Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
16449
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.3
5 — 29 пятёрок!
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см
Расход топлива:9,5-10 л/100 км - город 8 - трасса. л/100км
Руль:Правый
Название:Touring MMCCS
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:черный низ, серый верх, вставки под полир аллюминий
Салон:Люк, навигационная система, DVD, CD-ченжер 4 диска, парковочные сонары.
Кузов:заводской аэрообвес.
Двигатель:GDI 1.8L, 4G93.
Добрый день всем!

Хочу поделиться впечатлениями и некоторыми выводами по поводу данного автомобиля, они неоднозначны.

Начну с процесса выбора.
Я не являюсь ярым поклонником какой либо японской марки, предпочтения конечно есть, но не такие как, там Toyota или Honda круче всех и остальных марок не существует, пожалуй только хуже всех отношусь к Nissan'ам, не нравится мне их дизайн, а также вроде бы хорошие двигателя, но вяло работающие коробки ну и еще некоторые моменты (хочу сказать сразу, я на машинах данной марки ездил, причем разного класса).

До данного автомобиля у меня была Хонда Капа, приятный автомобиль, но с рождением ребенка стал катострофически мал, появилась потребность в большом багажнике. Вообщем спустя пару лет решил сменить ее на что то поболее и покомфортнее. Поначалу хотель поменяться на другой авто с доплатой, т.к. машина мне нужна постоянно и оставаться без нее я не мог, но приехав снимать с учета ко мне подошел человек (перекупщик) и предложил продать, на что я согласился (зная сколько автомобилей продается на нашем рынке и понимая как может быть сложно продать авто с пробегом), на завтра ее отдал и получил деньги.
Вообще основным критерием при выборе был, авто универсал с приличным багажником. Еще когда занимался поиском вариантов обмена я наткнулся на данный автомобиль, серебристый Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 2002 г.в., который стоял в магазине на авторынке, но менятся хозяин не хотел и тогда этот вариант отпал, но после продажи я вновь решил его посмотреть уж очень он мне понравился. Однако подумав решил поискать еще варианты, собрашись поехал в выходной на рынок, обошел все магазины расположенные рядом и всю площадь авторынка, но если на авто ложился глаз цена оказывалась высока, ну не хотелось мне платить за Филдер в аналогичной комплектации 340-360 тысяч, рассмативал так же Опу, но цена также была порядка 310 т.р., что не укладывалось в мой бюджет в 275 т.р., машины с пробегом отмел, т.к. их сотояние было далеко не лучшим. В итоге решил брать Lancer, на машину был аукционник, его пробили выяснив, что он настоящий, оценка состояния - 4b,пробег 77600 км, несколько небольших вмятин и царапин, растаможена 2 месяца назад. Состояние кузова было подтверждено моим знакомым который занимается кузовным ремонтом, вывод машина не битая, так же посмотрели ее снизу, все в норме. Решил брать окончательно.

Теперь впечатления.

Вообще это моя личная 6 машина, но ездил я на многих марках так, что есть с чем сравнить.

Дизайн (стилистика) экстерьера и интерьера Mitsubishi мне нравился всегда и честно говоря давно хотел иметь авто данной марки. И вот сбылось :).

Про внешний вид говорить не буду (все на фото).
Салон очень удобный и эргономичный, все под рукой, хорошие сиденья вмеру жесткие с хорошей боковой поддержкой. Посадка удобная, хороший обзор, но вот боковые зеркала после Капы мне не понравились своим полем охвата (обзорностью), маленькие. Так же после Хонды кажется тяжеловатым руль. Хорошо продумана работа электрики как то климат, фары, стеклоподъемники и т.д.
До этого на Лансере никогда не ездил и последующие рассуждения таковы потому, что от машины ожидал несколько больше чем она способна дать.
Жесткая подвеска, сильно заметны всякого рода стыки и трещены, но при всем при этом она еще и валкая в поворотах и перестроении, на хонде с гораздо более высоким кузовом крены были даже менее заметны и при такой же примерно жесткости стыки на кузове отдавались намного меньше (субъективно). Вообще управляемость в целом, а именно работа подвески в совокупности с рулевым управлением довольно посредственна, сравниваю даже не с Капой, а с T.Carina ED, вот у нее баланс энергоемкость/жескость подвески и рулевое был намного лучше. Так же как отмечали многие плохая звукоизоляция колесных арок, хотя и не особо давящая на слух, покрайней мере какого то огромного дискомфорта не ощущаю, однако это не Crown и даже не Avancier или Windom.

Двигатель, чесно говоря почитав много негатива про GDI и двигатели Mitsubishi вообще поначалу было подумал может ну его (это было до покупки), но подумав и еще раз почитав всякого рода форумы пришел к выводу, что проблемы обычно у укатаных машин с зачастую скрученными пробегами. Свою загнал на диагностику к офиц. дилеру ММС, диагностика показала что двигатель в норме, ТНВД дает необходимое давление во всем диапазоне оборотов ну и т.д., необходима замена свечей и воздушного фильтра, заменил. Почистили заслонку, переобучили. Расход топлива по городу порядка 10 л/100 км., думалось, что будет поменьше, жаль :(.

Трансмиссия, вариатор. В пинципе работа его меня устраивает, но опять же сравнивая с вариатором Honda хочется сказать, что он медлительнее и менее отзывчив даже в режиме sport, возможно из-за массы машины, возможно из-за гидротрансформатора (на Honda его нет, там многодисковое сцепление).
Кстати он почему-то и по работе и по принципу устройсва очень похож на Nissan'овский Giper CVT M6.
Где то на форме видел ссылку на сайт с указанием применяемых жидкостей в вариаторах, так вот там было написана совместимость с ниссановской жидкостью для вариаторов ;).

В принципе машина мне нравится, но как я уже писал ожидал от нее большего.
По надежности можно говорить только по прошествии хотя бы года эксплуатации, так что делать выводы рано.

Возможно отзыв суховат, но так как это уже далеко не первая машина, то радосного визга от обладания не испытываю, хотя прияно сесть в данный аппарат, просто обычный прогматизм.

Всем удачи на дороге!




Опубликован
 

Комментарии

25.04.2008ginik
   

Сообщений: 24
Вагон круче седана смотрится!5
Цитировать
Мои отзывы: Mazda Atenza 2003, Mazda Atenza 2003
 11
  1
25.04.2008
5! А что за ресницы у тебя стоят на фарах плёнка или купил где?
Цитировать
   
   
26.04.2008
Спасибо за добрые слова :) Мне то же вагон нравится внешне больше. Ресницы, пластиковые накладки крашенные в цвет кузова, они стояли на ней с японии, на фотках от аукционника они тоже есть.
Цитировать
   
   
26.04.2008
зачётный аппарат. правильно сделал, что не побоялся джидая, вариатора и мицу в целом =)
Цитировать
   
26.04.2008
мне всегда нравились и нравятся новые технологии, это же интересно, чего их бояться, а проблемы можно поиметь с любым авто, все зависит от начального состояния и последующей эксплуатации, хотя бывает всякое ...
Цитировать
   
   
Отзыв хороший, спасибо!!! А че это ты ниссанов то хаишь. Хорошие машины, а автомат есть автомат. Не нравится бери меху, как Я!!!
Цитировать
   
   
26.04.2008
сам езжу на таком, только турбовом. так вот, по поводу подвески - она на самом деле жесткая, но в поворотах не кренится, у тебя кренится из-за высокого профиля. заводской размер 195/55 R15. сам зимой катался на 195/65 - очень валкая была, сейчас кайфую входя в повороты на большой скорости, четко. присоединяйся к нам cedia-club.ru
Цитировать
   
   
27.04.2008
to Pril78: да вообщем то я не хаю Nissan, я просто сказал что он менее всех нравится, опять же субъективно. А вот автомат, автомату рознь, на Хондах очень хорошие (быстрые и отзывчивые) автоматы. to SteppenWolf: да, возможно, профиль колес действительно великоват, стоит 185/65 R15, перейду на лето, профиль заводской, посмотрим :). По поводу клуба, я уже зарегистрировался и посещаю, только ник там другой. Хороший форум!
Цитировать
   
   
28.04.2008CoolMan
 
МоZквА

Сообщений: 237
Вот не знаю конечно, но в некоторых моментах мнение автора разница с большинством... Зеркала все (насколько помню) отмечали лестными словами - видно реально хорошо! Управляемость тоже на высоте, кренов я что-то и не замечал. Мож амморты дохлые? Подвеска да, жестковата. Трещины в асфальте глотает, а ямы или стыки мостов ощущаются прекрасно. Ну тут уж родослованая это эволюшена играет роль, видимо). Руль, как мне кажеться, ну очень легкий... иногда даже как то непонятно чувсвуется, особенно на гравии - как будто колеса в воздухе висят. Правда в поворотах обратная связь вполне достаточная. Насчет шумоизоляции соглашусь, хреновая. Варик тоже тупит примерно до 40 км/ч... зато потом начинает потихоьку ехать)) Надеюсь ты уже в курсе про ресурс www.cedia-club.ru ))
Цитировать
Airtrek Turbo-R, 2003
Vitz RS 1.5 A/T
Starlet Reflet F Limited 1.3
Была Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
   
   
28.04.2008
автор
to CoolMan: ну мнение субъективно и не претендует на полную истину, по поводу кренов и управляемости, это смотря с чем все таки сравнивать. Про зекракала, я ж написал что после Капы, они мне маленькими показались, вы посмотрите какие у Капы зеркала тогда станет понятно, опять же про рулевое они достаточно хорошее и информативное, но сранение именно с Хондовским приведено, на Хонде одназначно лучше. Аммортизаторы в норме. Про ресурс cedia-club.ru, я уже написал.
Цитировать
   
   
04.05.2008
Насчёт вариатора: мицу вариаторы не делает, ставят ниссановские вроде, такчто это он и есть скорее всего.
Цитировать
   
   
10.08.2008
Глазов
Не ты продаешь то ее уже? ато я видел обявление. на фотке 1х1.
Цитировать
   
   
21.09.2008
to Nikita3655: нет, не продаю, на ней до сих пор и не собирался пока.
Цитировать
   
   
01.11.2008
автор
мда, а по поводу кренов, все просто оказалось, надо менять резинки на стабилизаторе и линках, после замены все стало намного лучше. :)
Цитировать
   
   
02.11.2008johnivan
Алекс вы случайно не меняли жижу в варике?Если меняли подскажите где в Иркутске это можно сделать,какое масло лить и по ценам тоже подскажите?!
Цитировать
   
   
09.11.2008м.Романыч
 

Сообщений: 7082
Классный аппарат!!! Нравится мне салон в такой комплектации! Держи 5.
Цитировать
Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.
   
   
10.11.2008
to johnivan: я сам менял, по рекомендациям с форума Mek1.ru, а фообще меняют почти на всех СТО, нужно лить или Dia Queen SP III или BP SP III лучше первое, конкретно можно поменять и есть в наличии "ОйлТрейд" (масла Shell, заправка на Култукской возле моста через Ушаковку), на СТО "Экоойл" на узловой АЗК 53, это где я точно узнавал и есть масло.
Цитировать
   
   
10.11.2008
а по ценам, примерно 4200-4500 р. с работой.
Цитировать
   
   
12.11.2008johnivan
Алекс,а вы я так понимаю себе залили Dia Queen SP III ,я к этому маслу приценивался на Знаменском нашёл по 1500 за 4литра,может знаете где подешевле можно купить?И как вы делали замену..если можно в двух словах или если еще можно,то тогда по подробнее..?И сколько у вас ушло масла на замену?Заранее благодарен...Спасибо за ответы на мои вопросы...Я конечно на форумах читал многое...но понимаете когда земляк так сказать посоветует...это другое дело!!!Я тоже с Иркутска!
Цитировать
   
   
17.11.2008
to johnivan: поменять можно так, сливаешь через сливную пробку сколько сольется, затем снимаешь щланг (левый если смотреть лицом на передок) идущий на радиатор охлаждения, надеваешь на него другой шланг или прубку и опускаешь в банку, заводишь двиг на примерно секунд 10-15, масло начинает под давлением вытекать, потом глушишь и доливаешь через щуп новое, и повоторяешь, пока из шланга не пойдет чистое. Система расчитана на 8,2 литра, так что самый минимум масла 2 четырех литровых канистры, ну а вообще надо примерно 10 литров. Советую сделать это на СТО на оппарате, замена получится полнее. Нужно обязательно потом проконтролировать уровень, иначе можно быстро кончить коробку. Цена нормальная, я где то так же брал, в автограде.
Цитировать
   
   
17.11.2008
если есть еще какие то вопорсы пиши на e-mail
Цитировать
   
   
28.11.2008
КАК ПО ПОВОДУ РЕМОНТА В ИРКУТСКЕ ДЕЛАЮТ GDI
Цитировать
   
   
08.01.2009ттр123
Присоединяюсь к вопросу по ДЖИДАЮ, на всякий случай. Приобрел такую машинку. Симпатичная,нормальный салон, за такие деньги очень хороший вариант. К движку, ходовке и прочему прилглядываюсь только (мало наездил). Решил попробовать Митсубу, все остальное Тоеты и Мазды. Иркутск.
Цитировать
   
   
Мица реальная, у меня такая же точна, и цвет, и салон, и движка, тока 2001 года, кстати брал в марте 2008 за 270 т.р. За всё это время птьфу, птьфу без проблем. Зимой тока разок пришлось свечи в срочном порядке поменять, смешно но главной проблемой было достать свечной ключ, уж очень колодца узкие. Да иногда маслицо подливать приходится, есть мнение что маслице кушает при превышении 4 000 оборотов, хотя не знаю насколько этому можно верить. Места в машине при моём росте 190 навалом хотя с наружи кажется мало, багажник вместительный. Вообще машиной вполне доволен.
Цитировать
   
11.07.2010
Отзыв хороший=))) У этих моторов одна проблема масло съемные кольца западают(можно присадкой раза 4 и если не все плачевно поможет) =((( И каналы тонкие а так они довольно живучие=)))
Цитировать
   
   
GDI у нас в Иркутске мало где берутся делать. В районе аэропорта есть один спец по имени Тимур, специализируется именно на Джедаях. Контора называется "АТЕ-Студия". Я теперь только к нему обращаюсь, как к доктору)))))
Цитировать
   
   
23.06.2011Иваныч 77
 
Где-то на Алтае

Сообщений: 4168
центральная консоль красивая 5
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia


Добавить отзыв