Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Москва
10121
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.4
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 493130 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11-13 Трасса 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: Touring 4WD Sports Edition
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Чёрный
Салон: Руль с кнопками передач, кожанные ручки.
Двигатель: GDI
Ну что ж 1 апреля было ровно 6 месяце владения этого чудесного японского аппарата, думаю можно написать отзыв.
Начну как все – с покупки. Машина выбиралась очень долго, нужен был универсал, до 2х литров, 100-150 л.с., красивый (на мой вкус), с накладками. Идеально подходили на мой взгляд Цедия и Авенир. Долго выбирал между этими машинами, выбор был отдан Цедии из соображения расхода бензина.  GDI вообще не пугал и не пугает, наоборот хотелось современный мотор. Хотелось брать машину в правто, но у них там какое-то оформление было, короче с клиентами временно не работали, ну я значит к прару. Захожу на сайт и не верю глазам, стоит одна не проданная машина, числилась как «В России». На работе беру отгул, несусь туда вносить залог первым. Оказалось что они её выкупили за свои деньги, зная, что эта машина не задержится, т.к. оценка 4.5, пробег 42тыс., один хозяин, цена с доставкой 11500. Аукцион был 1 августа, выкупил её где-то 10 сентября, 1 октября уже ехал на ней с их стоянки.
Машинку загнал на работу поменять масло, фильтр, антифриз, ну и посмотреть чё к чему. Снизу всё чистенько, как новое, по движку и коробке нареканий не было, сделал сход развал. Через неделю завоняло жидкостью из вариатора, сразу к МЕКу на замену. Слили почти бордовую, вообщем вовремя поменял с промывкой. Ну и заодно диагностику сделал: насос в идеале, заменили свечи и воздушный фильтр, требовалась прочистка двигателя, но денег было в обрез, не стал делать. Ну и началась повседневная эксплуатация. Расход правда напрягал, в среднем по городу 13 литров. Поездки за город – 8-9 литров. В марте уже почувствовал что набор скорости как-то упал, было решено сделать прочистку. Сдал на прочистку, заодно замена масла в двигателе, раздатке и заднем мосту. После прочистки машина стала охотнее реагировать на педаль газа, щас проверяю расход по городу. Также был проверен насос, всё идеально, так что то, что говорят про GDI бред полный. Полгода лил только 95й, пару раз 98, и не каких присадок и не каких ультимейтов. Ещё ни разу не загонял на вибро-стенд, хотя надо посмотреть.
Все затраты не помню, но примерно такие:
Оформление 6000
Страховка 6200
Резина на зиму 15500 + 2400 переобувка
Диагностика и замена в октябре чёто около 6000
Прочистка и замены в конце марта 8600
Масло фильтры (2 замены) 2000
Мафон 2800 (так скажем временно, буду менять)
Секретки 620
Ну и мелочёвка: треугольник, огнетушитель и прочих обязательный хлам не помню всё.
Впечатления: ну вообще это первая личная иномарка, так что всё кажется сказочно, хотя по работе езжу на куче разных иномарок, и на всём модельном ряде мицу для европы. Проще описать что не нравится: передние стойки – огромные просто, хотя кузов повышенной жесткости, так что простительно. Хм чёто в голову больше ничё не приходит, что мне ещё не нравилось. Управляемость вообще супер, но на трещинках чувствуешь всё жопой, 16е колёса на 50ом профиле, заставляю смотреть внимательно на дорогу, но в поворот можно заложить так что огого. Зимой 4WD тоже радует, все на светофорах еле едут, а ты жмёшь как на сухом асфальте и едешь. Вариатор – сказка, так ещё и с типтроником, плюс к этому управление 6-ю передачами пряма на руле – кнопки. Вообщем то что говорят про GDI фигня какая-то, я ежу об этом даж не думаю, вот вариатор нежная вещь вот к нему внимания побольше, в остальном обычный японец. Пока разгонял 165 гружоный, что аж просела, щас переобуюсь и на шоссе за максималкой. Гонялся с вистой 2-х литровой, на старте виста сделала, вариатор такой, но после 50ти прёт нормально, ну и в пороте я уже упёрся в тоёту.
Насчёт цены, думаю машина с таким фаршем (описывать всё небуду в др. отзывах все всё уже написали, добавлю что у меня кожаный рукоятки, руль от аиртрека) в такой цене не имеет конкурентов, ну разве что Легнум. Кстати я тоже думал о нём, даже немножко пожалел что взял ланцера. Вообщем машиной доволен, явных проблем не вижу, нужно только хорошо ухаживать (особенно за вариком) и всё. Ну и лить 95й бензинчик без всяких моющих добавок – убивают пластины в насосе, да и GDI любит просёр надо иногда лить 98ой и газ в пол.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

177
   
Москва
Сообщений: 672
Вот почему у вагонов, лучше комплектации...!
кнопки на руле ваща!
молодца, хороший аппарат!
6
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
Подожди немного.где то через 20000 ЖДИ покажет себя.Да и зимы у нас в Москве нормальной не было в этом году)))Удачи!
 
10
Ответить
 
МоZквА
Сообщений: 238
правильный, да ладно гнать-то. сам то нихрена и не ездил.
у меня в -15 этой зимой на аккумуляторе 28 а/ч (японском) более чем полудохлом, машинка заводилась влегкую! акк еле-еле крутил я думал что вообще нифига не схватит! джедай рулит так что, ухаживать просто нормально надо.
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
2
 
Ответить
Федять
да уже 60 штук по россии матушке город Казань ЖДИ как работал так и рабоатет)))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Лучше бы на руль прилепили кнопки с магитолы...
А жижа в варике на 50 000 потемнела...не страшно?

Кстати, расход ни фига не меньше чем у Авенира.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Ежжу на таком же переднеприводном. Расход по городу (в эконом.режиме) не более 10 литров (это если в пробку встал). Трасса - 7-8 литров. Правда, если вваливать на спорт режиме, стрелка бензина на глазах стремится к букве Е.
Также, как и кулман, заводил этой зимой при самых низких температурах на японском аккумуляторе. Также, как у кулмана, проблем никаких.
ЖДИ - уже давно не та проблема, которой можно пугать на сон грядущий. Единственный вопрос - окупает ли экономия бензина периодические чистки ТНВД (мне обошлось в 8 тыс.руб. у МЕКа - правда, ТНВД был @!#$ и давил 2 атм. вместо 5.2).
 
 
Ответить
этой земой постоянно заводил с автозапуска на японском аккумуляторе.
=)
 
 
Ответить
Slava Krasnoyarsk
цены на переобувку, страховку и постановку ДИКИЕ
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Авенир-то получше будет. Мой вэдовый даже зимой столько не жрал.
1
2
Ответить
Замерил после чистки:
город 9 литров
город 130-170 км в час - 14 литров гдето
Трасса незнаю, особо ещё не катал.
 
 
Ответить
Bulat74
Первый мой отзыв. У меня такой-же комплектации +ДВД но не хр...на не воспроизводится .Есть НАВИГ не проверял работу.За 9мес проблем не было пока,зимой запускалась с автозапуска ставлю на морозе. Резина низкопрофка 50\16 ходовка в норме, но жосткая по ямам стучит как на поезде, короче приятного мало они все такие?. Расход город 11\12л.трасса 10л
 
 
Ответить
У меня седия, различаи с твоей только по салону, ну и цвет желтый. Взял её за 165000р. Было 47000 пробега, проверил аукционник - правда. Вопросов и нареканий на машину у меня нет, четвёртый митсубон в семье. Акуелл от цен на ваше обслуживание, и как у вас машины столько жрут??? Почистите расходомер, новый - дорого да и смысла нет, умрет месяца черес три от нашего топлива, чистки хватает на столько-же стоит в раза четыре меньше
 
 
Ответить
DAS
   
Губаха
Сообщений: 20
Всем привет!У меня AWD привод,1800 мотор,пятнашку за полгода накатал.К мотору претензий нет! зимой до 25 мороза заводится нормально.Расход город 10л спокойной езды 15-20 если валить,трасса 6.8-7 в режиме GDI,около 10 если пошустрее.Я доволен - машинка то нелегкая. С уважением Саня!!!
 
 
Ответить
to aver.nnov: ага, Авенир машина конечно хорошая, но то что он жрет меньше вэдовый это сказки, особливо после года двух в России (как впрочем и большинство Ниссанов и это не голые слова).
2
 
Ответить
Что то у вас Джедаи все равно много едят, у меня Легнум 2,5 литра 4вд, летом спокойно в 10-11 по городу вкладывался, правда на мехе.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
Точно, чёй-то многа жруть...
У моей по городу больше 11 (зимой) не было никогда, летом 10-ку ни разу не достал, 9-9,7, не больше. По Москве(!)
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
 
 
Ответить
Якутск
Я уже второй год езжу на такой, у нас морозы под -50, и не каких проблем не было.
1
 
Ответить
Тут недавно махнул свечи и фильтр, расход зимой выше 9ки не поднимался, хотя ежу и по лампе и в пол, и батю приучил в пол давить, любит GDI это. Засерание идёт если вы всегда ездите по лампе ЭКО. Ну а так как цены на бензин упали, я щас ваще расход не смарю, тапку впол и погнал на ручном режиме.
 
 
Ответить
Всем привет 2 года, владею данной машиной. Езжу каждый день. Сейчас вышел из строя ТНВД, новый из Японии стоит 31 000 руб. Фильтр топливный 4700 руб. в общем дорогая в обслуживании машина.
 
1
Ответить
Аккума сдохла, а какую брать не знаю. Подскажите, какую аккуму брать (сколько ампер)?
 
 
Ответить
Genesis76
ТНВД - это да... дорогое удовольствие, но это всё из-за нашего бензина (высококачественного)!!!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
Под капотом грязновато 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G93 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром