Давно руки чесались написать отзыв об автомобиле. И вот, свершилось. Просьба слабонервным удалиться.
Лансер - моя первая иномарка. До него пользовал ВАЗ-21074. И кто бы тут не говорил, что Жигули отстой, на себя посмотрите, а то ваша культура труда лучше чем у тольятинских рабочих :) 4 года проездил - 1 раз не завелась! После пары ударов по стартеру заработала. Да, масло течет, ну и чо. Такое ощущение, что покупая Жигули в автосалоне, люди вообще машине "в зубы не смотрят", а потом жалуются, что ломается. Сначала бы все облазили, послушали, понюхали и было б все зашибись. Вы же не из двух машин выбираете. Так вот, увидел в Инете Седию и она прямо крикнула мне: "Купи меня!" Думаю, хренушки тебе, соберу сначала информацию, сверю все за и против.
Цена - вне конкуренции. Дизайн - ляпота, только вид спереди не очень. Лобовое стекло непропорционально капоту.
1,5 литра для одного человека вполне достаточно. Если чо, можно и Дс воткнуть, прикольнуться. Вариатор - после механики Жигулей просто сказка.(Кстати на "семерке" я рычаг переключения передач "случайно" переломил). А на вариаторе как на электрокаре. Все кого возил спрашивали почему машина не дергает при переключениях передач - вот деревня! :) Оценка у машины 4,5 с. Водительское сиденье оказалось с двумя прожогами от пепла. Но мне это не мешает, сел, задницей дырки закрыл.:) Пробег 42000 км.Специально взял светлый салон (моя слабость) со вставками под дерево и хромированными ручками. Очень выигрышно смотрится хромированная полоса по периметру кузова. Когда машину подняли - днище просто супер, весь автосервис пришел посмотреть, как только что с завода.
Первое, что удивило после семерки - тормоза! Так перед лежачим полицейским в порту Новоросса затормозил, аж охрана повыбегала. Вроде чуть педали коснулся, а машина как вкопанная встала. Кстати, руль не такой и твердый для моего лба оказался. Неделю привыкал к подрулевым переключателям, все время дворники с поворотниками путал.
Салон на удивление просторный. Ничего нигде на тебя не давит, светло и свободно. Отличные зеркала, можно задом хоть в игольное ушко пролезть. Но это все цветочки, а теперь ягодки.
Через неделю провалился передним левым в люк. Может кто-то смотрел мультик "Тайна третей планеты". Корабль сел на круглую площадку, а она перевернулась по своему диаметру, и тот провалился. Так вот та же фигня. Вижу нормальный, вполне адекватный люк, закрытый даже крышкой! Еду потихоньку и вдруг ба-бах! В воздухе повис мат... Сама выехала.
Через 2 недели на большой скорости столкнулся с НЛО, предположительно камень. И так он неудачно в лобовое стекло ударил, прямо за зеркалом, на ходу смотрел ничего не увидел. Заметил, только когда трещина из-за зеркала вылезла. :(. Менять, дорого. Ремонтировать - дождь мешает, а надо ездить. Короче, залатали. Если только специально искать, то видно.
Через 2 месяца запищали колодки - стерлись в ноль. Поменял на неоригинал - Кашима, что ли, не помню. Запищали на 3-й день при торможении, а потом и просто на скоростях меньше 40 км/ч.Едешь тихонько в пробочке, а они писк-писк. Не раз тормозил с переходом в подпространство, когда время замирает - спасали на ура.Год проездил (20 тыщ по горам) - нифига не стерлись, так чуток. Поменял на оригинальные за 3100 руб.
Поменял масло на Кастрол 0в40 с промывкой двигателя.Проехал 12000 км. Перекатал 2000 км.
Вечером машина удивила необычной резвостью, а на утро завел, обороты на холостом ходу поплыли, 500-1500,Думал Джедай шалит, но заморгал индикатор уровня масла, где ты мазафака раньше был? У меня даже Жигуль такого не позволял! И главное так моргает еле-еле, неуверенно как-то - один раз в минуту. Щуп сухой! Вообще полностью сухой! Твою мать за ногу! Японская электроника? Дверь не плотно закрыл, сигнализирует, не пристегнулся сигнализирует, заднею включил, сигнализирует, а масла нет - хрен тебе, не скажу и не покажу, лазь каждый день под капот и проверяй! Говорили, масло поменял и ездий себе, в капот не заглядывай, а тут на тебе, было и пропало. Нанотехнологии какие-то, масло до 10000 км подождало, а потом сказало ну его на и убежало. :( Заглушил, привезли мне масло, залил 2 литра, движок опять нормально заработал. Вот такая оказия.
Поехал на станцию. Дал денег на промывку и на замену масла. Залил оригинальное Dia Queen или как там его. Поменял свечи на НГК. Поменял жидкость в гидроусилителе. Теперь все системы "корабля" в норме.
Один касяк: воздухозаборник открутился. Два болта куда-то пропали. И хрен с ними, посажу на жвачку.Еще напрягает правая передняя стойка (или как ее по-научному) Из-за нее нихрена не видно, слишком толстая и близко к глазам, закрывает приличный угол обзора.
Порадавало наличие задних колонок. Ключ зажигания тоже не простой. Поднимает стекла и складывает зеркала.Подкапотное пространство вполне логично. Вполне все понятно куда чо лить и сколько. Дорожный просвет маловат, ну да и ладно - никто не попросит холодильник на дачу отвезти.
Правый руль нисколько не смущает. Легко пересаживаюсь на Газель, а вот с Газели потом не привычно низкая посадка, острое упраление, чуткие тормоза. Вариатор - красавчик. В пробке не паришься, а если пробка в гору, так в двойне приятно. Смотришь как "механики" что-то там подгазовывают, напрягаются, подводят сцепление и понимаешь, что не все так плохо в этом мире. Очиститель заднего стекла на седане! Я удивлен! Но весчь полезная!В целом же очень хорошая машина, такая городская рабочая лошадка.Народный японский автомобиль. Недорогой, комфортный, надежный.
В следующем году техосмотр, чо с фарами делать, парни? Не по-русски светят, косоглазые.
Дорогу машина хорошо держит, в поворотах отлично себя показывает. Режим Дс на серпантине - музыка для души, но автомобиль жалко. А вот чо такое Л? Пониженная что ли?
ЗЫ: Джедай - never must die!