Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2000

Мицубиси Лансер Седия 2000 — отзыв владельца

, Краснотурьинск
9286
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - город 7 - трасса л/100км
Руль: Правый
Название: turing
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Салон: Панель приборов - оптитрон, тахометр, 2 подушки, темный велюр. Подлокотники у передних и у задних пассажиров.
Кузов: Обвес, а именно: накладка на передний и задний бамперы, пороги. Противотуманки. Штатные колеса на 15.
Пришла моя машынко! А потому пишу отзыфф. Сразу говорю, что по эксплуатации ничего полезного не скажу т.к. машынко у меня всего около месяца. Пишу чисто про приобретение и радость от появления. гы… 
Давненько мечтал о правой, чисто японской машинке. Когда приходилось кататься на правых авто, я испытывал что-то неописуемое. Мне было очень комфортно! Вылезать не хотелось, а было лишь желание ездить и ездить. Знал я и про японское качество. Знал, к сожалению, и про русское качество авто. Была у нас семейное авто таз-12. В салоне брали. Гарантия и все дела. Машина не заводилась зимой. Не ездила летом, т.к. отпадывало что-нибудь или перегорало. И оказалась она какой-то несчастливой. Постоянно попадали в нелепые ситуации. Часто эти ситуации оборачивались кузовным ремонтом. После последнего ДТП, в котором в меня, в стоячий автомобиль, в зад, на перекрестке въехала вахтовка 2 раза (!), мы решили машину продать. Пока сами живы-здоровы. И в глазах у меня заблестело! Потому, что я стал как никогда близок к своей мечте – покупке правого авто! Я просто ярый фанат правого авто! Левый руль не хотел и не хочу! Кроме 3х автомобилей: lexus is250 (хотя уже через 3 года можно и с правым взять), mini cooper, audi a3.
Какой автомобиль выбрать? Это самый трудный этап из всех! Я долго вспоминал, о чем я мечтал… вспомнил! Я хотел gallant. И не просто, а черный и в обвесе небольшом (накладки на бампера и пороги). Просто к нам в «деревушку» приезжала как-то ГлюкOZа. И привезли ее именно на таком Галанте. И когда я увидел их (глю и машину) я фотал не глю, а машину! Она тогда меня поразила. Вот и я подумал, будет у меня галлантище! Да, я в курсе про ТНВД и GDI. Много читал. Понял, что нет ничего страшного. Просто байки-страшилки. Были проблемы, но давно, в году 97-98.
Отлично! Выбор сделан! Самое сложное позади. Теперь надо найти фирму, через которую я бы сам мог выбрать авто на аукционе. Про такое я читал здесь же, на дроме. (Очень кстати помогли отзывы на данном сайте. за что респект огромный сайту - drom.ru !!!)Чел рассказывал как приобретал Toyota opa. Я хотел также. Вариантов рассматривал кучу разных. В том числе мне мой знакомый предлагал привезти  на жесткой сцепке. Понятно дело, я отказался. А он привез себе. И тоже цедию. Чуть раньше он приехал, чем моя. Но о ней чуть позже…
Тут знакомый моего бати случайно подвернулся и рассказал, что: «есть фирма в екб, через неё купил у нас на работе мужик машину. дешевле чем во всех других!». ОК. Звоню туда. Они мне рассказали схему процесса. И оказалось, что это именно то, что я и искал! Процесс прост и понятен, и безо всякой ерунды, что предлагают другие фирмы. Схема такова:
1. Заключаем договор. Договор на 2 стр. Все доступно описано и понятно, даже для измученного мозга студента.
2. Мне дали гостевой доступ на сайт с кучей аукционов. Смотри – выбирай! Они говорят, сколь мах мы можем поставить. Благодаря куче калькуляторов по расчету стоимости яп авто в интернете, я понимаю, что фирма не дурит. И лишнего ты не переплатишь. Результаты торгов, все равно потом публикуются.
3. Первый платеж. 28 труб. И мы участвуем в аукционе.
4. Второй платеж – оплата авто в Японии и доставка до России.
5. Третий – таможенная чистка
6. Четвертый – доставка до екб поездом
7. Пятый – коммисия, т.е. фирме за работу. 15 труб.
Всё! Машина у тебя, приезжай – забирай!
Как в жизни это всё работает… Сумма у меня была 200 после продажи 12. Еще 70 нашли родители, за что им огромный поклон! Критерии поиска таковы: галант, год 00-02, черный, обвес, пробег до 70, оценка не ниже 3,5, движка 2л. Предупредили сразу – галант, сука, автомобиль редкий, да денег мало, т.ч. не просто будет. Хорошо! Подождем. Мне не трудно. Дед подогнал мне ОКУ. И я все лето на ней зажигал! Автомобиль, надо сказать очень хороший! При моем росте 195см, я сидел нормально, но потолок, сука, мешал. А потому я занялся долгим тюнингом ОКУшенка. Все вышло как нельзя ровно и красиво. ОКА к концу лета обзавелась ярко-салатовым потолком, изготовленным с нуля. Такими же обивками дверей, боковушек. Пошиты желтые чехлы на сиденья. Появилась музыка. Ну и так, по мелочи, зализал 3ю дверь, обновил подвеску, поменял пару подшипников, шумоизоляция, настроил карбюратор, устранил протекание воды в салон. Весело было, короче. Не скучал. В салоне, как ни странно, для передних пассажиров места больше чем в двенале (таз-12). Загадка почему, но факт!
Галант оказался редким автомобилем. Если, к примеру, королл в день бывает на аукционе штук 20, то галанты появляются 2-4 штуки в неделю! После недель трех мне говорят, ты глянь, мол, другие автомобильчики. Я давай смотреть и понял, что 270 – мало! Но больше не было . Понравилась очень альтезза. Влюбился просто, но…
Потом, где-то через недельку, говорят глянь аккорды до 2000г и цедии. Лансер я не хотел. Думал, что слишком просто. Из аккордов не приглянулось ничего. Но просматривать я просматривал. Нашел аккорд на 18 дисках в обвесе! Приглянулся, но не по нашим, блин, дорогам. И тут увидел 2 цедии. Черные. Обе туринг. Седаны. Пробеги 14 тыс. Оценки 4 и 4,5. Салон на А. Год 2000. Мне понравился цвет и пробег. Я в машине не сидел ни разу. Про них не знаю ничего. Звоню. Время ночь. Ставим, говорю, на обе. Но предпочтительнее с оценкой 4,5. Договорились. Днем ждал и переживал. Реально, про цеди вообще ничего не знал! Вечером звонок. Одну (с оценкой 4) купили дороже. Вторую хозяин отозвал. Мало, видать, денег ему показалось. Я подумал, что хорошо, что не купил. Хоть про авто узнаю пока. Неделю потом изучал лансеры. Понял, что авто хорошее. Простое такое. Для езды. Без понтов. Обычный серый автомобильчег. Сходил на рынок. Поседел в салоне цеди. Не впечатлило. Светлый. Поношенный. Не очень! Подумал, что Галант, все же рулит. И продолжил поиски. Через неделю снова появился ланс! Тот же, что и тогда. Я всю неделю думал о нем, кстати. Вот он. Черный. Туринг. Пробег 14. Оценка 4,5. Звоню. Ставим! Хрен, думаю, с ним. Уже машину надо покупать какую-нибудь! День прошел гладко. Я уже привык к тому, что мне звонят и говорят: «Машинка ушла дороже.  Нам не хватило около 50 тыс йен…» и т.п. Точу в гараже ОКУ, звонят: «Ну, что… Мы выиграли торги…» Тут, конечно, шок! Радость! И понимаю, что делов то про лансер так и не знаю толком. Что за машину купил? Туринг – спортивная комплектация и это все что я знаю про машину!
Стал изучать авто… и меня порадовало то, что я узнавал про него. Туринг – это спорт комплектация. Это 130 коней. 1,8л движка. Обвес небольшой, но вид у машины преобразует сильно. Тахометр. Тип-трон (но на варике это не очень актуально, да и вообще на автомате, в принципе, кроме некоторых ситуаций). Темный салон. Да и вообще повеселей машинка. Больше всего порадовало то, что салон темный. Глянул фоты. почитал отзывы. Да-а-а. С салоном мне повезло. Как оказалось не только с салоном. Седан-туринг вообще редкий экземпляр. А у меня еще и черный…
Ждал я потом долго. Но с ОКОй время летит незаметно! Ланс долго не ставили на паром. Т.е. долго он не выезжал из Японии. Около месяца, если не ошибаюсь. Потом около месяца стоял во Владике. Там траблы с ПТС были. На поезд сел ланс быстро. И доехал тоже быстро. Т.е. непредвиденные обстоятельства послужили задержкой. Но в целом ушло 3 месяца и неделя со дня покупки и до прибытия в екб. У меня кончилась страховка на ОКУ и в этот же день мне звонят и говорят, что прибыла Цедия! Подросло то как!
Пока ждал я, знакомый (который мне на сцепке предлагал притараканить авто) пригнал своим ходом цедию. И мне говорит, мол, да я бы тебе за эти деньги пригнал бы эту (про свою). Она 2002 года. Комплектация простая. Безо всего. Пробег под 100. Я говорю спасибо, но у меня то экземплярчик поинтересней. А он – да это все фуфло. Пробеги скручивают. Аукционнки сами печатают. Фтюхали, мол, тебе. Я ему объяснил, что я сам выбирал машину на аукционе, что его немного осадило. Потом я поседел у него в авто. Ппц просто! Весь салон убит. Куча царапин! Грязь! Цвет еще желтый какой-то. На потолке над водилой волосы и протертости. Сидеть неприятно! Снаружи. Бампер другого оттенка. Трещина на лобовике. Царапины заметные на кузове. Цвет белый. Без обвеса. Дрова, короче говоря.
Что хочу сказать про пробег. Мол 14 – скрученный. Гляньте статистику. Машины с пробегом выше 70 очень трудно найти! За 100 – это просто эксклюзив! А машин с пробегом 2, 20, 27, 44 – полно. Реально много. Просто перекупам выгодней купить говно-кар с прбегом за 100 с низкой оценкой за копейки и накинуть цену. А потом на рынке говорить: «14? пробег? да это скручено!» Так что не парьтесь. У меня 14. Под капотом наклейка, что масло меняли на 9. На двери наклейка, что надо менять на 15 следующий раз. И на 23 что-то тоже («о/е 23000»). А состояние авто можно определить и по состоянию салона и по внешнему состоянию.
Приехал я в екб за авто. Пришел на стоянку и ахнул! Мне, честно говоря, дизайн цедии, не очень нравился. Но когда я увидел свою… черная… 15 колесики… обвес… Я не ожидал, что она будет такая красивая! Я был реально удивлен! Потому что в городе, пока я ждал авто, цеди появлялись одна за другой. Все без обвеса естественно. И, к счастью, не черные. Смотрелись они обычно. А тут… просто очень-очень красивый автомобиль. Я просто влюбился в него!
Зашел в офис. Отдал последние 15 труб. Впервые (!) увидел Алексея - человека, с которым я все это время общался исключительно по телефону. Все деньги приносил в офис мой друг. Я же только созванивался. И вот пришел. Отдал последний взнос. Забрал 2 ключа и уехал. Ничего лишнего. Все просто! Т.ч. очень благодарен этой фирме! Всем знакомым теперь рекомендую. Кому надо, могу эл адрес выслать на почту. Т.к. не знаю, можно ли здесь выкладывать такого рода рекламу.
Машина… радости было!!! После ОКИ показалась просто кораблем, но быстро привыкаешь. Как и к правому рулю. К рулю даже не привыкал. Как будто всю жизнь справа и ездил. Сел. Тебе уютно. Комфортно. Автомат. ГУР. АБС. Ты просто наслаждаешься ездой! А не паришься по другим поводам. По трассе проблем тоже не было. Едешь за машиной метров так 15. Тебе прекрасно видно дорогу (встречку, в смысле). Режим Ds… Педальку втопил… мотор до 4,5 оборотов прыгнул… сильнее! до 5,5! р-р-р-р. и ты как пуля! обогнал быстро и без напрягов. И дальше со  скоростью 110 на 2 тыс оборотах плывешь.
Состояние авто очень удивило! Сидели в автосалонах в новых машинах? Вот тоже самое, только здесь не дешевый пластик на панелях и не противный велюр на сидушках. Все чистое. Новое. Не воняет ничем. Ни царапинки. Ни косячка. Руль не изношен. Даже коврики чистые! Это не тот случай, когда перекупы вылизывают и напидоривают авто. Здесь ты платишь заранее и людям незачем чистить автомобиль, если ты и так уже покупаешь его. (Кстати, когда я забирал машину она была грязная, видать под дождем стояла где-то.) И не вытащат там ничего. Т.к. ты видел аукционник, и знаешь, что там, например, стоит телевизор и саб. Все на месте. Все работает. Снаружи всё чисто. Ровно. Я-то знал где был ремонт. И я нашел и следы, и мне заметно теперь. Но вот маляры и прочие при осмотре ничего не видят! Только при подсказке и более детальном осмотре находят. Потому что в Японии делают машины очень хорошо! А обозначено у меня W2, что значит заметный ремонт.
Ровно через неделю мне выпала честь помочь выбрать авто моему знакомому. Он давно уже ездит на правом авто, потому и новый автомобиль он видел правым. Как его родные не убеждали, что купить авто надо как я, так и не убедили. В результате мы оказались в Екатеринбурге и искали airtrek. Вот я там повидал! Машины там хоть и вымывают по полной, и напидоривают силиконом, и губками для обуви. Но если изначально авто заношено до состояния «мама не горюй», то тут уж ничем не поможешь. Много автомобилей с заношенным салоном. Все с кузовным ремонтом, но заметным. Т.е. сделанным в России. Один экземплярчег нам понравился. Но вовремя пришел мой друг-жестянщик и объяснил, что машина вся (!) по кругу битая, аж стойка в салоне была. В итоге мы нашли все же. Черный. 2001 г.в. 98 пробег. 2л. Передний привод. Салон и подкапотное пространство очень похоже на cedia. Единство марки дает о себе знать. А так, классный автомобиль. Только у него не работал правый стек/под-к, левый габарит. Что-то шумит в кондишине и постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора. Отсутствовал магнитофон с экраном ТВ, его наличие выдавали ТВ-антены на крыше. Так что советую брать по схеме, где Вы сами выбираете автомобиль и ждете его с Японии. Потому что на рынках впихивают всякое г… Да еще многие продавцы просто быдло-продавцы, с которыми очень неприятно вести разговор.
Что хочу заметить по аукциону. Если Вы выбираете авто сами через аукцион, то выбирайте лучшее или близкое к сердцу. Ищите (ждите) то, что Вы хотите, а не выбирайте из того что придется (как выбирали бы на рынке). В том смысле, что разница в цене между комплектациями порой в 5-10 труб. Что относительно цены автомобиля весьма незначительно. Можно подождать и выбрать машину с телевизором или на больших колесах, или нужного цвета.
Еще заметил, что имея 400-450 труб, можно купить практически любой автомобиль. Будь то спортивный родстер или солидный седан. Кстати джипарь (airtrek) обошелся нам в 430. А, заказав бы его так же, приехал бы за 400 (примерно). Я бы лучше подождал.
Подходя к концу. Подведу резюме по машине в целом. Что понравилось:
- вариатор. Решил, что теперь у меня будут только варики или механика. Т.к. вариатор – вещь! Ездишь, что по городу, что по трассе, везде 2 тыс об. Ни переключений, ни рывков. Я люблю ездить медленно по городу. 30-50 км/ч. и автомат бы парился, то обороты поднять, то сбросить. А тут 2 тыс и все! Очень удобно.
- движка. 130 коней, это все же не 90. Хоть я и не гоняю, но прелесть я ощутил.
- салон. Темный. Новый! Сидушка регулируется по высоте. До потолка мне далеко! Даже на заднем седенье. Куча ящичков и отдельчиков.
- багажник. Большой. Под ковром пластиковая форма для всякой мелочи.
- стеклоподъемники в водительской двери все авто.
- ключ. с него закрываешь двери, зеркала и стекла.
- освещение. открываешь ЦЗ с кнопки на ключе. В салоне загорелся свет. Ты сядешь, и только через некоторое время он начинает гаснуть… медленно. Движку заглушил. Ключ достал. Свет загорелся. Что бы ты все взял. Ничего не забыл и не тыркался в потемках.
- туманки. мелочь, а приятно .
- шмоизоляция. Даже потолок, который всегда больное место в авто, здесь тихий. Во время дождя капель не слышно.
- панель приборов. Она такая красивая и яркая. Четкая. Информативная. Оптитрон.
- сиденья. Сидушки очень удобные. С хорошей боковой поддержкой.
Что не понравилось:
- арки колес - единственный источник шума. Покрышки слышно отчетливо. А с нашими дорогами – это не есть хорошо!
- расход. При моей спокойной езде и 2 тыс оборотах я думал расход будет маленький, ан нет! 10 полюбасу. Даже порой больше. Правда я ща прогреваю постоянно. Да и мотор не глушу, если стою и разговариваю. Но все же! По трассе где-то 7. С обгонами и скоростью 100-120.
- обзорность. Багажника не видно. Неудобно при езде задним ходом. Не видно габаритов машины. Хотя я быстро привык. И езжу сейчас нормально.
- вариатор. Так за него переживаешь и ссышь. т.к. он очень умный, сложный и новый механизм. Потому ремонт и обслуживание немного труднее, чем на автомате.
Сколько езжу уже, машине нарадоваться не могу. Готов жить в ней! Там так удобно! Так приятно. Похоже я влюбился! Никогда такого не было чувства к машине. гы… но она правда очень приятная и радует меня. Были у меня мысли о продаже, когда её ждал. Думал, мож продать подороже. А как стал на ней ездить, то понял, что даже за 350 бы не продал. Уж больно нравится! Готов все свободные деньги в нее вбухивать. Поставил мафончег Альпину. Уже купил, но не успел поставить сигналку с АЗ (если бы не  надо было АЗ, то ставить не стал бы вообще, т.к. штатная сигналка вполне меня устраивает). Так же купил, но не поставил еще парктроник. И купил тонировочной пленки, но не наклеил еще. Бока все будут 20%, а заднее и лобовое стекла 35%. (я занимаюсь автозвуком, потому все закупаю на опт базе. и пленка не китайка ест-нно.). В ближайших планах 17 колеса на лето. Музыка – 2 саба магнитами наружу и усилители за оргстеклом.
Машина радует! Люблю её. По сути, обычный автомобильчег. Серый и незаметный. Для обыденных поездок. Т.е. на ней не пожжешь резину. Не подрифтуешь на извилистой дороге. Не прогоняешь в дрэге на прямой в 400 метров. А просто ездить и не напрягаться – самое оно. Но стоит учесть: в умелых и заботливых руках любой автомобиль может стать звездой.
Особую благодарность выражаю клубу cedia-club.ru и приглашаю туда новых цедиа-водов!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 9653
Эйртрек-джипарь???
ну даешь!
Отзыв странный какой-то-сплошные слюни и сопли.
Улыбнуло, что тюнил Окушку...
2
 
Ответить
asergom
не городи ерунду - у парня первая машина (иномарка праворукая) это нормальная реакция.

zip zippy zip Молодец, красиво написал :) Особенно учитывая что я тоже скоро вот вот буду заказывать в АБМ у Александра, тоже цедию - только в вагончике, одним словом - читал и завидовал! :)
За отзыв - 5 Баллов!
Demp. cedia-club.ru
2
 
Ответить
СР1973
Если средства позволяют резину часто менять, не вопрос - 17-я резина как раз нужна.
 
 
Ответить
Welder_
Классный отзыв. Я почти в такомже состоянии щас, гоняю уже 3 недели, на красном сарае sport edition - ненарадуюсь. К минусам яб добавил передние стояки, уж больно широкие, приходится наклоняться иногда, зато кузов жесткий. А тачка так ваще красава, седан, да с накладками, лялько. Тока чёрный цвет нада часто мыть, ну она того стоит.
Welder -> cedia-club
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
О не самой навороченной машине - написать с такой любовью? Это пять, однозначно! Ни гвоздя, ни жезла!!!
2
 
Ответить
Mitrich_Chely
что с колесами-то решил? отпиши.
 
 
Ответить
Кыштым
А можно ли в неё воткнуть 4g63?
 
 
Ответить
_Leppard_
Находка
Коврики поменяй.. Иначе ощущения от внешности быстро погаснут при виде оных..
 
 
Ответить
Сергей Челябинск
А по состоянию сидений 14 тыщ пробега и не скажешь. У меня в таком состоянии седла стали к 70 тыс
 
1
Ответить
oleg™
Zippy привет! Это Олег с Екб, рад слышать земляка! Наконец то отзыв начеркал! Только про 90 л.с. и белый цвет - это ты зря)) . Я езжу и не жужжу - хватает). Если мне надо "плюнуть" то Ds и газ в пол и стреляет как ошпаренная , даже 90 л.с. с вариатором это весч! Только я не злоупотребляю..все равно в Екб больше времени в пробке стоишь, а в пробке все равны, а вот кто бензы меньше сжег - тот и в выигрыше)). Машину взял повторюсь - красавицу! Насчет сигналки согласен - я бы тоже не решился ставить, если бы автоподзавод не был нужен, а вот про парктроник ты мне вроде не говорил, опять соглашусь - нужен он, т.к. @!#$у у машины не видно ни черта, хоть вылазь на стоянке, ездил я когда то на Газели с будкой, так вот на ней удобней было задом сдавать)). Когда уже будешь посвободней))? Я к тебе приеду сигналку ставить, видел как грамотно ты музыку в авенсисе друга организовал - с умом. Смотрю еще с аккумулятором повезло (или поменял уже?), у меня пришла с аккум-м "от мотоцикла", стало холодать по утрам и чувствую он уже скисает). Ну ладно я все. Кстати, я на своей уже 15000 намотал, куда только не ездил - а машина как новая и даже намеков на неисправности или что то еще (акум только надо поменять). Спасибо тем, кто не любит Mitsubishi и пишет о их низком качестве и т.д. Вы способствуйте образованию низких цен)) Пока хают Mitsubishi мы будем комфортно и беспроблемно ездить на них, и получать удовольствия на недорогой мафинке)) Привет всем Лансероводам! Вы сделали правильный выбор)!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 229
Не забывай масло в вариаторе обновлять. И, вообще, за ним глаз да глаз. Дохнут они в России оч. быстро. Особенно на твоей машине яп 100% "зажигал", а вариатор нагрузко плоховато переносит. Если сдох - цена вопроса 30 рублей.
Только по этим причинам отказался в итоге от цедии, а так она - даже очень хороша. Поздравляю.
 
 
Ответить
MEDBEDb
Молодца!
так и надо любить СВОЮ машину!
отзыв 5!
то же дума про цедию, ибо Таз 21093 порядком надоел!
а тут за 250 т.р. (в среднем) можно замечательный автомобил купить !
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой! Очень хотел бы узнать Фирму в Екатеринбурге, где ты заказывал авто. Спасибо!
1
 
Ответить
Молодца! Сам жду такую же... Только вот через 45-60 дней приедет МОЯ Малышка! После такого отзыва побыстрее хочется... Да и в Нижнекамске их не так много, да и то в основном Вагоны.
 
 
Ответить
Поролоновый рыб
НиЗачОт! Одни слюни!
 
 
Ответить
Пробег к сегодняшнему дню 31тыс км. Состояние у авто по прежнему отл. Тьфу 3 раза. Поменял акб, свечи, масла, фильтры. Поставил музыку, парктроник, колеса (на 15, правда). Затонировал. Нареканий к работе авто нет. Автомобилем рад и доволен. Продавать и маенять не хочу. Фирма, ч/з которую преобретал http://mts-auto.h12.ru/
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Добрый отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G93 в Краснотурьинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром