и снова здравствуйте!
С момента покупки прошло три месяца, эмоции сопли и слюни вроде как прошли
и осталась только суровая действительность! Впечатления несколько изменились!
Внешность: До сих пор считаю, что внешний вид машины более чем достоин!
С морды есть определённое сходство с эвиком, только более одомашненный.
Длинные задние фонари во всю высоту кузова очень удачно вписываются в
общий экстерьер. Обвес низковат, но никто и не говорил о что это внедорожник.
16-е диски, резина YOKO S-drive 205/45 завершают образ подтянутого атлета.
На овощевоз он ну никак не канает, спортвагон ничего не попишешь!
Огромный плюс-классный сигнал. Многие участники движения серьёзно
воспринимают вагон на дороге только после того как гудок в ухо прилетает.
(особенно "паркеты", хозяева жизни на..)
Интерьер: рекаровские седенья с развитой боковой поддержкой очень хорошо держат
организм в поворотах, но при длительных поездках, более 3-х часов, спина начинает
немного уставать, потому как поменять положение сложновато.
Человек с массой тела более 100 кг и ростом менее 180 см вряд ли сядет в сиденье
комфортно.Но как гласит реклама опеля астры:если у авто спортивный силует, это
не значит что надо запускать себя!!!Держите форму Ё...
Зато для задних пассажиров просто рай, места умотаться. Для сравнения в новом лансере места
сзади очень немного. Спинка заднего сиденья регулируется по высоте.
Если придвинут передние кресла вперёд, то сзади можно устраивать секас не
обламываясь(тонировка рулит)!
Люк-приятная дополнительная опция, добавляющая света и свежего воздуха!
Если скорость около 130км/ч и кочки, то люк побрякивает.
Приборы с красной подсветкой читаются легко, правда кто-то говорит, что глаза раздражает,
но мне нормально, а остальное пофиг. Благодаря единомышленникам Цедиаводам:
теперь играет саб и показывает DVD(при движении не совсем нужная вещь(отвлекает),
пригодится скорее, чтобы вызвать одобрение у окружающих).
Из минусов: багажник совсем не предназначен
для перевозки грузов. Он отделан карпетом, и марается при любом
удобном случае, поэтому всегда вожу с собой кусок клеёнки 2*2.
Короче говоря всякий хлам возить западло! Пусть Газели возят!
Ходовка: это чисто шоссейная машина, на асфальте он король. Об этом говорит и
резина низкопрофильная полусликовая и жёсткая подвеска. Заносов в повороте нет,
разве что передняя ось сползает, если асфальт сырой. И вообще по подвеске достигнут
какой-то компромисс неплохой между комфортом и управляемостью.
Несмотря на нехилые габариты, машина довольно юркая в городе!
Однако стоит съехать
с дороги и как-то всё не очень. Двигаться приходится очень осторожно, потому как
защиты нет. Задумка поставить её была, но цена 5500 и последствия меня
как-то разубедили. Последствия:от движки да земли примерно 12 см, если поставить защиту
то станет 8 см. Как представлю себе машину, болтающуюся на брюхе беспомощно, как черепашка
так сразу идея с защитой отпадает.
Однажды застрял на абсолютно ровной поверхности: на сырой травке. Выталкивали!
Резюме: многорычажная схема-очень хорошо, но за ней
надо следить. Наши буераки ей как-то не очень.
После прихода машины(пробег 94000) я наездил три тысячи и умерли передние стойки. Пока искал
замену-проклял всё на свете и даже ляпнул, что это первая и последняя моя мица.
Стойки подошли от обычного лансера, злость поутихла. Сейчас всё
устраивает, но объективно подвеска слабовата!
Двигатель:4G93 turbo. Хороший тяговитый двигатель, момент 220н*м при 3,5 оборотах. тянет
снизу великолепно. На ходу хорошая эластичность , а вот с 0 до 20 провал
(ну как провал: НЕ ДРЕГСТЕР короче). Немного потеют маслом свечные колодцы, немного
копоти на банке после отжигов, но свечи чистые, не троит,не плавает,
масло не ест, внешне сухой.пусть живёт спокойно! Масло лью ENEOS 5W50.
Кстати, тем кого пугают низкие обороты хх:550-650об/мин-это нормальные обороты
для джидая, так что не напрягайтесь!
Стрелку клал(4 передача, 4000об/мин), отсечки на 180 нет, но очко жим-жим!
Все, кто чернит двигатели GDI и турбины-выпийте йаду! Друг за дружкой
повторяют,что где-то кто-то слышал...У Васи GDI загнулся...,а то что Вася
за тридцать тысяч масло не менял ни разу, бенз заливал с рабочей Волги(смесь 76 и 92) и
двигатель за два года не помыл ни разу...Да несомненно тут гавном оказывается
GDI, а Васян нормальный ПАЦАК.
У меня сейчас пробег 101000, думаю что японец тоже пооджигал, замерили давление
на ТНВД, всё пучком, так что заправлятся надо на нормальных заправках
и всё будет нормально, хоть GDI,хоть не GDI!
Слабое место двигателя-гидрокомпенсаторы, но у меня пока не тарахтят(тьфу-тьфу).
Для информации: расход по городу с пробками и динамикой 12-12,7литра.
Если кто-то считает, что для двигателя с V-1800 + турбина + автомат + 1500кг -
это много, то кидайте помидоры! Хотите экономить берите 1,5 литра Фан карго.
Автомат: старый надёжный прожорливый 4-х ступенчатый INVECS II с типтроником.
Хорошая штука, тупит редко и то если после получаса езды в р-не 1500-2000
оборотов решить резко обогнать весь мир. Адаптифф знаете ли!
Тормоза: чувствительная педаль, мгновенная реакция-это нормально.
"-"любой АБС:в крутом повороте вы решили оттормозиться: естесно, внутренние
колёса блокируются быстрее, АБС срабатывает,но отпускает почему-то не только
внутренние, но и наружные колёса!Эффект:Тормозной путь увеличен, чуть не собран AUDI Q7!
Вывод:Не надо оставлять машину на повороте!!!
Задние тормоза поскрипывают придвижении опять же задом! Так стыдно
бывает!!!
В целом машиной очень доволен,нормальная молодёжная машина: в меру быстрая,
в меру комфортная! Эффектность совмещена с функциональностью. Это не гоночный болид,
но и далеко не последняя машина в потоке!
ИМХО всё должно быть вовремя-мне 23 и это моё.
растолстеть и расплыться по какому-нить авансиру или прадо я ещё успею!
Комплектация есть в предыдущем отзыве, номер не прячу, что толку-то всё равно одна
такая в городе!