Всем доброго времени суток! Вот и я после продажи этой машинки решил написать отзыв, который, надеюсь, будет полезен будущим и нынешним владельцам лансеров. Покупке предшествовал просмотр различных сайтов о праворульных авто и т.п. Изначально хотелось короллу 2001-2002 года или ланс седию 2003. Выбор этих моделей помимо всего прочего объяснялся тем, что у этих машин одинаковая оптика с европейцами и, дабы не слепить встречных хотелось заменить эти самые фары. Заказывать с аукциона - не было времени, в результате я отправился на рынок у м. Кожуховская. Цены в Мск конечно выше чем в остальных регионах. В тот момент к тому же был ажиотаж с запретом праворульных и более-менее дешевые машины расходились как горячие пирожки. Двухнедельный поиск с обзвоном мало что дал, одни обещания, желания аванса непонятно за что и т.д. В Мск, кстати, в основном, возят 1.8 только сараи, который не очень хотелось. К тому времени стало ясно что бюджета хватает только на седию 1.8 2000-2001 года :( Я прекрасно знал о GDI, вариаторах и отсутсвии такого же европейца. Сразу отступлюсь, есть такой же американец ланс, можно поставить фары от него (китайские 2000 руб шт), правда нужно перепаять кучу проводов:) В итоге в один прекрасный день, позвонив в контору по продаже япавто узнаю, что лансы сгружают с паровоза. В обед сорвался с работы, и через пару часов купил этот чудо-седан. Без всяких тест-драйвов и других приблуд. Пробег на одометре - 48 тысяч. Внешнее состояние кузова и салона на 4.5, под капотом также чисто и опрятно. На следующий день сделал диагностику подвески и двс. Компрессия оказалась в норме, одинаково во все цилиндрах. свечи - как новые, жидкости тоже в норме. Мастер долго "щупал" авто и там и сям, приговаривая: "хорошая машинка". Тут я задал самый долгожданный для себя вопрос: "ну что, пробег похож на реальный?" И получил утвердительный ответ. Сразу поменял масло и фильтры (eneos 5w50). Заправлял машину все это время лукойлом 95 экто и бп ультиматом 95. Проблем с двигателем никаких не испытал, с другими системами тоже. Вариатор показал себя с лучшей стороны, режим Ds довольно эффектен, но в основном проездил в обычном режиме драйв, иногда играясь ручным режимом. За почти год машина прошла около 30 тысяч км, выдержав несколько рейдов на родину в славный город Ростов-на-Дону (Мск-Ростов 1000 км) по нашим дерьмовым федеральным трассам, с быстрыми короткими обгонами (при полной загрузке авто) обосранных камазов и тупорылых дальнобил на других повозках. Форма сиденья довольно неплохая, спина конечно устает (рост 180), но где-то только после 5 часов за рулем. Максимально развивал скорость где-то 170. В московских пробках также никаких проблем. Про электронные приблуды уже не раз писали, описывать еще раз смысла нет. Зимой неприятных сюрпризов не было, салон быстро прогревается. За период владения затраты составили: 2 комплекта хорошей резины, масла, фильтры, сигнализация, магнитола и... бензин. Под конец начали раздражать различные дребезжания в панели, которые родились в российских дорожных условиях и, частично, от жесткой подвески ланса. К этому добавились еще некоторые мелочи, которые возникли в основном от того, что в течение года искал себе уже новый авто (тестил фокус, ланс9 европеец, ланс10, королла new, вольво s40). Кстати еще отвалилась на наших дорогах большая часть бриллиантов:)
Причины продажи:
1. Не хочу обгонять дорогим мне человеком.
2. Хочу пропердеть сам свой авто.
3. Хочу ремонт по гарантии.
4. Хотел избежать неизбежных затрат по подвеске, и возможные проблемы с gdi. Хотя насчет джидая не факт.
Что касается покупки следующего авто, скажу, что на мой взгляд, дороже 12-14 тысяч нет смысла покупать праворульные авто. Благодаря нашему правительству цены на более дорогие машины почти сравнялась с европейцами.
Рекомендации для боящихся правого руля:
1. в городе нет разницы.
2. за городом из-за фекального качества дорог разница с левым рулем составит 1 час на 1000 км
3. если есть мозг - берите
(и понимайте, что сидите справа). если обратное - возьмите таз и наслаждайтесь.
Всем удачи на дорогах!
p.s. если есть вопросы - чем смогу отвечу.