Доброго времени суток! Хотелось бы сразу сказать, что это скорее не отзыв, а просто история еще одной Цедии, так что отнеситесь с пониманием. Начну с того, что глупо как-то получилось…этот автомобиль приобрести хотел изначально, после долгого знакомства со всеми его достоинствами и недостатками (примерно около 3-х месяцев), а именно привлекательным дизайном и ценой против обхаенных GDI и вариатором купил таки свою Цедию с бухты-барахты. Покупал на рынке, так получилось, что стояла она прямо при входе и я сразу же положил на нее глаз, однако решил пройтись еще…после получаса брожения по рынку и осмотра других вариантов вернулся. Имея небольшое представление, о том, как должны работать GDI-евский двигатель и бесступенчатая коробка решил, что бибика находится в неплохом техническом состоянии. По кузову было одно лишь замечание – царапина на заднем крыле, как позже объяснил продавец, якобы при транспортировке в контейнере (без комментариев). Ввиду того, что через 2 часа должен был быть уже на работе долго рассматривать не стал (а зря), прокатились, беру. Ценник был 245р., после небольшого торга сошлись на 240р.
Первый день душа просто пела, на второй начались сюрпризы…подумал надо бы заглянуть под днище и вот оно погнутая рулевая тяга, пробитый поддон двигателя, залепленный холодной сваркой, напрочь загнутый задний рычаг и следы от пойманного препятствия по всему днищу, было прикольно на все это посмотреть, так сказать целый букет прелестных неожиданностей. С рулевой тягой и рычагом проблем не было (хотя последний пришлось везти под заказ из Японии), а вот с поддоном сложнее, куда не обращался везде «отбривали», но отчаиваться не стал. Недолго думая, сняли с отцом поддон, выправили русским инструментом, заварили, покрасили, вуаля как новый. Вобщем к цене авто добавилось еще около 10т.р. с учетом замены всех расходников (масло, свечи, фильтры).
Вцелом машина прелесть, особенно, если учесть тот факт, что я просто фанат evolution-ов, а это как никак база их 7-го поколения. Погонять на ней как на evo конечно не погоняешь (а мне приходилось), но комфортная езда на скоростях от 120 до 160 обеспечена, да и автомат в городском режиме просто вне конкуренции, в плане удобства естественно. Расход…что бы там не говорили про GDI, но 10-ку она кушает стабильно. Ну это так лирическое отступление.
Купил ее я в июне, лето отъездил без проблем, накатал около 10000, но тут снова неприятность, только не с машиной, а с инспектором ГИБДД, вобщем за пересечение сплошной полосы без вариантов 4 месяца лишения права управления и зимовка в холодном гараже. Периодически приходил, ради проверки заводил в самые сильные этой зимой морозы (-30С), как ни странно не подводила.
Ну и заключительный этап моего вождения на Цедии. После возвращения прав, на 3-й день вождения вдруг появился такой глюк, после прогрева масла в коробке, а это 10-15 км езды, двигатель набирал обороты, но машина не ехала. Недолго раздумывая, на следующий же день отогнал в сервис на диагностику, отдал. Через час звонят, говорят “у Вас уровень масла в коробке низкий и оно подгоревшее – менять?”. Поменял масло все прошло, но не надолго. Отъездил 2 месяца и вот тут неделю назад по дороге на работу, тоже самое. Вытаскиваю щуп из коробки, зрелище не из приятных, вместо вчерашнего нежно розового цвета жижи натурально угольный цвет «оригинального митсубовского» масла. Дальше комментарии не нужны – сказали только, что сгорели фрикционы, ремонту не подлежит, только замена, цена вопроса примерно 50 т.р. Однако это лишь половина беды, почему-то в Челябинске никто не желает заниматься моей машинкой, вот это самое обидное. В итоге стоит она снова в том же гараже, иногда ездит, правда 20-30 км/ч, а если повезет то и 40 летит. Вот так.
Скажу так те 18 тыс. км, которые я успел на ней проехать доставили мне много удовольствия, я нисколько не жалею, что купил именно MMC Cedia, мне просто не повезло, хотя в этом отчасти есть моя вина, но этот момент мы опустим. С уважением, один из владельцев MMC!