько людей-столько и мнений, у меня например с "Тойцами" жестокие ассоциации бренда, они конечно красавчики, и посадили на свои тачки львиную долю востока, россии и т.д. но на кой .... мне переплачивать порядка 3000$ за этот же комплект характеристик, года, если я возьму "Миську"! А что касается цедии, блин, красивый салончик ( напоминает мне правда Висту, как не странно ) движка GDI-не хвалят, забейте, и никого не слушайте, чем он хуже, у "Тойцев" есть VVT-I, принцип работы тотже, в кождой машинке есть + и -, японцы продают свои технологии друг-другу, это бизнес, который приносит прибыль, и никто не будет изобретать велосипед, лишь внесет свои коррекции! Что касается меня-предложите мне машинкуза 10000$ абсолютно такого же типа, я подума! У меня простая Cedia Exeed, ну не знаю, когда я ее брал, ожидал большего ну не нравиться мне ее подвеска, на ней гоняю всего пару месяцев около 6000км наездил, по ровной трассе просто "шепчит" повороты держит, динамика, руль и вот чуть-чуть ямки и все-встали ( загонял на диагностику, все ОК, пробовал на пругой цедии, таже ХЭ!) Когда выбирал тачку, мне нужна была нормальная машина о "Миски" даже не думал! И как-то, даже не я, а жена обратила на нее внимание ВСЕ светлый салон, бодренький перед, салидность в Wagon, по сравнению с обычной Cedia и самое главное, что она при своих 1,5м роста ее нормально настраивает под себя, глазки загорелись и вот, уже пару месяцев я езжу на CEDIA!!! Нормальная тачка при ограниченном бюджете!!!
 
 
Ответить
2 Тольк@: "движка GDI-не хвалят, забейте, и никого не слушайте, чем он хуже, у "Тойцев" есть VVT-I, принцип работы тотже" - сразу видно "знатока", а в чём разница Вы представляете? VVT - система изменения фаз газораспределения, а GDI - прямой впрыск топлива в цилиндр. Если говорить о Тойотах (Тойцах ;-)), то у них это движки D4, тоже не хвалимые. Плох GDI не сам по себе, качество нашего бензина подводит - не нормируется у нас содержание серы в нём, да и присадок производители вваливают кто сколько хочет, а так как форсунка находится прямо в цилиндре (в отличие от обычного впрыска), греется она сильнее, стало быть и коксуется тоже гораздо быстрее. Промывка, если не ошибаюсь, не предусмотрена, замена обойдётся в нехилую копеечку. Так что радуйтесь Своим "Мицам", пока не начались проблемы, потом будет не до радостей жизни. Я возьму лучше Ниссан Вингроуд - не меньше салон, зато движки серий QR и SR самые лучшие из подобных (только цепной привод распредвалов чего стоит).
 
 
Ответить
Кстати, есть сведения, что Мицубиси отказывается от технологии GDI, неизвестно почему, но неспроста, явно. Видно, экономичности и экологичности будут добиваться другими методами.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Расход 8л/100 км - считается экономным режимом на джидаях? У меня на Филдере с двигом 1.8 при скорости 100-120 км/ч - 6л/100км 92 бензы летом по трассе, и чё митсу джидай после всего этого лучше тоёты? Ну-ну насмешили... И разгон до 100 такой же, а если 98 залить, так джидай с 1.8 явно проиграет (по крайней мере не объедет).
Nissan Sunny 4WD, 1997
Corolla Fielder S, 2002
Toyota Wish 1.8 X L edition, 2007
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
При выключении зажигания свет гаснет про открывании двери, если дверь не открывать – он погаснет минут через 5. AUTO на всех стеклоподъемниках – это вещь! - вот за это зачёт Мицубисам
Nissan Sunny 4WD, 1997
Corolla Fielder S, 2002
Toyota Wish 1.8 X L edition, 2007
1
 
Ответить
123111
Andreka
про расход 6л на 1,8 при скорости 120 не поверю никогда в жизни. ты ее наверно сам толкал или на тросу ехал. еще скажи что груженный был под потолок.
про динамику филдера не спорю, едет бодро. попробуй зарубится с хондой 1,8 типа аккорда, если объедешь ее тогда ты цедию объедешь. а так со старта хонда впереди на корпус до 70ем, до 120 цедию так же на корпус впереди, ну а потом хонда опять выходит. ну так хонда 140л.с. ... так что я бы не высказывался про разгон филдера.

ну еще прибавь разницу в цене филдера 1,8. сравно новосиб филдер и цедия в комплектации Туринг, разница 3-4тыщ бакинских. у даже за эти деньги филдер смотритсся овощнее. так что каждый выбирает свое.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
123111 про расход 6л на 1,8 при скорости 120 не поверю никогда в жизни. ты ее наверно сам толкал или на тросу ехал. еще скажи что груженный был под потолок. - Под потолок нет, в одну харю реально 6 литров 92 бензы (ОМНИ), от 120 до 150 уже 6,5-7,5 л. Все замеры летом, без кондёра, на трассе Иркутск -Чита. А у приятеля с двигом 1NZ на Королке X, вообще 5,5 л на сотку при скорости 110-120. И заметь - никак не 8 литров! Бенз нада нормальный лить, а не шнягу. про динамику филдера не спорю, едет бодро. попробуй зарубится с хондой 1,8 типа аккорда, если объедешь ее тогда ты цедию объедешь. а так со старта хонда впереди на корпус до 70ем, до 120 цедию так же на корпус впереди, ну а потом хонда опять выходит. ну так хонда 140л.с. ... так что я бы не высказывался про разгон филдера. - Ну так зайди вот сюда да посмотри чё люди пишут: https://forums.drom.ru/showpost... вот и все дела.
Nissan Sunny 4WD, 1997
Corolla Fielder S, 2002
Toyota Wish 1.8 X L edition, 2007
 
 
Ответить
Evgeniy1313
Давно я стока много читал. Отзыв хороший. Поспорю на счет мазды, ты сказал что 1.5 с типтроником не бывают. Бывают еще как бывают. А в остальном в принципе согласен. И сейчас на красноярском базаре седий до задницы всяких разных и универсалов и седанов и цветов. Вот и сам притащил очередную седию
 
 
Ответить
Evgeniy1313
купил ниссан еб-сь с ним сам =)))
 
1
Ответить
Al13
to Andreka: Ну ты насмешил с расходом, ага и особенно то что на Омни нормальный бензин :-). У меня у знакомых у всех почти Филдера с 1.8, меньше 8 л ни у одного не ест. Про полторашку вообще смешно, у нее мощьности нет и при равной массе авто давить на гашетку придется куда как больше (ну естественно это в том случае, если хать, а не плестись по трассе со скоростью 60 км/ч).
У меня в свое время была Соролка 2 с турбо дизелем, так она единстевенная ела 5 л/100 км, так у машины масса меньше тонный и к томуж на палке).
Ну и масса машин отличается на 140 кг.
 
 
Ответить
Al13
to Andreka: да и к томуж, на Омни постоянно не доливают, вообще не понятно как мог плучится такой расход.
Могу привести такой пример, мой занкомый ездит на Legacy B4 (атмосферка), при заправке на Омни у него расход был 15-16 л./100, перешел на Юкос расход упал до 12-13 л., при переходе на 96 бенз. на Крайсе расход еще упал до 10-11 л. (при примерно равных погодных условиях и неизменной манере езды)
 
 
Ответить
sash_rus
Йошкар-Ола
отзыв класс!!! такой и должен быть о такой красатуле!!! у самого такая,только 2000 года, черная и в комплектации МОМО и ксенон, ауккционника и не видел в глаза.)))по россии 34000км и ни каких проблем, бенз только 92.за все время поменял передние накладки 650руб.масло каждые 10000,фильтра и расходники по ходовке.так что не слушайте байки про GDI...мотор просто сказка!!!
 
 
Ответить
74stroy
Обмен мнениями получается содержательный. На своей, такой же(только привод полный), прошел 50000 по России - с 2005 г. . Менял ремни, втулки стабилизатора (был стук) и задние сайленблоки (увидели трещинки), и масло через какую-то прокладку, гадство, льется. В остальном - в восторге от аппарата. Подбираю сейчас что-то из новых такого же класса - близко ни кого. Как ключом стекла закрыть? Руководство по эксплуатации весь первый год пытался найти. Безрезультатно. Сейчас успокоился. Ездит и без него.
 
 
Ответить
keystriker
Арсеньев
Штатным ключом стекла я закрываю так: 1 раз коротко жму на LOCK (закрываются замки), второй раз долго держу эту же кнопку - поднимаются стекла.
 
 
Ответить
kotei
Kim27 явно счастливый обладатель Тойота Дуэт или типа того... Говоря об уважении - уважай! Мое мнение, любой "японец" хорош, но предпочтение у каждого свое. И не надо пастись на отзывах об ММС если не нравится эта марка. Здесь владельцы ММС пишут реальные отзывы об ММС! У меня такой же Lancer, машина надежная, стильная и главное, харизматичная. Проблем с обслуживанием и зч нет. По многим тех. решениям превосходит одноклассников других марок. А Kim27 просто невежа в плане ММС!
1
 
Ответить
я не могу спать - хочу черную wagon.......((((((((((((((((
 
 
Ответить
bandar-log
проходилмимо
А мне как раз такая едет: черный турбовагон )
завидуй.
 
 
Ответить
egor17
не понтите ребята автомобиль класс, конечно не для гонок (это из-за вариатора) на своей ласточке проехал за пол года около 25 тыс.км.(и до меня ~ 20 000 км ) расход 9 - 11 л/100км 4WD с муфтой (надо следить за свечами а то становиться тупым и в новокузнечке нориальных свечей ещё не нашел) GDI как работал так и работает, вариатор тоже без проблем. единственный косяк ето рулевые наконечники и тяги, а так цена -качество 5!!!
 
 
Ответить
Поверьте пойдёт годик и вы будете искать всевозможные пути избавления от этой машины,с ними даже на СТО не хотят связываться.УДАЧИ.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 569
У Ипсума в кузове ACM тожеть есть функция АВТО на всех стеклах с любого места включая и водительское.
Всякого кто "знает как мне будет лучше" я записываю в блокнотик в список "убить при начале войны".
Мой отзыв: Toyota Carina 1989
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Спасибо за отзыв! Будем думать :)
 
 
Ответить
magic_vl(avtor)
ddt137
прошло уже 2,5 годика. я доволен на 100%! нет проблем с тачкой!

igo_ru
думайте!
 
 
Ответить
Кемерово
У меня очень хорошо масло кушает! В чём может быть дело?
1
 
Ответить
Ириска
вау.... какой клевый отзыв!!!и машинка супер!!! куча пятёрок и за отзыв и за тачилу!!
3
 
Ответить
Машинка хорошая, кто бы, что не говорил. Кому везет кому нет. У меня к примеру все клапана по-загибало и рокера по-разломало из-за срезанного болта ролика натяжителя, но это же не вина машины. Да и не надо забывать, сколько людей столько и мнений. Отзыв очень хороший, да что там отлично=)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 792
maximalist1:
У меня очень хорошо масло кушает! В чём может быть дело?
В двигателе и в масле!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G93 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром