Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Мицубиси Лансер Седия 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
9259
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса, 10 город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Доброго времени суток! Хотелось бы сразу сказать, что это скорее не отзыв, а просто история еще одной Цедии, так что отнеситесь с пониманием. Начну с того, что глупо как-то получилось…этот автомобиль приобрести хотел изначально, после долгого знакомства со всеми его достоинствами и недостатками (примерно около 3-х месяцев), а именно привлекательным дизайном и ценой против обхаенных GDI и вариатором купил таки свою Цедию с бухты-барахты. Покупал на рынке, так получилось, что стояла она прямо при входе и я сразу же положил на нее глаз, однако решил пройтись еще…после получаса брожения по рынку и осмотра других вариантов вернулся. Имея небольшое представление, о том, как должны работать GDI-евский двигатель и бесступенчатая коробка решил, что бибика находится в неплохом техническом состоянии. По кузову было одно лишь замечание – царапина на заднем крыле, как позже объяснил продавец, якобы при транспортировке в контейнере (без комментариев). Ввиду того, что через 2 часа должен был быть уже на работе долго рассматривать не стал (а зря), прокатились, беру. Ценник был 245р., после небольшого торга сошлись на 240р.
Первый день душа просто пела, на второй начались сюрпризы…подумал надо бы заглянуть под днище и вот оно погнутая рулевая тяга, пробитый поддон двигателя, залепленный холодной сваркой, напрочь загнутый задний рычаг и следы от пойманного препятствия по всему днищу, было прикольно на все это посмотреть, так сказать целый букет прелестных неожиданностей. С рулевой тягой и рычагом проблем не было (хотя последний пришлось везти под заказ из Японии), а вот с поддоном сложнее, куда не обращался везде «отбривали», но отчаиваться не стал. Недолго думая, сняли с отцом поддон, выправили русским инструментом, заварили, покрасили, вуаля как новый.  Вобщем к цене авто добавилось еще около 10т.р. с учетом замены всех расходников (масло, свечи, фильтры).
Вцелом машина прелесть, особенно, если учесть тот факт, что я просто фанат evolution-ов, а это как никак база их 7-го поколения. Погонять на ней как на evo конечно не погоняешь (а мне приходилось), но комфортная езда на скоростях от 120 до 160 обеспечена, да и автомат в городском режиме просто вне конкуренции,  в плане удобства естественно. Расход…что бы там не говорили про GDI, но 10-ку она кушает стабильно. Ну это так лирическое отступление.
Купил ее я в июне, лето отъездил без проблем, накатал около 10000, но тут снова неприятность, только не с машиной, а с инспектором ГИБДД, вобщем за пересечение сплошной полосы без вариантов 4 месяца лишения права управления и зимовка в холодном гараже. Периодически приходил, ради проверки заводил в самые сильные этой зимой морозы (-30С), как ни странно не подводила.
Ну и заключительный этап моего вождения на Цедии. После возвращения прав, на 3-й день вождения вдруг появился такой глюк, после прогрева масла в коробке, а это 10-15 км езды, двигатель набирал обороты, но машина не ехала. Недолго раздумывая, на следующий же день отогнал в сервис на диагностику, отдал. Через час звонят, говорят “у Вас уровень масла в коробке низкий и оно подгоревшее – менять?”. Поменял масло все прошло, но не надолго. Отъездил 2 месяца и вот тут неделю назад по дороге на работу, тоже самое. Вытаскиваю щуп из коробки, зрелище не из приятных, вместо вчерашнего нежно розового цвета жижи натурально угольный цвет «оригинального митсубовского» масла. Дальше комментарии не нужны – сказали только, что сгорели фрикционы, ремонту не подлежит, только замена, цена вопроса примерно 50 т.р. Однако это лишь половина беды, почему-то в Челябинске никто не желает заниматься моей машинкой, вот это самое обидное. В итоге стоит она снова в том же гараже, иногда ездит, правда 20-30 км/ч, а если повезет то и 40 летит. Вот так.
Скажу так те 18 тыс. км, которые я успел на ней проехать доставили мне много удовольствия, я нисколько не жалею, что купил именно MMC Cedia, мне просто не повезло, хотя в этом отчасти есть моя вина, но этот момент мы опустим. С уважением, один из владельцев MMC!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

клинок
ставь контрактную,встанет в пятнадцать не больше. автомат адаптивный? на разборках до десятки можно найти.мицу класс,сам от эvо тащусь,но рулю мираж асти купе
4
1
Ответить
 
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
Чет я так и не понял, вариатор у тебя или нет??? Если вариатор, то если подгарели фрикционы стартового пакета (других там нет), их можно заменить не меняя всей коробки. Как я понял из отзыва, парень ты рукастый, хотябы по тому что не побоялся этот самый поддон снять, снеми какробку, разбери, закажи ремкомплект прокладок, и комплект фрикционов стартового пакета, и все неспеша собери, выйдет гораздо дешевле чем замена всего варика.
Удачи!
Имей на все свое мнение...
3
 
Ответить
Да, да варик чинить можно! На сайте Cedia club тебе подскажут. Варик не сильно хитроумный его самому разобрать в гараже можно! На сайте есть даже фото в разборе! Почитай, посоветуйся! Не бросай авто!
2
 
Ответить
АРТЕМ 102
Вот вам еще один пример, что на рынке брать не стоит, барахолка да и только .
 
 
Ответить
ВладимирХХХ
Спасибо за поддержку! Как это ни странно, но сколько не читал статей везде только и писали, что поломка вариатора это приговор, да и делать его никто и не пытался, но особенно убивало, что даже официальные представители Mitsubishi в Челябинске всеми способами открещивались... Вот уже настроившись на покупку контрактного вариатора, пришел его заказывать, но продавцы дали адресок одного так сказать гения по автоматам, ну и что Вы думаете - 6 часов работы и я снова на своей красавице. Правда обошлось это мне в 23 т.р. (работа+запчасти+масло+диагнос тика), хотя это все же лучше, чем кот в мешке. В итоге заменили пакет переднего хода (почему-то его так назвали), ну и насос.
1
 
Ответить
Челябинск
Ну а теперь то нормально с машиной? Что то почитал отзывы у все да какой нибудь косяк именно с Седиями, настораживат как то ...
 
 
Ответить
KOKOSxxxx
Челябинск
я просто сам из Челябинска и как раз положил глаз на такую марку... у самого тойота корона премио 2001г, думаю стои менять или нет. Может лучше подождать и с аукциона взять?
 
 
Ответить
ГрозныйКонстантин ххх
Челябинск
да уж...
 
 
Ответить
ВладимирХХХ
to KOKOSxxxx
Да, сейчас вроде бы все в порядке, хотя уже и боюсь что-то утверждать..вообще у нас с ней какая-то сразу нелюбовь сложилась (ну или просто она меня не очень) и несмотря на то что машина мне очень нравится, особенно внешность, я все же решил с ней расстаться. По аукциону ничего сказать не могу, слышал только много нелестных отзывов о том, что зачастую пригоняют не совсем то, что хотелось, да это и понятно, все равно покупка получается наполовину вслепую. Но все равно удачи, просто смотри, чтобы как мне не подсунули...
1
 
Ответить
С@|-|ек
Хочу взять себе Цедию, но как то настораживает, что уже не первый отзыв у кого летит вариатор. С ней действительно все так плохо?
 
 
Ответить
год назад взял в новосибе цедию 2002 год 1,5 литра, привод полный. Прошел на ней уже 20 тысяч,было 72 тысячи, менял только масло в движке, воздушный фильтр,свечи. Все больше ничего. Впечатление от машины очень хорошее, ни разу не подвела, зимой никаких проблем. Двиг. GDI не знаю почему его все хают мне очень нравится расход трасса- 6,5 город-7-8 литров, мощности хватает. Конечно многое зависит от того как на ней ездили до тебя, тут никакой гарантии нет, но тут один совет -брать машину только оттуда. Удачи всем цедиаводам
1
 
Ответить
Федяяй
брать надо с аукционов и с небольшим пробегом , и будет вам счастья ...
3
2
Ответить
Продовай быстрее этот ремок пока не попал на каробку.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G15 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром