Привет всем Седиаводам.
Начну с того что работа моя тесно связана с автомобилями, всё время в разъездах, в неделю до 1000 км. накатываю по межгороду. До седии у меня было три тазика 6-ка 91-го г.в., 7-ка 90 г.в. и 99-я 01 г.в., причём дольше всех проходила 7-ра (реэкспорт всё-таки). И вот в одно прекрасное время встал вопрос о надёжном (условно) авто, критерием надёжности был более свежий год выпуска. Ориентировался на 200 т.р. Сначала хотел брать что ни будь отечественное, долго настраивался на Волгу 105-ю. Но перед самой покупкой меня стали активно уговаривать на японскую тачку, и при чём успешно. Пригоняли ко мне посмотреть Мазду Фамилию, Нисан Куб, заставили прокатиться и прочувствовать все прелести АКП и иномарки вообще, до этого ещё ни разу не сидел за рулём иномарки. На душе был щенячий восторг от того, что скоро у меня будет что то подобное и ни какого неудобства от правого руля, как будто, так и надо. Для приобретения обратился к знакомому занимающемуся перегоном японцев. Обычно ему присылают из Владика прайс, по которому он предлагает машины. Но в этот раз в этом прайсе я для себя ни чего не обнаружил, а именно Мазду Фамилию которую можно было взять на мои уже к тому времени 240 т.р. и на которую я настроился. И тут он сообщает что сам поедет в Находку на Новый Год (у него там родственники) и может лично выбрать для меня машину. Я конечно согласился, отдал ему все мои кровные и стал ждать. 25-го дек. 2007г. по среди ночи раздаётся звонок по телефону, говорит нашёл машинку, на хрен эту Мазду Фамилию, говорит, за такие деньги Седия лучший вариант, машина только вчера прошла все формальности после растаможки. После этого только и жил что ожиданиями моей машинки, пока она шла в сетке, излазил весь Интернет, скачал кучу фоток. И вот оно свершилось числа 10-го янв. 2008 г. я её увидел, тут помимо щенячьего восторга прибавился и поросячий визг.
На сегодняшний день я владею машиной ровно 5 месяца, накатал 19000 км. Почитав отзывы других седиоводов могу сказать что моя малышка самой простой комплектации, проще наверное не бывает, нет ни каких датчиков света, при запирании машины стёкла не поднимаются, зеркала не раскладываются при 40 км/ч т.п. Движок 1.5 литра не GDI, не знаю даже хорошо это или плохо, все их бояться, но ни у кого они не ломаются. Вариатор просто супер (троллейбус это круто), из форумов и отзывов понял на сколько это хрупкий и нежный механизм, часто Ds-ом его не напрягаю, и морально готов к его замене или ремонту, точнее к затратам, он того стоит, а пробег уже всё таки 86000 км. Зимой морозов больших и долгих у нас не бывает, но в -27 запускалась в лёгкую. По трассе машинка идёт отлично: хорошо держит повороты, скорость не чувствуется, но один минус – защита колёс очень шумная, хотя на фоне всех достоинств этого автомобиля это кажется не существенным. Коврики в ней были какие-то пушистые, но в наши осенний и весенний периоды они не совсем то что надо, поэтому впереди идеально подошли коврики от ИЖ ОДА. Спустя три месяца съездил на диагностику ходовой, после которой мне сказали, что там всё в порядке и можно спокойно ездить дальше и наслаждаться машиной, что собственно я и стал делать. И спустя ещё месяц, в настоящее время, впереди появился какой то стук-бряк, снова съездил на диагностику. Итог: на замену обе рулевые тяги, передний правый ступичный подшипник и все четыре стойки доживают свой век, будь они прокляты Кировские дороги. Тяги обошлись мне по 600 р. каждая, подшипник 1200 р. Стойки же мне предложили KYBовские, перед 3600 р. за штуку, зад 1800 р.за штуку. Хотя стойки я хочу восстановить, до 1000 р. за штуку будет. Когда приехал стойки делать, мастер спросил мои пожелания по жесткости, и надо ли дорожный просвет увеличить, я сказал, что поскольку езжу в основном по трассе, то сделать по жёстче подвеску, и зад приподнять хотя бы чуть-чуть. Через два дня машина была готова, в результате дорожный просвет спереди и сзади увеличился на 4 см, говорит что когда поднял задние стойки машина стала выглядеть уёб….но (буквально выражаясь), по этому поднял и передние, внизу есть две фотографии, где вид сбоку, можете сравнить. Первые пару километров ехал как на табуретке, но потом стойки разработались, ну про щенячий восторг и поросячий визг я уже писал по этому без комментариев, работа сделана на 5. Ну, вкратце это пожалуй, будет всё, не судите строго, это было первое что я когда либо оставил в сети.