Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Ставрополь
9252
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Руль: Правый
Название: MX-E
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светло-серый велюр
Салон: два аир бэга. Преднятяжители ремней.
Всем здрасте!

Вот и прошел год, как я езжу на Цедии. Хочу поделиться впечатлениями.  Фотки не выкладываю,
потому что их полно на этом сайте. Стандартный МХ-Е сребристого цвета. Живу я в г.Ставрополе. До этого ездил на ВАЗ-2107 и 2109. Но часто ездил и на Хундай Акценте и на втором Фокусе.
Ну, не буду рассказывать про отличия Митцубиси от ВАЗа, вы их сами знаете. :-)  Когда заработал
на тачку подороже семерки, то думал брать десятку. Но, заехав на рынок,
увидел Мица-Ланцера-Цедиа! Стоит красавец  в комплектации МХ-Е, ни царапинки, ни скола, ни ржавчинки, и это 2002 года машина. Морда солидная, как у Мерса. Сначала думал крашенная, но друг-автомаляр сказал, что краска заводская. И тут меня грусть такая взяла…. А десятка за четыре года «гнилью» то покроется. В общем, сажусь в чистенький салон и понимаю,
что десятка – это га…но. Короче в ж…пе загорелось! Вариатор… Электроподъёмники… ГУР… Кондей… SRS….Полный привод… ABS….сиденья удобные, не смотря на года (в сравнении с ВАЗом) всё работает, салон не скрипит, сзади простор…..  Решил! Беру вместо десятки.   Тем более цена меньше новой десятки! За пару дней привык к правому рулю. Дальше эйфория от вариатора,  от руля, который одним пальцем поворачивается даже на месте. Как раз уже жарковато  было, а я еду наслаждаюсь прохладой в салоне…. Короче, когда к концу недели эйфория стала улетучиваться, а разум стал говорить япошка-япошкой, а обслуживание машине, да еще и квалифицированное не помешает. ВОТ!!! ъ
Я позвонил на сервис местному дилеру Мица, и там мне вежливо сказали, что с праворульными
машинами они дел не имели, не имеют и иметь не собираются! Потыкался я по частным лавочкам  и «дядям Васям» и понял, что квалифицированно у нас можно только колесо поменять. Ну, думаю,
ладно. Методом «тыка» можно и наконечник или амортизатор поменять и у любого опытного мастера.
Но вот диагностику двигателя уже нигде не сделаешь. Решил, как положено, сразу в движке масло поменять. Поехал в магазин зап.частей японских машин. В наличии хрен что есть. Воздушный фильтр ждал неделю. И обошелся он в 450р.! Масляный 350р.! Ни фига себе! Даже спрашивать не стал,
сколько стоит, например, амортизатор. Но что делать! Иномарка есть иномарка. Начитавшись всяко-разного на разных форумах, успокаивал себя тем, что машина недавно прошла «сякен» и как минимум год буду ездить нормально. Из-за этих форумов появилась паранойя насчёт вариатора. Родное масло в коробку с  трудом нашёл в Москве.  Пока работает без проблем. У нас зимы короткие, но бывает, навалит снегу дней на пять, и морозец градусов 10, так что и полный привод удалось попробовать. Кайф, конечно! Ещё один плюс вариатора, что если не газовать, а постепенно «давить» на педаль,
то он мощь колесам всегда «в натяг» передает. Хорошо на гололёде трогаться! Но если все же буксанул, то автоматически подключается задний привод и неплохо помогает. Я даже зимнюю резину
не ставил. Летом после дождя пробовал «офроад». С Хундай-Акцентом решили по просёлочной дороге проехать. Акцент метров через двадцать зарылся и выбыл из соревнования. Я потихоньку «плавая» уверенно ехал вперед. Полный привод  подключался, и на обычной летней резине и вариатор позволили мне ещё с 1 км проехать. Но полный привод это хорошо, а маленький клиренс тоже надо учитывать! Короче было там место около метра, где глубокая колея. Я попытался её сбоку объехать, но грязь
была жидковата, и я плавно плюхнулся на брюхо. И всё что потом оставалось делать – это раскидывать грязь по сторонам всеми четырьмя колёсами. :-) Нивой потом меня стащили, и обратно на трассу, я уже сам добрался.  А вот торможение движком с вариатором плохое (в режиме D). И АБС поначалу заставлял «потеть» от страху. Но потом привык. А вообще тормоза отличные! Цепкие, но мягкие. Вакуумный усилитель Бошевский стоит. Очень информативная педаль. На сухой дороге, как давишь,
так и тормозит. Просто у жены десятка, так там давишь-давишь, а толку маловато. Руль очень чуткий и лёгкий. В городе это хорошо. Но на трассе хотелось бы побольше обратной связи. Радиус поворота гораздо меньше, чем у десятки. Водительское место «заточено» под япошек. У меня рост 180. И если я настрою сиденье что бы удобно было ногам, то руки не достают нормально. Если рукам удобно, ноги аж затекают. Короче регулировки руля вверх-вниз маловато. Надо ещё и вперед-назад. Хотя согласен,
что каждый привык сидеть за рулём по-разному.
На «полицейских» когда наезжаешь, то спереди снизу раздается какой-то скрип. Подминали на подъёмник, всё вроде нормально. Ничего не болтается, резинки-саленблоки нормальные. Видать особенность у Ланса такая.
Печка зимой порадовала возможностью весьма «тонко» регулировать температуру и направление обдува. Но задние боковые стёкла остаются запотевшими. Заднее стекло отапливается хорошо и отпотевает быстро. Но почему-то обогрев минут через десять сам отключается. Едешь-едешь и вдруг смотришь заднее стекло потеть начало, а,  оказывается, отключился обогрев. Включаешь… и через десять минут опять! Зачем?! Не пойму! Видимо япошки за расход электричества и в машине платят.  А так к отоплению претензий нет. В отличии от десяточного «климат-контроля», от которого либо потеешь,
либо мёрзнешь. У жены в десятке так: если водитель «плавится» от жары, то в этот момент пассажир справа «инеем» покрывается. Кондиционер мощный. Прошлое лето было просто пекло! А в машине кайф! Днём приходишь на стоянку. Не машина, а духовка. Завёл, врубил кондей с рециклингом, и минут через десять в салоне уже вполне комфортно. Хотя сначала запашок «грязной тряпки» присутствует.
Фильтр салонный я так и не нашёл где стоит.. Но можно и антисептик в воздухозаборник брызнуть,
вроде лучше стало. Но лучше фильтр сменить.
Салон приятный. Но эта вставка под дерево в торпеде, как-то аляписто смотрится. Хотя в сравнении с европейским лансем того же года, японский салон гораздо приятнее и на вид и на ощупь.
Но сзади нет подголовников. А это минус. Когда едешь, то шума двигателя почти не слышно
(в режиме D, и если сравнивать с десяткой). Но на трассе с плохим асфальтом снизу довольно шумно. Просто у япошек нет плохого асфальта, вот они низ и не обесшумливают.
Штатная аудисистема – «не фонтан». Колонки только спереди и «качают» слабовато. Но если вы не особенно ценитель-меломан, то вполне нормально. Я не менял. Поменял только штатную деку на CD Панасоник ( а то ни радио, ни диск не послушаешь) и звук стал приятнее.  
Задняя полка металлическая (видимо для жесткости кузова) и в ней вырезы штатные только для 16см колонок, «овалы» уже не поставишь. Или рубить надо.  
Бардачок маловат и нет подсветки, у десятки больше раза в два и подсвечивается. Но есть
подлокотник с небольшим ящиком и два подстаканника между подлокотником и переключателем
«передач». Карманы в дверях тоже не лишние. У водителя под рулем тоже есть бардачок,
но туда только очки помещаются. А  если его вынуть, то сзади крепятся запасные предохранители.
Кнопки управления стёклами удобны и у водителя имеют два режима. Чуть нажал-отпустил в любую сторону, стекло остановилось. Сильнее нажал и убрал палец – стекло пойдет до отказа вверх или
вниз. Приятно. Электропривод зеркал тоже приятная «фенечка». Двери открываются и закрываются
легко и почти бесшумно. Багажник легко открывается легко из салона и не взлетает, а только приоткрывается. Но если чуть толкнуть вверх поднимется и встанет ровно на 90 градусов. Подсвечивается независимо от зажигания. Тоже приятно. Хотя замок тугой! Поэтому соленоид для открывания с брелка ставить не стал.  Крышка бензобака открывается так же из салона. Удобно и безопасно.
Обзор вперёд, с моим ростом, хороший. Но есть настройка водительского сиденья повысоте, и если вы даже малого роста, то можно отрегулировать его под себя. А вот когда смотришь назад, то багажника не видно. Поэтому сдавать назад нужно осторожно.
Приборная панель скромная и нет тахометра. Хотя нафиг он нужен. Ну, если только для особо любопытных. :-) Датчик температуры странный. С кучей делений, но без цифр. Завелся, прогрелся, стрелка становится строго посередине шкалы и даже летом в пробке выше не поднимается, хотя вентилятор охлаждения срабатывает. Весьма удивило отсутствие сигнальной лампочки габаритов и ближнего света. Есть только датчик дальнего света. Просто я и днём езжу с ближним светом. (
Говорят так безопаснее. Я не особо верю. Но свет включаю). Но приятный момент, что если даже и забыл выключить ближний с габаритами, то когда дверь открываешь, что бы выйти, фары гаснут автоматически. Но если надо можно еще раз клацнуть выключателем и зажечь их снова.  
Хотя через пять минут всё равно погаснут. Так что посадить аккумулятор – без вариантов! (
А то жена оставила габариты в деястке на ночь, на стоянке. Естественно аккумулятор к утру сдох). Подсветка приборов сначала показалась тусклой, но потом привык.  Не назойливо, но постоянно, светится датчик ремня безопасности (пристегивается, наверно надо :-) ). Но вот что просто убило так это отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя!!! На семёрке был! А тут сам бачёк расположен глубоко и визуально не увидишь, сколько там осталось жидкости. Поэтому об этом
узнаешь только когда жидкость кончается! Блин, этот датчик, что 1000 баксов стоит?!
И он как доп. опция идет?! Чёртовы япошки!  Хотя на РЕНО симбол, на Акценте и на Фокусе его тоже нет. И еще. Даже на семерке регулируется яркость подсветки приборов. Так что зря, наверно,
семёрку продал! :-)
Дворники трут нормально, но конструктивно они разной длины. Из-за этого, когда протираешь грязное стекло, внизу посредине лобового стекла остаётся небольшой треугольник. Маленький, но почему-то раздражает. И жидкости надо не мало надо вылить на стекло, что бы нормально его протереть.  Плюс ВАЗовской десятке. Там система омывания приятнее. Хотя на этом плюсы десятки заканчиваются. :-)  
Теперь про свет. В салоне только в центре потолка, но светит нормально. Но штурманская лампа не помешала бы. Фары светят нормально во всех режимах. Хотя заметно, что сделаны они для «праворульных» дорог.  Но я думаю, что встречные на ночной трассе не сильно «обижаются» на меня, что я их и ближним чуть слеплю. Радует хорошее освещение при заднем ходе. Фонари яркие и
даже красивые.
Крышка капота, когда открываешь, крепится как дедушкина «волга» - просто штырем распоркой.  
Жалко было что ли газовые «распорки» поставить? А то крышка эта килограммов 15 весит, и девушке её будет затруднительно поднять и ещё и закрепить. Хотя зачем девушке под капот лазить. :-)
Кстати еще один плюс десятке. Но это уж точно последний! :-) Под капотом, как помоешь, красота!
Все логично и аккуратно! Каждая трубка и проводок аккуратно уложены и закреплёны (не сравнить   даже с европейским ланцем!) Везде инструкции и предупреждения (правда на японском :-) )
Багажник просторный и удобный (Как вы уже поняли, я всё сравниваю с десяткой). Но задние сидения
не складываются, поэтому объём фиксированый. Блин! Опять плюс десятке!  Комплектуется докаткой, домкратом, балонником, и ключом, чтобы колпаки «отковыривать» при демонтаже колеса. Кстати,
домкрат нужно крутить этим же ключом и это очень не удобно!  Аварийный знак и огнетушитель с аптечкой докупал. В салоне под бардачком закреплена сигнальная ракета или фонарь. Зачем он нужен, я что-то не понял. Видимо когда на льдине оторвет и вынесет в открытое море, что бы было чем сигналить. :-)
Еще раз о вариаторе. Ехать на нем приятнее, чем на обычном автомате. (Я сравнивал с КИА Спектра). Мягко, без рывков. Как будто под капотом электро двигатель. Режимы стандартные: P R N D Ds L. Индикаторы подсвечиваются, как на самом селекторе, так и на приборной панели. Когда включаешь R,
то в салоне начинает попискивать предупредительный сигнал. Когда стартуешь немного поттормаживает, но чуть поднялись обороты сразу «оживает». Фокуса и Акцента (по 100 л.с. и механика) делает
легко. Сначала Фокус выпрыгивает на первой второй, но третью ему уже надо «раскочегарить»,
а у меня как раз обороты набрались и у вариатора более совершенные передаточные числа. Поэтому к финишу я прихожу первый, а фокус с акцентом «нюхают дым» из моей выхлопной. А если еще и
режим Ds включить, то фокусам и акцентам совсем делать нечего даже на старте.Режим Ds конкретно «шустрости» добавляет. Даже на холостых оборотах некоторое время слышно, что двигатель на повышенных оборотах работает. Но я Ds  очень редко использую. Только если в горку кого-нидь обогнать надо. Во-первых вариатор целее будет, во-вторых Ланс бензин жрать начинает просто неимоверно! Литров 15-17!   Поскольку у меня не GDI, а простой инжектор, то я лью 92 Юкосовский бензин. Подвеска типа макферсон поэтому не слишком мякгая, но зато управляемость хорошая. Безопасность машины оценивают на 4 балла. Не проверял. :-) Надеюсь что и не проверю! (Тфу-тфу)

Ладно. Хватит мемуары писать пора и итоги подводить.
Итак! Я машиной доволен! Ни капли не жалею. Хоть и есть свои недостатки, но за эти деньги
я купил МАШИНУ!!!! А не ВАЗовское г…но! И правый руль в городе вообще не чувствуешь. На трассе заметно, конечно. Но я один редко езжу, поэтому «штурман» помогает делать обгон если что.
Да и без штурмана можно. Только аккуратно. За год езды по нашим дорогам, в торпедо завелся
сверчок. Хотя я думаю, что это из-за криво поставленной магнитолы. Стал посвистывать ремень генератора. Не заменю никак. И еще стал глючить температурный датчик на радиаторе. Ночь стоит машина. Утром поворачиваю ключ и… врубается вентилятор охлаждения. Через пару минут выключается. Но и на прогретом двигателе, то врубится на пару секунд, то на минуту. Разгонишься до 100кмч,
слышу опять врубился. И это +6 за бортом. Думаю, что датчик виноват. Тож никак не поменяю.
Но это разве проблемы! Кому интересно могу рассказать, что произошло с новой десяткой за полтора года при бережном отношении!!!
Поэтому берите и любите "япошек"! Особенно Митсубиси Ланцер Цедиа! А если вы не "фартовый" или
не будете любть свою "тачку", то лучше вам не брать никакой машины, а ездите на маршрутках! :-)
На этом заканчиваю. Кому не понравилось - я не виноват! :-)
Всем пока!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 10350
Короче лифтануть, тогда и на драг и в@!#$а лезть можно будет.
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Хороший достойный отзыв о Седии. Конечно с датчиком омывателя япы прогнали :)
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
2
 
Ответить
Gunfright
А мне все же интересно про опыт общения с новой десяткой! Что там с ней приключилось...
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2114
ОТЗЫВ НА 5!?1. не знаю как у тебя, у меня стекла всегда отпотевают быстро. обогрев заднего стекла сам отключается только тогда, когда выполнит свою работу, т.е. на тот момент когда он отключается стекло все сухое, чтоб не нагревалось отключается. 2. ПОЧЕМУ ДУМАЕШЬ ЧТО НЕ ДЖИДАЙ??? у обычных 90л.с.
3. у меня до митцы тоже была 07, где там датчик уровня жидкости омывателя?!
4. чтоб была подсветка приборной панели нужна комплектация по богаче
5. знаешь что с ключа зеркала складываются и стекла подымаются?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
1
 
Ответить
Хорошо написал! Оценка - 5.
1
 
Ответить
Марко
Краснодар
magic_VL, что значит с ключа зеркала складываются и стекла подымаются?
 
 
Ответить
Валерий,,,
автор
Ставрополь
Кратко о десятке. 1,6 8кл. Ездит на ней моя жена. Машина служебная. Получила она её с нуля. Жена моя девушка серьезная, (на тёлку из рекламы Нестле фор Мэн абсолютно непохожа), ко всему подходит ответственно. Водить её учил лично. (У меня опыт вождения 11 лет) И она, если что, и запаску сама поставит и свечи поменяет. А поскольку машина служебная, то денег на её обслуживание не жалелось. Как положено, проходились все ТО на фирменном сервисе. Причём мы стояли над «душой» мастера и следили, что бы он все делал, как в сервисной книжке. На светофорах жена асфальт не «рвет» и стрит-рейсингах не участвует. По трассе больше ста не ездит. Но все по порядку. Итак, получали машину не у дилера, а в гараже фирмы. Что обнаружилось сразу: отломаны ручки регулировки обоих передних сидений, солнцезащитные козырьки были прикручены, извиняюсь, @!#$ой, поэтому пришлось их самому переставлять. Открыв багажник, я потом его с трудом закрыл. Короче чтобы закрыть багажник нужно так хлопнуть крышкой, что ещё чуть и стекла повылетают. Антикором двери заляпали так, что пришлось отмывать их растворителем. Так же не работал обогрев заднего стекла и правый стоп. Выехав на трассу, разогнались до ста и тут же отлетел водительский дворник. Больше я его не видел. :-) Когда приехали на первое ТО мастер сказал, что клапана так зажаты, что удивительно, как машина вообще ездила. Короче. Через полтора года в машине завелись: спереди – «жужун», «скрипун» и «тарахтун». Где-то сзади еще один «скрипун». Два раза по гарантии меняли стеклоподъёмники (месяц ждали, когда они их получат). Тормоза и сцепление срабатывают только в конце хода педали. Сколько раз налаживали, но всё бесполезно. Через неделю всё возвращалось «на место». Правый стоп так и не смогли наладить. Собственно как и крышку багажника. То срабатывает, то не срабатывает ЦЗ. Как работает печка я уже писал. На сколах капота и внизу правой передней двери появилась ржа. За неделю «высыхает» бачёк расширителя. На подъёмнике нигде подтёков не видно. Бачёк меняли. Всё равно «высыхает». При резком торможении справа спереди раздается тихий хруст. Что хрустит? Непонятно. Почему-то потрескались коврики. Не буду писать про разницу в начинке десятки и Цедии, и про управляемость. Я покупал четырехлетнего Ланса, а выглядел он, (и снаружи и внутри) как новый. И стопы у него работали... и дворники не отлетали. Стоила бы десятка тысяч пять «Убитых Енотов», я бы и слова не сказал. Но извините, когда платишь почти 10,000. И после этого надо прикручивать дворники и т.д. и т.п. То ничего хорошего я про ВАЗ не скажу.
3
 
Ответить
Валерий,,
автор
Ставрополь
magic_VL
Ошибся я про семерку. На девятке с "европанелью" был датчик омывателя. Не Джидай потому что был он, то это было бы на крышке двигателя написано. И еще шилдики сбоку лепят. У меня такого нет. И инжектор все таки узнать можно. А по ПТСке 100л.с. И в моей комплектации врядли зеркала складываться будут, да еще и с брелка.
 
 
Ответить
Валерий,,
автор
Ставрополь
magic_VL
Ошибся я про семерку. На девятке с "европанелью" был датчик омывателя. Не Джидай потому что был он, то это было бы на крышке двигателя написано. И еще шилдики сбоку лепят. У меня такого нет. И инжектор все таки узнать можно. А по ПТСке 100л.с. И в моей комплектации врядли зеркала складываться будут, да еще и с брелка.
 
 
Ответить
Валерий,,
автор
Ставрополь
magic_VL
Ошибся я про семерку. На девятке с "европанелью" был датчик омывателя. Не Джидай потому что был он, то это было бы на крышке двигателя написано. И еще шилдики сбоку лепят. У меня такого нет. И инжектор все таки узнать можно. А по ПТСке 100л.с. И в моей комплектации врядли зеркала складываться будут, да еще и с брелка.
 
 
Ответить
Nickky
проверь включен ли кондей, когда вентиляторы с утра включаются. у них общие пропеллеры
 
 
Ответить
Владэк
Хороший отзыв, приятно почитать, хотя не на этой марке катаюсь :)
1
 
Ответить
вот уже третий год двигаю Лансера на наш рынок, ну что вам сказать спрос не велик. Все из-за стасти народа к "Управляй мечтой" А цена то у Лансера не сравнить с ооднокласником типа Королла дешевле на много. Для примера
Стоит у меня сейчас Лансер 2003 года белый MX-E 1500cc не GDI 8200 бакинских на старте, а рядышком королла в X варианте 10300. По салону однотипные, а разница то ощутима. Для тех кто не в курсе У Лансера кузов новый как в рекламме за 14000 штук( За самую деревянную комплектацию на палке).
 
 
Ответить
Хонда151
Томск
"фокус с акцентом «нюхают дым» из моей выхлопной", Какой Фокус то? 1,4 л?
1
 
Ответить
maslenica
Отзыв хороший. А движка реально до 2000 оборотов тупит. С 2300 нормально подхватывает. Только когда заводишь из трубы жуткие клубы черного дыма несколько секинд идут ( машина стоит на улице г. Комсомольск-на-Амуре, ночью за 30) как у дизеля. Свечи, масло новое, специально для GDI-ных движков. Может из-за него? Да, кто подскажет, почему на панели не горит лампочка GDI-econom? Машина не конструктор-аукционная. У друга на Паджеро 1,8 на панели горит зеленым цветом, пока давть на педаль сильно не начинаешь
 
 
Ответить
Да, интересный отзыв.
Мой отзыв про Лансер 1996 года выпуска здесь же пониже.
Кузов конечно отличается и автомат у меня простой вместо вариатора, но в остальном всё точно так же, и нет никакой ржавчины, скрипунов мля, и ничего не отлетает, всё работает, а машине уже 11 лет и юзается она неслабо.
Мы в Приморье к этому привыкшие, мы это не описываем, потому что это НОРМА для всех японских машин.
)))) смешно было читать про десятку, так вот он какой северный олень! Еще больше зло разбирает на наше (т.е. их, московское) правительство, которое упорно хочет нас пересадить на отечественные ведра.

Автору респект, нашего полку прибыло)))
1
 
Ответить
AllexXX1
автор а вы хотите за 10000 $ купить десятку с качеством нового лансера или короллы, а сколько стоит королла новая??? 18000 $ в бедном варианте, если ВАЗ выпустит машину за 15000 с качеством не хуже японцев вы её купите??? конечно же нет.
 
1
Ответить
газзз
импреза в япе стоит в минималке 11 тыс долл
если наши сделают такое хотябы за 18, я подумаю
1
 
Ответить
Валерий.
автор
Ставрополь
AllexXX1
Машина с качеством десятки НЕ ДОЛЖНА стоить 10.000$ А если ВАЗ сделает машину с качеством нового Ланса, то за 15.000$ я её куплю! Жаль что такого никогда не будет! И не надо тут про "патриотизм" вспоминать. ВАЗовские владельцы думают только о своём кармане. Поэтому и впаривают народу гав...но за дорого. Почему-то танки наши уважают за рубежом. Согласен что это тоже бизнес, но извините, иностранцы привыкли платить за качество и они его получают. А свои пусть задорого гав...но покупают?
 
 
Ответить
Марко
Краснодар
Товарищи!!! Почему машин с утра или после длительной стоянки плохо заводится, свечи сдохли?
 
 
Ответить
magicVL
Кстати, забыл сказать. Лампочка габаритов и ближнего света есть, видимо она просто перегорела. Так же кто спрашивал про ДЖИДАЙ ЭКО, то думаю проблема тоже в самой лампочке.
Автор: значит либо в ПТС ошибка.либо в каталоге на этом сайте. И еще про ключ: если ключ работает, то попробуй зеркала сложить, должно получиться. У знакомого тоже такая же комплектация, все работает.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Отзыв - полная хрень. Как можно сравнивать японский автомобиль с ведрами. Маслянный фильтр за 350! Наверно корпус из серебра. Все комплектующие стоят, дешевле, чем на ТАЗ 10. Пример: Рычаг передней подвески - 1500 р. Рулевая тяга - 400 р. Маслянный фильтр - 150 р. самый дорогой. (Такие цены в Питере). Уважаемые тазоводы, бывшие и настоящие. Забудьте этот бред, что иномарка дорогая в ослуживании.
1
2
Ответить
adoronov
А кто парню 2 поставил за отзыв ???
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 94
По поводу ключа: нажми кнопку "закрыть" пару-тройку раз. Я уже не помню при скольких стекла закрываются, при скольких зеркала складываются. Если при открывании так же поиграться с кнопкой, то зеркала раскладываются, но стекла не открываются :)
Жду Mitsubishi Lancer Cedia 1,5 GDI
PS Дождался :)
 
 
Ответить
Chips_V
мда...прикольно, ходил я тут на днях по рынку и кажется видел эту машинку )))(под стеклом было про комплектацию и что "не Джидай")....симпотичная, а вот продаешь почему машину если не сикрет, ли какие-то косяки появились?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Chips_V Если по Ставропольскому рынку ходил, то видел ты её. А продаю (точнее продал уже) - деньги нужны. Косяков в машине небыло, за исключением указанного в отзыве. Оказалось реле управления вентилятором накрылось. Это, конечно, весьма удивило. Не амортизатор пробило от наших дорог, не ещё что-нидь из ходовой, а реле! Это в японской машине японская электроника навернулась! Весьма странно.... Нашёл всё же сервис со знатоками, они сказали что это реле в принципе семейная болезнь Цедий. А так всё в порядке было. Аж жалко, что продал... Но через год обязательно такую же возьму. Только 1.8. Хочется чуть по-больше лошадок. :-)
 
 
Ответить
Chips_V
Dei_Rio...Я тож вот созрел на японку, тока одно смущает что у них движки джедаи ;-)....они вроде как к качеству бензина требовательны. Может есть ещё кто из Ставрополя, поделится впечатлениями как эксплуатирует авто :-) и во что это вылевается в финансовом плане.
 
 
Ответить
Астрахань
Привет земляк где машину брал или где посоветуеш взять? я сам с кмв. поздравляю с покупкой
 
 
Ответить
Астрахань
привет всем поклонникам лансеров-цедий
вот мечтаю в ближайшем будущем взять себе цедию
никто не подскажет в какой путевой фирме можно будет ее купить в ставропольском крае или краснодарском чтобы без пробега была по рф?
как думаете такая комплектация вообще возможна?-черный металик,кондер,пэп,движка 1,5 или 1,8 джидаевский,вариатор(можно и с ручным переключением),бортовой компьютер(вообщем чтоб экран был на приборке) и отделку под дерево. кто сможет помочь тому буду сильно благодарен. заранее большое спасибо
 
 
Ответить
LissKa
Одни слюни. Ничего толкового об эскплуатации, оценка 2.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4
LissKa
Просто интересно, что для Вас экплутация? Лично для меня это всё что в отзыве. Разные видимо у нас понятия о том, что такое эксплуатация авто. Поделитесь мыслями!
1
 
Ответить
Десятку в европе оценили в 700$
1
 
Ответить
Ребята, безопасность Cedia я оцинил 5 дней назад. По ряду причин я словил многолетний тополь мирно растущий в метре от обочины на скорости около 80-90 км/ч. Вобщем пока подлетал к этому тополю только одна мысль проскочила в голове: "Дерево". При столкновении, а это было практически по центру с пебольшим смещением в право, вторая мысль была снег летит. Прийдя в себя через мгновение, я перед собой видел уже перпиндикулярно проходящую проезжую часть, висящие подушки и бегущего мимопроезжающего очевидца. Стоит отметить, что все системы сработали на 100 баллов. Рамни безопасности натянулись, заклинились выстрелом пиротехники, падушка при этом слегка коснулась моего носа, замки дверей разблокировались. Много раз слышал, что при вылете подушки так же в лицо вылетает и часть пластик, тут же хрен. баранку разорвало только с 3 сторон, а по 4-й грани она отогнулась в верх. Вобщем в этом "атракционе" у я только ушиб правое колено, которое практически уже прошло бес следа. Машине здорово досталось Бампер, радиаторы, крылья, правя фара в пыль, у левой крепления оторвало, вырвало 2 крепления двигателя, масленный фильтр тоже оторвало, погнуло в бок правый ланжерон, пасажирская подушка испортила лобовое стекло, много чего еще. Но! двери и все остальное осталось целым. А самое главное для меня - Я сам! Чего с моим Lancer"ом делать еще не решил. Но точно знаю, что вполне может быть куплю второй такой! И точно не сяду за отечественный авто, даже если там 10 падушек будет, в чем очень сомневаюсь. И еще, не забывайте пристегиваться ремнями, как спереди, так и сзади. Без ремня я б влетел в крышу точно, а там хрен его знает, даже думать не хочеться. Удачи всем на дороге!
 
 
Ответить
Есть Cedia MX-E. В салоне холодно! Че делать? Термостат поменял, антифриз менял. В салоне +4
 
 
Ответить
У меня цедиа 2001 года вариатор 1.5 190тыс. уже пробегала! я и не жилею что взял её! Вот насчёт полицейских согласин у меня такая же фигня, не одну пару тысячу рублей потратил чтобы её на подъёмнике посмотрели, всё равно идёт этот скрип какой то, посмотрели и ответ тоже самый всё отлично, сами не поймут от куда этот шум! я внедоумении, япона мать=)))))
 
 
Ответить
nutella
Хороший отзыв! Молодец, Валера! Солидарна! Уже больше года езжу почти на таком же Лансике, и - тьфу, тьфу, тьфу! У меня простая АКП, и не джедай, лошадок 90(2004г.) Очень им довольна! Напрягает, что спинка заднего сиденья намертво приделана, не знаю как открутить, чтобы хотя бы чехлы застелить. И движок все-таки шумновато работает. А насчет ходовых качеств -она как танк! У нас, в Уфе, прошлая зима была снежной, и морозы были до минус 35-38 - так ни разу, на родных липунах,не буксанула и заводилась сразу! Не в пример десятке, которая с первой же зимы проявила свой норов - в морозы не заводится, в салоне холодно! А на нее запчасти тоже не очень уж дешевые! А те, что недорогие, например, патрубки - так их установка влетает в копеечку, это же надо пол переда разобрать, чтобы добраться куда надо! Если посчитать, сколько я в нее вложила за три года эксплуатации, да прибавить износ моих нервов...бр-р, мороз по коже, как вспомню! Нет, при мало-мальских возможностях и в здравом рассудке - на отечественную машину ни за что не сяду!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G15 в Ставрополе

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром