Ну что ж 1 апреля было ровно 6 месяце владения этого чудесного японского аппарата, думаю можно написать отзыв.
Начну как все – с покупки. Машина выбиралась очень долго, нужен был универсал, до 2х литров, 100-150 л.с., красивый (на мой вкус), с накладками. Идеально подходили на мой взгляд Цедия и Авенир. Долго выбирал между этими машинами, выбор был отдан Цедии из соображения расхода бензина. GDI вообще не пугал и не пугает, наоборот хотелось современный мотор. Хотелось брать машину в правто, но у них там какое-то оформление было, короче с клиентами временно не работали, ну я значит к прару. Захожу на сайт и не верю глазам, стоит одна не проданная машина, числилась как «В России». На работе беру отгул, несусь туда вносить залог первым. Оказалось что они её выкупили за свои деньги, зная, что эта машина не задержится, т.к. оценка 4.5, пробег 42тыс., один хозяин, цена с доставкой 11500. Аукцион был 1 августа, выкупил её где-то 10 сентября, 1 октября уже ехал на ней с их стоянки.
Машинку загнал на работу поменять масло, фильтр, антифриз, ну и посмотреть чё к чему. Снизу всё чистенько, как новое, по движку и коробке нареканий не было, сделал сход развал. Через неделю завоняло жидкостью из вариатора, сразу к МЕКу на замену. Слили почти бордовую, вообщем вовремя поменял с промывкой. Ну и заодно диагностику сделал: насос в идеале, заменили свечи и воздушный фильтр, требовалась прочистка двигателя, но денег было в обрез, не стал делать. Ну и началась повседневная эксплуатация. Расход правда напрягал, в среднем по городу 13 литров. Поездки за город – 8-9 литров. В марте уже почувствовал что набор скорости как-то упал, было решено сделать прочистку. Сдал на прочистку, заодно замена масла в двигателе, раздатке и заднем мосту. После прочистки машина стала охотнее реагировать на педаль газа, щас проверяю расход по городу. Также был проверен насос, всё идеально, так что то, что говорят про GDI бред полный. Полгода лил только 95й, пару раз 98, и не каких присадок и не каких ультимейтов. Ещё ни разу не загонял на вибро-стенд, хотя надо посмотреть.
Все затраты не помню, но примерно такие:
Оформление 6000
Страховка 6200
Резина на зиму 15500 + 2400 переобувка
Диагностика и замена в октябре чёто около 6000
Прочистка и замены в конце марта 8600
Масло фильтры (2 замены) 2000
Мафон 2800 (так скажем временно, буду менять)
Секретки 620
Ну и мелочёвка: треугольник, огнетушитель и прочих обязательный хлам не помню всё.
Впечатления: ну вообще это первая личная иномарка, так что всё кажется сказочно, хотя по работе езжу на куче разных иномарок, и на всём модельном ряде мицу для европы. Проще описать что не нравится: передние стойки – огромные просто, хотя кузов повышенной жесткости, так что простительно. Хм чёто в голову больше ничё не приходит, что мне ещё не нравилось. Управляемость вообще супер, но на трещинках чувствуешь всё жопой, 16е колёса на 50ом профиле, заставляю смотреть внимательно на дорогу, но в поворот можно заложить так что огого. Зимой 4WD тоже радует, все на светофорах еле едут, а ты жмёшь как на сухом асфальте и едешь. Вариатор – сказка, так ещё и с типтроником, плюс к этому управление 6-ю передачами пряма на руле – кнопки. Вообщем то что говорят про GDI фигня какая-то, я ежу об этом даж не думаю, вот вариатор нежная вещь вот к нему внимания побольше, в остальном обычный японец. Пока разгонял 165 гружоный, что аж просела, щас переобуюсь и на шоссе за максималкой. Гонялся с вистой 2-х литровой, на старте виста сделала, вариатор такой, но после 50ти прёт нормально, ну и в пороте я уже упёрся в тоёту.
Насчёт цены, думаю машина с таким фаршем (описывать всё небуду в др. отзывах все всё уже написали, добавлю что у меня кожаный рукоятки, руль от аиртрека) в такой цене не имеет конкурентов, ну разве что Легнум. Кстати я тоже думал о нём, даже немножко пожалел что взял ланцера. Вообщем машиной доволен, явных проблем не вижу, нужно только хорошо ухаживать (особенно за вариком) и всё. Ну и лить 95й бензинчик без всяких моющих добавок – убивают пластины в насосе, да и GDI любит просёр надо иногда лить 98ой и газ в пол.